Я знаю, что многие пишут под музыку.
А давайте делиться своими любимыми композициями, которые вдохновляют на творчество.
Сюда выкладываю композицию Ханца Зиммера «Один день» из Пиратов Карибского моря. Под нее писала два романа-фентези, и до сих пор она у меня в мп3.
Увидел тут топик (https://writercenter.ru/blog/41573.html), вспомнил ещё один и решил спросить:
Решил не умничать, а – просто «показать пальцем».
Ну напишу я слезодавилку про утонутие круизного лайнера с квантовым приводом (крупно: кровавый закат, палуба раком, длинный поцелуй главгероя и его андроиды… андроидихи… в общем, cyberwoman: шея Нефертити и соответствующие тити, то есть грудь третьего размера, фаны фапают, Ди Каприо кусает локти), или крутой, как яйца голема, детектив про убийство на почве хакнутой любви (крупно: труп женского полу. Лежит на ковре в красивой позе. Нет, не на ковре. На паласе. На нем удобней лежать в красивой позе. ОЧЕНЬ крупно: белые гладкие ноги и грудь четвертого размера. Затемнение: невнятная фигура явно злодейской ориентации склоняется над трупом и подключается к нему по оптоволокну), или киберпанк про нью эмо дженерейшн и грудь пусть даже пятого размера (мне не жалко!) – а что толку?.. Если писать про людей, технологии отходят на второй план. А фон разрисовывать мне неинтересно.
Помнится, когда я только начал всерьез заниматься разработкой сайтов (мда… было и такое дело), то меня поражал следующий факт: вводишь строку кода, с первого взгляда ничего не значащий набор букв и при загрузке ранее чистой страницы на ней появляется каркас, цвета, меню, какие-то эффекты и пр. Именно в тот момент я почувствовал себя:
Найдено на просторах интернета.
Невозможно говорить о будущем жанра, не упомянув о его прошлом. Если же иметь в виду конкретно традицию современного русскоязычного хоррора, не беря во внимание отдельные произведения классиков (например, Гоголя, Андреева, Толстого и др.), то прошлого у нее попросту нет. Хотел бы поделиться некоторыми мыслями по этому поводу.
P.S. Я не против негров, но как-то это… Необычно что-ли… Ладно бы ещё в американской школе… Хотя, как говорил Задорнов: «Русские это все, кто думает на русском»
Забрасывая камнями – фильм режиссера Сайруса Наурастех и звезды номинанта на премию Оскар Шохре Агдашлу (в главной роли) а также Можан Марно (в роли Сорайи Манучехри). Фильм основан на реальных событиях и снят по одноименной книге французско-иранского журналиста Фрейдон Саебжам.
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
P.S. Сам только закончил просмотр. Потому решил порекомендовать тем, кто ещё не видел этого
Черт! Вышло какое-то недоразумение.
Был на юбилейчике у друга, уболтали, блин. Прибыл домой, отоспался, и что вижу? Куча сообщений, что профиль выключен. Буду разбираться, что-к-чему-и-почему.
Если что, не было никакого бзика, ни чего-то подобного. Сашка никуда не исчезал, по крайней мере, по своей воле. В смысле, из Мастерской. Ясно одно — нужно делать отдельную учетку и паролиться. Во избежание.
Борис — дико извиняюсь, что так получилось. Могу представить кучу неприятных минут.(( Если что, о чем договаривались в личке — остается в силе.
Что сейчас на сайте knig100.spbu.ru идет интернет-голосование на 100 книг, рекомендованных для прочтения каждому выпускнигу российской школы для внекласного чтения?
От себя скажу, что список по мне слегка маловат. Но за пару хороших, умных книг мы все же щелкнули.
По слухам, лидирует пока Ильф и Петров «Двенадцать стульев».
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 8 замечательных миниатюр и два не менее замечательных текста вне конкурса.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
____________________________________________________________________________________
С Пушкиным всё не так просто… Мне он не нравится, хотя сие есть, конечно, факт моей биографии, но никак не Александра Сергеевича. Просто — не моё.
И потом, человеку, который сам пишет стихи (или пытается это делать), Пушкина лучше не знать вообще.
Слишком разные категории, и это давит.
И ещё — та самая абсолютность. Олимпизм. Всегда над.
Бога нельзя любить.
… или Кризис обещал затянуться надолго.
Дамы и господа, что делать? Чому на меня напал такой жестокий неписец? Как его забороть и перестать смотреть на окно либроффиса с отвращением?
Мне как никогда нужны ваши советы.
Поучаствовал вчера в бетинге произведения. Успел прочесть и отписаться по первой главе. Немножко претензий выкатил. Сегодня ни романа в списке «Ищу бету» нет, ни профиля автора. Вернее, он заблокирован.
Я что-то не так сделал?
Грубых слов не писал.
Был крайне конструктивен.
Но высказал свои мысли.
Где произведение? Я хочу вторую главу тихонько начать читать… Или я что-то испортил в тонкой организации Мастерской и романа не вижу по техническим причинам?
Уверен, что за подобное в Средние века меня бы сожгли на костре
Всё, перезалила после корректуры беты, правда, без моей вычитки. Обычно я сама редактирую, но в этот раз нет времени. Только интересно, откуда взялся лишний авторский лист? Их было 20, а сейчас почему-то 21.