Тема — картинка.
Персонаж — Гуляющая со звёздами.
Она постоянно о чем-то престранном грезит, может забыть кошелек или час обеда. Спросив «Сколько можно», услышите: «Сколько влезет!», как будто ответит не вам, а себе вот эдак. Ее вдохновляет обычно любая мелочь —
случайное слово, рисунок углем и мелом. Порою выходит сложнее, чем ей хотелось, тогда увлеченье становится новым делом. Она не сдается, она рукава засучит, пойдет абордажем, подняв постоянства знамя. А если устанет, то музыку тихо включит и сможет отвлечься мозаикой и котами.
Я рядом обычно, когда не брожу по крышам под звездами ночи с луной на короткой шлейке. Она позовет — отовсюду ее услышу, слова принесу и две-три недурных идейки. Их много на крышах, прозрачных цветных стекляшек, осколки того, что пока что не стало целым. Она ожидает и слова в упрек не скажет, что многое в этом лишь кажется драгоценным.
И сидя с ней рядом, я чудное вспоминаю: прозрачные сумерки, строчки в тетради в клетку. Была как она. Но работа теперь другая, забыться в творении нынче выходит редко. А раньше просила свою: «Отдохни денечек! Так много всего, что не знаю, за что хвататься!». Но с каждым приливом — сюжетов, идей и строчек —
Так радостно было менять — и самой меняться.
Она же не просит рычаг, чтобы мир — вверх днищем, и часто желанья ее для меня загадка. Но видя, как слово одно увлеченно ищет, как строит миры между хаосом и порядком, я думаю часто, что там, за последней точкой, она превратится в гуляющую по крышам, ловящую звезды и мысли хрустальной ночью, осколки миров, не сумевших подняться выше.
А может, была уже, может моею даже, поэтому с нею легко мне, а ей со мною.
И черное все непременно чернее сажи, а если что бело — то снегов белизною.
2.03.17
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.