Глава 21. Зови меня Джон / Ген послушания / Architect Mad
 

Глава 21. Зови меня Джон

0.00
 
Глава 21. Зови меня Джон

Джон с трудом понимал то, что сейчас произошло, а спросить объяснения было не у кого. Конечно, там, на корабле, он чуть не задушил эту мелкую. Минутная слабость, которая чуть не закончилась для него очень печально. Но с чего эта дура решила, что он вот так вот просто может взять и убить? И ведь какая упорная! Джон погладил Джейн по волосам, густым и мягким. Девушка вздрогнула, но позу не поменяла — так и продолжила сидеть, уткнувшись ему в плечо. На шахтах он не раз видел такое упорство и такой взгляд. Видел, как склав вдруг начинает лезть на рожон, бездумно рисковать. В эти моменты он совершенно не думает, что может и всю бригаду с собой утащить в небытие. А ведь кому-то жить может хотеться несколько больше, чем этому самоубийце. И действенный выход тут был только один: попытаться такого склава убить. Если начнёт сопротивляться — значит, ещё жив и просто немного поехал крышей. Если же нет…

— А ты действительно мог бы меня задушить? — услышал он шепот девушки.

— Нет конечно, — ответил Джон без запинки.

Если же нет — скоро в бригаде появлялся новый Джон, а тело старого находили где-нибудь в дальнем забое под обвалом породы, которые иногда случаются. Реже кто-то во время техобслуживания горнопроходческих машин находил несколько зубов. Намотало на фрезу, бывает. Надо быть осторожнее. На счету Джона таких было трое.

Джейн решила-таки отлипнуть от плеча Джона, вытерла ладонью глаза и щеки и отсела подальше. Тут Джон наконец получил возможность спокойно её рассмотреть. Голых и полуголых склавов он за свою жизнь видел в достатке. А вот женщину почти без одежды — впервые. Тело не такое угловатое, как у мужчин, с явно выраженной талией и свисающими грудными мышцами. Или это не мышцы? Надо будет при случае поинтересоваться. Загорелая кожа, под которой не видно никакого рельефа. Длинные, ниже плеч, волосы. Они могут себе это позволить, а в бараках так нельзя — все или брились наголо, или очень коротко стриглись. У самого Джона вот черепушка уже стала заметно колючей, и в ближайшее время надо будет как-то решать этот вопрос. Интересно, какие у него самого будут волосы, если он их отрастит?

Джейн заметила изучающий взгляд Джона и сама решила осмотреть себя — перебрала руками лохмотья комбинезона, встала и сняла его остатки, оставшись совершенно голой. Джон, внимательно следивший за этим процессом, отметил, что бедра у женщин сильно шире, чем у склавов, а между ног кроме затейливого узора ничего нет. Вопрос, как женщины ходят в сортир, был следующим, который его заинтересовал. Но остался пока без ответа.

— Чего ты на меня так смотришь? — спросила Джейн, в очередной раз встретившись взглядом с Джоном.

— Никогда, — Джон запнулся, — Никогда не видел никого из вас вот так. — Джон взмахнул рукой, повторяя контур тела Джейн.

Девушка пожала плечами, от чего мышцы на груди плавно качнулись, и села обратно на кровать. Положила подбородок на сложенные вместе кулаки, уперев локти в колени, и повернула лицо к Джону.

— Ты же мог меня убить. Я видела это. Почему ты остановился?

Джон упёрся ладонями в край кровати и уставился на свои ноги.

— Есть две причины, — ответил он после долгой паузы. — Первая — это то, что ты сама хочешь жить. Вторая — я ещё не готов совершить суицид. Если бы я тебя убил, Ольга с их главной от меня мокрого места бы не оставили.

— С чего ты взял, что я хочу жить?

— Знаешь, я видел склавов, которые дошли до самого края и которым действительно было проще сдохнуть. Так вот, в такой же ситуации они не сопротивлялись, не цеплялись за жизнь. И… — Джон сделал паузу и вздохнул, — умирали. И взгляд у них тогда был другой.

— Будто ты видел.

— Видел!

— Но я — не склав, я — человека.

— А велика ли разница? — Джон посмотрел в глаза Джейн. Она не отвела взгляд. — Кроме того, что устроены вы иначе?

— Но Елену-то ты чуть не задушил. У неё что, был тот самый взгляд?

— Нет. — Джон покачал головой. Снова вспоминать этот случай ему очень не хотелось. Он до сих пор не мог понять, что же такое на него нашло, что он решил мстить той, кто не сделала ему ничего плохого. — Нет. Она вообще спала. И… — он опять запнулся и опустил глаза. — Можешь мне не верить, но мне стыдно за то, что я пытался сделать. Я должен извиниться перед ней.

— Я передам. — Джейн медленно и глубоко вдохнула. — И спасибо тебе.

— За что? — Джон удивился. Этого он точно не ожидал услышать.

— За то, что вернул меня к жизни. За то, что дал понять, что я действительно хочу жить!

— А что случилось? С чего у тебя вообще такие мысли возникли?

— Мои проблемы слишком специфичны, ты не поймёшь.

— Так расскажи же мне о них.

Джейн снова глубоко вздохнула, оценивающе посмотрела на склава и начала рассказывать. Про девичник, свадьбу, медцентр и всё остальное. В какой-то момент она встала с кровати и начала расхаживать по комнате, махая руками и всё больше распаляясь. Джон неотрывно следил за девушкой и всеми силами старался не терять нить рассказа, в котором ему было понятно далеко не всё. В то же время он ловил себя на мысли или, скорее, ощущении, что ему нравится, как выглядит Джейн. Голые склавы в нем подобных ощущений ни разу не вызывали.

— Вот так я и оказалась у тебя здесь. Одна, без матери, подруг, и с мозгами набекрень. — Джейн встала перед Джоном, уперла руки в боки и уставилась на него в упор. — Ну что, что ты на меня так смотришь?

— Извини, — Джон опустил глаза, — я же говорил, что никогда раньше не видел голых женщин. А склавы — они другие.

— Ох… Но ты хоть слушал, что я рассказывала?

— Да. — Джон кивнул, но глаза не поднял. — Только не могу сказать, что всё понял. Но я тебе сочувствую и хорошо тебя понимаю. Неделю назад, когда я вдруг стал свободен, я потерял всю свою бригаду. Вот так раз, — Джон щёлкнул пальцами, — и всё. Мы были друзьями. Но мне подарили жизнь, а им — нет. И здесь теперь я тоже один. Всё незнакомо, всё непривычно, сижу тут как в клетке. Но знаешь, — Джон поднял голову и посмотрел в глаза Джейн, в глубине которых затаилась грусть и боль, — я пока не готов умирать. Горечь утраты проходит, и боль от разрыва. А жизнь остаётся. Я привык, и ты, я уверен, привыкнешь.

— Спасибо. — Джейн опустила голову, потом нагнулась, подняла остатки комбинезона и подошла к двери из комнаты, возле которой обернулась. — Скажи, а у тебя имя есть?

— Зови меня Джон.

— А я — Джейн. — Девушка улыбнулась. — Извини, если что не так.

Джон проследил, как задвинувшаяся обратно дверь скрыла силуэт девушки. Он растянулся на кровати, закинул руки за голову, закрыл глаза и постарался вспомнить, как выглядела его новая знакомая. Что-то всё-таки было в ней такое, что будоражило его нутро и не могло оставить равнодушным. Уже через секунду, с глупой улыбкой на губах, Джон спал.

* * *

— И сколько тебя можно ждать? — Ольга, подпиравшая стену напротив двери в комнату Джона, отлипла от стены и подошла к Джейн. Со всех сторон придирчиво осмотрела. — Что вы там так долго делали?

— Отведи меня обратно к Дханкор, — вместо ответа усталым голосом сказала Джейн.

— Не сдвинусь с места, пока не ответишь.

Джейн пожала плечами и пошла туда, где по её представлению находился выход из жилого блока.

— Эй, стой! — услышала она сзади голос Ольги. — Стой, говорю!

Джейн на плечо легла ладонь и резко её развернула. Кулак Джейн застыл в сантиметре от Ольгиного носа.

— Ещё раз так сделаешь, и я останавливаться не буду.

Ольга зло ухмыльнулась, схватилась за кулак, и вот уже Джейн с заломленной за спину рукой слушала хриплый шепот Ольги над самым ухом:

— Слушай внимательно, сучья дочь, повторять не буду. Я девок твоей стервы-мамки валила пачками — и с тобой уж точно справлюсь. Пока мы здесь, у этой дряхлой коровы, так и быть — живи. Но ды-ы-ы-ы…

Голос Ольги становилась всё ниже, а речь — медленнее. Правая рука Джейн была надежно зафиксирована, а плечо и локоть уже начали болеть. Дольше терпеть было нельзя, и шанс был только один. Затылком Джейн угодила прямиком в лоб Ольге — хватка той ослабла; теперь свободным локтем под дых, а потом коленом в нос. И бежать. Бежать прямо к двери из блока, чтобы там угодить прямиком в руки Клары. Мэн. Когда же эта ночь кончится?

— Эта сучка мне нос сломала! — послышался сзади рев Ольги.

Клара отправила Джейн себе за спину, встала, широко расставив ноги, и рявкнула так, что у Джейн заложило уши:

— Стоять!

Ольга, несущаяся на них, как бульдозер, застыла буквально в воздухе, будто наскочив на невидимую стену. С распухшим носом, из которого текли две алые струйки, и налитыми кровью глазами она встала перед Кларой, тяжело дыша одним ртом. Джейн вся внутренне сжалась, готовясь к худшему. Между ней и Ольгой была лишь Клара, которую гораздо более крупная Ольга сметёт и даже не заметит.

— Пусти меня к этой сучке, я с неё шкуру спущу, — прогнусавила та.

— Марш к себе в каюту! — командный тон Клары полностью исключал любые возражения.

— Пусти, говорю, пусти по-хорошему.

— А я говорю: марш в каюту. Не говорю, приказываю. И приведи себя в порядок.

Ольга шмыгнула носом, скривилась, развернулась на пятках и медленно пошла по коридору прочь от выхода, оставляя после себя на полу капельки крови.

Клара повернулась к Джейн и осмотрела её с ног до головы. Попросила повернуться спиной.

— Ты почему голая? — наконец спросила она.

— Долго объяснять. — Джейн сделала шаг в сторону двери, но та закрылась буквально перед её носом.

— У меня есть время. Пойдём. — Клара взяла Джейн под руку, дверь открылась, и они вышли из блока. — Я слушаю.

Джейн вкратце рассказала о том, что произошло у них с Джоном и как она вообще оказалась в жилом блоке. Клара внимательно всё выслушала. Когда Джейн закончила, они остановились.

— А теперь объясни, как тебе удалось справиться с Ольгой. Запись с камеры я видела, но ничего не поняла.

Джейн поджала губы и опустила голову. Рассказывать о своих странных состояниях ей не хотелось, особенно Кларе или ещё кому здесь, кроме Елены.

— Тут вот в чем дело. До сих пор хотя бы вот так вот отделать Ольгу удавалось только девам со специальной подготовкой, и то не всем. А по тебе не скажешь, что ты проходила даже базовый курс молодой бойцухи.

Джейн молчала.

— Мы не сдвинемся с места, пока не объяснишь. А если будешь продолжать молчать — отправлю тебя под арест, как Джона. Мне тут свободно разгуливающая дева с неясными способностями не нужна. Выбирай.

— Я умею замедлять время, — выпалила Джейн. — Спонтанно. Только если мне серьёзно что-то угрожает, как сейчас вот было.

Клара замолчала и прикрыла глаза рукой. Потом с интересом посмотрела на Джейн.

— Да, на замедленной скорости вижу. Ольга к такому явно была не готова. И многие у вас так умеют?

— Без понятия, — Джейн пожала плечами. — Я сама это только недавно у себя обнаружила.

— Интересная и очень полезная способность, — Клара снова взяла Джейн за руку и повела дальше. До дверей дома Дханкор осталось совсем немного. — Мне теперь надо решить, что с тобой делать. И вот что, — Клара остановилась и развернула к себе Джейн. — Не высовывайся больше. Ольга — очень опасный враг. Даже учитывая твои умения. И мне лишние разборки здесь не нужны. Ясно?

Возразить Джейн было нечего. Она кивнула, убрала от себя руку Клары и направилась ко входу в дом Дханкор.

— Кстати, — крикнула ей вслед Клара. Джейн остановилась и обернулась. — А что тебе сказала Ольга, когда руку заломила?

— А это ты у неё спроси, — устало ответила Джейн и пошла дальше.

* * *

Елена, скрючившаяся в одном из кресел, стоящих в холле, вскочила сразу, как только за Джейн закрылись двери. Чуть прихрамывая, она подошла к подруге и, как и Клара прежде, внимательно её со всех сторон осмотрела.

— Да отстаньте вы от меня. Тоже, что ли, голых дев ни разу не видела?

— Он точно ничего с тобой не сделал? — взволнованно спросила Елена.

Джейн закатила глаза, вздохнула, обошла Елену и побежала вверх по лестнице. Сегодняшних разглядываний и разговоров ей хватит очень надолго. Под душ хотелось так, как не хотелось, наверное, ни разу в жизни. Он был здесь сильно проще, чем дома, но Джейн даже ещё не вошла к себе в комнату, а уже почти физические ощущала струи воды на своём лице и теле. Хорошо, что снимать с себя ничего не надо было, и, едва очутившись в комнате, Джейн тут же юркнула в ванную, включила воду и закрыла глаза, высоко задрав голову.

Это было блаженство. Вода струями стекала по коже, щекотала и очищала. Смывала слезы по Лере и Карине, пот от борьбы с Джоном, дыхание Ольги в ухо и следы от её рук, разглядывания Клары и Елены. Всё это вместе с водой уходило в сток, чтобы больше не возвращаться, как не вернётся всё то и все те, кто был в прошлой жизни Джейн. Их больше нет, той жизни больше нет, да и прежней Джейн тоже больше нет. Всё это было и всё это прошло. Осталось только то, что составляет её, Джейн, суть. И это у неё можно отнять только вместе с жизнью. А умирать ей теперь совсем не хотелось.

Джейн открыла глаза, опустила голову и принялась себя осматривать. Клара права: форма у неё сейчас совсем не та, чтобы тягаться с Ольгой. А то, что эта тётка от неё теперь не отстанет, Джейн была совершенно уверена. Умудрилась она себе врага заполучить, ничего не скажешь. Джейн провела ладонями по груди, спустилась на живот, потом на бедра. Полной она не была и такой себя не считала, да и не важно это было до сих пор. Но теперь, чтобы тягаться с Ольгой, придётся серьёзно собой заняться. Может, попросить Клару послать её на эти самые курсы молодых бойцух. Была бы тут Лера — пошли бы вместе, но Леры, увы, уже нет.

Эта ночь и эта вода сделали своё дело: мимолетное воспоминание о подруге и невесте не ввергли Джейн в бездну эмоциональных страданий, как это было прежде с Кариной. Промелькнула грусть, сожаление, боль от утраты, но Джейн осталась стоять и сохранила способность ясно думать. А значит можно двигаться дальше. Куда, правда, пока не ясно. Но об этом она подумает завтра.

Джейн снова закрыла глаза, запрокинула голову и подставила лицо воде.

* * *

Елена смотрела вслед Джейн и не верила своим глазам. Она с большим трудом узнавала в той деве, что легко взбегала сейчас по лестнице, ту зашуганную и дрожащую Джейн, что отдали на её попечение в медцентре. Сложно было сказать, что именно изменилось в ней: стала прямее спина? Увереннее походка, движения? Шире плечи? Мелочи, не всегда ясные, из которых складывается ощущение от человека. Сейчас всё в Джейн говорило о том, что крутить-вертеть ею больше не выйдет. Правильно всё-таки говорят: что нас не убивает — делает нас сильнее. И Джейн сейчас была этому живым доказательством. Елена дождалась, пока дверь за Джейн закроется, и пошла к себе в комнату. Надо было уложить скачущие мысли и хоть как-то понять, что теперь делать. И стараться при этом не думать о Валерии. Это было сложнее всего: её образ то и дело всплывал в памяти, заставляя сжиматься сердце. Для скорби будет ещё время, сейчас нужна трезвая голова. Хорошо бы, конечно, ещё и выспавшаяся и мытая, но это уже по возможности.

Затолкав в очередной раз Валерию обратно в память, Елена снова попыталась собрать вместе осколки того мира, в котором жила. Или хотела жить. Склавы, Саманта, Дханкор, городские, орбиталки, Митилена, Петра, война, тайная торговля, ещё земные конфликты… И над всем этим — Женщина, её права, интересы, свобода. Или, скорее, уже «под». Елену не покидало ощущение, что все те, кто до сих пор принимал здесь решения, забыли, зачем они вообще сюда летели. Чтобы убивать друг друга, можно было и на Земле остаться. А на Сапфо такое недопустимо. И ради чего? Превосходство кого над кем показывать? Кого унижать? Таких же женщин? Бред! И со всем этим надо кончать: слишком дорого это обходится. Как именно — Елена ещё не знала, но она была совершенно уверена, что завтра придумает.

На этот раз раздевшись, она выключила свет и легла. И стоило ей закрыть глаза, как перед ней возникло лицо Валерии — такое, каким она его запомнила: с пухлыми щечками и губками, голубыми глазами-искорками, и всё это в обрамлении шикарных, песочного цвета волос, волнами льющихся на плечи. Лицо, которого она больше никогда не увидит. В уголках глаз Елены защипало, она уткнулась в подушку и беззвучно заплакала.

  • История одной игрушки / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Когда душа живет отдельно... Автор - Каллиопа / Дикое арт-пати / Зауэр Ирина
  • Афоризм 414. О рождении. / Фурсин Олег
  • С глаз спала пелена / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • Судья Макарченко Владимир Иванович / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Форост Максим
  • Отличный ремонт / Проняев Валерий Сергеевич
  • Пре-Люди-Я / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • О глагольной рифме / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • Яблоко Магритта / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зимний вечер / Tikhonov Artem
  • Художник / Свободный художник / Ятим Анчар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль