… в целом. Остались вроде как мелочи, но это уже завтра.
О замеченных глюках писать сюда. То, что синхронизация с СИ и прозой глючит — я в курсе.
… в целом. Остались вроде как мелочи, но это уже завтра.
О замеченных глюках писать сюда. То, что синхронизация с СИ и прозой глючит — я в курсе.
Сегодня вечером, 16 октября, около 19:30 по Москве, Мастерская будет переезжать на новый сервер.
После тягостных раздумий я принял решение перейти на другой, более «серверный» тариф. Хочется верить, что на новом сервере проблемы нас минуют вообще. По замерам скорость работы должна несколько увеличиться.
Время переезда не будет значительным — я предполагаю порядка полутора-двух часов, в зависимости от того, как скоро работники хостинга подключат новый сервер. Вроде бы никаких дополнительных плясок понадобиться не должно. За процессом можно будет следить в нашей официальной группе ВКонтакте.
Собственно, это всего лишь ссылка на пособие для начинающих. Как десятки других, но… Вот я начала читать и поняла, что мне этого не хватало последнее время в других пособиях — вот так просто написанного пособия, по-человечески, в режиме диалога. С упражнениями для начинающих и с мотивацией для тех, кто остановился. Потому просто рекомендую. Найджел Воттс Как написать роман
Разбор по-мастерски — 4
Абсолютным большинством проголосовавших тур выиграл Юханан Магрибский.
Ему же достаются плюшки и эстафетная палочка для проведения следующего тура.
Обсуждение было непростым, тем и интереснее. Позволю себе небольшую ремарку:
Первая же фраза рассказа «В голове было как никогда мусорно.» задаёт тональность и как бы предопределяет стиль дальнейшего повествования: нарочитаяо брывочность, где-то и неэстетичность и грязноватость, это вызывает отторжение и брезгливость вплоть до тошнотворности. Как к примеру это отразилось в одной запомнившейся, давеча прочитанной фразе «Если поджечь помойку, то не всё горит, но всё воняет».
Прочтение не доставляет наслаждения, эстетского удовольствия, но, вероятно, это и было целью написания, тем более, те, кто дал себе труда прочесть, получили таки и эмоциональный заряд, и пищу для размышлений и послевкусие, при том не такое, как первом абзаце описано: гадливость и брезгливость, а скорее наоборот, ощущение неправиьности этого мира и желание, установку что-то исправить, поменять, этакая «оптимистическая трагедия» получилась.
При том получилась неплохо, да чего там, хорошо же получилась, психоделичненько так.
Именно это и отметили все принявшие участие в обсождении, правда не все смогли выразить ощущения чётко и по полочкам, в них та же «мусорность» наблюдается, и это не есть плохо, это очень хорошо, я считаю.
Спасибо всем!
Основная идея — создать автономную площадку оттачивания мастерства критиков.
Правила
1. Победитель предыдущего тура — Ведущий — выбирает произвольный текст объемом 5-25 тысяч знаков с пробелами (согласие автора обязательно) (использовать свои тексты не возбраняется) и создает новую тему с заголовком «Разбор по-мастерски — <порядковый номер>»
2. Любой желающий новым комментарием пишет критический разбор на предложенный текст. Форма произвольная, но от нее зависит результат голосования.
3. Участники, зрители и критикуемый автор вправе вступать в вежливую и доброжелательную дискуссию с критиком в комментариях к критическому разбору.
4. Участники, зрители и критикуемый автор голосуют плюсами и минусами за критические разборы.
5. Через неделю Ведущий объявляет Победителя — автора критического разбора с наибольшим количеством голосов.
1) критический разбор просим публиковать с новой ветки, тогда он точно не потеряется среди других комментариев;
2) просим не прятать разбор в оффтоп, чтобы он выделялся среди других веток;
3) с той же целью убедительно просим помечать каждый разбор вот таким заголовком:
КРИТИКА НА КОНКУРС
автор Trickster
(согласие автора получено)
В голове было как никогда мусорно. Воспоминания о погоне валялись вперемешку с обрывками предрассветных сновидений, подмоченных сомнительного происхождения текилой. Впредь нужно
Еще одна неделя прошла и сегодня воскресенье.
«Дикий» моб продолжается.
У кого что интересного приключилось?
Правила приёма ЗДЕСЬ
Принимаются также работы ранее выложенные в Сети, но не участвовавшие в конкурсах и не опубликованные в издательствах.
Работы, игравшие во внеконкурсах, принимаются!
Главный приз — публикация в журнале «Уральский следопыт»
З.Ы. Я уже играю, а Вы?
literaturnaya-kritika.webnode.ru/blog/
Если вам необходим внимательный и вдумчивый подход к вашему творчеству,
объективный взгляд, уверенность в том, что ваше произведение прочтут и
оценят, вы можете обратиться к нам за литературной критикой.
Стоимость критической статьи — 450 руб. (проза), 200 руб. (поэзия)
По желанию автора статья может быть опубликована на нашем сайте
с добавлением ссылки на произведение, что даст вам дополнительных читателей.
Перед тем как заказать критику на ваши произведения, пожалуйста, ознакомтесь
с примерами критических разборов на странице критики: literaturnaya-kritika.webnode.ru/o-nas/
Также, на нашем сайте вы можете узнать контактные данные и правила приема рукописей
крупнейших издателств России: literaturnaya-kritika.webnode.ru/v-pomoshh-avtoru/
Набор произведений для бесплатной критики осуществляется 20-го числа
каждого месяца на сайтах Проза.ру:
Вот кто меня просветит. На попытку синхронизации только у меня пишет «Текст не найден» и это только мой глюк, или он временно всеобщий? В связи с настройкой «Мастерской»?
Не любитель никого в ЧС, но тут что-то появилось дикое желание воспользоваться им. Полезла в настройки и обнаружила… Ваш «черный» список пользователей по-умолчанию с этим худо-бедно понятно, внёс кого-то и всё, но там есть ещё и такая штучка — Ваш «белый» список пользователей по-умолчанию. Подскажите, кто знает, что это? Методом тыка пробовать не хочется. Вдруг обижу кого ненароком. Может, кто-то уже вносил туда кого? И как оно выглядит? Что происходит? И зачем это?
Жители Мастерской, на ваш суд представлены пять замечательных стихотворений. И три замечательные работы на внеконкурс.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 19:00 (по Москве)
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
__________________________________________________________________________________
Советы по работе с текстами от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера.
Процесс творчества невозможно описать математически точными формулировками — он сугубо индивидуален и всегда зависит от способностей, интуиции и опыта автора.
Однако практически для любой деятельности можно сформулировать технические правила и руководства, придерживаясь которых, человек способен без лишних ошибок добиться своей цели и быстрее освоить уроки и выводы, сделанные великими предшественниками. «Теории и практики» публикуют советы от пяти признанных авторитетов о том, как сделать процесс написания текстов максимально плодотворным.
Дэвид Огилви
Основатель рекламного агентства Ogilvy&Mather с годовым оборотом более 10 миллиардов долларов, которого часто называют отцом рекламы и одним из лучших копирайтеров в истории рекламы. 7 сентября 1982 года разослал всем HR-агентствам знаменитую заметку, озаглавленную словами «Как писать?».
Как писать?
Чем лучше вы пишете, тем дальше вы пойдете в Ogilvy&Mather. Люди, которые умеют думать, умеют и писать. Люди, страдающие скудоумием, пишут такие же воспоминания, письма и речи. Умение хорошо писать — это не дар от природы. Этому нужно учиться. И вот 10 советов, как это сделать.
1. Прочитайте книгу Романа Рафельсона о письме Writing that works: How to Communicate Effectively In Business. Нет, лучше прочитайте ее трижды.
2. Пишите, как вы говорите. Естественно.
3. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие
add-text.com представляет конкурс рассказов «Козырь в рукаве»
Каким текстом вы гордитесь? Тем, что написан несколько лет назад, может быть, даже издан? Или тем, что лежит в столе, существует лишь в виде идеи? Подойдёт любой! Главное — не бояться его представить. Не прячьте литературный козырь в рукаве. Публикуйте и побеждайте!
Приём работ — с 5 по 27 октября 2013 года
Жанр — не имеет значения.
Ограничения по объёму: от 3 000 до 40 000 знаков с пробелами по статистике Word.
От одного автора принимается только один текст. На русском языке. Возможно соавторство.
Можно присылать и старые работы, если они никогда не публиковались на add-text.com.
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: тема и вдохновляющая картинка
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья 12:00 по Москве.
Далее идёт голосование до вторника 18:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 9 замечательных миниатюр и одна внеконкурсная.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
_____________________________________________________________________________________
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: ФРАЗА
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Воскресенье — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до пятницы до 19:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья 12:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
______________________________________________________________________________________
Конкурс короткого рассказа «Квазар 5000»
Тема конкурса: «Террор».
Тему придумало человечество. Не путайте с терроризмом.
Внимание ограничение – объем рассказа не должен превышать 5000 знаков без пробелов и заголовка. Тексты не должны противоречить действующему российскому законодательству.
Рассказы принимаются: 6 ноября 2013 – 17 ноября 2013 (00:00 МСК)
Голосование: 17 ноября 2013 – 24 ноября 2013 (00:00 МСК)
Если будет два и более туров, голосование во втором туре с 24 ноября 2013 по 1 декабря 2013 (00:00 МСК)
День Орла – с 0:00 до 18:00 24 ноября 2013
Итоги голосования – 25 ноября 2013 (00:00 МСК)
Информационная поддержка InJournal.ru.
До 17 ноября 2013 вы можете размещать свои рассказы в личном кабинете, проверять как они выглядят, редактировать и предлагать на конкурс. Они будут размещены на странице конкурса после того, как их одобрит координатор.
Победителям будут выписаны дипломы, а рассказ, занявший первое место в номинации «Лучший рассказ», войдёт в сборник «Квазар. Лучшее».
До 6 ноября 2013 рассказы показаны не будут.
В ночь (или скорее в вечер) с пятницы (11) на субботу (12) по Москве, Мастерская будет переезжать на новый сервер. После тягостных раздумий я принял решение перейти на другой, более «серверный» тариф. Хочется верить, что на новом сервере проблемы нас минуют вообще.
Время переезда не будет значительным и никаких дополнительных плясок понадобиться не должно. За процессом можно будет следить в нашей официальной группе ВКонтакте. Точное время начала переезда будет сообщено дополнительно.