ГЛАВА 10. КРАХ МИРОВ. / Между Мирами / Kendal Nils
 

ГЛАВА 10. КРАХ МИРОВ.

0.00
 
ГЛАВА 10. КРАХ МИРОВ.

Чувство злобы переполнявшее меня, наконец взяло верх. Я не ведала, что творю, вокруг все задрожало и поднялся ветер, но Банши даже не моргнула глазом. Видимо она и ждала этого, потому что ее лицо еще больше растянулось в злобной улыбке. Образовавшийся смерч сносил все, а я, не шелохнувшись, сверлила взглядом девушку. Я вытянула руку вперед, и ощутила, как дрожит все тело от напряжения — магия выходила наружу. Легкое покалывание на кончиках пальцев сменилось болью, которую я почти не замечала, так как в мыслях было одно — уничтожить обидчицу. Когда ко мне подбежал Эмон, я откинула его в соседнее здание и тот, скрылся где-то внутри. Зубы были настолько стиснуты от злости, что еще немного и они сломаются.

Поток воздуха, который я разрезала стоя у него на пути, проносился мимо и вспыхивал возле злодейки. Моя рука от жара стала чернеть и трескаться, а кожа облетать. Капилляры и вены, проходившие по ней, становились все ярче от дуновения. «Это все что ты можешь?» — смеялась Ши, продолжая противостоять моей силе, и тогда я сжала кулак, отчего она сложилась пополам. Хруст ее костей разносился по всей улице, но затем его заглушил вопль, смешанный со смехом. Она была настоящей мазохистской, все мои действия доставляли ей только удовольствие. От крика, в моих ушах звенело и булькало от избытка крови. Пожар разгорался сильнее, уродуя мою кисть и эту стерву. Корни прорвавшиеся сквозь асфальт, скрутили ее, поднимая вверх и растягивая в разные стороны. Последний визг отразился о стены многоэтажек, разрушая их до основания, и от убийцы Сэмюэля ничего не осталось.

— Виктория! — прокричал демон, прорываясь ко мне сквозь бетонные развалины. Сев на землю, я опустила голову между ног, а слезы катились по запачканному лицу, оставляя дорожки, капали на обгоревшую одежду. Когда он приблизился ко мне, и сел напротив, я посмотрела на него, и увидела Ангела.

— Сэм, — прошептала я, и новая волна истерики накрыла меня. Я коснулась его и провела по щеке обожженной ладонью, которая почти ничего не чувствовала, но уже заживала.

— Викки, Сэмюэль погиб, это я, Эмон, — мягко произнес он, а его слова были сложны для восприятия.

— Верни его.

— Вставай, нам надо уходить…

— Отпусти, — закричала я, сопротивляясь. — Я не куда не пойду без него… Прошу… — больше я не могла ничего сказать. Воздуха не хватало, истерика подавила силы, и теперь я захлебывалась в собственных слезах. Демон присел рядом и прижал к себе. Вот именно этого мне и хотелось от него, вообще от кого угодно. После всего пережитого, я, наверное, просто схожу с ума, и мне нужна эта минутка доброты и ласки. Ощущая его тепло и запах, я зарылась поглубже носом в его шею, и успокоилась. Слез уже почти не было, лишь редкие всхлипы вырывались из меня, когда позади нас раздался хлопок в сопровождении вспышки света. Обернувшись, я заметила двух людей, стоявших рядом и осматривающих разрушения. Это были Ангелы.

— Вы должны следовать за нами, — проговорил мужчина в белоснежном костюме, слепивший нас.

— Еще что?

— Если вы будите противиться… — но не успел парень договорить, как мой друг его перебил.

— То, что? Вы нас убьете?

— У вас нет выбора, — он подошел к Эмону и шепнул что-то на ухо. Выдохнув, Эм согласился, а я продолжала сидеть на остатках дороги и наблюдать за происходящим.

— Что случилось? — поинтересовалась я, когда близнец попытался меня поднять.

— Нам надо идти с ними.

— С каких пор, ты так быстро соглашаешься?

— Так надо, — и в этом он очень был похож на Сэма, который последнее время, да в прочем и всегда, обрывал разговор на самом интересном.

Мы подошли к Ангелам, и они взмахнули крыльями. Яркий свет ослепил, и когда я смогла вновь видеть, то уже находилась в огромной комнате, выкрашенную в белых тонах, а легкая дымка, окутывавшая ее, создавала ощущение сна.

— Мы на небе, это Воздушный Мир, — пояснил Эмон, заметив мое удивление.

— Ясно.

— Вы, проследуете за нами, — указывая на демона прохрипела девица, стоявшая на выходе. — А вы, — обратилась она ко мне, — останетесь тут до нового распоряжения.

— Я не брошу ее одну, — складывая на груди руки, отреагировал близнец, но тут же был скручен.

— Прекратите…

— Молчать, — обрубила она меня, и выйдя, хлопнула дверью. «Меня так никто не затыкал! И кто она такая?» Подергав дверную ручку, я поняла, что она заперта, и отошла в сторону, осматривая «клетку» в которой была заложницей.

Снаружи донеслись шаги с криками, но я пыталась не обращать внимание, хотя мое сердце сжалось, предчувствуя опасность. Я не доверяла Серафимам, которые нас спасли, от них не было той доброты, как у Сэмюэля. Как только я подумала о нем, дверца заходила ходуном, а затем и вовсе открылась. Недолго думая, я отправилась на поиски Эмона.

В коридоре в нескольких метрах от меня, двое здоровенных мужчин тащили хрупкую девушку: «Спасите, я не виновна, отпустите, это все ложь, нас подставили», — кричала она. Я не могла бездействовать, потому что Архангелы совсем не те, за кого себя выдавали.

— Оставьте ее в покое, — прокричала я, останавливаясь посереди прохода.

— Пожалуйста, помогите…

— Закрой ей рот, — пробурчал самый высокий из стражников. — Как зовут тебя красавица? — произнес он и направился ко мне.

— Не подходи, — проговорила я четко и громко, предавая своему голосу бесстрашие, но охранник продолжал наступать. И как только расстояние сократилось до критического, я попятилась, но не успела отпрыгнуть. Страж замахнулся и ударил своей лапой меня по голове, отчего я отлетела в соседнюю стенку, и на доли секунд потеряла сознание. Как только я пришла в себя, здоровяк сидел напротив, а я старалась сфокусировать взгляд, чтобы разглядеть его лицо.

— Что ты себе позволяешь? — возмутилась я, и заметила, как его напарник, держит несчастную: заламывая ей руки и закрывая рот своей ручищей.

— Представься, — хватая меня за волосы, скомандовал первый.

— Виктория… — после этого, оба стража изогнули вопросительно бровь, переглянулись между собой, но не произнесли ни слова. Их замешательство было мне на руку, и я, найдя в себе силы, одним взмахом заставила их прислониться к стене и отпустить своих жертв. Не знаю, как, но я смогла парализовать их, и они молча наблюдали за тем, как девушка, которую я освободила, подбежала ко мне с благодарностью.

— Что тут творится? — поинтересовалась я, после крепкого объятия.

— Суд, — тихо ответила она. — Мой ребенок у них, помоги мне, прошу тебя. — умоляла она, и тут же зарыдала сильней.

— Можешь конкретней объяснить?

— Судебное слушание над существами, которые были заподозрены в неверности своему народу. Мы должны служить своим Правителям Миров, а не Королеве, как было прежде. Тех, кто отказался, будут казнить, так же, как их родственников и близких, независимо от их решения.

— Где идет заседание? — Теперь я поняла куда они забрали Эмона, и что ожидало меня.

— Наверху, я покажу тебе, — и она тут же бросилась со всех ног. Я еле успевала за ней, но старалась не упускать ее из виду. Когда мы поднялись на другой этаж, возле огромных белых дверей из мрамора, стояли Ангелы, с распущенными крыльями. Сначала мне показалось, что это просто памятники, но я ошибалась. Выше человеческого роста, мужчины охраняли вход в зал, и как только мы приблизились, они подняли свое оружие. Девушка тут же вжалась в стену, когда в нас полетели клинки, которые я остановила перед собой буквально в нескольких сантиметрах.

Вытянув ладонь вперед, я повернула лезвия обратно в стражников. Они успели отскочить, но бросок был такой силы, что ножи вошли в двери по самые рукоятки. Как только Серафимы попытались схватить меня, я хлопнула в ладоши, и они исчезли, как тогда Сэм, лишь голубые искры разлетелись по всему коридору. Женщина сидела, съежившись у стенки, прикрывая лицо и рыдая. Только сейчас я увидела маленькие крылышки, точнее то, что от них осталось, которые были обожжены, наверное, во время пыток.

Я могла только предполагать, что эта женщина пережила, но ненависть к Ангелам заставила меня злиться на нее. Я понимала, что это неправильно, но голос внутри меня твердил обратное. Моя мать не сдалась, а противостояла самому страшному Правителю, который убил ее мужа, и чуть не уничтожил дочь на ее глазах. Выкинув эти мысли из головы, я подошла к пострадавшей и как только прикоснулась к ней, она тут же вздрогнула и закричала.

— Все хорошо, не бойся, — нежно сказала я, чувствуя, как злоба уходит. Девушка, убедивший в безопасности, встала и поправила свое платье. — Держись позади меня.

Послушавшись, она укрылась за моей спиной, и мы направилась к дверям, которые, как только приблизились, превратились в воду и тут же растворились, не оставляя даже мокрого места.

Зал, в который я вошла, был огромный и круглой формы, где тут же уловила на себе тысячи взглядов, принадлежавшие разным созданиям: от крохотных фей, до кентавров небывалых размеров. Они провожали меня по проходу до самого центра, где на стуле в полуобморочном состоянии сидел Эмон. Его глаз был разбит и заплыл от внутреннего кровотечения, руки дрожали, а со сломанных пальцев капала густая кровь.

— Схватите ее! — скомандовал знакомый голос, и как только я осмотрелась, то увидела ее.

— Здравствуйте Архея, — пролепетала я, очень спокойно. По команде водной владычицы на меня уже направлялись мужчины, следившие за порядком, и я, щелкнув пальцами, повалила их на мраморный пол со связанными лианой конечностями.

— Что ты себе позволяешь? — вскакивая, взревела старуха, но мое внимание уже было привлечено к фигуре в черном одеянии.

— Харон, — прошептала я, подавляя в себе магию, которую уже с трудом сдерживала. Я не знаю, как, но после того как назвала его имя, он посмотрел на меня, хотя мы и были на приличном расстоянии друг от друга. Его лицо растянулось в ехидной улыбке, которую никогда не забуду. Я не успела моргнуть, когда он выпустил огненные шары, от которых меня отбросило в сторону вместе с Эмоном, окончательно потерявшего сознание. Началась паника, и существа, которые находились на слушании, устроили ужасную давку у самого выхода. А самые маленькие и беззащитные были затоптаны тысячами ног и копыт.

— Виктория, — тихо произнес убийца моих родных. — Как жаль, что пришлось поступить так с твоими опекунами.

— Это ложь! — выпалила я, и попыталась встать к приближающейся опасности.

— Викки, ты же не думаешь, что они мертвы? Я знаю, как тебе хочется вновь увидеть их, — он находился совсем рядом, и я чувствовала его огненное дыхание, которое обжигало. — Смотри! — Проведя обгоревшей культей по воздуху, оставляя след густого, черного дыма, который начал изображать силуэты знакомых мне людей. «Мам, пап?» — произнесла я, не веря глазам, из которых тут же покатились градом слезы.

— Потеряв так много, неужели не желаешь вернуть их? — шептал Харон мне на ухо, и я не обращала на него внимание, а лишь всматривалась в растерянный взгляд родичей.

— Я здесь, — крикнула я, и бросилась в их объятия. Ощутив снова на себе теплые прикосновения матери и отца как прежде, я уже не сопротивлялась, а была готова отдать все, чтобы жить как раньше.

— Ну так, что? Согласна быть с близкими тебе людьми? — не унимался Правитель Огня. — Родители не единственные кого ты лишилась, — и взмахнув еще раз, рядом с мамой тут же оказался Сэмюэль, улыбающийся своей по-детски чистой улыбкой, в которую я влюбилась. — Возврати то, что тебе не принадлежит. И Миры тебя не побеспокоят.

— Хорошо.

— Это правильное решение дорогая, — обнимая меня крепче, сказал отец. — Мы всегда будем вместе, доченька. — Но только это меня смутило, так как они никогда не называли меня так, и я отстранилась от них, внимательно осматривая, пытаясь уловить подвох.

— Положи свои руки на мои, — приказал Харон, и я послушалась его приказа. И как только я коснулась его, жар от него стал окутывать меня, а вены, проступающие на его запястье, становились все ярче и больше от разгорающегося внутри пожара. Родители стояли рядом, радуясь тому, что я отказываюсь от сил. Это и было вторым ключевым моментом, потому что несколько дней назад они пожертвовали свои жизни, защищая меня и магию, которая мне досталась.

— Викки, нет! — крикнул близнец, пришедший в себя, который через ряды пытался добраться до нас, но было уже поздно. Как только я коснулась рук Главы Огня, то вокруг нас образовалась защита, сквозь которую я видела все, как в замедленной съемке. Демон швырял в нас огненными шарами и молниями, но попытки были тщетны. Все закружилось в ужасном водовороте, как будто за разделявшей нас стеной, зародился мощный торнадо, разрушавший все вокруг. Обломки кружили и врезались в тела существ, которые еще не успели спастись. Я взглянула в глаза Харону, почувствовав при этом страх и беспомощность. Доносившиеся до меня взрывы и вспышки, были будто издалека, а я уже ощущала агонию, которая заберет меня из этого мира.

— Виктория! — прорываясь сквозь стражников кричал Эмон, и его лицо излучало ужас, и теперь оно было похоже на Сэмино, когда его убила Банши. Слезы, которые покатились по щекам привели меня в чувства, несмотря на крохотный размер, они освежали меня. И сейчас я знала, что делать, посмотрев еще раз на Правителя и улыбнувшись, мне удалось сбить его с толку.

— Что ты задумала? — поинтересовался он, и в его голосе было беспокойство несвойственное ему. Я ничего не ответила, а лишь еще сильнее вцепилась в него. Жар разносился от нас, но не мог вырваться за купол, который оберегал нас, а точнее окружающих. Родители исчезли так же, как и появились, растворившись в дымке, а мои зрачки налились кровью, превращаясь в почти черный цвет не отражавший ничего. Не видя ничего перед собой, я все глубже вгрызалась ногтями в конечности злодея, который от боли, видимо испытавший впервые в жизни упал на колени.

Наслаждаясь слабостью своего врага, я не заметила, как позади меня появилась Мия, которая прикоснулась к моим вискам, и я потеряла контроль над своими силами. Потерянный и чуть дыша, Харон выполз из-под брони и взмахнув плащом исчез, оставляя после себя горстку пепла.

— Остановись, ты убиваешь себя, — предупредила подруга. Когда я зажмурилась и вновь открыла глаза, то передо мной стояла красивая девушка, которую я знала. Ее кожа не была обугленной, а волосы струились до пояса. — Не говори обо мне никому, прости меня… — Как только она испарилась, то все прекратилось. А остатки кафеля и мебели, которые все это время кружились в зале, с грохотом рухнули на пол, поднимая тем самым еще больше пыли в воздух.

Как только пал щит, Эм подбежал ко мне и поймал прежде, чем я разбила себе голову о плитку. «Все хорошо?» — спросил он, на что я одобрительно кивнула.

— Где все?

— Правители исчезли, как только образовался купол, а остальные мертвы.

Когда мы выбирались, переступая обломки и трупы существ, у самого выхода я заметила девушку, которая привела меня сюда. Ее глаза были открыты и покрыты слоем пыли, а в крепких объятиях она держала своего ребенка, замученного до смерти. И теперь я поняла, что произошло падение Миров, так как не один Правитель, больше не намерен защищать свой народ.

 

 

  • Наваждение / Tikhonov Artem
  • Тайны / Свалка / Евлампия
  • Мусор Глава 1. Где мы? / Проняев Валерий Сергеевич
  • Полуночная тишь / Лунные вирши / Паллантовна Ника
  • Афоризм 650. Либерал. / Фурсин Олег
  • Близняшки / Дикая Диана
  • Ворон* / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Куколка / Четверг Нонетот
  • Новые знакомые / Способности Купидона / Куба Кристина
  • Отражение - Алина / Лонгмоб - Лоскутья миров - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Ледяная сказка / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль