Не успела предыдущая пациентка выйти, как в дверь ввалилась новая. Не спрашивая разрешения и не здороваясь, пошатываясь, доплелась до стула и уселась на стул напротив доктора.
Докторша очкастая блондинка неопределённого возраста, не отрываясь, строчила в толстенной карточке. Девушка несколько раз нервически дернулась, поправила шарфик, кутающий худые плечи.
— Доктор, помогите! Я умираю! Уже третий день я не могу ничего есть, меня постоянно тошнит, рвёт, кружится голова…
— Как фамилия? — в голосе терапевта слышалось столько льда, что хватило бы на постройку ледяного дворца размером не меньше Кремля.
— Фамилия?! — тупо переспросила девица, оторвала взгляд от собственных лакированных ботинок на шпильке и уставилась на врача. Не молодое и в принципе симпатичное лицо портило выражение недовольства и брезгливости, а так же чрезмерно яркая, плохо сочетающаяся косметика, которая буквально кричала всем и каждому о последней попытке устроить личное счастье.
— Ванюшкина, — наконец, ответила она и принялась нервически щёлкать пальцами, блуждая взглядом по кабинету. Ни белый шкаф со стеклянными дверками, ни низенькая обтянутая белым чехлом кушетка, ни пеленальный столик почти невидимый под пирамидами карт не задержали её внимания.
— Что вас беспокоит? — докторша оторвалась от бумаг и активно защёлкала мышью, по-прежнему не глядя на пациентку.
— Тошнит… — попыталась ответить та.
— Это я уже слышала! Ещё! Что вы ели перед тем, как это началось?
Голос, взмывший в тональности до звучания бензопилы, заставил девицу вздрогнуть, и она уронила сумочку. На бежевый с потемневшими от грязи прожилками кафель посыпались ключи, косметика, мятные леденцы, блистающий упаковкой тест на беременность.
— Шампанское и креветки, — размазывая по лицу слёзы, девица принялась собирать вещи, которые никак не хотели её слушаться и вырывались из трясущихся рук.
— Хорошо, — несколько зловеще подытожила доктор, открыла белый саквояж украшенный красным крестом, что стоял на тумбочке рядом с нею, рядом с ядовито-розовым электрическим чайником и вытащила маленькую снежно-белую таблетку.
Девица наконец-то всё собрала и снова уселась на стул, который издал при этом не совсем приличный звук.
— Положите это под язык и рассосите, вам сразу же станет легче, — приказала медичка.
Не отводя от лица доктора испуганных глаз, девушка подчинилась, чем вызвала одобрительную полуулыбку врачихи. Через несколько минут она абсолютно неподвижно лежала на полу.
Докторша закончила заполнять таблицы, неспешно подошла к телу и проверила пульс, на ярёмной артерии. Убедившись в его отсутствии, ухватила тело за ногу обтянутую телесного цвета чулком и вытащила тело в коридор.
Не успела дверь за пациенткой закрыться, как в кабинет ввалилась новая.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.