До того, как начну свой обзор фильмов с поножовщиной, хочется сразу сказать — о метании ножа я рассказывать не стану. Во-первых, я слабо в этом разбираюсь, а во-вторых, потому что сама отношусь к тем, кто предпочитает ножа не оставлять, чтобы случайно не передавать его противнику. Фильмы, которые я предложу, опять-таки, скорее всего, не весь кинематограф — я могла что-то упустить, что-то не увидеть.
Блог ProДраки создан для креативного взаимного творчества по подбору лучших форм описания боевых сцен в художественной литературе любых жанров и консультирования по вопросу правдоподобности описания боевых сцен.
В блоге участвуют как авторы, имеющие боевой опыт, так и авторы, которые такого опыта не имеют. Поэтому ПРАВИЛА для взаимной работы такие:
Как следует простимулированный я, все-таки, начал реализацию сборников произведений. Что это значит? Это значит, что теперь вы можете включать в свои произведения тексты из других произведений или, даже, произведения целиком. С сохранением всех комментариев. Фактически, как подразумевает название топиков, вы встраиваете в свое произведение лишь ссылки. На данном этапе в сборники можно включать только свои тексты и произведения, но как только мы определюсь с политикой использования чужих текстов и произведений можно будет включать и их.
Возникла мысль, что неплохо бы попросить админа добавить возможность слияния произведений (то, чего очень не хватает на других ресурсах). Потому что сталкиваешься иногда со следующей проблемой: было, скажем, несколько рассказов. Или повесть плюс ещё что-то. Или куча стихов… И хочется всё собрать в один сборник, и при этом сохранить комментарии в ветках произведений. А не создавать новое.
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: картинка
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Работы присылаются в личную почту ведущему до воскресенья (23 декабря) 13:00 по Москве
Далее идёт голосование до вторника (25 декабря) 18:00 по Москве
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_____________________________________________________________________________________
Призыв.
Уважаемые мастеровчане!
Те, кто умеет рисовать. Давайте нарисуем своё перышко для аватарки произведений по умолчанию. Сейчас в предложениях перышко, взятое с литреса.
Почему, например, оцениваешь произведение на 4,5. При этом на его страничке указывается 1 голосовавший, но средняя оценка 4,23. А в самом тексте, рядом со зведочками — 4,5. Или вот 4 голоса. Все «5». Видно в комментариях. Но общая оценка произведения, которая на страничке — 4,61. А оценка внутри, рядом со звездочками — 4,83. Как это все понимать? Какая-то особая система оценок действует?
Информация ЗДЕСЬ
Усиленно ознакомился с предыдущей темой по классификации и подумалось, что теория, на мой взгляд, несколько взяла верх над практикой.
Для чего нужна классификация? Это же не вещь сама в себе? Классификация ради классификации не очень правильно. Какой бы правильной, с точки зрения теории литературы, она бы ни была.
- Голосовать
- Фамилия Имя (как сейчас)
- Голосовать
- Имя Фамилия
Этот вопрос, на самом деле, задавался мне несколько раз, но по ряду причин я оставлял так, как есть. Но вот он «всплыл» в очередной раз и поскольку я в последнее время усиленно опираюсь на сообщество в плане принятия решений… Вопрошаю: как же, все-таки, выводить в комментах, профиле и везде-везде: сначала фимилию, потом имя или, все-таки, сначала имя, а потом — фамилию?
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: картинка
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков).
Воскресенье-понедельник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему (Химера Паллада) до пятницы, 20:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья, 19:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_____________________________________________________________________
А как вы относитесь к тому пустому «конвертику», который сейчас мелькает на произведениях, где автор, по каким-либо причинам не смог, либо не захотел найти картинку?
Она вот такая (слева):
Понятно, что большинству до лампочки, но все ж осмелюсь предложить сменить на что-нибудь более «презентабельное», к примеру, вот такое:
Жители Мастерской, на ваш суд представлены семь замечательных стихотворений.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника (18.12.12) 19.00.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
___________________________________________________________________________________
Как и обещала — продолжаю.
Ни для кого не секрет, что авторы предпочитают своих героев раз и навсегда наделять бесстрашием. Конечно, таких больше любит читатель. Но каково же обычно бывает моё удивление, когда в произведении тихий ранее молодой человек, оказываясь в окружении врагов или монстров, вдруг с завидным хладнокровием и несусветной лихостью мочит всех и, к великой славе, дальше идёт крошить всех плохих. И слабые потуги автора объяснить это тем, что он-де всю жизнь грезил победами, но ему раньше не давали повода, не помогают спасти ситуацию. Конечно, я говорю о крайнем случае, но и по мелочи вечное бесстрашие героя оставляет свой осадок. Потому хочется немного рассказать о… мандраже.
Конкурс фантастики на СИ: samlib.ru/s/stoptannye_kirzachi2/