Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
анс

а чо

0
из бобки "простые рифмы", делюсь, мало кто же бобку читает

Путем неведомым окольным

Идея вдруг ко мне пришла

Залезть бы где на колокольню

И зазвонить в колокола

 

Ходить малиновым трезвоном

И басом снизу подтверждать

И всех ближайшего района

Премощным звуком разбуждать

 

Кто чтоб детей покинув сонных

Пускай себе досмотрят сон

Бежали все в одних кальсонах

А дамы даже без кальсон

 

И глядя все на колокольню

Кричали мне: О пономарь

Мы все теперь как птицы вольны

Ты нам отныне будешь царь!

 

И я пришел бы весь к народу

Пришел как поезд на вокзал

И про вещей ему природу

Бы все доступно рассказал

Кибер-виток

+11

Cyber Coil

Dennou Coil

Denno Coil

電脳コイル

 

Производство: Япония

Жанр: приключения, комедия, драма, фантастика

Тип: ТВ (26 эп. + 2 спэшла), 25 мин.

Выпуск: c 12.05.2007 по 01.12.2007

 

Режиссёр: Исо Мицуо

Автор оригинала: Исо Мицуо

 

Бакумур

комп

0

Домашний системник одномоментно умер. Сначала были конвульсии — спалил два пачкорда, но симптомы Сашка не разгадал. А вчера, сразу, погибли все USB-порты и SATA-слоты. В общем, капец. 12 тыщ как корова языком. Теперь ставить и настраивать новый системник и систему.

Подарок на 8-е марта, блин.

Правила тренажёрки тут

 

Присутствуют фотографии!

 

Сегодняшний снаряд – «Портрет».

Тип снаряда: описание

Вес: средний

Подход: четыре

 

 

После долгой и продолжительной гонки, начавшейся 1 декабря 2012г., конкурс рассказов «Креатив-14» вышел на финишную прямую. Стартовали 103 работы, до финала дожили 6.

Еще 19 не прошли преноминацию.

 

Стиходром - 23. Итоги.

+9

Поздравляем победителя Стиходрома-23
Анну Пан!
2 место — Шевцова Анастасия Викторовна
3 место — NeAmina

________________________________________________________________________________

Итоги мини-конкурса Стиходром-23:

 

№1 (Фотинья Светлана) — 3

№2 (Анна Пан) — 33

№3 — (Шевцова Анастасия Викторовна) — 23

№4 (NeAmina) — 21

№5 (elzmaximir) — не голосовал

№6 (Schengela Alex) — 2

№7 (Найко) — 19

 

Авторы Внеконкурса:

№1 — Армант, Илинар

№2 — Шевцова Анастасия Викторовна

 

Скрытый текст

№1.

 

Мухтар

Дорога при луне,

Сторожка в тишине,

Собака завывает

В вечерней синей мгле.

О чем ты пёс поёшь?

О том, что кость грызёшь?

О том, что в шкуре тёплой

Тихонечко живёшь?

Карющие глаза,

Толковый, смелый взгляд.

На волка ты ходил,

Не ведая преград.

Задыбилась лишь шерсть,

Да лай похрипше стал.

Величием своим

Ты всех очаровал.

И вот сейчас в ночи

Тихонечко скулишь,

Во чреве тишины

Ты на цепи сидишь.

Мне хочется обнять

Тебя мохнатый пёс,

По шкуре потрепать,

Вот здесь среди берёз.

Не лай, прошу,

Оставь мне эту тишину,

За это хлеб тебе

Сейчас я принесу.

 

№2.

 

Такую

Встречаешь

Один только раз —

Чтоб ради нее гореть

И за изумруды

Насмешливых глаз

Убить,

Пощадить,

Умереть…

Пьянящий

Рассветный

Стремительный бег

И счастье!

И счастье…

Но вдруг –

Под ёлками

Красный

Дымящийся снег,

Следов человеческих круг.

Он звал,

Он кричал,

Что есть силы,

Навзрыд…

В ответ –

Только ропот реки.

Он пел.

И планеты сходили

Жители Мастерской, на ваш суд представлены 7 замечательных конкурсных стихотворений, а так же 2 внеконкурсных.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 19.00.

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

___________________________________________________________________________________

В Санкт-Петербурге скончался известный российский социолог, политик и писатель-фантаст Евгений Сергеевич Красницкий.

 

 

В рамках тринадцатой литературной конференции по вопросам фантастики «РосКон», которая будет проводиться с 28 по 31 марта 2013 года в подмосковном пансионате «Поляны», пройдет двухэтапный мастер-класс «Историческая фантастика. Новое время, новые возможности, новые авторы». Мастер-класс проведет писатель, редактор издательства «Астрель-СПб» Александр Мазин.

анс

Вот оно как

+2
жж принесло

Приехали в горное селение корреспонденты, чтобы взять интервью у местного великого музыканта. Он оказался очень старым, но крепким, просто излучал силу. «Сыграйте нам что-нибудь», — попросили корреспонденты. Старик взял в руки инструмент и стал методично дергать струну одним пальцем. Очень удивились корреспонденты. Потом спросили мастера: «А есть ли у Вас ученик? Мог бы он нам сыграть?» «Конечно». Ученик мастера взял в руки инструмент. Его проворные пальцы с немыслимой скоростью бегали по ладам, извлекая удивительные созвучия. И снова очень удивились корреспонденты, а мастер посмотрел на них ясными глазами и сказал: «Мой ученик пока ещё ищет себя. А я себя уже нашёл».

Поздравляем победителей!

1 место — Яна Красовская и Юррик (а5б2)

2 место — Соленко Влад и bbg Борис (а3б1)

3 место — Юрик и vallentain (а2б4)

 

анс

Инструкция

+3

Как развить чувство юмора.

 

Не обещаю, что каждый из вас станет писать классические юмористические рассказы после прочтения данной инструкции, но кто знает…

 

Уровень сложности: легко

Что вам понадобится:

Первый объект, например, женщина;

Второй объект, например, сигарета;

Научный метод (наблюдение, анализ и синтез);

 

1 шаг

 

Разобраться, что такое юмор.

 

Недавно прочитал определение юмора в одной книге (по памяти): юмор (ну, или хорошая шутка) – это процесс нахождения общего между двумя и более достаточно удаленными друг от друга объектами. Помните старые анекдоты: «В чем сходство между Эйфелевой башней и женскими ножками? Чем выше забираешься, тем больше дух захватывает. В чем сходство между женщиной и сигаретой? И.так далее.

 

2 шаг

 

Итак, берем первый объект. И проводим его анализ – разлагаем на части.

 

Например, мужчина – из чего он состоит? У него есть нос, руки, которыми он в основном давит на пульт телевизора, ну и, конечно же, очень большой живот – потому женщины с утра до вечера на кухне готовят ему еду.

 

3 шаг

 

Берем объект номер два. Например, дамскую сумочку. Проделываем с ней то же самое.

 

Описываем ее характеристики – из нее вкусно пахнет, чего там только нет и так далее.

 

4 шаг

 

Ищем и находим некоторое сходство между удаленными предметами (напомню, в нашем примере – это мужчина и дамская сумочка).

 

5 шаг

 

Все это литературно обрабатываем. Например, сочиняем свой первый в жизни анекдот: В чем сходство между мужчиной и

И снова комментарии ридманги не дают мне покоя. На этот раз я не участвовала, но… Убежала на кухню проржаться, чтобы не разбудить отца))) Ловим позитив ^____^

 

Всемирный день писателя!
По традиции его отмечают ежегодно 3 марта.

Я поздравляю вас, коллеги, с этим праздником!
Желаю вам не иссякающего вдохновения, снисходительных муз, полных карманов идей и сил для того, чтобы осуществить их. Пусть каждое ваше слово несет красоту, радость и гармонию.
С праздником!

Поздравляю победителей.

1 место — Салфетка №3 «Клубничное Пюре», автор Аквантов Дмитрий

2 место — Салфетка № 4, автор Найко и №5 автор Леся3d

3 место занимает салфетка №2, автор Юррик

Салфетка новер один автор Мария Коновалова.

Внеконкурс.

№1 — Iv Julianna

№2 Фотинья Светлана

 

Не так давно разговорились с сестрой про старые советские мульты. Естественно, и про «Ну, погоди!» тоже вспомнили… Сестра была в шоке, когда узнала, мульт запрещен. Нет, в самом деле, что за бред? Это «Ну, погоди!» плохо влияет на детей??? Типа «злой» бяка Волк плохому детей учит… Хмм… Ну, если рассматривать эту точку зрения, то половину советских мультов можно запретить к показу для детей…

Ну, взять хотя бы «Аленький цветочек» и «Цветик-семицветик»… В первом, дочка просит папу привезти цветочек аленький. И что ж за цветочек такой? Судя по дальнейшим событиям — это же мак! Во втором мульте тоже «странный» цветок какой-то… Вот и получается, что это пропаганда наркотиков! А «Капитан Врунгель»?! Там гангстеры есть, насилие, разбой! Жуть то какая! Про «Снежную Королеву» вообще молчу. Там же педофилия в неприкрытом виде! Зачем еще взрослой тетке мальчика красть? А про «Белоснежку» просто боюсь говорить… Там принц целует мертвую принцессу. Некрофилия! И это всего несколько мультов, а если все разобрать?

Вот и получается, что наши советские мультики ничему хорошему детей не научат. Зато то, что сейчас по телевизору крутят «безобидные» и «развивающие» вещи… Мдааа…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль