Когда я вернулся на базу, я увидел, что начался настоящий ад. На меня напал испуганный охранник, бормоча что-то о том, что радист мертв, а все коммуникации отключены. Капитан Хирс, по его словам, исчез.
Другой охранник ворвался в комнату и подтвердил то, что я видел всего несколько минут назад: «Виктория» только что взорвалась.
Доктор Тревор внезапно выскочил из лифта и отругал охранников за то, что они меня задерживают. «В мой кабинет, лейтенант! — крикнул он, буквально затаскивая меня в лифт. — Быстрее!»
В кабинете доктор рассказал мне об анализе, который он провел с кровью Ларсена. Он вручил мне пробирку и подтолкнул меня к микроскопу. Я наблюдал, как клетки крови двигались почти как разумные существа, одержимые, объединяясь, чтобы сформировать нечестивый узел кроваво-красной угрозы.
«Его клетки — это нечто нечеловеческое!» — сказал Тревор. Я понял, что он и сам был близок к панике. Что здесь произошло, пока я был на «Виктории»?
Затем доктор достал книгу и сунул ее мне в руки. «Когда мне принесли Ларсена, он держал эту странную книгу! Вот!» Я прочитал отрывок: «Узник Льда не может пересечь дверной проем, если на пороге не насена линия кровью одержимого… Камень позволяет отправить Узника Льда обратно в пустоту. Этот камень называется Камнем М'нара...» Рядом с отмеченным отрывком было изображение пятиугольной фигуры: пентаграммы.
Внезапно медсестра вырвала ее, появившись из лазарета, крича и плача. Она оглянулась через плечо и выбежала из кабинета. Я вбежал в лазарет и обнаружил то, что ее напугало.
Узник навис над Куинси, который отчаянно пытался уползти, крича: «Камень! Камень за картой!» Прежде чем я успел пошевелиться, существо сожрало его. Когда монстр повернулся ко мне, я быстро опустился на колени и использовал кровь из флакона доктора, чтобы нарисовать пентаграмму, которую я помнил из книги Ларсена. Если существо войдет в фигуру, оно окажется в ловушке.
Но я не знал, как долго заклинание будет удерживать существо. Я выбежал из лазарета и задержался в кабинете врача только за тем, чтобы взять иглу для подкожных инъекций со стола. Затем я помчался в кабинет Хирса, что казалось, длилось вечность.
В офисе Хирса я сразу направился к самой большой карте, той, которой я любовался, когда впервые оказался здесь. Я отметил положение базы иглой, и карта повернулась, открыв секретную полку.
Я нашел на полке секретный отчет, но не стал тратить время на его чтение. Потому что там, на полке рядом с ним, был Камень М'нара. Это, должно быть, был тот самый камень, о котором бредил Квинси! Я схватил отчет и камень и побежал так быстро, как только мог, в лазарет.
Узник ждал меня, отчаянно борясь и ворочась в пентаграмме. Я взял в руки Камень М'нара, и дуги силы стали извиваться вокруг монстра. Он издал неземной вопль и исчез. Я надеялся, что в аду.
Прежде чем покинуть лазарет, я собрал бумаги, которые бедный Куинси выронил, когда существо напало.
Позже я поговорил с доктором Тревором. Он сказал мне, что Хирс исчез без следа. Но секретный отчет, который я нашел в его офисе, был написан на нацистской базе Шлосс Адлер в Антарктиде. Хирс, похоже, был предателем.
Мы все недооценили Куинси. Он вел расследование с тех пор, как прибыл на базу, и обнаружил все это раньше нас. Доктор пожелал мне удачи, и я отправился посылать отчет Шлосс Адлер на зашифровку. Несколько часов спустя я получил от своего начальства в Вашингтоне:
«Поздравляю, Райан. Закодированные документы позволили нам выйти на след некоего Джона Паркера. Этот человек — эксперт по магии и старый друг Ларсена. В письме, адресованном Бьорну Ларсену, Паркер упоминает книгу из библиотеки Буэнос-Айрес, номер OTR2832.
Найдите Паркера или книгу!»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.