Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
+1

Сегодня я не планирую активно участвовать ни в каких дискуссиях. Буду заниматься функционалом сообществ, чтобы уже все разделенно объединились по своим предпочтениям.

 

Не спалите дом.

Если что-то срочно — пишите в личку, буду периодически проверять.

Голосовать
Да, мне помогает.
Голосовать
Нет, набираю прямо в текстовом редакторе.
Голосовать
Сперва на бумагу, потом - в набор.
воздержаться

Меня взволновал этот вопрос, так как у меня появился новый мобильник, а микрофон в наушниках к нему — работает отлично, качество записи высокое, тогда запись перевожу в мр3 и… Вот, как преодолеть новичку трудности работы с диктофоном?

Что это такое?

 

Если считать творческий кризис болезнью, то неплохо бы разобраться, какие бациллы его вызывают. Так сказать, для профилактики приступов или для эффективности лечения. Итак, вот возможные причины:

1) Усталость. У вас творческий кризис? Тогда вспомните, уважаемый пациент, чем вы занимались последние… несколько недель. Работой, работой и еще раз работой? Ну тогда лечение однозначное — о работе забыть и дать себе, наконец-то, отдохнуть. Ибо организм все равно свое возьмет и даже кофе с гуараной тут не поможет…

2) Отрицательные рецензии или «гробовое молчание» в теме. Что бы вам не говорили, а внимание для творческого человека важно. Но еще более важны — похвалы. Если их нет, то одолевает беднягу вполне обоснованное сомнение — а кому все это нужно? Кому нужны мои рассказы, ролики, фильмы (нужное подчеркнуть), и зачем я так стараюсь, если все равно ничего не выходит и никому не нравится?

Ну тут лечение одно — правильная мотивация. Если это ваше творчество и вы

-2
Голосовать
Админ прав
Голосовать
Админ не прав
воздержаться

Итак, доведенный до бешенства Админ собирается закончить всю эту муть вот таким способом.

 

Специально два коммента из «противоборствующих лагерей» как НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ с объяснениями:

Требуются аватарки для блогов "Бюро находок и идей" и "Литературная беседка"

 

Желательно квадратные размером не меньше 100х100 пикселов, но и не сильно больше…

 

Варианты предлагать тут в комментах.

 

Топик закрыт. Всем спасибо.

Последние дни много рассуждений о критике…

Какой она должна быть, какой не должна. Чтобы не изобретать велосипедов вспомним, что критика — лишь одна из форм обратной связи. Посмотрим, что люди пишут о «критике» чужого поведения (еще более болезненная тема, чем чужие тексты).

 

В связи с последними дополнениями Правил касательно критики, народ может испугаться делать какие-то элементарные правки.

Так вот.

Есть у нас такая галочка при комментировании текста, называется "редактура". До сих пор она была не очень востребованна, но… Вполне возможно сделать так, что в комментах для других пользователей она показывалась бы просто как-то… коротким текстом, типа «ожидающая редактура» до тех пор, пока автор не «принял» или не «отклонил» ее. Ну или не удалил. Ну и обязать читателей делать редактуру и конкретную критику только через эту галочку. Да, и дать автору возможность помечать любой коммент в его произведении как редактуру — мало ли может пользователь не в курсе, и потом творить с ней все, как с редактурой.

zhurnal.lib.ru/p/pahamowich_m_n/333333333doc.shtml источник, первая часть, на странице автора еще 3

 

Штампы в фентези.

Сразу скажу, это мнение не автора, а читателя, большого любителя фентези.

Я собственно, не против штампов в фентези. То, что критики, как правило, презрительно именуют штампами, на деле есть необходимые элементы произведения. В принципе, можно и соригинальничать, написать нечто напрочь выбивающееся из фентезийного жанра. Только вот такое новаторство как-то не очень привечается читателями, да и редакторами воспринимается без одобрения.

Не верите? Гляньте, сколько на Самиздате совершенно оригинальных фентезийных романов, и главное, написаны вроде как хорошо: и язык сочный, и образы отличные, и сюжет не затертый, вдобавок — восторженные отзывы критиков. Казалось бы, отредактируй и смело в печать! Увы, за пределы Сети сии шедевры выходят крайне редко. А теперь зайдите в книжный магазин, ухватите с полки книжицу (

АДМИН!!!!!

0

Ну достучитесь уже до этого графомана-любителя!!! Зачем он нам главную страницу засоряет?? Даже у меня уже терпения нет: захожу, а тут свалка!
Нет, я конечно его себе в Чёрный список занесла, но ведь это не выход!!!

Источник: www.avtoram.com/index.php?razdel=59&article=110

 

Хотите написать роман и все не можете собраться с силами? Такое случается довольно часто. Писать книги легко; трудно писать хорошие книги. Если бы это было не так, мы бы все создавали бестселлеры.

 

На свете существуют тысячи способов написания романа. Какой из них самый лучший? Тот, что подходит лично для вас. В этой статье я хочу поделиться методом, который подходит для меня.

 

Хорошая художественная литература не является чем-то случайным — это результат тщательно спланированного действия, дизайна романа. Вы можете заниматься дизайнерской работой как до, так и после написания книги. Я пробовал делать и то, и другое и, в конце концов, убедился, что «до» — и быстрее, и качественнее.

Как делать дизайн художественного произведения? По своей основной работе я занимаюсь архитектурой сложных программных проектов. И я пишу книги по той же схеме, что и программы — используя «метод снежинки». Что это такое? Прежде, чем мы

ФэнМир IV Все ключи мира

'Журнал Фэнмир выпуск IV'

 

Аннотация номера:

«Не так давно на портале Миры Фэнтези прошел конкурс рассказа «Все ключи мира». И сегодня мы представляем вам самые яркие работы его участников.

Конкурс всегда немного лотерея. Не все действительно достойные работы прошли в финал. Ведь в первом туре голосования их оценивали читатели, а не профессионалы. Оценивали по-разному, но одинаково переживали, когда их фавориты не попали в десятку лучших. Даже приз зрительских симпатий учредили! Так что сегодня мы будем знакомить вас не только с победителями, но и просто с очень хорошими работами

Здесь даны ссылки на большую часть собранных материалов по писательскому мастерству на Форуме Эксмо.

Представьте, что вы молодой, неуверенный в себе автор. Несете свою первую писанину на литературный сайт, получаете первые отзывы (новички очень часто получают), и бежите править… стоп! Прочитайте сначала написанное ниже…

Итак, везде повторяли и будут повторять — собственного читателя и критика неплохо было бы уважать. За что? За потраченное на вашу писанину время, за написание развернутого отзыва, за то, что он, критик, вас заметил. Это как в магазине — каждый покупатель там на вес золота и привлекают его всевозможными путями — так называемой рекламой. Так и вы привлекаете своих читателей собственным отношением. Потому как я знаю парочку неплохих по уровню авторов, которые потеряли всех критиков и читателей именно по вине гордыни. Вы же таким быть не хотите?

Но следует различать уважение и полное подчинение. Первое проявляется в искреннем «спасибо» под критикой, в пометке «приходите еще», в умении показать — вам интересно чужое мнение, вам им интересен собственный гость и

С этого момента пользователи нулевого уровня ответственности не могут писать в «общесистемные» блоги — только в персональные. Изменения по поводу ограничения вывода персональных топиков на главной будут позже.

 

В профиле пользователя в плюс к списку рекомендованных произведений добавлен список рекомендованных авторов, т.е. список авторов, произведения которых этот пользователь рекомендовал.

 

Так же введены автосписки авторов, которых вы рекомендовали и авторов, читателем произведений которых вы являетесь. Сейчас это можно использовать в фильтре топиков на главной. В добавлении пользователей достаточно вводить «рек» или «чит» соответственно, и список высветиться. Чуть позже на списках пользователей и произведений (в будущем) будет построин и механизм уведомлений по

Обновление

Перезалиты все главы. Особых изменений не планировалось, но, надеюсь, текст стал чище. На данном этапе приостанавливаю работу над «Мечом» до лучших времен и новых идей. Копилка оных вновь открыта.

Через дефис пишутся следующие частицы: -то, -либо, -нибудь, -ка, -тка, -с, -де, кое- (кой-), -таки – с глаголами, наречиями и со словами всё-таки, так-таки: Ну-ка, кто-нибудь! Дай-ка книгу-то! кое-где, кой-кого, успел-таки, окончательно-таки. После других частей речи таки пишется раздельно: Я таки полагаю…

Раздельно пишутся следующие частицы: же (ж), бы (б), ли (ль), будто, дескать, как будто, почти что: Мы же стали бы врагами. Вы ли это? Он будто бы выздоравливает. Раздельно пишется также частица кое, если после нее следует предлог: кое у кого, кой с кем. Следующие сочетания следует запомнить: точно так же, то же самое, тот же, тотчас же, всё так же, к тому же, то-то же.

Слитно пишутся частицы, входящие в состав слов: также, неужели, даже, тоже, чтобы: Мы также идём в кино («также» можно заменить на «тоже»). Чтобы увидеть вас, я пришла сюда. Запомнить: раздельно пишутся следующие омонимичные сочетания частиц с местоимениями и наречиями: Мы решили задачу так же, как и вы

Слитно пишутся следующие союзы: чтобы, тоже (таким же образом), также (таким же образом), оттого, отчего, потому, почему, итак (следовательно), зато (но), причём, притом (вместе с тем), поэтому, зачем, затем.

Раздельно пишутся следующие союзы: пока что, почти что, при этом, как будто, тогда как, так как, так что, не то… не то, то есть, оттого что, потому что, однако же.

Раздельно пишутся также омонимичные союзам:
сочетания местоимений с частицами (частицу можно перенести или опустить): Я читал то же, что и вы. Что бы мне написать? Во что бы то ни стало.
сочетание союзов и наречий и так и сяк, и так далее: Я упал и так расшибся…
сочетания предлогов и местоимений: При чём ты останешься? При том заявлении есть бланки. От того окна… По тому берегу…

Правописание союза ЗАТО

Союз зато следует отличать от сочетания указательного местоимения то с предлогом за.
Союз зато пишется слитно, его можно заменить союзом но: Родина не ждала их, зато (но) они не могли жить без Родины. Наступает жара, и утренние голоса смолкают, зато (но) оживает мир насекомых.
Местоимение с предлогом за то легко заменяется существительным или распространяется местоимением (за то самое): Он презирал его за то, что этот человек, едва ли не главный создатель дороги, не сумел обогатить себя, а жил на одно жалованье — замена сочетания союзом но невозможна.
К местоимению за то можно поставить вопрос за что?: Не за то (за что?) волка бьют, что сер, а за то (за что?), что овцу съел.

Правописание союзов ТАКЖЕ и ТОЖЕ

Союзы также и тоже следует отличать от сочетаний то же (местоимение с частицей) и так же (наречие с частицей).
Союзы также и тоже пишутся слитно, являются синонимами и легко заменяют друг друга.
Кроме того, союзы также и тоже

Ещё один запрет

0

Я уже говорил АС, что такое может случиться: кто-то начнёт выкладывать свои произведения на главной странице. И кто-то где-то уже предлагал запретить создавать топики пользователям до первого уровня. Лучше ещё и до второго.

Пожалуй, самое время. Причина чуть ниже.

Собственно новости две, обе касаются "настройки внешнего вида".

 

Первая — подгружаемые комментарии. Если поставить эту галочку, то открывая топик или текст вы не будете сразу видеть комментарии к нему. Вам придется нажать на ссылку. Для чего это нужно? На самом деле это, пожалуй, начало. Потом будут еще более «тонкие» настройки. Например, делать такое только с текстами. Или со «старыми» топиками. Или еще по каким-то критериям — выссказывайте пожелани и просьба как следует протестировать это дело, потому что менялось очень многое из «внутренностей» системы.

Охотники на драконов (Chasseurs de dragons, Dragon Hunters) — французский полнометражный 3D анимационный фильм 2008 года режиссёров Гийома Ивернеля и Артура Квака. Композитор Клаус Баделт.

 

 

Артемий

Делюсь мыслями

0

Смотрю, ищу, гуляю по Мастерской. Забрёл куда-то. И увидел:

Анну Анакину. Как всегда в комментаторах. Она говорит, про

плавающий комментарий! О Боги! Что это такое?

Я нажимаю впервые кнопку плавающий.

И вижу! Комментарий со мной, по тексту идёт!!! О, а я всё время, в поте лица цитировал ошибки, и возвращался к концу текста!!! ОООООО!!! Часто теряя выделения. Приходилось тянуться обратно.

Вот так. Если есть ещё такие же дурачки, вам подарок. Есть полезная штука — плавающий комментарий.

А я пошёл заедать горе…

Облапываю Ласточкина со сладкими речами искусителя:

— А ты не хочешь за пивком сползать?

— Если ты еще меня так потискаешь, то я не поползу, а потеку.

 

И это хорошо, что дома нет Сереги, ведь это он обычно устраивает полную… э, нетрадицоинность ориентации (да-да, я политкорректен и толерастен). Особенно, когда мы спим втроем на одном диване. Святые ежики, а мы ведь женщин любим. Все трое.

У меня сегодня получился очень сложный текст…

Дело в том, что я придумал нечто новое на старом фоне магического мира, которым можно будет заинтересовать читателей, но объяснение в тексте стало очень сложным. Объяснение происходит на уроке, но я не знаю стоит ли говорить таким сложным языком.

Как вы упрощаете свой материал?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль