Уважаемые мастеровчане, дорогие поэты, поздравляем победителей нашей игры!
Победители
1 место — Марианна Пальчевская writercenter.ru/profile/mariN/
2 место — Аривенн, а также Виктория Лисовская, Сергей Чепурной
3 место — Александр Лешуков
Уважаемые мастеровчане, дорогие поэты, поздравляем победителей нашей игры!
Победители
1 место — Марианна Пальчевская writercenter.ru/profile/mariN/
2 место — Аривенн, а также Виктория Лисовская, Сергей Чепурной
3 место — Александр Лешуков
Маленький подарок себе и всем читателям в честь завершения «Затянувшегося Сочельника».
Всегда боязно обращаться к художнику с просьбой нарисовать твоего персонажа. Вдруг не угадает, вдруг что-то будет не так? Особенно если это совсем посторонний человек, которому и книгу-то читать некогда. Поэтому сидишь и мучаешься: и хочется, и колется.
Но — стоит только собраться с духом и сделать первый шаг, как понимаешь, что чёткое и подробное ТЗ и талант мастера творят чудеса. Замечательная художница Арти отлично справилась с возложенной на неё задачей (первой из многих, потому что мы теперь от неё нескоро отстанем). Эстетики — эстетиками, но — вот и он, фактически во плоти: специалист Агентства «Альтаир» по связям с общественностью, Александр Евгениевич Светлов собственной персоной.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 9 стихотворений.
Тема игры: «Пролетая над гнездом кукушки»
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до среды 08.05.2019 г., до 23.00 МСК.
Тема игры: «Пролетая над гнездом кукушки»
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Поздравляем победителей 39 тура игры «В объективе»!
1 место — Рина Кайола, с фото №2
2 место — Алина, с фото №7
3 место — Крыжовникова Капитолина, с фото №3
Победители внеконкурса — Армант, Илинар, с фото №4
Уважаемые мастеровчане, приглашаю вас на очередной, 74-й тур игры «Властелин словес».
Задание тура — описать картинку.
Объёмы работ: по прозе — до 1000 знаков; по поэзии — от 1 до 60 строк.
Количество работ от одного автора не ограничено.
Цель: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях. Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!
Кворум постепенно набирается.
Работы присылать ведущему (то есть, мне) в личку до вторника, 07 мая 2019 года, до 12:00 по Москве.
Внимание: на лонгмобе «Чудеса в мечтах и в жизни» проходит голосование, и продлится оно до 06 мая до 20:59 по моск.времени. Приглашаю авторов и читателей принять участие и выбрать в каждой номинации по 3 самые лучшие, на ваш взгляд, работы. writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/chudesa-v-mechtah-i-v-zhizni/387465.html
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот подходит к концу зимушка-зима, природа пробуждается от спячки, солнышко начинает согревать землю. Приходит весна — самое время помечтать о чём-то, что кажется несбыточным, поверить в близкое счастье, в сказку, в чудо. В первый день весны приглашаю вас, дорогие мастеровчане, на лонгмоб «Чудеса в мечтах и в жизни»: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/chudesa-v-mechtah-i-v-zhizni/380694.html
Остался час до финальной черты! Голосуем, товарищи!
Жители Мастерской, на ваш суд представлены восемь замечательных миниатюр.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Голосование продлится до 5 мая до 12:00.
___________________
Сначала Собор Святого Стефана в Вене хотели построить в романском стиле, а он сгорел. И тогда его перестроили в готическом стиле. Как будто собор не хотел, чтобы его строили в романском стиле.
Интересно, зачем сгорел Нотр-Дам, и как он хочет, чтобы его перестроили…
Тема для рассказа. О чем думают соборы, какими они хотят быть…
Давненько не писал я тут топиков, расслабились уже...
А между тем тема, как выясняется, живее всех живых и продолжает будоражить умы — лучшие и просто.
Так что и я немного взбудоражен. Посему, независимо от вашего желания или нежелания, позволю себе в очередной раз порадовать уважаемых коллег своими соображениями по этому поводу.
Вопросов тут в контексте текущего момента вижу три — первый: «Что есть такое счастье вообще?» Второй: «Бывает ли счастье всего народа»?
Ну и логически выплывает третий — «Как его, родимого, достичь?!»
Приём продлён!
Для кворума не хватает одной работы в «традиционную живопись».
Задание: абстракционизм.
Работы присылать в личную почту ведущего с пометкой «Эскизы №56» до 5 мая 2019 г., 22:00 МСК.
Дмитрий Кузин — молодой талантливый художник из Узбекистана. Известен своими необыкновенно реалистическими картинами космоса и фантастических миров. Публикуется в сети под логином Rulez.
— Дмитрий, расскажите о себе. С чего началось ваше увлечение искусством?
— Рисую, сколько себя помню, с самых ранних лет, как только научился держать в руках карандаш. Как и откуда появился интерес, не помню, но факт в том, что он не пропал и я рисую до сих пор.
Художественного образования у меня нет, я все постепенно узнавал сам на практике — рисовал то, что нравится, а главное, для души! Меня никто не заставлял, не требовал, я просто любил это дело и брался за него с большим удовольствием. И мне кажется, то что меня не отправили в художественную школу — это один из плюсов (есть в этом, конечно, и минусы, они обязательны, но не о них же говорим...)
Уже позже, в старших классах, я начал жалеть, что не учился рисованию, так как на тот момент у меня появился большой интерес к окружающей обстановке, пейзажам и так далее, а рисовал я только простым карандашом, без красок. И на слуху была некая программа, photoshop называлась. Мне до нее как до неба дотянуться было в то время, но я запомнил название. А после, обзаведясь компьютером, ознакомившись с программой, я начал заполнять монохромные пробелы в моих рисунках, начал рисовать в цвете; не сразу, конечно, но получилось.
«За последние пять лет мы получили огромные шаги на пути возрождения нации — это стало возможным только благодаря поддержке и сплоченности украинцев… Убежден, что вместе мы не дадим никому украсть те достижения, которые мы достигли за последние пять лет», — сказал Порошенко на митинге во Львове.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Здравствуйте, коллеги.) Я тут решила выложить свой конспект по книге «Анатомия истории» (кстати, рекомендую, очень полезное чтиво для понимания основ тексто-строения). Собственно, вот: ССЫЛКА НА КОНСПЕКТ Просто подумала, может, кому-нить кроме меня тоже будет интересно и полезно. Потом еще какие-нибудь конспектики повыкладываю, они у меня на жестком, но надо же дублировать информацию — так больше шансов, что не потеряется.)
Анна Михалевская — молодой талантливый автор из Одессы. Рассказы писательницы публиковались в таких журналах как «Знание-сила», «Новый свет», «Машины и механизмы», антологии «Настоящая фантастика» и в электронных изданиях: «Мир фантастики», «Палисадник», «Гостиная», «Порт-Фолио» и др. Авторский сборник рассказов «Междверье», издательство «Друкарский двор Олега Фёдорова» вышел в 2017 году. Анна Михалевская является также одним из редакторов литературного журнала «WriterCenter.ru».
— Анна, расскажи, что было первым из написаного тобой, с чего началось твое творческое путешествие по «неизведанным мирам»?
— Начиналось все с эмоционально-философских зарисовок. Хотя нет, началось все немного раньше — с моих друзей. Они все были насквозь творческими личностями, все к чему-то стремились, чего-то хотели, в такой компании и кенгуру начала бы сочинять стихи. И в какой-то момент я поняла, что могу выразить эмоции в словах. Так и написала свою первую миниатюру «Пустота». О неизведанных мирах я тогда еще не думала — к ним я дошла попозже, после знакомства со сказкотерапией. Тогда у эмоций и абстрактных мыслей появился сюжет.
— Нужно ли писателю учиться литературному творчеству? Расскажи о своем пути.
— Мое мнение — нужно. Литературное произведение — это очень логичный конструкт. Есть определенные правила и приёмы, и чем раньше эти правила узнаешь, тем четче сможешь донести мысль до читателя. А вот когда уже теория освоена, тогда писатель может себе позволить эксперименты. Это
Павел Татарников — уникальный белорусский художник, создающий на бумаге сказочные миры, возрождающий исчезнувшие города и замки. Член Белорусского союза художников и лауреат государственной премии Республики. И единственный белорусский художник, дважды награжденный высшей европейской наградой для книжных иллюстраторов — «Золотым яблоком» международного биенале иллюстрации «bib«01» в Братиславе (2009, 2001).
— Вы выросли в семье художников, среди красок и бесед об искусстве. Такая обстановка способствует развитию творчества, но нужно еще найти свой неповторимый почерк, стать узнаваемым. Каким был ваш путь в книжную графику? Почему именно такой вид искусства вы выбрали?
— С детства меня окружали краски, картины. Я рисовал на любой бумаге, которая мне попадалась. Атмосфера была отличная. И, конечно же, как и все мальчишки, я хотел быть и лётчиком, и космонавтом, и водителем мусорной машины. Но когда появилась информация, что можно поступить в республиканскую школу-интернат по музыке и изобразительному искусству, сейчас это Республиканский колледж искусств, то я, конечно, сразу захотел учиться в школе, где все дети рисуют. Мне пришлось даже сдавать экзамен. Все было серьезно. И в этой школе уже совершенно не возникало вопросов, продолжать ли мне дальше профессиональное обучение, другого пути, как поступать в Академию искусств, для меня не было. Теперь я уже и сам преподаю в этой Академии искусств. Вот уже десять лет.
Беседовала Ула Сенкович
Первый роман Татьяны Русуберг «Глаза ворона» вышел в 2012 году в издательстве «Астрель Спб». Кандидат филологических наук (2002 г.), автор замечательной прозы в жанре фантастики, фэнтези и триллера, в сети известна также под никами suelinn (Суэлин) и Lyn.
— Татьяна, как давно Вы начали писать? Когда всерьез занялись ремеслом писателя?
— Начала писать лет в 8-9 — это была сказка про зайца. Потом стихи, часть которых опубликовали в сборнике «Вдохвыдох» 2002 г. Прозу начала писать где-то в 2008-2009 г., сразу роман, теперь он вышел в печать под заголовком «Глаза ворона». Толчком к работе над романом послужили курсы писательского мастерства, которые я прошла в Дании, где живу с 2002 г. На курсах меня хвалили, в том числе, наш преподаватель, профессиональный писатель, хотя делать задания приходилось на датском языке. Передо мной тогда встал выбор — писать дальше на русском или на датском? На русском, конечно, и проще, и лучше, зато в Дании проще публиковаться, конкуренция меньше, и связи появились. А вот в России я в издательствах не знала никого, все было путем проб и ошибок… Но теперь я уверена, что cделала правильный выбор.
— А не было искушения попробовать и так, и этак? Набоков, к примеру, писал и на русском, и на английском.
— Было. Я писала рассказы и стихи на датском, но потом поняла, что на русском получается гораздо лучше, да и быстрее. Пробовала и переводить свой роман, но потом бросила. Профессиональный переводчик
Беседовала Елена Граменицкая (Чайка)
Ульяна Колесова — художник-иллюстратор, двукратный золотой призер «Graphic Exchange Digital Art Awards» в номинации «цифровая иллюстрация», победитель на различных конкурсах в номинациях «иллюстрация», «фотография» и «дизайн книжной обложки», но это только одна сторона ее жизни. Есть и другая, пока не столь заметная, но не менее яркая и значимая — Ульяна пишет замечательную прозу. Сборник ее рассказов вышел в издательстве «Литсвет», повесть «Обмен» попала в сборник российской фантастики «Аэлита», готовится к выходу Детская книга, а рассказы Ульяны Колесовой издаются в московских и североамериканских журналах.
Е.Г. И сразу сакральный вопрос — как в твоей голове рождается Идея? Ты испытываешь внезапное озарение или напротив, методично прорабатываешь сюжет? Бывает такое, что сюжеты твоих рассказов появляются в процессе работы над иллюстрациями? Я знакома с твоими произведениями живописи, за каждым прячется добрая или злая сказка. Поделись своими секретами!
У.К. Про идею ты серьезно или издеваешься? Сама же пишешь! Черт его знает, откуда они берутся! Ничего не рождается в твоей собственной голове, оно туда попадает извне. Так что это не личная заслуга сочинителя, а фокусы коллективного сознания. Идеи, как известно, витают в воздухе. У кого форточка шире открыта, к тому и прилетело.
Что касается процесса, то сначала «влетает» идея, а потом начинается методичная проработка сюжета. Бывает, что иллюстрация рождает сюжет, бывает —
Тур окончен.
Победитель и ведущий следующего тура — Не от Мира сего
Второе место —
Колесник Маша
.
Третье делят
из Ниоткуда Человек и Вербовая Ольга
.
Всем спасибо, все свободны.
________________________________________
В этот светлый праздник хочу пожелать добра, мира и уюта в ваши дома! Пусть на душе будет тепло и спокойно, в доме царят Тепло, Надежда, Взаимопонимание и Любовь, над головой будет мирное небо, а окружают вас любимые и родные люди!
Чтобы все невзгоды ушли, больше приятных и радостных событий! Семейного тепла, верных и надежных людей, нежных и ласковых слов, благополучия и процветания!