Взято из блога
Варвары Корсаровой prodaman.ru/varvarka/blog/Suxoputnye-puteshestviya-v-mire-fentezi-shablony-i-zabluzhdeniya
Как отправить героя странствовать, чтобы он не сыграл в ящик на первом же переходе
Редкая книга в жанре фэнтези обходится без путешествий. Дорога — лучший способ показать мир, раскрыть характеры героев, окунуть их с головой в приключения.
В мире фэнтези герои могут добраться из пункта А в пункт Б на орлах/драконах/телепортом, но куда приятнее послать их избавляться от магических цацек/искать магические цацки/спасать принцессу от дракона/дракона от принцессы пешим ходом.
Автор подсовывает героям подробные карты, стелит под ноги удобную дорогу, припасы укладывает в маленькую заплечную котомку (чтобы герои не походили на вьючных животных со всем нужным в пути барахлом), приводит путников на постоялые дворы, чтобы дать им выпить кружечку пива и послушать сплетни (а заодно заполучить пару квестов), сталкивает с дружелюбными аборигенами и незадачливыми разбойниками.
Не путешествие, а увеселительная прогулка.
Сказка сказкой, но немного достоверности не повредит. Важно помнить: если в вашем мире еще не изобрели поезда и автомобили, путешествие будет делом сложным и опасным, особенно если герои странствуют по суше. В древности логистика таких мероприятий сильно отличалась от всего, к чему мы привыкли.