Необратимость / Алина / Тонкая грань / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Необратимость / Алина

0.00
 
Необратимость / Алина

 

Несколько часов подряд продолжался ураган, сносивший все на своем пути. Обессиленная борьбой природа вздрагивала от хлестких ударов ветра, что со свистом проносился по безлюдным улочкам, набрасываясь на угрюмые дома и мигающие фонари. Неожиданно буря затихла, и в ночном мире воцарилось абсолютное спокойствие.

Артур, еще несколько мгновений тому беспомощно балансировавший в воздухе, наконец опустился на землю.

Шея мужчины была закутана ярким шерстяным шарфом, а шапка надвинута до бровей, но все эти ухищрения не скрывали ссадины и синяки, а напротив, подчеркивали обезображенное лицо странного человека. Он был мертв и сейчас находился в ином мире.

Его тянуло вернуться к свежему деревянному кресту на собственной могиле. Непонятно, что удерживало его на земле, если все, что мог, он утратил еще при жизни. Его любимая женщина успела истечь кровью и умереть, когда он был уже где-то там, в другом мире, и мог только беспомощно смотреть на ее страдания, пока его бездыханное тело остывало на соседнем, водительском сиденье их попавшей в аварию машины.

Почему он тогда, в такую же бурю, как сегодня, захотел во что бы то ни стало вернуться с корпоратива домой, почему не переждал непогоду? Помнит только, что им будто бесы крутили: был весь на нервах, узнав, что вице-президентом корпорации назначили конкурента… Все это походило на кошмарный сон, да только пробуждения не было вот уже девять дней.

Туман… все было затянуто плотной пеленой. Артуру казалось, что над ним проводят эксперимент. Словно кто-то пытается обострить его ощущения, при этом давая понять, что он под неусыпным контролем. Он понимал, что должен перестать нервничать и снять напряжение, чтобы не попасть впросак. Отключиться. И пусть экспериментаторы увидят, что он спокоен и голыми руками его не возьмешь. Артур был уверен — рядом с ним искусственные люди, которых никто и никогда не сможет отличить от настоящих и живых. Это были просто другие существа в другом мире, и все, что их интересовало — возможность управлять людьми через их чувства и память…

А еще ему казалось, что он заблудился во времени… В матовой стене тумана вдруг бесшумно появилось отверстие, и Артур из ночной тишины внезапно попал в приглушенный водопад звуков: журчал фонтан, доносилась медленная музыка, и над всем витал неразборчивый хаос разговоров не то ангелов, не то бесов. Ему сложно было разобрать, о чем они говорят, но интуитивно мужчина понимал, что решается судьба его души. Минут пять он летал между белокрылыми и чернокрылыми посланниками, зависая возле каждого на долю секунды и безмолвно вопрошая о будущем.

В какой-то миг на окружавшей все стене тумана обозначился экран. Артур нажал на нем какую-то кнопку, стена раздвинулась и появилась толпа таких же, как он сам. Люди смиренно ожидали приговора. Артур поймал себя на том, что осматривается, ничего не замечая, с застывшей улыбкой на губах. Ему было не страшно, а наоборот — легко и спокойно. Это чувство было совершенно противоположно испытанному им при жизни, когда, еще подростком, в реке его чуть не затянуло в омут.

Пришло время, и его больше не будет. Впервые не побоялся признаться себе, что и он умер, потому что никто еще не избежал смерти, но это было так безумно, что все вокруг будет, а его, именно его, не будет никогда. Появился и исчез… На неуловимое мгновение вечности.

Артур почувствовал, что все вокруг холодеет, воздух словно наполняется миллиардами мельчайших острых льдинок, а его самого что-то поднимает ввысь. «Мир не меняется — только мы, его маленькие частички, появляемся и исчезаем на пути к вечности», — эта мысль вспыхнула в сознании Артура, окутав его мягким теплом и светом. Там, среди звезд, он почувствовал их мелодию и поплыл к бессмертию по хрупкой реке своих вечных снов…

  • Боцман / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • История вторая / О зверях и сказочниках / Джинн из кувшина
  • 1. Через дюны / Через дюны / Triquetra
  • Хэлид / Йора Ксения
  • Осенние глупости / Тебелева Наталия
  • В ночь на Ивана Купалу вспыхнул костра цветок... / Drolya Drolushka
  • Центральная городская библиотека / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • * * * (Собак не люблю...) / Под крылом тишины / Зауэр Ирина
  • Закон сохранения мечты / Нейбург Эдуард
  • Международный день смеха / Хрипков Николай Иванович
  • X. Ruf des Festlandes / Остров разбившихся - „Insel der gestrandeten“ / Weiss Viktoriya (Velvichia)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль