Вернувшись в главный коридор, я нашел дверь в комнату связи. Охранник еще не вернулся к своему столу, поэтому я открыл дверь и проскользнул внутрь.
В комнате было шумно от помех и свиста чайника в углу. (Британцы и их чай!) Я поговорил с Шоу, и он сказал мне, что только что расшифровал для меня радиосообщение.
"Эй, — сказал он, — твои друзья в Вашингтоне все параноики!" Но у них были веские причины, как я узнал, прочитав послание:
"Перехватили закодированное сообщение, исходящее с базы Эдвардс и предназначенное для Германии. Предатель действует внутри базы. Обязательно опознайте его. Просмотрите личные дела и следите за Ларсеном".
Еще один предатель! Или это был тот же диверсант, который чуть не потопил "Викторию"? Мне нужно было вскоре заглянуть к Ларсену, но сначала я хотел взглянуть на личные дела. Я спросил о них Шоу, но он попытался уклониться от моего вопроса, отправив меня обратно к МакЛагену. Но увернуться от меня было нелегко.
"Я поговорил с ним. — сказал я. — Он сказал, что вы можете мне помочь». «Хорошо, лейтенант, — неохотно сказал радист. — Досье рядом с арсеналом».
Арсенал? Где он? И как я собираюсь пройти мимо охраны без надлежащего пропуска? Ни одна из вещей, которые я подобрал до сих пор, не могла мне помочь — по крайней мере, сама по себе. Но, может быть, если я соединю некоторые вещи с чем-то, что я оставил...
Шум чайника прервал мои размышления и подал мне идею. Когда Шоу отвернулся, я поднес свою идентификационную карточку к чайнику. Пар расплавил клей, которым была прикреплена моя фотография к карточке, и она легко соскользнула. Я быстро вышел из связной комнаты и направился в кабинет Хирса.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.