Море знает / Лонгмоб "История моего знакомства с..." / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Море знает

0.00
 
Море знает

С крыш стекали капли бушующего дождя. Они барабанили по окнам полуспящих домов, будто пытаясь разбить их и наконец попасть внутрь. Стихия набирала обороты. Ветер разгонялся всё быстрее, тем самым расшатывая старые стволы деревьев. Вокруг раздавался хруст веток, падая вниз по ветру, они разлетались во все стороны и вдруг, по всему небу, раздалась яркая вспышка.

 

Таверна «Белая лошадь» разрывалась от музыки и хохота местных посетителей. В воздухе витало чувство веселья, слышались грязные словечки, попутно перемешиваясь со звонком стукающихся кружек. На сцене танцевали молодые девицы в пёстрых, но довольно, раскрепощённых нарядах, а за столами реками утекали напитки. Все запахи в таверне были перемешаны вместе с собой до отвращения. Духи, алкоголь, пот… Но всем было наплевать, отчего люди в таверне чувствовали себя ещё более развязно.

 

Шумиха набирала обороты. На сцену вышла девушка, на вид лет двадцати— двадцати пяти. Её глаза сверкали от освещения вокруг, гул немного утих. Девушка вышла немного ближе к краю сцены и приготовилась петь.

 

— Этой девочке здесь не место! — за спиной услышал хриплый голос, обернувшись, увидел рядом сидящего со мной коренастого с темными волосами, забранными в хвост, кое-где проглядывали седые волосы. Он смотрел на девушку с уважением и гордостью.

 

Медленно окинув публику внимательным взглядом, я молча кивнул, незнакомец был прав — ей здесь не место.

 

Утихли споры, раздраженные беседы, все взгляды были устремлены на девушку. Моряки, рабочие, вечные гуляки, плуты, всё до единого принялись слушать это музыкальное очарование. Её платье, цвета шампанского, с голубым пояском, словно море разлилось по сцене. Её каштановые волосы чётко подчёркивали её розоватые тонкие губы. Все слушали только ее; она пела тихим и тонким голосом, затрагивая струны души и перебирая их, создавая невероятную и магическую мелодию. Ее взгляд голубых глаз, будто нежные незабудки, чарующе манил и притягивал. Она двигалась в такт музыки: изящно, легко и непринужденно. С каждой минутой голос становился сильнее и пронзительнее:

 

Ты солнца луч что тонет в море.

Ты запах ещё слаще орхидей.

Прости, что оплела своею любовью.

Душу продам свою, за свет твоих очей.

 

Девушка закончила выступление. Воцарилась тишина, ни малейшего звука, спустя минуту раздались восторженные голоса. Девушка чуть наклонилась, уголки ее губ тронула улыбка. Она покинула сцену.

 

Я приходил сюда, чтобы отвлечься и забыться. За год в моей жизни произошло многое, с чем каждый человек вполне может справиться. Но одно волновало меня больше всего — мой отец и старший брат Алекс не вернулись после дальнего путешествия.

 

— Дэвид Гранд? — спросил меня тот незнакомец. — Как вам выступление?

 

Я перевел взгляд на него, заметив, что каждый раз при исполнении песни, он улыбался.

 

— Простите, она вам нравится?

 

Мужчина добродушно рассмеялся, осушив кружку:

 

— Конечно, ведь это моя дочь Сара

 

Я замер, и как он мог подпустить свою дочь в это грязное место. Видимо, прочитав мои мысли, он перестал улыбаться. Лицо стало серьезным и мрачным, в глазах читались тихая грусть и боль.

 

— Мальчик, никогда не суди людей, не зная их жизни. Слышишь никогда!

 

И он рассказал свою историю, полную тепла, любви и горечи.

 

— Простите, — искренни отозвался я.

 

Джим О'Брайан — этот человек изменил всю мою жизнь. Он слабо улыбнулся и похлопал меня по плечу. Тем временем Сара присоединилась к нам. Девушка кинула на меня изучающий взгляд, я отодвинул стул, чтобы она смогла сесть. Девушка ответила коротким кивком.

 

— Отец, ты ему показал? — приятным бархатным голосом обратилась она. Джим растерянно взглянул на нее, Сара улыбнулась.

 

— Хорошо, значит мой отец опять начал не с того.

 

Девушка взяла его плащ, сунула руку во внутренний карман и аккуратно вынула сложенный листок.

 

— Что это? — спросил я.

 

— Посмотри, — Сара отдала мне листок и откинулась на спинку стула, скрестив руки на груди.

 

Я взял его, осторожно развернув, не смог подавить удивление. Листок оказался картой, кинул внимательный взгляд на своих новых знакомых. Как эта карта оказалась у них? Но не Джим, не Сара мне не ответили.

 

Я принялся тщательно ее изучать — искусная и детальная до невозможного работа! Каждый объект был четко прорисован с выделением его границ. Моря, реки, озера, холмы, острова, равнины — спектр просто поражал, под каждым — его название, которое выведено аккуратным, чуть с левым наклоном. Пристально вглядевшись в почерк, я недоуменно посмотрел на Джима. Злость нахлынула на меня неистовым потоком, я вскочил и подошел к нему, нервно тряс его плечи. Сара встала и вытянула обе руки вперед:

 

— Успокойся, выслушай нас.

 

— Откуда эта карта? Как она у вас оказалась? — гневно выкрикнул я.

 

Сара выдержала мой взгляд и спокойно смотрела на меня, затем на отца, Джим встал и тихо проговорил:

 

— Дэвид, эту карту составил твой брат Алекс.

 

Год поисков, не увенчанных успехом. Я громко стукнул по столу, так что кружки упали, а их содержимое разлилось по всему столу, капельки рома стекали на пол.

 

— Я искал их с отцом целый год, а мой брат развлекается и составляет какие-то чертовы карты???

 

Я сжал кулак, так что напряглись вены на руке. Выйдя на улицу, громко хлопнув дверью. Дождь шел стеной, над городом навис густой туман — ничего нельзя было разглядеть. Крупные капли барабанили по крышам и земле, выбивая ритм. Дождь напитал мои волосы, холодные ручейки стекали за воротник. Я поднял голову и закрыл лицо руками. Воспоминания нахлынули волной глубокого отчаяния. Разрушенный корабль, мертвые моряки, но не брата и не отца не было среди них… Я так и не нашел их, словно они провались под землю…

 

Их тяга и стремление увидеть новое стала для них гибелью. Есть ли шанс, что они живы? До этого мой брат рассказывал об одном острове, он называл его Остров Пяти Туманов. Остров с древней историей и несметными сокровищами. Территория, окружающая его с одной стороны представляла собой гейзерные источники, вода мгновенно доходила до кипятка, с другой же — ледники. На карте, что показали Джим и Сара, я увидел его. Остров, полный тайн и сокровищ, а еще пустой… но надежды. На миг я представил, что может таить в себе этот кусочек мира. Я вернулся в таверну. Сара подняла на меня взгляд, и я заметил в нем… Уважение и любовь. Сара не могла принять, что Алекс мертв…

 

— Я согласен, — коротко ответил я. — Но для этого нужно хорошее судно и отважная команда моряков, и не только.

 

*Отрывок из рассказа «Море знает» (работа в соавторстве)

  • Смысл... / Рыцарев Вадим
  • Borodec - Недодумали / По закону коварного случая / Зауэр Ирина
  • Афоризм 810(аФурсизм). О неудачах. / Фурсин Олег
  • Купание / Миры / Beloshevich Avraam
  • Мой мир застыл / Мысли вслух-2014 / Сатин Георгий
  • Мы научились растлевать себя... Из цикла "Рубайат" / Фурсин Олег
  • Гусыня с выводком / Гуси-гуси! Га! Га! Га! / Хрипков Николай Иванович
  • Чепурной Сергей. ... И бродит по жизни... / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Я рисую / Жемчужница / Легкое дыхание
  • Смерть Чёрноро ворона / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • Попса / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль