Озвучена тема седьмой Фантлабораторной работы. От некоего Р. Скотта Бэккера.
«Откровение как упадок», в оригинале
Revelation as degradation
Озвучена тема седьмой Фантлабораторной работы. От некоего Р. Скотта Бэккера.
«Откровение как упадок», в оригинале
Revelation as degradation
Мини-конкурс «Салфетки»
Вашему вниманию предлагается задание: картинка.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
В силу сложившихся жизненных обстоятельств, прошу работы высылать на личную почту Чайке writercenter.ru/profile/Seagul/ до пятницы (1 ноября) до 18.00 по Москве. (К сожалению, в данный временной отрезок меня так завалило трудовыми буднями, что я вынужден обратиться к помощи надежных друзей))
Далее идёт голосование до воскресенья (3 ноября) до 12.00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
________________________________________________________________________________________
Как и обещалось, троекратным «ура!», лучами любви и позитива награждаются:
1 место — Армант и Илинар! Ура, товарищи, заслуженным юмористам МП!
2 место — прекрасная NeAmina, давно признанная и всеми нами любимая поэтесса!
3 место с чистой совестью отдаём самому активному участнику — Алонате, которая баловала нас не только забавными стихами, но и чудесными фотографиями. За что ей нечеловеческое спасибо! И отдельная плюшка!
Топик был написан для критического разбора романов для семинара Олди и Валентинова «Партенит-2010».
Все это (кроме цитат) мое личное имхо, не претендующее на оригинальность. Просто обобщение некоторого опыта.
Последовательность оценки литературного произведения, которую я выстроила для себя.
1. Разделение формы и содержания
Отделить критику формы от критики содержания, имхо, наиболее важный этап. К форме я бы отнесла стилистику, композицию, соответствие задуманного написанному, и то, что можно отнести к понятию «читабельность»: темпо-ритм, энергетика повествования, внутренняя логика, удержание читательского внимания и прочее.
К содержанию – такие понятия как тема и идея.
Содержание – ЧТО автор мне говорит, форма – как он мне это говорит.
В чем разница? Критика содержания
Свежая статья Далина показалась мне очень интересной и информативной, как раз для писателей.
Оригинал тут: Как сказать «мяу»: когда персонаж — животное
Мне Кот говорил, это время — чудеснейший сон:
Крадётся неслышно, скользит осторожным туманом.
Оно неизбежно. И будь ты хоть рысью, хоть псом,
Хоть даже мустангом, чью шею обвило лассо,
Почувствуешь то, что понять не хватает ума нам.
Поздравляю всех нас с прибавлением — Бука Нист! Добро пожаловать и чувствуй себя, как дома))))
А мы собираем ссылки на новый раунд (да, я все-таки посчитала, какой он)))
Оригинал честно стырен из ЖЖ редактора Астрели СПб: В помощь молодым авторам — melicenta77
Вчера мы с коллегами-редакторами Катей и Наташей волею нашего шефа выступали перед молодыми авторами на литературных курсах, рассказывали о редакционно-издательском процессе. Выглядело это как кружок застенчивых редакторов-социофобов на растерзании у публики. Шучу. Ещё раз переваривая всё то, что мы вчера рассказывали, вспомнила, что меня тут даже уже вполне издающиеся авторы просили изложить полезные советы для молодых авторов по взаимодействию с издательствами. Ну, попробую, что ли. Вдруг кому пригодится.
Итак, вы молодой автор, написали некое произведение и хотите его издать.
18 законов, обязательных для художественной литературы, упоминаемых Марком Твеном.
1. Роман должен воплотить авторский замысел и достигнуть какой-то цели.
2. Эпизоды романа должны быть неотъемлемой его частью, помогать развитию действия.
3. Героями произведений должны быть живые люди (если только речь идет не о покойниках), и нельзя лишать читателя возможности уловить разницу между теми и другими.
4. Все герои, и живые, и мертвые, должны иметь достаточно веские основания для пребывания на страницах произведения.
Стратовал очередной ежегодный хеллоуиновский блиц «Болтливая сковородка или арбалет-философ» на сайте Миры Фэнтези
Объём до 5000 знаков.
Приём работ до 30.10.2013 23:59 МСК
Окончание конкурса и обнародование победителя — 31.10.2013.
Вы думали свежи? А это все те же
И снова воскресенье, пора подбивать бабки.
Интересное с той токи зрения, что рассуждают люди, которые практикуют фехтование, ножевой бой, имеют боевой опыт и настоящие профессионалы.
видео вставить прямо сюда почему-то не получается.
Вот ссылка
video.yandex.ru/users/lushnikov-092/view/164
Кстати Михаил еще и замечательный поэт.
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: картинка.
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья 12:00 по Москве.
Далее идёт голосование до вторника 18:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
___________________________________________________________________________________
Жители и гости нашего сайта.
Представляем четвёртый номер журнала «Writercenter.ru».
Это значит, что уже целый год Мастерская Писателей может гордиться собственным периодическим изданием.
Благодарим всех, кто принимал участие в работе над выпуском, помогал с поиском рассказов, стихов и создавал великолепные иллюстрации. Надеемся, вам понравится наше общее творение.
В ближайшее время журнал будет доступен в форматах, удобных для скачивания.
Админ
Белка Елена
Ула Сенкович
Найко
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия: Вашему вниманию предлагается задание: картинка
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему до пятницы (25 октября) до 13.00 по Москве. Далее идёт голосование до воскресенья (27 октября) до 14.00 по Москве. Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель.
Он же ведущий следующего конкурса.
______________________________________________________________________________________