Слово — А давай играть. Один день исполняем твои желания, другой — мои.
Лежит, смотрит. Лениво приподнял гривастую голову, зевнул, нехотя изволил качнуть кончиком хвоста с кисточкой, и дальше буравит взглядом, будто спрашивая: «У меня сегодня на обед ты, или все же мотнешься принесешь мне хоть какого тушкана?»
— Да какого тушкана я буду тут на тебя пахать?! — вырвалось неожиданно даже для меня самого. — По барану, что ты царь зверей! А я — венец природы!
— Ыр-р-р, — зевок на всю пасть. — И где та природа? Камни, песок, обломки твоих дурацких железобетонных строений. Что венчаешь-то?
— Сам хорош! Царь тушканов и крыс нашелся. Все, баста! Не буду тебе прислуживать, справляйся сам.
Разворачиваюсь, чтобы отправиться восвояси, и замечаю, как насмешливый взгляд гривастого наливается тягучей агрессией.
— Это дело добровольное. Значит, сегодня пообедаю тобой. Надоели уже эти тушканы, на зуб нечего нормально положить, ыр-р-р-р.
Нужно было спасаться. Но как? И тут меня осенило:
— А давай играть. Один день исполняем твои желания, другой — мои.
Ленивая зверюга озадаченно посмотрела на меня:
— Игр-р-рыр-рать? Что ж, это, пожалуй, можно. Тащи тушкана, говорю!
Ухмыльнувшись, я направился за сопку, чтобы приволочь дрыгающегося тушкана. Это будет последний обед, который я поставлял царственному лежебоке. Уже с завтрашнего дня кошак будет скакать по моим правилам. И тогда ему не позавидует самый распоследний тушкан.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.