Никто не хочет порадоваться, так я порадуюсь за всех.
Увидела тут какую неделю назад рекламу на фикбуке и порадовалась, да.
Ну вот например…
Вот например, фраза «не переходите железнодорожные пути перед приближающимся поездом». Сама по себе — ничего особенного. Но в контексте, в поезде, проезжающем мимо кладбища…
Уверен, машинист это специально!
Каждый желающие может попробовать кусочек ЕГЭ на себе.
Тринадцать верных ответов из восемнадцати. Кое-что я просто забыл, а кое-что не могу быстро вспомнить.
Повод: отцу осенью 80 лет. Довольно круглая дата.
Задача: подобрать смартфон
4-4.5" экран, простое управление, мощный аккумулятор, крупные иконки, будильник.
Ну, и возможность говорить по телефону.
Можно что предложить не дороже 6000 рублей? По опыту использования.
Плизззз…
Все тут думают, ищут совета. Вот и я тоже решил.
Что скажут про описание боевой сцены… .(ну вот плохо у меня получается писать «театральный бой»…
Оговорюсь (чтобы не вставлять сюда сразу полторы главы).
Главному герою, хоть и выглядит он на 18 по факту лет на 10 больше. Служил в специфичных войсках в частях постоянной боевой готовности и воевал в серьёзном локальном конфликте. Так что драться и стрелять умеет 
Это вам не мега крутой студент из клуба айкидо за углом 
Место — пустой концертный зал. Самый обычный — сцена и зрительские кресла в два сегмента и широкий проход посередине.
Собственно, как тут у нас принято, поплачусь.
Надысь закончил черновик рассказа для Купалы. Уговорил кое-кого на бетинг.
И вот уже полдня бездельничаю.
Но собираюсь начать очередной рассказ.
Вот.
Достал проклятый криз.
Ежели бы не он, не ныл бы
Нашла тут случайно, правда, это про музыку было сказано, но по-моему, рассуждения применимы и к литературе тоже.
www.21one.ru/stati/57/457-chto-takoe-popsa.html
Ибо засилье макулатуры можно объяснить как раз именно этим.
Скелеты средневековых итальянских герцогов из захоронений в катакомбах Рима










Вот к чему иногда приводит участие в свальном грехе сборниках.
Умные люди говорят, что это надо по-другому оформлять. Заявка ушла организаторам конкурса. Это пусть пока повисит здесь с ознакомительными целями.
Думала сделать конкурс. Потом посоветовалась со знающими людьми на Мастерской — они сказали, что в качестве конкурса или просто игры это слишком долго. Поэтому я не знаю, что это, но кто заинтересовался, присоединяйтесь.
Дано: семь «альф», по ассоциативным соображениям озаглавленных цветами радуги. В них присутствует одна и та же девушка и семь разных парней (по одному на каждую альфу). В каждой — любовь с первого взгляда. Альфы сейчас дам.
Требуется: каждый заинтересовавшийся пишет беты любой длины. Правила следующие:
1. В каждой бете должно быть семь дней из жизни героев.
2. В конце концов главная героиня должна остаться с одним из юношей, а остальные должны «отвалиться».
2а. Причём весьма и весьма желательно, чтобы «отваливались» они по-разному: они могут умереть, уехать навсегда в тёплые заморские страны, остаться друзьями, остаться не-друзьями и т.п. Повторяться можно не больше одного раза. То есть, одинаково «отвалиться» должны не более двух персонажей.
3. Сохранять ассоциативную связь с цветами радуги очень, очень и очень желательно.
4. Интим не предлагать!
Итого каждый пишет по семь бет, одну с хэппи эндом и шесть без. Да, это много, но в сроках и объёме вы никак не ограничены! Впрочем, если это кажется вам слишком долгим, можно пойти по облегчённому варианту и дописать только одну альфу. Чтобы в ней был хэппи энд. Но тогда будет дополнительное ограничение: вы пишете мне, и я говорю вам, какую альфу продолжить. Это нужно, чтобы не кидались все сразу продолжать одну или две, а другие так и
Дурацкий вопрос: люди, кто-нибудь знает какие-нибудь научные версии про сны? Что сон – результат работы нейронов головного мозга, это ясное дело. А другие теории? Например, что сон – отражение параллельной реальности. Или что сон – некое коллективное бессознательное, или…
Короче, не знаю.
А какие теории знаете вы, дорогие мастеровчане?
Нужно для текста.
П.С.: я имею в виду именно НАУЧНЫЕ версии.
Интересно, вы хоть иногда сомневаетесь в себе как в авторе? Думаете, что у вас недостаточно того, что называют талантом, что, несмотря на годы, которые вы этим занимаетесь, все равно ни черта лучше не выходит, что читателей нет и никому оно вообще-то не нужно, что занимает немало времени, а результат… 
Василий Мищенко
ПОЛЕ ВАСИЛЬКОВОЕ
Небо над окопами от огня лиловое,
На опушке леса залегла пехота,
Полоса нейтральная — поле васильковое
Отделяет наших от немецких ДОТов.
Поле васильковое минами напичкано,
Как преодолеть его и в живых остаться?
Жизни здесь сгорают тоненькими спичками,
А комбату первому в полный рост подняться.
Поле васильковое взрывами разорвано,
Пал в атаке яростной на исходе мая
Батальон пехотный, наспех сформированный,
С криками «За Родину!!!», землю обнимая.
Шрамы заросли уже, затянулись раны
У планеты нашей на боках покатых,
Забываться стали, видно, слишком рано
Дни войны прошедшей, имена и даты.
На полях раздольных кровушкой политых,
«Грады» вновь утюжат васильки и льнянки,
В хуторах сожженных и домах разбитых
Внуки тех, погибших, слушают «Славянку».
Поле васильковое к горизонту тянется,
Голубыми волнами с небом хочет слиться.
И клянутся внуки: кто в живых останется,
Будем за свободу до победы биться…
Ефим Мороз
Поле васильковое, а у нас ромашки
Белою кипенью, рядом медсанбат.
Бегал в самоволку я, до своей Наташки,
И глядел «сквозь пальцы» на меня комбат…
Милая, Наташка, что это с тобою!
Вот война закончится и махнем в Стамбул.
А над головою небо голубое,
Мессер в лобовую, я не отвернул…
Ты пойми — за Родину умереть не страшно!
И не выбираем мы своих судеб…
Поле васильковое, а у нас ромашки:
Холмик, крест березовый, водка, черный хлеб…
Василий Мищенко
Ах, июнь зеленый, будто
Цитата из Фрэнка Заппы:
Если ваше ухо способно улавливать гармоническую «подложку», то в хорошем соло самым интересным для вас должно стать не нагромождение аккордов, а то, как гитарист — нота за нотой, наносекунда за наносекундой — творчески развивает базовую тональность, придает ей интригующее разнообразие. Иными словами, если мы слышим, что бас играет «до» и «соль», мы говорим себе: «Ага, парень играет в тональности „до-мажор.“ Наше восприятие цепляется за эту тональность и закрепляет ее. Но тут появляется солист и играет „до- диез“. Внимание, он дает нам знак. „До-диез“ — только начало удивительного путешествия, в которое нас приглашает этот солист. И если против басовых „до“ и „соль“ он играет „си-бемоль“ или „фа-диез“… это как новая приправа к хорошо знакомой пище. Вообще-то играть „до-диез“ против „до“ и „соль“ — теоретически неправильно. Но только теоретически. Если на фоне этой последовательности мы просто проиграем все ноты, входящие в классическую шкалу „до-мажор“, то у нас получится беспроигрышная, но очень пресная, хорошо прожеванная всеми жвачка. Так что выбирайте сами: либо мы лопаем манную кашу, либо смакуем черную икру.
Конец цитаты, сама она взята отсюда:
andron.sitecity.ru/ltext_1012141543.phtml?p_ident=ltext_1012141543.p_1012233015
Замечу в скобках… Можно долго и нудно спорить, прав там Заппа или нет… или, будем точнее, прав тот, кто (да кто он вообще такой?) цитирует Заппу — или неправ. Но — это же просто






