Хирс был приветлив, но по-британски официален. И он, казалось, очень хотел отстранить меня от операции «Полярис». «Что касается тебя, Райан», — сказал он. «Операция «Полярис» завершена. Но пока ты ждешь репатриации в Вашингтон, ты продолжишь носить звание лейтенанта Королевского флота».
Но у меня все еще были вопросы по операции, и в частности о судьбе Бьорна Ларсена. Хирс сообщил мне, что Ларсен был найден изнуренным на борту «Виктории» в металлическом шкафу. Его немедленно доставили в медицинское отделение. Хирс не стал вдаваться в подробности о физическом или психическом состоянии антрополога.
Я также был очень обеспокоен местонахождением второго ящика. Хирс сказал мне, что он находится под пристальным наблюдением. «С ним ничего не случиться», — заверил он меня. Но я все равно беспокоился.
В этот момент раздался стук в дверь. Вошел солдат и объявил, что прибыл фильм, отправленный миссМолли. Он был оставлен охранником в коридоре, пока капитан не будет готов посмотреть его. Я был удивлен, узнав, что на базе есть проекционная комната.
«Да, — сказал мне Хирс. — Но киномеханик перенаправлен в казармы интендантом Куинси».
Я не мог не спросить о личности этой «мисс Молли». Капитан объяснил, что это на самом деле кодовое имя британского оперативника, работающего под прикрытием в Германии.
С этими словами капитан Хирс ушел, оставив меня одного в своем кабинете ждать интенданта, который должен был скоро прибыть.
Как только Хирс закрыл дверь, я начал обыскивать его кабинет. Я знал, что это будет выглядеть плохо, если меня поймают, но после моего опыта на борту «Виктории» я не был настроен доверять кому-либо. В конце концов, мы так и не нашли диверсанта. У меня было чувство, что я должен был позаботиться о себе, даже здесь. И я знал, что было бы благоразумно собрать всю информацию и ресурсы, которые я мог.
Карты покрывали стены кабинета, а за столом капитана висела картина. Картина была перекошена, поэтому я поправил ее и нашел запертый сейф за ней. У меня не было кодового шифра, да я и не взломщик сейфов, поэтому я повернулся к столу капитана. Там я тоже ничего особенного не нашел, только незаполненный бланк.
На столе в дальнем углу, я нашел пачку сигарет и свое удостоверение личности. Я сунул их в карман. Затем я проверил ящики стола. Внутри одного я нашел листок бумаги с написанными на нем цифрами. Это было похоже на какой-то код, но часть листка была оторвана. Его я тоже сохранил, на всякий случай.
Как только я закрыл ящик, в кабинет вошел Куинси. Он проигнорировал мое дружеское приветствие и сел за угол стола. (Я надеялся, что он не скучает по сигаретам.). Затем он вручил мне мой график дежурств и рявкнул, чтобы я убирался.
«Лейтенант, — сказал он, — вам здесь больше нечего делать! Я и так потратил уйму времени, составляя ваш график дежурств! Некоторые вещи, принадлежащие Ларсену, исчезли! Мне нужно их найти!»
Я попытался заговорить с ним, но он снова на меня набросился, и я вышел из кабинета.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.