Сгорела она. Вообще когда чудо — талант, например — становится средством увеселения, вовлнекается в шоу-бизнес, например, человек перестает быть талантливым и светлым. Он либо глупеет и теряет вкус (а это — способность быть гармоничным и чувствовать эту гармонию), либо темнеет и его творчество становится извращенным, злым.
Просто замечал, подавляющее большинство артистов, например, не выдерживает искушения «успехом». Не говорю славой — слава это другое немножко. Хотя и тут бывает всякое.
Да, и прообраз Бога-отца, можно и так. Но по сюжету это реальный человек — мученик, святой — патриарх, отец Никодима, священник последнего мранского храма, которого сожгли на костре. Святой, в общем, как-то так.
Мученик. Это тяжелее чем праведник. Хотя, по нормам морали Мрана — праведник. Там вообще… как таковой морали нет, чем дальше от Мрана — тем больше морали. Хотя подчас она и уродлива.
Вот за это спасибо, я переживал не будет ли скучным этот роман, он не простой. Но хотелось чтобы он читался и без тех смыслов, которые внутри заложены. Чтоб просто еще и сюжет был занятным)
Да это и есть наш антиутопический слепок мира. Собственно, это реализм. Тут нет ничего фантастического, фэнтези нет, тут скорее гротеск и реализм с мистической подкладкой, так сказать. Но не в ней дело.
И то, и другое. Арх вообще-то не такой уж положительный герой. Тут нет злодеев почти, но нет и святых. Просто человеки, и нелюди. В бесчеловечном мире Мрана.
Не совсем. Этот парень еще появится в нескольких новеллах. Пишу — до Нового года думаю, может, закончу. Огромный получился. Но по идее читаться должен не очень трудно. Отдельные новеллы, и из них собирается пазл в конце. Ну вот так как-то выстроилась форма сама собой.
Сгорела она. Вообще когда чудо — талант, например — становится средством увеселения, вовлнекается в шоу-бизнес, например, человек перестает быть талантливым и светлым. Он либо глупеет и теряет вкус (а это — способность быть гармоничным и чувствовать эту гармонию), либо темнеет и его творчество становится извращенным, злым.
Просто замечал, подавляющее большинство артистов, например, не выдерживает искушения «успехом». Не говорю славой — слава это другое немножко. Хотя и тут бывает всякое.
Да, и прообраз Бога-отца, можно и так. Но по сюжету это реальный человек — мученик, святой — патриарх, отец Никодима, священник последнего мранского храма, которого сожгли на костре. Святой, в общем, как-то так.
Мученик. Это тяжелее чем праведник. Хотя, по нормам морали Мрана — праведник. Там вообще… как таковой морали нет, чем дальше от Мрана — тем больше морали. Хотя подчас она и уродлива.
Вот за это спасибо, я переживал не будет ли скучным этот роман, он не простой. Но хотелось чтобы он читался и без тех смыслов, которые внутри заложены. Чтоб просто еще и сюжет был занятным)
Так и есть. Безразличие бесит бесов похлеще пинка.
Да это и есть наш антиутопический слепок мира. Собственно, это реализм. Тут нет ничего фантастического, фэнтези нет, тут скорее гротеск и реализм с мистической подкладкой, так сказать. Но не в ней дело.
Это не навыки. Это врожденные вещи. Просто он не понимал что это и зачем. Мы все такие. Внутри знаем, а умом не понимаем.
Ну так Никодим и сам не понимал ничего. Интуитивная связь была, а разум отвергал то что он необычный.
Иногда мне тоже так кажется.
И то, и другое. Арх вообще-то не такой уж положительный герой. Тут нет злодеев почти, но нет и святых. Просто человеки, и нелюди. В бесчеловечном мире Мрана.
Не совсем. Этот парень еще появится в нескольких новеллах. Пишу — до Нового года думаю, может, закончу. Огромный получился. Но по идее читаться должен не очень трудно. Отдельные новеллы, и из них собирается пазл в конце. Ну вот так как-то выстроилась форма сама собой.
По крайней мере Тан получил шанс.
Это роман. О ней в нём несколько новелл есть. И Вы правы, они не причинили вреда её душе. И ничего не получили. Но отняли всё земное.
Да. Иногда очень хочется. особенно так называемым «интеллигентным людям».
"cm8e4BvHOAA"
Давно написано, а вот сейчас стали запрещать эту штуку на некоторых ресурсах.
Прорвёмся.
Это не так давно было. Это вот, 2015-16 гг.
Реально) Это жизнь.
Человек существо живучее)
Да, такая логика у нацистов. Но у людей не такая логика. Люди милосердны иногда, не всегда — но всё-таки. А бесы и их пособники — никогда.