Внеконкурс десертный
Проза
Предпраздничное
Три любопытных рожицы выглядывали из-за приоткрытой двери кухни. Было видно, что им очень интересно, но и немножко страшно, а потому из-за створки торчали только три любопытных носа, шесть блестящих глаз, две тощеньких косички и одна взъерошенная рыжая челочка. А на кухне творилось настоящее волшебство. Высокая полная женщина в темном платье и белоснежном переднике плавно и неспешно передвигалась по помещению, брала с полочек баночки и коробочки, заглядывала внутрь, принюхивалась, что-то шептала, рассматривая на свет содержимое. И расставляла на столе. А потом, чуть покосившись на дверь, начала готовить то самое волшебное зелье, ради чего и было предпринято это дознавание.
— Тихо, Мелисента, не толкайся, а записывай: поросячьи хвостики, — прошептала рыжая челочка, — а потом вареные медузы и зародыши курицы, а еще корень мандрагоры и корень бессмертия.
— Девочки, мне не видно ничего! — тоненько пропищала обладательница светленькой косички. И попыталась, вытянув шею, посмотреть поверх голов подружек.
— Ты лучше записывай, а то опять все перепутаем, — это снова командовала рыжая челочка. Она расположилась удобнее всех и руководила процессом подглядывания. Мелисента вздохнула и что-то шепнула висящему рядом с ней в воздухе перу. То быстренько забегало по кусочку пергамента.
— Пять раз по солнцу пройдешь, пять раз против солнца пойдешь, — вдруг громко и отчетливо проговорила старшая ведьма, мешая в котле, собранные ингредиенты, — силы наберешь!
Последние слова прозвучали особенно значимо и даже зловеще, заставив девчонок за дверью задрожать. Но пост свой они не покинули.
— Жабьи лапки и глаза соплохвоста, — продолжала комментировать действия ведьмы главная наблюдательница.
— Нет, это не соплохвоста, — возразила третья девочка, — Олли, это глаза…
Договорить ей не дали.
— Да, нет же, я же видела, — Олли нахмурилась и топнула в раздражении ногой. Ведьма обернулась на стук, а интересующихся чужими секретами, как ветром сдуло. Грозно нахмурившись и закашлявшись, она отвернулась к окну и маленькие ведьмочки уже не могли увидеть лукавую усмешку. Но действо продолжалось. Три личика обратно заняли свои места.
— Мед добавляет, — прошептала рыженькая Олли, — и мешает все, с заклинанием, — а потом строго вопросила Мелисенту — заклинание записала точно?
— Точно, точно, — светленькая косичка качнулась утвердительно.
— А теперь экстракт беладонны и снова заклинание и перемешать все.
— А зачем столько раз все мешать? — это уже спрашивала сомневающаяся в глазах соплохвоста обладательница темной косы. — Можно же потом все вместе.
— Вот ты, Стелла глупая что ли? — возмутилась носительница рыжей челочки, — нужно по правилам делать.
— Ага, помнишь в прошлый раз, что получилось? — поддержала Мелисента, — поторопились, пропустили всего ничего и что вышло?
Стелла смущенно засопела. Но попыталась оправдаться.
— Но тут же одно и то же заклинание!
— Ну и что, что одно и то же, главное сколько раз и когда! — не сдавалась Олли. — Тихо, а то заметит.
Ведьма тем временем взяла в руки совсем маленький пузырек, и добавила крохотную щепотку белых кристаллов в зелье.
— Это кристаллы воздуха, — проговорила шепотом Олли, — почти все готово, осталось совсем немного.
— Ага, в прошлый раз мы до этого дошли, а потом нас выгнали — согласилась Стелла.
А Мелисента что-то командовала в это время самопишущему перу.
— Вот! Капелька сухого яда коричневой гадюки! — Стелла даже подпрыгивала от радости.
— Ага, получилось!
— Уходим! — голоса слились в хор. Но повернувшаяся на шум повелительница зелий уже не увидела никого. Наблюдательницы исчезли. А потом старшая ведьма достала из большого белого, дохнувшего холодом шкафа тарелку с ярко-красными мухоморами, поставила на поднос рядом с блюдом свежеприготовленного зелья и понесла в столовую. Отмечать день всех святых — главный ведьминский осенний праздник.
— Ну, дорогие гости, милости прошу к нашему столу! — ласково пропела колдунья, водружая на стол поднос с угощением.
— О, вы, как всегда великолепны, несравненная Розамунда, — проговорил седой важный старичок в зеленой бархатной мантии, — и наше любимое оливьенное зелье, и мухоморчики! Вы просто — волшебница!
И сам засмеялся шутке, повторяемой им уже много лет подряд.
И все гости, рассаживаясь за столом, предвкушающе заулыбались. А потом зазвенели вилки, и потек неспешный разговор о том, о сем. О видах на будущее, о подрастающем поколении и о передаче традиций.
А наверху в маленькой комнатке под крышей в кроватях уже спали хозяйки двух косичек и рыжей челочки, сопели и улыбались каким-то своим, но точно волшебным снам. А на столе поверх сваленных горкой книг, тетрадок и перьев гордо лежал исписанный малопонятными закорючками кусочек пергамента. Но название было видно четко: «Обьединяющее оливьенное зелье, дарующее могущество и силу».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.