Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

… и понимаешь, как много больных людей, которые даже не подозревают, что больны. Вот, например:

 

Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР; невроз навязчивых состояний) — психическое расстройство. Может иметь хронический, прогрессирующий или эпизодический характер. При ОКР у больного невольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью также навязчивых и утомительных действий (компульсий). Иногда отдельно выделяются обсессивное и компульсивное расстройства.

__________________________________________________________________________________________________________

 

Сегодня, как обычно, забегаю в лавку мясника.

Она как раз по дороге от работы к метро. Продукция всегда свежая, очередь долго не застаивается, и мухи мясо не засиживают.

Потому и выторг у мясника явно неплохой, вон и вывеску поменяли на более красивую, и подсветку на окнах поставили: развивается бизнес, растет.

Наткнулся тут в инете

 

Народился на Руси в 1880 году великий лингвист Лев Владимирович Щерба, один из создателей теории фонемы. Без базара гениальный человек, бо когда в тридцатых годах двадцатого века собрались некие реформаторы, решившие своим собранием отменить написание буквы Ы везде — чтоб не зубрить все эти цЫц на цЫпочках цЫплёнок, упростить правила и тем самым осчастливить всех — так вот, когда собрались эти милые люди и послали — как великому ученому — Льву Владимировичу приглашение на консилиум, он ответил им одним коротким словом в записке

ЗасранцИ

после чего собрание тихо, мирно разошлось, не глядя друг другу в глаза и оставив язык, как он есть.

Рецепты для погружения в творческое неистовство.

 

Рецепт шестой: ненависть.

 

Если предыдущие методы не оказывают ожидаемого воздействия, можно попробовать кое-что и вовсе причудливое, инфантильно-экстремальное. Надсадный крик души, праведный гнев, вопль отчаянья.

Принять свободную позу (ноги на ширине плеч, руки перед собой ладонями к лицу, скрюченные пальцы в 10 см от кончика носа) и начать ор по следующей тематике:

 

Вариант первый (для прозы).

«Писательская деятельность – самая неблагодарная, бессмысленная и бестолковая из всего, что придумало человечество.

По соотношению физических, психических, энергетических и временных затрат на создание литературного произведения (с одной стороны) и полученной отдачи в виде реакции читателей (с другой) – КПД творчества ниже, чем:

Количество объективной информации в новостях по телевизору;

Процент удачных шуток в комедиях от «Enjoy movies»;

Надежность в экономических прогнозах от пресс-секретаря президента;

КПД двигателя, работающего на реализованных мечтах толстой некрасивой девочки;

Уровень адекватности в отмазках Мутко и остальных функционеров по поводу скандалов с допингом;

Эффект от ковровых бомбежек в борьбе с терроризмом;

Содержание доброты и христианского милосердия в заявлениях и проповедях Патриарха и его окружения;

И т.д. и т.п.»

 

Вариант второй (для публицистики).

«Заниматься блогом – занятие для аутистов. Там, где не хватает живого человеческого общения, используется суррогат. Высказаться необходимо,

Рецепты для погружения в творческое неистовство.

 

Рецепт пятый: изменение мотивации.

 

Вопрос мотивации в творчестве не такой праздный, как представляется случайному скучающему зрителю. Казалось бы, захотел написать книгу – садись и пиши. Что уж проще, но всегда ли мы понимаем, чего хотим на самом деле? Зачастую, свои подсознательные мотивы мы либо не знаем совсем, либо с непростительной легкомысленностью (а в редких случаях внутреннего лицемерия с особым тщанием) скрываем от себя сами.

Но всё же попробуем разобраться в неочевидном и замаскированном.

Пока главным твоим мотивом является доказать что-либо другим – у тебя ничего серьезного не получится. Так как тобой движет иерархический инстинкт – желание оказаться выше других, там, где раздают почести и награды. Проблема деятельности под руководством инстинктов в том, что они ведут тебя по кратчайшему пути – по прямой, а это верный путь к успеху только в спринтерском беге. В более сложных системах типа творчества или межличностных отношений – инстинктивные действия самые глупые, предсказуемые, эгоистичные, обрекающие на провал.

Ещё опаснее – руководствоваться мотивом корысти, наживы. Для настоящего творчества низменные интенции – это смертный приговор. Хотя мыслишка всегда скачет: тиражи, экранизации. К слову сказать, это – первичная мотивация для большинства создателей разнородного контента, которая, к сожалению, для многих остается основной.

А поиск внутри себя более высокой мотивации – задача не из легких. Например,

Люблю когда так. Когда некогда не то, что холиварить – дышишь урывками. Когда за три дня четыре а.л.-а как с куста, когда Ласточкин заглядывает через плечо и требует спойлеров, когда Элацио обреченно тащится в скайп за очередным файликом. Моменты, когда я счастлив. И эгоистичен до предела. Мне больше ничего не надо, лишь слышать тихий голос рассказчика у себя в голове и записывать, записывать, записывать, строчить с невероятной скоростью, полностью погружаясь в новый мир. А там…

Рецепты для погружения в творческое неистовство.

Рецепт четвертый: острый ум.

 

Наилучший помощник в любом деле. Прозорливый советник, надежный руководитель. К сожалению, далеко не каждый понимает это хотя бы отчасти.

Заметьте, я предлагаю не просто воспользоваться своим умом (эта опция по умолчанию должна быть включена), но результативно поумнеть. Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд неискушенному… гм… уму. Правда, существуют весьма способствующие разрешению такой перельмановой задачи глубокие практики. Как то. Посвятить изрядное количество времени аналитической литературе и серьезному кинематографу. Глубоко обдумать свое место в мире. Подвергнуть лобные доли интенсивной электрической стимуляции. (Насчет последнего способа до конца не уверен – не удалось проверить на себе.) После чего взглянуть на свое творчество более острым, проникновенным взглядом.

Но и здесь нас подстерегают неожиданные ловушки.

Почему практически каждый умный образованный человек в какой-нибудь сфере своих представлений обладает набором таких невероятно наивных, ужасно глупых суеверий либо суждений, что только диву даешься? То есть во всем остальном он – дока, разбирается, понимает, может объяснить и даже научить. Но есть какая-то ахиллесова пята, слабое место, брешь в мировоззрении (чаще связанная с областью политики или религии), где он погряз в мракобесии и ханжестве, но продолжает цепляться за этот свой изъян как за родного сына, не в силах даже усомниться в

Вагант

Учитесь

+11

От меня: текст стоит почитать. Из серии «Я плакалъ».

Источник: www.luzazaukuna.ru/#!bio/cmsz

_________________________________________

 

Елизавета Заикина (4 ноября 1988, Гаврилов Посад, Ивановская область) — российская писательница и певица

Елизавета Заикина (4 ноября 1988, Гаврилов Посад, Ивановская область) — российская писательница и певица.

Когда Лизе было три года, она поняла, что смысл её жизни – в музыке. Уже тогда она мечтала переехать в столицу и стать известной певицей. Сестра Катя помогала ей в организации музыкальных концертов в родном городе, на которых она заработала свои первые деньги. В пять лет совместно с сестрой она открыла бизнес по продаже одежды, которую шили сами. В возрасте 8 лет Лиза выводила математические формулы, писала различные рассказы, сочиняла песни и записывала их на магнитофон. В 13 лет Лиза представила свою первую коллекцию как модельер и как модель в близлежащих городах. Взяв на время у друзей гитару, пианино, барабаны и скрипку, освоила их самостоятельно. Родители категорически были против того, чтобы она занималась музыкой, так как боялись, что помочь ничем не смогут. В школе Лиза была лучшей ученицей и имела прозвище «Трудяжка».

Закончив школу, Лиза пошла в Москву пешком, но не дошла и поступила на экономический факультет Текстильной Академии в городе Иваново. Чтобы заработать себе на студенческую жизнь, ей приходилось стоять на открытом рынке и торговать одеждой. В 19 лет Лиза активно изучала телепатию, но, как

Нашла эпичненькое:

 

Вы, мужчины, создали мир, в котором отвели себе роль деятелей и героев. Нам вы оставили только роль жертв, причем нечаянных жертв ваших бычьих разборок, а не осмысленных жертв своей борьбы (хотя если мы вступаем в борьбу, из вас ваше джентльменство вылетает мгновенно). Вы всячески блокируете нам доступ к профессиям, которые требуют отваги и монополизируете эту добродетель, придумав слово «мужество». Вы же владеете информационным полем и внушаете себе и другим, что «мужественная женщина — это плохо». А потом суете нам под нос статистику, над которой сами же и постарались. Если вы думаете, что слышали в ответ хамство, то вы ошибаетесь.

Хамство будет сейчас, приготовились?

Скрытый текст

ИДИТЕ НА ХУЙ СО СВОЕЙ СТАТИСТИКОЙ!

Идите на
Скрытый текст

хуй

до тех пор, пока женщин будут заворачивать с порога военкоматов. Идите на
Скрытый текст

хуй

до тех пор, пока список воинских учетных специальностей для женщины не станет таким же, как и для мужчины, а не только «повар, радист, медик»

 

Все что вы сейчас увидите происходило год назад. На доске объявлений своего подъезда я увидела то, мимо чего пройти не смогла. Та-да-дам!!!

Вот! Интересно, за год Валера обносился? Может, выслать ему чего?

PS: только Валере «Купалинку» не сливайте. Они и так выплывают, а так еще и за использование изображения попасть на копеечку смогут)))

В общем так. Утром, как обычно, как всегда, то есть, сажусь в эта… междугородний автобус. Он, правда, только так типа называется, междугородний, а вообще-то он типа межконтинентальный, а чо? Трогаемся, значит, мы в Европе, быстренько-быстренько едем… ну как бы и не всегда так уж и быстренько, но едем же… и проехиваем обелиск и знак ЕВРОПА

Не, ну вы понили, значит в Азию заезжаем, крутимся на развязке и назад, в Европу быстренько-быстренько, в другой значит город Ревда.

Одной милой дамочке, кстати, очень понравилось в телефон орать громко радостно и неабсентнно, зато в рифму, на вопрос «ты где?» — «где, где… В РЕВДЕ !!!»

Но топик-то не об этом, топик вообще-то о музыке.

Значит так. Садятся в «мой» автобус два «перца». Не, вы не подумайте, два интеллигентных пожилых уже человека, один из них, правда, вот уже полгода регулярно со мной ездит, другой… ну реже, но тоже… и радостно поздоровавшись типа «базар ведут». А я сижу через проход чуть наискосок и «уши грею».

+9

… музыки.

Мне надо оправдывать свой ник, правда?

Когда у меня пять минут передышки, к примеру, надо перекусить, а за компом особо не посидишь, я включаю телевизор, канал Eska. Думаю, это что-то вроде вашего Муз-Тв или как его там… Заодно можно найти чего стоящего из новинок. Так в общем, не важно, и услышала я там эту песню. Мне не! понравилось. И слышала я ее пару раз, с тоской на роже и желанием, чтобы она скорее исчезла. И было все хорошо… пока я не проснулась и поняла, что меня заело. И в голове крутится эта мелодия.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль