Нет. У Душегуба не было мотива убивать. Он по натуре вообще не убийца. Ему этот Ганджа бы до лампочки был, если бы не кинулся сам на него. Он убил его потому что рефлекс сработал.
А Ратуса он убил потому что голод был.
Первое убийство реально злодейское, это убийство грабителя.
Второе — самозащита, нечаянно считай убийство.
А третье. Вот оно самое интересное. Убийство из милосердия.
Сгорела она. Вообще когда чудо — талант, например — становится средством увеселения, вовлнекается в шоу-бизнес, например, человек перестает быть талантливым и светлым. Он либо глупеет и теряет вкус (а это — способность быть гармоничным и чувствовать эту гармонию), либо темнеет и его творчество становится извращенным, злым.
Просто замечал, подавляющее большинство артистов, например, не выдерживает искушения «успехом». Не говорю славой — слава это другое немножко. Хотя и тут бывает всякое.
Да, и прообраз Бога-отца, можно и так. Но по сюжету это реальный человек — мученик, святой — патриарх, отец Никодима, священник последнего мранского храма, которого сожгли на костре. Святой, в общем, как-то так.
Мученик. Это тяжелее чем праведник. Хотя, по нормам морали Мрана — праведник. Там вообще… как таковой морали нет, чем дальше от Мрана — тем больше морали. Хотя подчас она и уродлива.
Вот за это спасибо, я переживал не будет ли скучным этот роман, он не простой. Но хотелось чтобы он читался и без тех смыслов, которые внутри заложены. Чтоб просто еще и сюжет был занятным)
Да это и есть наш антиутопический слепок мира. Собственно, это реализм. Тут нет ничего фантастического, фэнтези нет, тут скорее гротеск и реализм с мистической подкладкой, так сказать. Но не в ней дело.
И то, и другое. Арх вообще-то не такой уж положительный герой. Тут нет злодеев почти, но нет и святых. Просто человеки, и нелюди. В бесчеловечном мире Мрана.
Не совсем. Этот парень еще появится в нескольких новеллах. Пишу — до Нового года думаю, может, закончу. Огромный получился. Но по идее читаться должен не очень трудно. Отдельные новеллы, и из них собирается пазл в конце. Ну вот так как-то выстроилась форма сама собой.
Мран город условный. Это как бы мир такой. О нем сегодня многие грезят и истерят что его не будет в России.
Нет. У Душегуба не было мотива убивать. Он по натуре вообще не убийца. Ему этот Ганджа бы до лампочки был, если бы не кинулся сам на него. Он убил его потому что рефлекс сработал.
А Ратуса он убил потому что голод был.
Первое убийство реально злодейское, это убийство грабителя.
Второе — самозащита, нечаянно считай убийство.
А третье. Вот оно самое интересное. Убийство из милосердия.
Ну, скажем так, он умер для прошлого.
Это не совсем он был.
Нет, вряд ли он скучал по нему.
Вот! Мало кто этот момент понимает. Да, пока не почернела душа. Пока не совершщил страшного греха — детей не продал.
Ганджа сам нарвался. Сам себя казнил.
Завтра постараюсь заключительный фрагмент залить. Там где про Айна.
Сгорела она. Вообще когда чудо — талант, например — становится средством увеселения, вовлнекается в шоу-бизнес, например, человек перестает быть талантливым и светлым. Он либо глупеет и теряет вкус (а это — способность быть гармоничным и чувствовать эту гармонию), либо темнеет и его творчество становится извращенным, злым.
Просто замечал, подавляющее большинство артистов, например, не выдерживает искушения «успехом». Не говорю славой — слава это другое немножко. Хотя и тут бывает всякое.
Да, и прообраз Бога-отца, можно и так. Но по сюжету это реальный человек — мученик, святой — патриарх, отец Никодима, священник последнего мранского храма, которого сожгли на костре. Святой, в общем, как-то так.
Мученик. Это тяжелее чем праведник. Хотя, по нормам морали Мрана — праведник. Там вообще… как таковой морали нет, чем дальше от Мрана — тем больше морали. Хотя подчас она и уродлива.
Вот за это спасибо, я переживал не будет ли скучным этот роман, он не простой. Но хотелось чтобы он читался и без тех смыслов, которые внутри заложены. Чтоб просто еще и сюжет был занятным)
Так и есть. Безразличие бесит бесов похлеще пинка.
Да это и есть наш антиутопический слепок мира. Собственно, это реализм. Тут нет ничего фантастического, фэнтези нет, тут скорее гротеск и реализм с мистической подкладкой, так сказать. Но не в ней дело.
Это не навыки. Это врожденные вещи. Просто он не понимал что это и зачем. Мы все такие. Внутри знаем, а умом не понимаем.
Ну так Никодим и сам не понимал ничего. Интуитивная связь была, а разум отвергал то что он необычный.
Иногда мне тоже так кажется.
И то, и другое. Арх вообще-то не такой уж положительный герой. Тут нет злодеев почти, но нет и святых. Просто человеки, и нелюди. В бесчеловечном мире Мрана.
Не совсем. Этот парень еще появится в нескольких новеллах. Пишу — до Нового года думаю, может, закончу. Огромный получился. Но по идее читаться должен не очень трудно. Отдельные новеллы, и из них собирается пазл в конце. Ну вот так как-то выстроилась форма сама собой.
По крайней мере Тан получил шанс.