Тогда прибавь ещё и «длину канала», или, если угодно «время доставки каналом информации из точки А в точку Б», т.к. что эликсир молодости что поток Ниагарского водопада может двигаться по каналу длиной в 4 экватора и в обоих случаях информация на выходе будет просто неактуальна.
Я не совсем правильно выразился, поэтому перефразировал пост. Технически можно сказать что оба спорщика правы, просто они по-разному могли воспринимать слово «сюжет». Кто-то назовет сюжетом «ну там один брат другого предал», а кому-то и синопсиса будет мало.
Есть же утверждение «это уже было в Симпсонах» «сюжетных масок всего 13 и они все описаны ещё в Библии». Так что сюжетная маска пишется безотносительно места-времени.
Задумка была не в том, чтобы затащить их туда где нет сети, а чтобы затащить их туда, где их никто не увидит и никто не увидит, что с ними произошло. Равно как и со всеми предыдущими, кто выходил на связь с Раздающей. А борются они в принципе против контроля за Сетью, она не платная, она такая же как сегодня с одним только отличием — все про всех всё знают. Ты входишь в Сеть а Надзор уже знает откуда, когда, с какого устройства это произошло и кто это был и чем занимался. Хакеры здесь это вроде Бегущих из Mirrors Edge, они взяли девиз современных хактивистов «Информация должна быть свободной» и добавили к этому свое "… и анонимной".
А по мне надо просто поставить условие чтобы на ККПкаждого года каждый автор приходил с НОВЫМ романом, а если он при этом ещё не будет иметь отношения ни к одному из уже написанных так ваще сразу плюс два балла. Вот это будет интересно вот это будет круто.
Фаза Луны это тень, которую Земля отбрасыват на Луну в те моменты когда оказывается между ней и Солнцем. Для того чтобы было вечное полнолуние необходимо чтобы Луна перестала быть спутником Земли, т.е. перестала вращаться вокруг нее, а заняло бы место положим, между, скажем, Венерой и Землёй и вращалась ровно с такой скоростью чтобы ВСЕГДА оставаться ровно между Землёй и Солнцем. Других вариантов лично я не вижу.
УПД — при этом она должна оставаться на таком расстоянии от Земли чтобы продолжать быть Луной а не стать одной из тысяч звёздочек на небе
УПД2 — положим, мы умудрились остановить вращение Луны вокруг Земли и теми же двигателями скомпенсировать тяготение Земли, остается вопрос на какой таком неиссякаемом топливе эти двигатели работают, а ведь как только они работать перестанут по любой из причин — Луна тупо грохнется на Землю
так или иначе я тоже не понял как он пришел к мысли что Люцифера его мать, а позже — к мысли вообще куда-то плыть. Может и правда кокаин, люди после отходнякп глядя на свои «гениальные» творения тоже не могут понять как им это пришло в голову
Вот я до фига с чем согласен, впрочем, я уже это высказывал — и о неконгруэнтности Хайме и о непонятных логических цепях и о твистах, которых больше на деус экс смахивали… Так что согласен по всем пунктам, у меня в свое время в моих рецензиях не получилось донести (плохо получилось?) все эти мысли, надеюсь, они заставят задуматься теперь.
Оффтопик
Кстати, кокаин не расширяет сознание, он даёт иллюзию гениальности и полное отсутствие самокритики. Нет, не употребляю.
Скажу сразу — я не воспринимаю как рецензии все то что содержит в себе пересказ произведения, неважно, подкреплено оно эмоциями и/или рассуждениями или же нет — не люблю спойлеры. Поэтому в моем топе будут те, кто подобный подход не применяет.
Тогда прибавь ещё и «длину канала», или, если угодно «время доставки каналом информации из точки А в точку Б», т.к. что эликсир молодости что поток Ниагарского водопада может двигаться по каналу длиной в 4 экватора и в обоих случаях информация на выходе будет просто неактуальна.
Я не совсем правильно выразился, поэтому перефразировал пост. Технически можно сказать что оба спорщика правы, просто они по-разному могли воспринимать слово «сюжет». Кто-то назовет сюжетом «ну там один брат другого предал», а кому-то и синопсиса будет мало.
Так что сюжетная маска самостоятельна.
Сюжет, конечно, нет.
Есть же утверждение
«это уже было в Симпсонах»«сюжетных масок всего 13 и они все описаны ещё в Библии». Так что сюжетная маска пишется безотносительно места-времени.Сам сюжет, конечно, привязан к континууму
Для протокола — у винтовки открыт затвор и пуст патронник, что она там выцеливает?
Задумка была не в том, чтобы затащить их туда где нет сети, а чтобы затащить их туда, где их никто не увидит и никто не увидит, что с ними произошло. Равно как и со всеми предыдущими, кто выходил на связь с Раздающей. А борются они в принципе против контроля за Сетью, она не платная, она такая же как сегодня с одним только отличием — все про всех всё знают. Ты входишь в Сеть а Надзор уже знает откуда, когда, с какого устройства это произошло и кто это был и чем занимался. Хакеры здесь это вроде Бегущих из Mirrors Edge, они взяли девиз современных хактивистов «Информация должна быть свободной» и добавили к этому свое "… и анонимной".
Так примерно.
Уже увидел, да, просто у меня и награды нет за него, вот я и не в курсе
Этого есть у меня
writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/superpoziciya-teni/
writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/ne-byt-zverem/
writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/ne-razgovarivay-s-neznakomcami/
Хотя, честно, тема довольна расплывчатая — при желании под нее почти что угодно можно притянуть
Нит это то с чего у меня сюжет родился вернее, это был комикс, который теперь вот переделали в короткометражку
А по мне надо просто поставить условие чтобы на ККПкаждого года каждый автор приходил с НОВЫМ романом, а если он при этом ещё не будет иметь отношения ни к одному из уже написанных так ваще сразу плюс два балла. Вот это будет интересно вот это будет круто.
Фаза Луны это тень, которую Земля отбрасыват на Луну в те моменты когда оказывается между ней и Солнцем. Для того чтобы было вечное полнолуние необходимо чтобы Луна перестала быть спутником Земли, т.е. перестала вращаться вокруг нее, а заняло бы место положим, между, скажем, Венерой и Землёй и вращалась ровно с такой скоростью чтобы ВСЕГДА оставаться ровно между Землёй и Солнцем. Других вариантов лично я не вижу.
УПД — при этом она должна оставаться на таком расстоянии от Земли чтобы продолжать быть Луной а не стать одной из тысяч звёздочек на небе
УПД2 — положим, мы умудрились остановить вращение Луны вокруг Земли и теми же двигателями скомпенсировать тяготение Земли, остается вопрос на какой таком неиссякаемом топливе эти двигатели работают, а ведь как только они работать перестанут по любой из причин — Луна тупо грохнется на Землю
Ура
… причем один по электронной почте, а другой с голубями отсылает
так или иначе я тоже не понял как он пришел к мысли что Люцифера его мать, а позже — к мысли вообще куда-то плыть. Может и правда кокаин, люди после отходнякп глядя на свои «гениальные» творения тоже не могут понять как им это пришло в голову
Вот я до фига с чем согласен, впрочем, я уже это высказывал — и о неконгруэнтности Хайме и о непонятных логических цепях и о твистах, которых больше на деус экс смахивали… Так что согласен по всем пунктам, у меня в свое время в моих рецензиях не получилось донести (плохо получилось?) все эти мысли, надеюсь, они заставят задуматься теперь.
Кстати, кокаин не расширяет сознание, он даёт иллюзию гениальности и полное отсутствие самокритики. Нет, не употребляю.
Ну себя-то нельзя, значит, Киру
Скажу сразу — я не воспринимаю как рецензии все то что содержит в себе пересказ произведения, неважно, подкреплено оно эмоциями и/или рассуждениями или же нет — не люблю спойлеры. Поэтому в моем топе будут те, кто подобный подход не применяет.
Соу:
1. Филатов Валерий — Нея Осень. Безумный рай
2. Ксения Грон — Корин Холод. Запятая судьбы
3. Анастасия Арцишевская — Ариса Вайя. Дети лепрозория
4. Теттикорем — Ариса Вайя. Дети лепрозория
5. Авиенда — Микаэла — Фроанхельская битва
6. Ариса Вайя — Алексей Келин — Этикет следствия
7. Мааэрин — Борис Богданов — Дератизация
8. Светлана Гольшанская — Алекс Зарубин — Культурные особенности
9. Мария Чурсина — Нея Осень — Безумный рай
10. Rhish — Корин Холод — Запятая судьбы
Самый клевый рецензент — я, конечно
А самый техничный, прагматичный и дающий максимальное количество пищи для размышлений — Кира Гофер
«Извините, но у нас тут своя атмосфера»
Не пугайся раньше времени, может, это я предвзято отнесся