Через двор они прошли беспрепятственно. Затюканная челядь не отличалась особым любопытством. Никто даже головы не повернул в сторону уходивших. Зато у ворот им пришлось остановиться.
— Приказа открыть не было! — заявил гнилозубый привратник.
— Правда? — чрезмерно добрым голосом спросил Фергюс. — А что, госпожа баронесса не оставила насчёт меня никаких указаний?
Немытая пятерня взлохматила сальную шевелюру. Было видно, как туго соображает сей молодец. Лоб его пошел морщинами, рот раскрылся…. Эйлин невольно поморщилась. Чистка зубов в утреннюю программу местных жителей явно не входила.
Фергюс крутанул на руке дубинку:
— Короче, мыслитель, запомни! Барон с баронессой разрешили мне беспрепятственный вход и выход в любое время!
— Это как Райту? — уточнил привратник, дохнув в очередной раз смрадом.
— Еще больше! — самоуверенно заявил Фергюс.
И ворота открылись.
— Куда пошла баронесса? — спросил напоследок Торментир.
— А, это, туда, — привратник махнул рукой в сторону бескрайних болот. — А Райт и его братья — туда, — последовал мах в другую сторону.
— Запри ворота и больше никого не выпускай! — приказал Торментир.
Привратник мотнул головой и поспешил выполнить приказ, ничуть не удивившись, что странного вида лекарь тут распоряжается. Значит, так надо.
… Грязно-бурые болота Дрянлинга простирались налево и направо от дороги. Никого не было: ни баронессы, ни телохранителей барона. Вообще никого.
— Ну что, Солус, давай вычислим баронессу?
— А чего вычислять? — удивился Фергюс. — Вот же её следы!
И впрямь, следы женских туфель уводили куда-то прямиком в болота. Эйлин, воровато оглянувшись по сторонам и никого не увидев, быстро превратила свою отвратительную мешковатую грубую одежду в привычные джинсы и пуловер. Потом, словно гончая, она пригнулась к самой земле, что-то рассматривая. Мужчины с недоумением смотрели на неё. Эйлин сошла с тракта, несколько раз пробежала взад-вперёд и вернулась к своим спутникам.
— Считайте, нашли ли мы всех, кого хотели, — изрекла она.
— И кого же мы хотели? — елейно проговорил Торментир.
Но Эйлин не обратила внимания на тон, которым это было сказано:
— Параллельно следам баронессы идут следы ещё нескольких человек. Я думаю, это сыновья барона….
Тут пришёл черёд Фергюса высматривать и вынюхивать.
— Всё верно, — подтвердил он. — Это мужские следы, и было там три человека. Значит, баронесса направилась куда-то в болота, а её приемные сыновья рванули вслед за ней. Интересно, зачем?
Торментир задумчиво повертел в тонких пальцах палочку:
— Думаю, всё просто. Ночью, когда Райт уходил из наших комнат, он пробормотал что-то весьма нелестное о баронессе. И сказал, что от неё можно ожидать чего угодно. Зная, что баронесса — препятствие между сыновьями барона и его наследством, можно предположить, что братья решили собрать на мачеху компромат….
— Что-что? — не понял Фергюс.
— Порочащие сведения, — нетерпеливо пояснила Эйлин. — И что дальше, Солус?
— Баронесса в полусне направилась невесть куда, и братья решили проследить за ней. Что бы ни случилось, они вечером обо всём расскажут барону, его жена впадёт в немилость, а братья — как раз наоборот….
— Они могут даже убить её! — воскликнул Фергюс.
— Смотри, какой заботливый! — усмехнулась Эйлин.
— Он прав, — неожиданно Торментир поддержал Фергюса. — Если баронесса погибнет, здесь может начаться какая-нибудь заварушка. Нам тогда тоже несдобровать. И не выбраться домой….
— Задача предельно ясна, — весело заключила Эйлин. — Баронессу вернуть мужу, братьев усмирить, конфликт погасить…. Кстати, думаю, что после этого можно и возвращаться, ясно, что Фергюс родом не из этого феодального мира. Здесь явно нет никакой техники, тем более, такой тонкой, как эта, — волшебница кивнула на замечательный хронометр Фергюса, который помогал им перемещаться между мирами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.