Люди, скажите пожалуйста итоги по конкурсам.
И кто участвовал. Спасибо!
Люди, скажите пожалуйста итоги по конкурсам.
И кто участвовал. Спасибо!
Возможно и даже скорее всего что вопрос не по теме. Но вы не знаете куда делся Тёма-Медведь?
Не могу почему-то его найти — всю Мастерскую перелопатил. Может я не в курсе, может что-то случилось.
ПС Тём, если прочтёшь — отпишись. Пытался найти в личке сообщения от тебя, в произведениях и в авторах тоже… не нашёл!
— Ну и как тебе?
— Книга лучше.
Диалог двух мышей в киноархиве.
Среди всех франчайзов, сериалов и мультиплатформеров особое место для меня занимают экранизированные книги. И в отличие от фильмов снятых по манге, РС-играм, комиксам, театральным постановкам и прочей ереси, как правило фильмы по книгам стараются придерживаться оригинала.
Поясню, что я имею ввиду. Для примера подойдет любой фильм, за основу которого была взята игра или комикс. Нет ни одного фильма, который бы в целом передавал точный сюжет игры (Водопроводчик бежит, пожирает грибы и разбивает головой кирпичи полтора часа ), нет ни одного фильма про супергероев, который бы осветил полное противостояние с антогонистом так, как было написано в пятидесяти выпусках комиксов.
Сценарии для подобного пишутся определенно не с нуля, с оглядкой на оригинал, но все-таки – все это – вариации на тему. (Parallel worlds)
И зачастую это оправдано. Действительно зачем сцена за сценой переснимать полнометражное аниме с Киану Ривзом в главной роли? Подобное будет максимум ремейком, но никак не самостоятельным произведением, занимающем отведенную ему нишу.
Однако когда дело касается книг – здесь наблюдается сильное желание придерживаться оригинала. Если из комиксов и игр могут браться ключевые фразы или манера персонажа говорить, то из книг на экраны перекочевывают целые диалоги.
Отчего так? Причин скорее всего множество, и ни одна из них не будет полностью верной. Мне думается что довольно большую часть занимает эффект того, что в книгах отсутствует какой-либо визуальный элемент. Как выразился бы Шелдон Купер, книги используют самый мощный графический движок – воображение.
Ну а может экранизаторы книг, просто трусят, хотят срубить деньжат и не отрываться от проверенного и уже ставшего популярным сюжета.
Как бы то ни было, но большинство экранизаций старается придерживаться оригинала, вплоть до реплик персонажей. А хорошо это или плохо – второй вопрос. (Стоит правда отметить, что, однако, и здесь уже намечаются попытки сломать традиции. Яркий тому пример- Шерлок Холмс, которого в последние годы осчастливили аж двумя нехилыми и качественными киношными вариациями на тему.)
Это напоминает засевшую в голове традицию. При экранизации книги никто не скажет — «фу я это уже читал, Зачем показывать ту же историю?!» Ведь всем интересно, как это будет выглядеть на экране.
При экранизации обычно принят другой штамп: «Книга лучше!»
“Книга лучше!” – кто из из нас не слышал этой фразы?)
Я думаю у всех даже был опыт в дискуссиях и холливарах на эту тему. Каждый более-менее адекватный человек понимает, что книга и кино – принципиально разные формы искусства.
Ведь если, например, в фильме использованы шикарные костюмы, описанию которых в книге отводится лишь пара абзацев – это не значит что, книга хуже. Это значит, что мы сравниваем синее с солёным.
Но меня интересует существуют ли такие параметры по которым можно провести оценку?
Я считаю, что есть) Хотя их и немного.
Собственно я выделяю только два:
1) Сюжетная линия
2) Основная идея ( посыл )
Как это вижу я. Если взять книгу и экранизировать её в точности соблюдая сцену за сценой, реплику за репликой, то нельзя будет говорить о каком-либо превосходстве одного произведения над другим. ( То, что вам не понравился кастинг актёров, цветопередача, и вообще вы всё представляли иначе – уже
В последнее время я несколько увлекся функционалом, который непосредственно не связан с литературным трудом. В связи с этим, мне хотелось бы знать, какие у наших пользователей есть пожелания за что бы, связанное именно с писательским творчеством, мне взяться?
Приоритетной задачей, по-прежнему, остаются сообщества, но это большой «кусок» функционала и я его делаю малеькими «шажками». А в перерывах вот могу заняться чем-то другим.
Выссказываем свои пожелания. Это не обязательно должно быть что-то «маленькое», можно и глобальное что-то, я все буду рассматривать и помещать в свой список
Давайте попробуем создать книгу вместе!
Авторы создают свою главу, а после решаем встанет ли глава в своё место в произведении.
Произведение следующие:
Безумные и хаотичный мир. Полёт фантазии — мир безумия, в коротором при этом сохраняется некоторые порядок, например в соблюдении законов, но безумных!
Это уже не детская сказка про зазеркалье.
В мире безумного лорда X (Где x любое имя)) всё по настоящему. Вот только безумия от этого мира хватит на то, чтобы затопить пару континентов!
В мире магии и процветания — Танриэле появилась странная дыра-портал. Люди вошедшие в неё сходят с ума, а временами из портала выходят ужасные монстры и грабят деревни.
Плюсы сюжета:
Интересная задумка. Воля автора — любое безумие которое только можно представить.Одно условие: этот мир должен быть более или менее цивилизовен — там должна быть стража порядка, и император X(где x — любое имя). При этом безумные для нас вещи для них должны быть нормой.
Минусы сюжета:
Сложное исполнение — мир
Сегодня решил впервые найти автора единомышленника или соавтора на одну мою задумку, у меня появилась большая просьба сделайте поиск, хотя бы такой:
а)по полу;
б)возраст; {для меня важен так как у кого-то есть опыт, а кого-то есть максимализм}
в)готовность автора; {готов начать сотрудничество, не готов и т.д.}
г)жанры в которых пишет
д)Его библиотека любимых книг, до 20 скажем. {чтоб знать примерно о чем мыслит человек}
Последний пункт связан с редактированием анкеты, но можно дать ссылку на соц. сеть
Здравствуйте, прошу прощения, что не появлялась тут так долго. Дела-дела. Написала рассказ под названием «Тараканий завтрак», один хороший друг — Безумный коммунист, отнес его к магическому реализму. Как вы относитесь к магическому реализму, а как к психоделическим вещам? Вы читали «Сто лет одиночества?» Вас не пугает обнаруженная человеческая голова в кухонном шкафу главной героини, явно подложенная кем-то? А если своим же котом?
Не забывайте, что социализация — очень важный фактор для привлечения читателей и комментаторов к вашим произведениям. Будьте активны, читайте произведения других авторов. Пишите интересные комменты и топики. Общайтесь! Заводите друзей! И другие люди будут посещать и ваши странички!
На странице фильтра произведений появились личные фильтры. С их помощью вы можете запоминать настройки поиска произведений, чтобы каждый раз не тыкать все эти галочки и опции.
Подробнее об этом в документации "Как сделать...?", раздел "Фильтр произведений".
Буду первым
Сюжет:
На компьютерном «Рабочем столе» героини появился новый значок — шахматная фигурка. Главная героиня обращается к сисадмину с просьбой помочь, но тому не удается. Он советует не запускать значок, пока что-то не придумает. Но, ха-ха, любопытство свое берёт. В результате главным персонажам предлагается сыграть в шахматы, где фигурами являются они сами. К примеру, главная героиня — белая королева. Есть еще много знакомых и незнакомых людей, которым были присланы такие своеобразные приглашения.А потом стали появляться жертвы. Когда съедается шахматная фигура — умирает/погибает один из реальных людей/игроков. Главные персонажи отказываются от игры, но что-то или кто-то, принимает кардинальные меры. В результате все «игроки» попадают в место — залы сколько есть на шахматной доске. И не факт, что ход «белой» фигуры, чтобы «съесть» «черную», окончится также, как в классических шахматах.
Кто возьмётся?
Благодаря этому можно даже не тяготиться если у вас не получается найти соавтора!
Правила не сложные — автор предлагает сюжет а писатели пишут по главе (каждый свою собственную) После этого высылаются все главы — самая лучшая глава утверждается и встаёт на своё место в произведении.
В отличие от игры которую я уже давно предлагал «пишем книгу вместе» где каждый соавтор тянул книгу в свою сторону — этот способ будет цивилизованнее.
После написания произведения в каждой главе будет отмечен автор.
Набираем консультантов по всему на свете!
Мастеров на все руки!
Людей, готовых помогать другим!
Ваша цель: оказать помощь тем, кто нуждается в совете при написании книги?
Ваша ценность — Ваши знания?
Присоединяйтесь!
Здесь собирается Орден Мастеров — база консультантов по определённым видам знания.
Цель Мастера — проконсультировать по тому или иному вопросу автора, который пишет книгу со слабо известным ему фактологическим материалом. Конечно, в современных условиях гугл нам всем в помощь, но подчас, даже написав книгу, встречаешь профессионала в вопросе, который мельком затронул в своём произведении, и натыкаешься на неприязненность. Причина банальна — часто то, что мы читаем про теорию, очень далеко от практики той же области. У кого-то есть в реале друзья и товарищи, которые занимаются теми областями знаний, которые автор хотел бы осветить, а у кого-то такой возможности нет. Чаще всего вопросы возникают по таким моментам, как: описание местности, логика той или
Вдохновение куда-то спряталось…
и никак не возвращается ко мне.
Никто не знает как его вернуть?
Что вы делаете в таких случаях?
Маньяк-трудоголик завершил страшное, под названием «свои настройки ленты топиков». Теперь вы сможете ооочень гибко настроить какие топики и откуда вы будете видеть на главной странице и странице записей на закладке «Свои настройки». Для этого надо перейти на страницу тонких настроек главной страницы — writercenter.ru/settings/tuning/index
Время уже оочень много, поэтому я, пожалуй, пойду спать. А завтра мы все дружно будем удивляться как это работает…
Функционал достаточно сложный, поэтому, возможно, не обошлось без багов — давайте ловить вместе
Как обычно — жду комментарии, идеи,
ЗАДАЧА: на различных тренажёрах выполняем разные упражнения.
ЦЕЛЬ: отработать и обкатать конкретные приёмы авторского мастерства
ФОРМА: Получаем «тренажёр», работаем дома, результаты упражнения помещаем здесь же, комментарием — началом ветки (то есть, жмём не ответить внизу коммента, а «оставить новый комментарий»). Название произведения выделяем жирным цветом и подчёркиванием — чтобы сразу бросалось в глаза. Получается, что каждая миниатюра — начало ветки.
Свои высказывания по поводу результата упражнения можно помещать под ним, в ветке обсуждения.
ВРЕМЯ: давайте попробуем в неделю уложиться…
Кто готов прокачиваться?Поехали?
Тренажёр первый:
Общеизвестный сюжет, для которого нужно описать развитие событий, не совпадающее с общепринятым.
Сюжет:
Рыцарь, Дракон, Дева.
Сюжет для тренажёра выбран общеизвестный, классический, на нём многие отрабатывали мастерство, поэтому найти уж совсем ни разу не использованный ход вряд ли получится, но достаточно просто оторваться от шаблона восприятия и написать нечто своё,
Если вам нравится что-то или нет, просьба высказываться
Не уверена правда, что подобного опроса еще не было Но со временем ведь возможно что-то уже изменилось для кого-то и результат опроса станет иным
Если есть что-то на других ресурсах, что вы хотели бы видеть в Мастерской, то просьба высказываться развернуто
Почитав топики Костикова Александра и Думанского Алекса с предложениями по поводу бета-ридеров и т.п., а так же с идеями Ольги Ворон, я сам склоняюсь к тому, что на текущем этапе сделать некие «роли» пользователям:
1) Читатель
2) Автор
3) Бета-ридер
4) Редактор
5) Рецензент
6) Критик
Даниил Локс попросил сделать объявление:
Всем, кто пишет в юмористическом жанре предлагается написать миниатюру сроком до 20 октября. Это произведение будет опубликовано в третьем выпуске газеты. Готовый текст отправляйте личным сообщением Даниилу Локсу.
Тема может быть любая. Объём… Точно не знаю. Думаю, что не больше 0,2-0,3 авторский листов. Лучше спросить опять же у главного редактора.
Тут поднимался вопрос о профессиональных читателях, возникли вопросы когда и как каждый может помочь?
На вопрос «Когда?» пусть отвечает администрация, а на второй предлагаю в дополнение к writercenter.ru/blog/discuss-alpha-2/7442.html
1.привести бет с собой;
2.договариваться с сайтами «профессиональных читателей», не упуская мобильные сервисы и библиотеки;
3.Через представительства в соц. сетях осуществлять поиск
4.каждый дает рекламу на сайт или свое произведение в соц. сетях
Уважаемые авторы! Добро пожаловать в
БИБЛИОТЕКУ МАСТЕРСТВА
1. Терминология авторского дела
2. Стилистика для начинающего автора
3. Основные литературные приёмы
4. Об искусстве написания рассказов
7. О диалогах
8. Как писать динамичные сцены (для начинающих)
Удачного самообразования!
Прошу прощения конечно, но мне вовсе не улыбается копаться в куче топик Школа Начинающего автора. Я оценил рвение организаторов, но либо хватить засорять страницу, либо требую функционал своих настроек.
Но можно сделать и проще:
Школа авторов пожалуйста сделайте в настройках не выводить на главной.
Диалоги — это одно из самых проблемных мест в рукописях начинающих писателей. Как всегда, наиболее распространенная ошибка — это избыточность: ненужные описания, ненужные реплики, ненужные «украшательства». В диалогах особенно важно соблюдать принцип «Краткость — сестра таланта». Помните, что несколько лишних слов могут сделать разговор героев вялым или смехотворно вычурным.
Рассмотрим типичные ошибки:
ЗАТЯНУТОСТЬ
Непрерывный диалог не должен быть слишком длинным, иначе это замедляет динамику произведения. Разговор героев подразумевает реальное течение времени, тогда как в целом сюжет развивается намного быстрее.
Если продолжительный диалог все же необходим, то его следует разбавлять — например, описанием действий, эмоций героя и т.п. Блестящий пример хорошо выписанного диалога — сцена обеда профессора Преображенского и доктора Борменталя в «Собачьем сердце» Булгакова.
Еще один способ скрасить длинный диалог — пересказать его отдельные части: