Итак, господа. В Правила сервиса был добавлены пункты (18-20) о взаимном уважении и поведении в Мастерской.
В конце-концов, разбирая произведение, читатель-критик должен, вроде бы, руководствоваться тем, что он хочет помочь сделать произведение автора лучше, а не показать, насколько ПО ЕГО МНЕНИЮ произведение слабо. И, мне кажется, критику гораздо интересней и правильней работать с людьми, которые примут критику к сведению, а не будут возмущаться по ее поводу.
Если произведение вообще не стоит внимание читателя-критика… Оно его не стоит. Проще просто промолчать. Если у человека найдется его аудитория — ну чтож, значит вот так. Смиритесь, люди — разные. Холивары по этому поводу недопустимы. Однако, указать Администрации на текст откровенно низкого качества стоит. Это есть в правилах. Но стоит помнить, что финальное решение остается за Администрацией. Во всех случаях.
Если произведение имеет потенциал — всегда можно сказать, что ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ произведение имеет недостатки (возможно много) и спросить, а хочет ли автор услышать ваше развернутое мнение. При этом автор имеет возможность посмотреть ваши комментарии другим пользователям и решить — а реально ли он хочет этого мнения? Это сэкономит время читателя-критика и нервы автора.
Напоминаю, здесь идет речь о тех читателях-критиках, которые готовы помогать авторам в разборе их произведений. Беспредметные комменты с хулой не относятся к этой категории.
Еще. Мне надоел холивар авторов и критиков. Я теряю свое время, которое мог бы потратить на улучшение Мастерской. От этого выиграли бы все. Я не собираюсь указывать всем что и как говорить. Если прочтя Правила у вас осталось такое впечатление, чтож мне жаль. Интернет большой. Но я считаю, что взаимное уважение и реальное желание помочь вписываются в эти правила.
Еще напомню, что желающие делать разбор произведений могут сделать топики в своих личных блогах с таким предложением, где укажут примеры «разборов» и пользователи смогут «записаться» на такие разборы в комментах, при чем они уже будут примерно ЗНАТЬ чего ожидать.
Вот так.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.