Вернувшись на мостик, я сразу же направился в радиорубку. Частота Стэнли работала! Проходящий мимо британский крейсер принял сигнал бедствия, который я послал. Я повернулся к Элдриджу, и его мрачное выражение лица удивило меня. Я спросил его, что случилось.
«С такой скоростью, с которой мы набираем воду, — объяснил он. — мы никогда не сможем поднять на поверхность «Викторию», адмирал. Ни одно судно союзников не сможет нас обнаружить. Нам нужно отправить что-то на поверхность. Может быть, мы могли бы выпустить торпеду?»
Но торпеда не сработает. Никто не узнает, кто ее послал. Нам пришлось отправить на поверхность человека. Мы спорили о том, кто пойдет на риск, но, в конце концов, мы оба поняли, что это должен быть я.
Доступ в торпедный отсек был через кубрик. Но когда я попытался открыть люк, я обнаружил, что электрическая система, открывающая люк, была деактивирована. Она не поддавалась! Ничто в моем инвентаре не могло мне помочь, поэтому я осмотрел помещение. Я не нашел ничего, что могло бы открыть люк, но я заметил, что Ларсена не было на койке.
Внутри ящика управления люком был беспорядок — сломанные, оголенные провода были повсюду! Последний удар по нам или диверсант, должно быть, повредили коробку, хотя я не мог себе представить, чтобы кто-то прошел мимо Элдриджа. В любом случае, я видел, что никогда не попаду в торпедный отсек, если не перенаправлю цепь. К счастью, у каждого провода был альтернативный маршрут. Мне нужно было только переключить переключатели вдоль каждого цветного провода, чтобы направить ток по правильному руслу и через распределительную коробку.
Я быстро закончил ремонт и вошел в торпедный отсек.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.