ГЛАВА 18. СЕКРЕТЫ УРТАДО / Между Мирами / Kendal Nils
 

ГЛАВА 18. СЕКРЕТЫ УРТАДО

0.00
 
ГЛАВА 18. СЕКРЕТЫ УРТАДО

Я долго не могла уснуть всю ночь, ворочаясь от того, что было то жарко, то холодно. Не думала, что мой организм будет противиться теплой и мягкой постели, учитывая, что мне приходилось спать последнее время где придется.

Голову не покидали мысли и все время вставал вопрос, что же делать дальше? Вернуться в лагерь я не могла в силу своей гордости, но и оставаться на одном месте тоже было бессмысленно. В любой момент я могла пасть от рук Харона, который устроил за мной охоту не только в реальности, но и преследовал в моих же воспоминаниях.

Мне так и не удалось поспать. Когда за окном уже светало, я взбила подушку и принялась обдумывать план побега от семьи Витчеров, которые к моему удивлению проснулись рано и во всю хозяйничали на кухни. В последнее время я привыкла спать одетой, чтобы в любую секунду покинуть обжитое место. Поэтому я не потратила много времени на сборы и уже через пару минут вышла на завтрак.

На кухни во всю звенели тарелки и столовые приборы, а глава семейства еле успевал накладывать на блюда новые порции. Миссис Витчер сидела у окна, держа обеими руками огромную чашку горячего кофе.

— Доброе утро, — поприветствовала я семью, как только вошла.

— Ах, дорогая садись завтракать, — пробубнил Кинан, не отрываясь от раскаленной сковороды, на которой, как мне показалось что-то подгорело.

Джерман помогал отцу, а я не понимала для кого они столько готовят. Хотя может я что-то пропустила, и мы ждем гостей? Но, как только собралась задать вопрос, Джер сунул мне вилку и поставил тарелку с глазуньей. От запаха что от нее исходил у меня проснулся зверский аппетит. Казалось я могу захлебнуться собственной слюной, но нервно сглотнув я отрезала себе большой кусок и быстро запихнула его в рот. Желток стал растекаться, обжигая небо и язык. От боли у меня проступили слезы на глазах, и я быстро попыталась проглотить, но тут же пожалела. Пища встала в пищеводе, обжигая его, причиняя нестерпимую боль.

— На попей, — улыбаясь произнес Джер и сунул стакан холодной воды, который я выпила залпом. После этого я ела осторожно, насаживая на вилку маленькие кусочки предварительно подув на них.

Во время завтрака стояла гробовая тишина, лишь скрежет столового ножа о тарелку раздражал, вызывая по телу мурашки. Первым решил заговорить глава семейства, отложив вилку в сторону и вытирая рот салфеткой.

— Викки, тебе известно, кто был вместо Джермана?

— Нет, — честно ответила я, последовав примеру мистера Витчера.

— Это Баггейн, — встряла супруга, которая до сего момента не проявляла интерес. Хотя и сейчас заинтересованности не наблюдалось, она все также всматривалась в никуда.

— Простите миссис Витчер, но кто они такие?

— Это существа, жившие на Земле до создания Миров. Когда Древние Колдуны создали четыре Мира им не нашлось места не в одном из них. С тех пор они всячески пытались навредить человеку, и, наверное, им скоро это удастся.

— Дорогая не говори глупости, — попытался вмешаться в разговор Кин, но тут же замолчал, когда мать Джермана взглянула на него.

— Виктория, — обратилась она ко мне, прожигая взглядом своего мужа. — Скажи мне пожалуйста, как эта тварь попала в мой дом?

Я замялась не зная, что ответить, а точнее не могла предугадать реакцию этой женщины. Как только наши глаза встретились, по коже пробежал холод, а перед глазами все поплыло. Теперь передо мной были только черные зрачки, гипнотизирующие меня. — Он пришел вместе со мной, — промямлила я. — Когда он стал топтаться возле двери, заглядывая за угол, я разозлилась и прошипела ему войти, — против своей воли ответила я, продолжая находиться под гипнозом.

— Ты знала кто он?

— Да… — Мой язык опережал мысли почти в двое, давая ответы еще на не законченные вопросы. — Это был Джерман, — добавила, пытаясь сопротивляться магии.

— Зачем ты пришла сюда?

— Мне нужна помощь в поисках атрибутов. Я хочу поглотить их магию, чтобы уничтожить Харона, который отнял у меня родных и близких…

В одно мгновение глаза женщины сузились, руки задрожали, расплескивая кофе. Не успела я моргнуть, как та самая кружка пролетела у меня над головой разбившись о соседнюю стену. Я вскочила на ноги вместе с остальными сидевшими за столом. Кинан схватил супругу, которая вырывалась и кусала его за руку, прокусывая кожу до крови. Мужчина прокричал сыну, чтобы он увел меня в другую комнату, но не успел Джерман отреагировать, как Ора проскочила мимо двух мужчин направившись ко мне.

— Мама! — прокричал Джер, но было уже поздно. Орабэль втащила меня в комнату, в которой я провела бессонную ночь и закрыла дверь преградив путь к спасению.

— Не трогайте меня! Что я вам сделала плохого?

— Ничего, — проговорила мягко миссис Витчер, добавляя в голос безразличность. У меня есть для тебя кое-что, но ты должна мне пообещать…

— Что? — перебила ее, будучи готова на любые условия.

— Верни Мию…

— Но, как? Мне неизвестно ее местонахождение, знаю только, что она помогает другим существам победить Харона.

— Зато она знает, где ты. Думаешь только тебе нужны атрибуты? Есть те, кто добивается лучших результатов за счет других.

— Что вы имеете ввиду?

— Мия уже давно не та, что раньше. Думаешь все началось совсем не давно, но нет. Моя дочка выбрала не ту сторону и никак не поймет этого.

— Я не понимаю вас. Она давно уже присоединилась к нам, — после этих слов в комнату вломились отец с сыном, с ярко выраженным страхом в глазах. Кинан схватил супругу, которая вырывалась и кричала, единственное, что мне удалось разобрать — Габриэлла Уртадо.

Я не знала, что хотела этим сказать миссис Витчер, но фамилия была мне знакома. Самое трудное было вспомнить, где могла ее слышать.

Крики не стихали, а становились все громче. Ора захлебывалась собственной слюной, но не затихала не на секунду.

— С тобой все в порядке? — спросил подоспевший ко мне Джерман.

— Да, она не тронула меня, — находясь в полном шоке, ответила я, наблюдая за дверью, за которой минуту назад скрылись родители моей подруги.

Как только крики стихли, кто-то забарабанил в дверь так, словно стоял там уже давно. «Наверное, из-за криков» — подумала я, но тем не менее, сильнее сжала сумку, которая была у меня руках.

— Кто там? — поинтересовался Кинан, проходя по коридору, остановившись у комнаты, в которой мы находились с Джерманом. — Тихо, — прошептал он, прикладывая указательный палец к своим пухлым губам. После повернулся, спеша узнать кто заявился так рано.

— Здравствуйте, чего вам?

— Здравствуйте, к нам поступила информация о жестоком обращении с людьми. Ваша жена находится здесь против своей воли. Кроме того вы укрываете преступников, которых разыскивает соседний штат.

— Что вы… Моя жена сейчас спит, — спокойным и ровным голосом произнес хозяин квартиры. Мы живем с ней вдвоем, после того, как потеряли дочь при взрыве в кафе.

— Соболезнуем сэр, — высказался один из полицейских.

— Благодарю. А о каких преступниках идет речь, мне не совсем понятно?

— Виктория Мейер! — После того, как я услышала свое имя, дыхание сбилось, а сердце, что стучало через раз, заколотилось в три раза быстрее.

— Что? О чем вы говорите? — недоумевал Кин. — Это подруга моей дочери, которая погибла вместе с ней. Они обе работали там официантками. Также у этой девушки погибли родители. Я думаю, что сейчас не лучшее время шутить над такими вещами.

— Сэр, у нас есть информация и мы должны ее проверить, разрешите войти?

— Нет, я не разрешаю, — грубо ответил мистер Витчер и захлопнул дверь, тем самым поставив точку в разговоре.

Как только он вошел в комнату напряжение только усилилось. — Быстро уходите через пожарную лестницу! — и мужчина развернулся, вновь скрывшись в коридоре.

— Что происходит?

— Я не знаю, — тихо ответил Джер с не меньше перепуганным лицом, чем у меня. — Пошли, — сказал он и потянул меня за руку.

Мы вышли в коридор где в конце находилось большое окно, заклеенное газетами, как и все остальные. Джерман подергал его пытаясь открыть, но безрезультатно. Тогда не теряя времени, Джер оттянул рукав своей футболки и разбил локтем стекло, разделявшее нас от свободы. От звона стекла входная дверь распахнулась и в квартиру ворвались полицейские, которые все это время барабанили, пытаясь войти. Когда один из них заметил нас, то бросился в нашу сторону, сбив с ног мистера Витчера, который преградил путь.

— Уходите! — прокричал Кинан, когда его сын уже был снаружи, а мне оставалось перелезть через осколки, торчавшие из рамы. Но в этот самый момент кто-то схватил меня за ногу, затаскивая обратно в квартиру.

— Ай, — вырвалось у меня, когда нога скользнула по острому осколку. Обернувшись я увидела мужчину, покрытого шерстью, а его звериный оскал расползался в злобной улыбке. — Пусти, — пиналась я, пытаясь вырваться из лап оборотня.

— Куда собрались Ваше Величество? — закатился истерическим смехом волчонок.

Из глубины квартиры доносились яркие вспышки, говорившие том, что Кин еще жив и пытается задержать оборотней в погонах.

— Викки, беги, — прокричал женский голос, и когда я подняла глаза, увидела, как Орабэль схватила волка за шею и оттаскивала назад. Я дернулась вперед и оступившись полетела вниз с лестницы. Перевернувшись пару раз на лестничной площадке, я перелетала через перила и приземлилась спиной на газон. Воздух со свистом вышел из легких, а я лежала, глядя в ярко-голубое небо не в силах сделать новый вздох.

Я даже не могла пошевелиться, когда ко мне кто-то подбежал. Слава Богу это был Джерман, который тут же подхватил меня на руки, и направился на стоянку за домом.

Усадив меня на переднее сиденье своего авто, он кинул рюкзак назад, где лежали сумки, с вещами. Видимо этой ночью не я одна не могла уснуть. Шок от падения стал проходить и мне удалось сделать пару маленьких глотков воздуха, которого так не хватало. В глазах все потемнело от низкого содержания кислорода в организме, но я надеялась, что такое состояние скоро закончится.

Мотор взревел, и за пару секунд автомобиль набрал высокую скорость. С визгом вырвавшись на загруженную трассу, нам посчастливилось не попасть в аварию, но все-таки пару машин посигналили. Не обратив на подобное внимание, Джерман только прибавил газу, ловко лавируя между рядами.

— Не гони, так, — сделала замечание, поправляя ремень безопасности.

— Не бойся!

— Куда мы направляемся?

— Заедем ко мне на работу, я напишу заявление, чтобы помочь тебе найти атрибуты.

— Мне не надо помогать, потому что я не знаю где находятся атрибуты. Все записи о них уничтожены… У меня просто нет идей, что делать дальше. Единственная зацепка, которой на сегодня я владею, это имя, что назвала твоя мать.

— Ну вот, с этого и начнем, — радостно произнес парень, внимательно наблюдая за дорогой.

— Тебе легко говорить. Я даже не знаю кто такая Габриэлла Уртадо, хотя фамилия довольно знакомая.

— Это моя бабушка. — сказал Джерман, тем самым расставляя все точки над и. — Вот почему тебе так знакома фамилия. Когда Мия была маленькая она всегда представлялась девичьей фамилией бабушки. Считая себя какой-то особенной, хотя это так и есть. Именно у нее проявились силы наследницы.

— Что ты имеешь ввиду?

— Ну… магия выбрала ее, и бабушка не ошиблась, рассказывая ей семейные байки. Наш род начинается от самого первого колдуна, который создал Огненный Мир.

— То есть, Мия может заявить свое имя на престол.

— Да, и скорее всего к этому все идет.

— Но я думала она решила сражаться на нашей стороне.

— Если честно, она хотела приблизиться к Харону, узнать все его секреты и найти его ахиллесову пяту. Но ей не удастся победить его в одиночку, поэтому ей нужна ты и твоя армия сподвижников.

— Так вот, что имела твоя мать, когда просила вернуть ее обратно домой… Она думает, что я заставляю ее сражаться на своей стороне. Получается Сэмюэль был прав, нельзя никому доверять. Он говорил, что Мия подозрительно себя ведет…

— Кто такой Сэмюэль? — перебил Джерман, удивленно уставившись на меня.

— Мой Ангел-хранитель, — ответила я, чуть замедлив. — И очень хороший друг.

Подъехав к пожарной части Джерман остановился на парковке и заглушил двигатель. Хлопнув дверью, он поспешил в офис оставляя меня одну. Солнце поднималось все выше над горизонтом, припекая сильнее с каждой минутой. Глаза болели от яркого света, но я старалась сопротивляться, чтобы не уснуть.

Мне поскорее хотелось увидеться с бабушкой Джера, надеясь, что она даст ответы на все вопросы. Именно это предвкушение встречи не давало мне закрыть глаза и забыться сладким сном. Когда в салоне стало невыносимо жарко, я открыла дверь, но тут же закрыла, пожалев о содеянном.

В нескольких метрах от меня проходила парочка полицейских, тех самых, что выловили меня с Сэмом из пруда и отвезли в душную камеру. Помощник шерифа соседнего штата, сразу узнал меня, и тут же сообщил старшему.

Я заблокировала двери и перелезла на заднее сиденье, недолго думая закинула за спину рюкзак, совершенно не зная, как действовать дальше. Пульс участился, на лбу проступили капельки пота. Мне было прекрасно видно офицеров из-за тонированного окна, которые уже приближались к автомобилю. Когда расстояние сократилось до критического, я открыла заднюю дверь и бросилась бежать, что было силы.

— Стой! Я буду стрелять! — прокричал тот, что по моложе. Его гнусавый голос, тут же разнесся по всей пожарной части, привлекая внимание посетителей и работников.

Добежав до газона, я остановилось, когда услышала выстрел и обернувшись заставила пулю остановиться в нескольких сантиметрах от моего лица.

— Что происходит? — не веря своим глазам закричал шериф.

Но отвечать я даже не думала, а тихонько развернула пулю и направила в его сторону одним движением руки. Благо он успел отпрыгнуть и тогда заветный патрон попал в бензобак стоявшего патрульного автомобиля, вызвав огромный взрыв, от которого меня откинула назад на несколько метров.

Пока я приходила в себя, оглушенная, совершенно не понимая, что происходит. В ушах звенело и что-то булькало, а голова кружилась без остановки. Я попыталась встать, когда разглядела знакомое лицо рядом с собой, торчавшее из автомобиля и что-то кричавшее из-за всех сил. Но я ничего не могла разобрать, а просто поплелась к нему.

Джерман был на нервах, и как только я уселась в авто, надавил на газ, не дав возможности закрыть дверь. На высокой скорости мы пролетели пару перекрестков на красный свет, чуть не став виной сильнейшим авариям за всю историю существования нашего городка.

Постепенно слух возвращался, и я уже отчетливо могла слышать рев мотора на высоких оборотах.

— Куда мы направляемся? — поинтересовалась у водителя, внимание которого было устремлено на дорогу.

— Мне помнится ты хотела узнать секреты Уртадо?

Я не ответила ничего, а лишь просто откинулась на кресло и закрыла глаза, даже не отчитав Джера за превышение скорости. Сейчас был не тот момент, уж очень хотелось поскорее встретиться с Габриэллой — бабушкой этого гонщика. От полученного стресса и из-за бессонной ночи, я вырубилась даже, не заметив этого, проспав почти до самого вечера.

Очнувшись на старой заброшенной дороге в лесу, я обнаружила, что Джермана нет рядом. Испугавшись, я открыла дверь и выскочила из авто в поисках парня, который вышел из-за огромного дерева.

— Кого потеряла? — радостно спросил он, поправляя ремень и застегивая молнию на ширинке.

— Ты меня напугал. Где мы?

— Пошли, сейчас все поймешь, — ответил Джер и щелкнул сигналкой. Переступив через овраг и пройдя несколько метров, я узнала, старое кладбище. Но что мы тут делаем, никак не укладывалось в моей голове.

Проходя огромные надгробные плиты и саркофаги из многовекового камня, мы уходили все глубже в центр. Мой спутник шел так уверенно, а я еле успевала за ним, поворачивая то налево, то направо, почти теряя его из виду. От этого круговорота у меня заболела голова, и когда я опустила голову, внимательно смотря себе под ноги, не заметила, как наткнулась на Джермана.

Он стоял возле огромного саркофага из белого камня, а вырезанные узоры создавали подобие хоровода. Чуть позже поняв, что это люди, которые встали в круг возле огромной планеты, от которой вырывались языки пламени. Я поняла, кто тут похоронен, подтвердив свои догадки, прочитав надгробную надпись: Габриэлла Уртадо, любящей матери и бабушке.

— Отойди, — скомандовал парень, и я не успела спросить, что он собирается сделать, как каменная ваза пролетела рядом со мной и разбила надгробную надпись.

Грохот разбившегося камня разнесся по округе, а когда я открыла глаза, то увидела снег. Крупными хлопьями он падал с ярко-голубого неба и тут же таял. От увиденного я просто впала в ступор, не зная, как реагировать на подобное.

В саркофаге зияла огромны дыра, из которой от легкого дуновенья ветра, колыхалась белая ткань накрывавшая тело покойницы. Джерман первым пришел в себя, направившись к гробу, он выдвинул подставку на которой лежала его умершая бабушка и скинул покрывало из органзы.

В почерневших и иссохших руках находилась папка, украшенная золотистыми рунами. Осторожно выдернув ее, чтобы не навредить телу, Джер передал ее мне, после чего небо затянуло облаками, а снегопад усилился. Порыв сильного ветра сбил меня с ног, и, как только я попыталась встать, поняла, что нахожусь на алтаре высоко в горах.

  • Афоризм 631. Об созидании. / Фурсин Олег
  • Маленький домик / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Пожелание - Вербовая Ольга / Лонгмоб - Лоскутья миров - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Скучаю / Датские / suelinn Суэлинн
  • Д-р Корчак. Натюрморт с облаками и одуванчиками / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Операция успешно провалилась / Хороший сценарий / Хрипков Николай Иванович
  • Мост / Карев Дмитрий
  • Старый дуб / Сборник рассказов на Блиц-2023 / Фомальгаут Мария
  • Знакомство с Пушкиным / Запасник-2 / Армант, Илинар
  • Жизнь после первой смерти / Чердак Наталья
  • Афоризм 372. О бессоннице. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль