Хочу прежде всего сказать: я на 146% уверена, что писателю, чтобы стать хорошим писателем, одного таланта и трудолюбия мало. Ему нужны знания. И далеко не до всех он способен дойти сам, иногда требуются подсказки.
Еще я верю, что книга, как музыкальное произведение, должна писаться по определенным законам.
Вот, говорят, есть два типа писателей: архитекторы и садовники. Одни прорабатывают подробный план и пишут точно по нему. Другие начинают писать, не придумав концовки, и сами не знают, что их ждет в новой главе.
Так вот мои симпатии целиком принадлежат архитекторам. План должен быть. Четкий, аргументированный и всеохватывающий. На его создание могут уйти месяцы и даже годы, он может (и должен) быть многословным, подробным и иногда мало отличающимся от готового произведения. Но писать, не продумав персонажи, сюжет, конфликты, — пустая трата времени.
Исходя из этого, рассмотрим основные приемы.
Дорогие мастеровчане!
Чем чёрт не шутит, вдруг получится
Отдам в хорошие руки в НН или Москве прекрасные книги по психологическим тренингам, ну и немного общей психологии.
На самом деле прекрасный Фопель. Испробован лично не один раз там чистая практика.
Остальное так себе, скорее теория, но тоже может быть полезна.
Ну и ещё отдам по мелочи книг
Опять придётся начинать работу над «Тени Времени» с нуля. Мне не удалось передать суть… Хотя я писала с душой. Почему я не могу писать как хочу? Не могу писать быстро… Я писала этот рассказ целый год. Рассказ получился неплохой, но сегодня ночью я поняла, что как его сделать лучше, круче, всё как бы встало на свои места, но одновременно откатилось к началу. И что же делать? Боюсь, как бы «Тени Времени » не стали второй Агатой Но я чувствую, что это моя тема. Как перестать быть писательской черепахой?
Хотя сам я в текущей сессии ККП не участвую, но рецензии читаю исправно, да и сам пока планирую парочку написать. На книги, которые понравились, ибо на непонравившиеся — принципиально решил, что нет, ибо зачем? Душеньку потешить — да, аргумент, но времени жалко, а пользы всё равно не будет, только авторы расстроятся и обозлятся. Да я не о том. Это вообще так — заметки мимокрокодила)
Сколько лет живу на всяческих литсайтах… больше десяти, нуачо… и всё молчал насчёт явления, даже не знаю, как назвать — «именной склероз», что ли. Нет, я понимаю, что прочёл ты толстую книжицу и не все имена запомнил даже на слух, а тем более, имена иностранные (иномирные в основном), написание непривычное. Поди выучи.
Но друзья мои и коллеги, когда вы пишете, на минуточку, рецензию — ведь можно потратить чуток времени и моральных усилий, чтобы слазить в рецензируемое произведение и банально проверить, правильно ли вы написали имена героев?! Это что, трудно? Нет. Напряжно? Нет снова.
А вам лично, как автору, было бы приятно увидеть в рецензии на вашу книгу имя вашего любимого героя, которое переврали?
Полагаю, тоже нет.
Так почему же, ради Мерцания, в рецензиях эти «пети через два тэ» мелькают постоянно?
Это так. Крик души.
Сценарий для БиБиСи. Шерлок Холмс приезжает на нашу фабрику, чтобы расследовать, кто своровал все веники. Заодно разберется, кто гадит мимо унитаза – на стену.
(спойлер — Мориарти)
Продолжение истории. Реальные события. Веники загадочным образом исчезают в первом цехе и таким же загадочным образом появляются во втором цехе. Причем там пропадают старые, а тут появляются новые.
То бишь, где-то находится портал-веникопровод.
Это уже не к Шерлоку Холмсу, это ужо по части Доктора Кто.
(А виноват будет все равно Мориарти)
БиБиСи, не благодарите.
Кульминация была сегодня, когда начальство смотрит на наши три станка, которые всю жизнь у нас стояли, и никаких других не было – и в панике вопрошает:
— А куда подевался еще один станок?
Вот это тоже хорошо… поиски станка, которого нет…
В этом году я молодец, и мой роман прошел в шорт-лист «Новой детской книги». Я жуткая стесняшка, но как же не поделиться радостью!
Почитать и, если понравится, проголосовать можно здесь. «Кукловоды» в номинации «Фэнтези. Мистика. Триллер».
Добрый день!
Наконец-то свершилось долгожданное событие — обновление! Здесь у нас и новости о последней книге, небольшой экскурс в сторону рассказов, темы статей и интервью — все это подытожим сейчас!
1. Первое, пожалуй самое основное и долгожданное — 3 июля была дописана четвертая глава «Синергия» книги «Рай в Огне»! Эта глава стала самой большой во всей трилогии — 132 тысячи знаков! Работа по ее написанию велась больше полугода, а непосредственно сам текст писался с марта. Глава состоит из четырех частей и рассказывает о всех персонажах, что ранее носили ярлык «второстепенный». Теперь впереди, всех нас ждет финал, пятая глава и жирная точка в этой пятилетней истории под названием «Забытая Реальность»!
Привет!
Очень рада комментариям! Я решилась и добавила сегодня новый текст! Напишите, кому это интересно!
Спасибо
Дорогие мастеровчане,
Я всё понимаю, лето, отпуска, дачи, разъезды. Муза разомлела от жары. «Что писать, всё равно никто не придёт», «Никто не участвует, а я рыжий что ли?», «Приду, опять кучу гадостей скажут, ну их...», «Приду, а победят всё равно как всегда другие...» и так далее. Но итог печален: игры не играются, бесконечно переносятся. Лонгмобы не лонгмобятся… Конкурсы… конкурсы тоже в *опе.
Но ситуация с лонгом Песни бояна просто побила все рекорды. Четыре конкурсных произведения: одна проза, три стиха. Даже фото и артов не накидали И вроде за тему голосовали, интересна была. Да и тема, прямо скажем богатая. Так почему?
Вот объясните мне-идиотке: почему большинство современных писателей (или тех, кто числит себя таковыми) из водящихся хотя бы тут норовит писать в-основном фэнтези и фантастику? Я не против ни того, ни другого (хоть, не буду скрывать, и далеко не фанат), но почему поголовно-то??? Что не так со мной, реализмом, планетой Земля и живущими на ней людьми безо всяких сверхспособностей, зато кучей РАЗНОГО внутреннего мира (нужное подчеркнуть)?
… Потому что Зима — солнышко))
Поздравляем, не стесняемся))