01 / Зима в сердце (История Аглаи Охотской) / Jean Sugui
 

01

0.00
 

Часть III

01

Я знаю — я придумала сама

Что любишь и не можешь позабыть

И вот — я не могу себя сломать

И не могу свою тоску убить

 

 

А на Новый год он повезет ее куда-нибудь отдохнуть… куда-нибудь, где жарко, светит Солнце, свежие фрукты, теплое море, пальмы и вежливый обслуживающий персонал, где ничто не будет напоминать, что на самом деле сейчас зима и холодно. В Египет, или в Турцию, или на Майами, или в Австралию, или куда-нибудь еще… куда угодно, лишь бы подальше отсюда.

 

Роман строил такие планы каждый год, но всегда находилось что-то более важное, чем отдых и безделье, и он снова и снова откладывал поездку на потом. Но только не сейчас, не в этом году, когда рядом будет та женщина, которую он по-настоящему любит. Что по этому поводу скажет Даша, его не волновало. Он надеялся, что к Новому году она уже будет знать о предстоящем разводе. Зимин улыбнулся своим мыслям и потянулся, разминая и растягивая застоявшиеся за ночь мышцы. Было воскресное утро, яркое и солнечное, прекрасно, потому что предвещало день, который он мог полностью посвятить отдыху. Жаль, конечно, что он не увидит сегодня Аглаю, но теперь он мог с легким сердцем уступить жизни один день без нее, потому что знал, что других дней, когда они вместе, будет больше.

 

На своей половине широкой супружеской кровати заворочалась Даша, и Ромка поспешил подняться, чтобы дать ей возможность поспать подольше. Натянул домашние старые джинсы и пошел на кухню. У него не было четкого плана на день, и он справедливо решил, что основательный неторопливый завтрак станет достойным началом. И не беда, если Даша не будет в нем участвовать. Вот если бы Аглая… Ах, Аглая… Роман вздохнул. В последнее время он стал представлять, что вместо Даши Аглая стала его женой. А еще он стал бояться, что однажды перепутает имена.

 

Роман зарядил кофеварку и потянулся к телефону. Номер вспомнился легко и непринужденно.

 

— Алло… Исаак Соломонович? Доброе утро, Зимин беспокоит. Ни в коем случае не отниму драгоценного воскресного времени… Конечно… Да… Хочу договориться с вам о встрече. Когда вам удобно?.. Ничего, для вас я буду свободен в любой момент… Нет, здесь ничего, благодарение Иезис. Скорее, это можно назвать семейной проблемой… Дарья Алексеевна-то? Здорова. Дело в другом, но мне не хотелось бы говорить об этом по телефону… Так серьезно… Да… Хорошо… Да… Конечно… Конечно… Спасибо… Поклон Анне Моисеевне. Всего доброго.

 

Роман отключил трубку и удовлетворенно улыбнулся. Исаак Соломонович был адвокатом с огромным стажем, консультации которого стоили безумно дорого, но вложенные в них средства окупались многократно. В последние пару лет он вел все юридические дела Зимина, и очень многие, кто знал об этом, считали, что Роману очень крупно повезло.

 

Кофе как раз поспел, и на кухню явилась Даша в шелковом голубом халатике, вышитом розами, и тапочках в виде зайчиков. Она сонно похлопала глазами и сказала:

 

— Доброе утро, милый.

 

Одиночества не получилось, но… на самом деле это тоже было не страшно.

 

— Садись, дорогая. Что тебе налить?

 

— Лучше всего молоко.

 

Он налил ей стакан молока и дал теплую булочку.

 

— Рома, ты сегодня свободен?

 

— Да. А что ты хотела?

 

— Хочу, чтобы ты свозил меня по магазинам. Хочу кое-что присмотреть для маленького.

 

Даша улыбнулась и погладила живот. Ах, да… маленький, вспомнил Роман. Почему-то он ничего не чувствовал ни к этому ребенку, ни к самому факту Дашиной беременности. Какое-то время он уговаривал себя, что это просто не проснулся отцовский инстинкт, но сейчас вдруг отчетливо понял, что НИЧЕГО. Это не его жена и не его будущий сын или дочь. Зимин снова вздохнул.

 

— Хорошо. Давай съездим.

 

Они собрались сразу после завтрака. Пока Даша заканчивала одеваться, Зимин спустился вниз — прогреть машину. Отковыряв замерзший за ночь замок, он открыл дверь и плюхнулся в салон, завелся. И вдруг явственно почувствовал запах духов Аглаи… потом к нему добавился горьковатый аромат ее сигарет… в зеркальце над панелью мелькнули ее безмятежные глаза.

 

Наваждение.

 

Ее здесь нет, нет… НЕТ.

 

Он сходил с ума. Часто, возвращаясь домой, он иногда ловил себя на мысли, что сейчас Аглая откроет дверь. По ночам в полудреме он ощущал женское тело рядом с собой, и ему думалось, что это она лежит рядом. Вот и сейчас он как наяву увидел, как открывается дверь, и Аглая идет к машине и говорит:

 

— Я готова ехать.

 

Но это Даша… Даша стоит рядом и выжидающе смотрит на мужа, не понимая, о чем это он задумался. Тот час исчез бесплотный дух, и снова вернулась нежеланная действительность. В этот момент Зимин решил, что это будет Египет. Бедуины, верблюды и пирамиды. Кактусы и Сахара. Мертвое море и шведский стол. И никого больше. Только они вдвоем.

 

Полдня они мотались по городу в поисках удовлетворения для Дашиного шила. Потом обедали в маленьком симпатичном ресторанчике, а вечером Даша настояла, чтобы он вывел ее «в свет», то есть в гости. Вернулись уже далеко за полночь, и Роман с тоской подумал, как завтра он снова вскочит затемно, невзирая на больную голову и усталость.

 

На следующий день назначена была встреча с Исааком Соломоновичем, и перед его приходом он дал Светлане задание собрать информацию обо всех крупных туристических агентствах и о турах в Египет, которые они могут предоставить на Новый год.

 

Со Светочкой они были как бы в ссоре. То есть на работе, конечно, оба продолжали делать вид, что все в полном порядке, а на самом деле Ромка едва терпел ее присутствие, а Светик задалась целью вернуть былые отношения. Ей просто невыносимо было видеть, как другие женщины на фирме, знавшие об их романе — все остальные — теперь усмехаются за ее спиной и меняют тему разговора, стоит только ей появиться. За время своего фавора Светочка успела рассориться со всем коллективом, претендуя на роль королевы и ничего не замечая в сладком ослеплении, и теперь не было никого, кому можно было бы поплакаться в жилетку в курилке во время перерыва. Так она и варилась в собственном соку, тайком глотая слезы и кипя от негодования, когда Зимин и Охотская на ее глазах все время проводили вместе.

 

Задание насчет туристических агентств Зимин дал ей, пока Охотская выходила на пару минут, и просил выбирать, как для себя, отчет предоставить лично ему и никому ничего не говорить. Светлана согласно покивала и ушла к своему столу. В дверях они чуть было не столкнулись с Аглаей, и секретарша не преминула облить ЭТУ презрительным ледяным взглядом, чтобы даже безмолвно дать понять, что она о ней думает. Аглая ответила ей своим безмятежным взглядом и скрылась за дверью кабинета Зимина.

 

Итак, агентства. Света взяла справочник и нашла нужный раздел. Наименований было больше двух десятком, и в каждое из них надо было позвонить, узнать всю необходимую информацию и записать. Уже через несколько минут она втянулась в работу и начала получать от нее удовольствие. С ней разговаривали доброжелательные менеджеры, принимая ее за богатую клиентку, и она чувствовала себя такой. Богатой бездельницей, выбирающей отдых не по кошельку, а по вкусу. Между седьмым и восьмым звонком ее озарило.

 

Ну, конечно же! Как она раньше не додумалась?! Тур на Новый год — это Зимин решил передохнуть и отметить праздник как следует. О беременности супруги генерального знала уже вся фирма, поэтому и речи не могло быть о том, что он потащит ее в таком состоянии в такую даль. А если не Дарья, тогда… конечно! Выбирать, как для себя! Светочка улыбнулась своим мыслям и с новым рвением взялась за работу. Пусть он не стал брать ее на все эти светские тусовки, которые длились уже второй месяц. В конце концов он счел нужным нанять охрану, значит, есть повод. А вот праздничная поездка это как раз то, что нужно, чтобы загладить свою вину и растопить ее сердце.

 

В конце рабочего дня она зашла в его кабинет и положила на стол листки с нужной информацией, обратив его внимание на выделенные названия, где ей предложили самые выгодные условия. Роман посверкал зубами, поблагодарил и сказал, что на сегодня она может быть свободна.

 

Домой она прилетела, а не приехала в переполненном автобусе по поднявшейся метели. Наскоро поев, Светлана распахнула дверцы шкафа и вытащила на широкую кровать весь свой гардероб. Где-то в уголке сознания промелькнула единственная трезвая мысль, что на самом деле все может оказаться совсем не так, как она себе придумала, но Светочка поспешила малодушно ее удавить. Все их размолвки с Зиминым, все его свинское поведение по отношению к ней, все ее ночные слезы и даже появление ЭТОЙ выстроились в ее голове в стройную и логичную цепочку, в конце которой стояла вожделенная поездка, как единственное возможное разрешение. Светлана занялась перебиранием своих тряпочек и предавалась этому упоительному занятию до глубокой ночи.

 

Роман же принял к сведению всю полученную информацию и сейчас решал дилемму, что сделать сначала — сказать Аглае или сразу купить путевки и преподнести ей в качестве подарка? Искушение выступить в роли доброго волшебника было очень велико, но за недолгое время их восстановленной близости он уже понял, что Охотская изменилась, и теперь он не мог предсказать ее реакцию или действия. Что она сделает? Бросится ему на шею или сдержанно поблагодарит, а потом откажется? Он не знал. И потом, у нее может элементарно не оказаться загранпаспорта или она составит на праздники свои собственные планы, которые не захочет менять. Поедая приготовленные Дашей голубцы в сметанной подливе, он благоразумно решил сначала спросить у самой Аглаи, а потом уже предпринимать решительные действия.

 

Но ни на следующий день, ни через день, ни потом так и не спросил. Они так же проводили иногда целые сутки вместе, но было как-то не до этого. Находились другие темы и другие разговоры. И он все откладывал, и откладывал, и откладывал… Так же как и известие, что он начал готовить развод с Дашей.

  • Сижу на краешке Судьбы... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Кот Смеагола / Алина / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Луна / Нова Мифика
  • Ал (1) / Полка для обуви / Анна Пан
  • У кошек год... / Лешуков Александр
  • Олоферн. Её невидимый Бог / Темная вода / Птицелов Фрагорийский
  • Яма / Свобода
  • Утро / Хрипков Николай Иванович
  • Зуев-Горьковский Алексей Львович / Коллективный сборник лирической поэзии 3 / Козлов Игорь
  • Три фраера: может, договоримся без драки? У меня свидание в 13, свалите? - Vetr Helen / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • Благое намерение / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль