Наблюдая, как вокруг собирались выжившие после пещер, я продолжала сидеть погруженная в себя.
— Пора уходить, — скомандовал старик, махая, чтобы следовали за ним.
— Виктория? — осторожно спросил Ангел. — Ты в порядке?
— Да, — тихонько ответила я, вставая, чтобы отправиться в путь.
На улице палило жаркое солнце, от чего моя одежда высохла в считанные минуты. Поднимаясь по скале, где между ногами шныряли змеи, я шла аккуратно за здоровым байкером, который своей спиной образовывал большую тень, где я укрывалась от жары. Оступившись, я упала навзничь и не смогла встать из-за боли.
— Клэй! — крикнул Сэм, присаживаясь на корточки. — У нее рука повреждена.
— Что же вы раньше молчали? — пробубнил лидер. С вечно не довольным выражением лица и брезгливостью он подошел ко мне. — Где болит?
— Вот здесь, — я указала в район предплечья сломанное вампиром.
— Вывих, — диагностировал чистильщик, закатывая глаза, будто для него это было лишь царапиной. Взяв меня за локоть, он приподнял руку, следя за моей реакцией.
— Ай, больно! — заскулила я, пытаясь вырваться из его хватки.
— Терпи, — фыркнул он, дергая резко за конечность, отчего у меня посыпались искры из глаз и вокруг потемнело. Мой крик застрял у меня в горле, пока в плече разгорался пожар. Такой пытки не было даже во время сражения с упырем. Мне помог приподняться Ангел-хранитель, после чего продолжили шагать в неизвестном направлении, а внутри разворачивалась ненависть к этому самопровозглашенному королю.
— Привал! — прокричал ведущий, остановившись в густых зарослях камыша. От испарения влаги, запаха ила и грязи, мне было дурно, а капельки пота, проступившие на лбу, текли ручьем по лицу. Пока я вытиралась краем рубахи, до меня дошла очередь попить, а так как находилась в конце группы, мне достались уже поскребки. Сделав пару глотков, не прикасаясь к горлышку, я передала ее Сэмюэлю. «Благодарю, я не буду,» — сказал он, возвращая обратно.
— Прекрати геройствовать, пей! — скомандовала я, после чего он, робко улыбнувшись, принялся жадно допивать остатки. — А говорил не хочешь.
— Спасибо, я до сих пор удивляюсь твоей доброте, несмотря на произошедшее.
— Хватит ворковать, пора двигаться, — не унимался старик. — Вы только всех задерживаете!
— Я лично не просила меня сопровождать, — не выдержала я. — Сколько можно издеваться? Сами то знаете куда идти?
— Вздумала переговариваться? — выплюнул он эти слова. — Возомнила себя самой умной? — и он схватил меня за подбородок, сдавливая как можно крепче.
— Не трогайте! — закричала я и ударила его по рукам. После чего вокруг все задрожала как при землетрясении, а камни, лежавшие наполовину в воде, вознеслись вверх. Поднялся мощный ветер и волны на болоте, а высокая трава больно била по открытым участкам на теле, оставляя порезы.
— Что происходит? — доносились крики людей, оглядывающихся в панике. — Бежим….
— Виктория? — неуверенно прошептал Ангел, глядя в мои беленные глаза, которые словно наполнились известью. — Викки, — произнес громче он, дотрагиваясь до меня. От прикосновения, я пришла в чувства и булыжники рухнули на свои места.
У меня покатились слезы, сама не понимаю почему. Упав на колени, так как сил не осталось, я словно сутки отпахала в кафе. «Все хорошо,» — успокаивал Сэм, садясь рядом и пытаясь обнять меня. Теперь я рыдала ему в плечо, как тогда в церкви. Мне не удавалось держать эмоции под контролем, которые в свете последних событий вырывались наружу, делая меня ранимой. «Я удивлен, как быстро ты осваиваешь магию», — подбодрил Клейтон. — Но тебе надо научиться управлять и сдерживать ее. Ладно постарайтесь не отставать, мне надо найти группу пока никто не потерялся».
Когда я успокоилась мы отправились по следам людей, которые уже успели скрыться из виду и только обрывки фраз доносились издалека.
— Куда мы направляемся? — спросила я у Сэмюэля.
— Клэй считает, что тебе надо как можно скорее научиться управлять магией, которая уже не может находиться внутри.
— А что будет, если я не смогу ее освоить?
— Тело не выдержит, и ты погибнешь, — печально произнес Ангел, отодвигая поломанные камыши, тем самым освобождая проход.
— Сколько времени уйдет на подготовку?
— Обычно на это уходят годы, силы не все сразу передаются наследнику, а постепенно от одной к другой. Но твой случай особенный, такого никогда не было, и никто не знает, чем может закончится.
— Можешь поднять настроение...
— Улыбнись, — подбодрил он, глядя как изменилось мое выражение лица. Обернувшись, я увидела, как он присел рядом с огромным валуном, где сидела здоровая жаба, и пытаясь изобразить ее, он скосил зрачки к носу и показал язык.
— Сумасшедший, — засмеялась я, как вдруг впереди нас раздались крики, а над нами пролетела тень.
— Тсс, — прикладывая палец к губам, Сэмюэль обошел меня, пряча за свою спину. Прислушавшись, он оглянулся и толкнул меня в заросли, где я провалилась по колено, а он прыгнул следом и стал приглядываться. Рядом с тем местом где мы стояли минуту назад, пронеслась гарпия, вынюхивая спасшихся. С другой стороны болота бежали люди, они кричали и оборачивались, но как только я моргнула, они исчезли. Их голоса эхом раздавались высоко над головой. Стервятницы играли с едой, разрывая жертву пополам, вырывая когтями глаза и внутренности еще живым людям.
— Бежим! — скомандовал Сэм, подталкивая меня. Ноги засосало в ил, и я, кое-как вытащив их, чтобы сделать шаг, оставила свою обувь под слоем грязи. Удирая уже босиком, я проткнула ступню сухой травой, пробегая рядом с останками, за которыми бросались с высоты фурии и проглатывали их целиком.
Выбежав на какую-то трапу, мы столкнулись с Клейтоном и здоровенным байкером по имени Хантер. «Слава Богу вы живы,» — вымолвил старик и махнул рукой, чтобы мы следовали за ним. На берегу у озера я разглядела в траве небольшую группку людей, состоящую из пяти человек. Я так и не поняла, чего они ожидали, но летающие твари слетелись, как на шведский стол. Кто-то смог вовремя сообразить и бросился в водоем, чьему поступку мы и последовали, отмахиваясь от гарпий.
Сэмюэль прекрасно помнил, что в воде я не так сильна, поэтому находился рядом, крепко держа меня перед собой. Он шепнул на ухо, чтобы я набрала побольше воздуха и нырнул. Уже на глубине он переместил меня за спину так, чтобы я держалась за его плечи. От прикосновения водорослей я вздрагивала, думая, что меня кто-то схватил. В один такой момент от испуга выпустила часть кислорода и теперь катастрофически нуждалась в нем. Сообщив о своей проблеме Сэму, который не задумываясь развернул меня и прикоснулся губами к моим. Выдохнув остатки содержимого из легких, я смотрела в глаза Ангелу, который спасал меня. Это было незабываемо, несмотря на то, что это не первый мой поцелуй. Хотя это и трудно назвать поцелуем, так как это была взаимовыручка. Проплыв несколько метров, мы все-таки вынырнули на поверхность. Поправляя волосы, которые лезли в лицо, я поблагодарила своего телохранителя, боявшегося взглянуть на меня.
— А кто это у нас? — раздался голос позади, и когда я обернулась, то увидела двух мужчин. Полицейские стояли с дубинками, отодвигая заросли кустарника, чтобы лучше нас видеть. «Я и не предполагала, что так быстро мы переплывем весь пруд». — Выходим с поднятыми руками, — скомандовал тот, что постарше.
— Офицер, мы ничего не сделали, — оправдывался Ангел-хранитель, но подчинился приказу, и я тоже.
— В участке разберемся!
Усевшись в патрульный автомобиль, мы выехали на шоссе ведущее в маленький городок по соседству где я жила. В долгой дороге, которая заняла приблизительно около часа, все тело затекло сидеть в одной позе с застегнутыми позади наручниками. У входа в управление был припаркован еще автомобиль, а внутри развалился на стуле какой-то пьяница, оправдывавшийся, что не избивал свою жену.
— О, новенькие? — поинтересовался помощник, сидевший за допросным столиком.
— Да, выловили их в озере, при себе ничего не имеют, — сказал самый взрослый, снимая фуражку и протирая лысину носовым платком. — Жара невыносимая, кондиционер так и не починили? — спросил он у молодого.
— Нет Сэр, обещали приехать завтра.
— А сегодня прикажете в духоте умирать?! — прокричал старший по званию и ударил кулаком по столу, отчего из органайзера выпрыгнули ручки и покатились на пол.
— Шериф, я подниму.
— Закрой этих двоих, — указывая на нас, скомандовал капитан. — А мы пока отдохнем, я не могу находиться в этой парилке.
— А как быть с мистером Шикером?
— Отпусти его, с утра все равно его женушка позвонит и настучит об очередной пьяной выходке возлюбленного.
— Есть!
Освободив местного алкоголика и посадив нас за решетку, двое старших отправились по домам, а новичок, изливаясь потом, продолжал выполнять мелкие поручения. Дышать было нечем, окна как назло закрыты. «Видимо из-за безопасности, хотя могли открыть входную дверь, хоть малейший ветерок попадал бы внутрь», — подумала я, усаживаясь на край вонючей койки от которой несло рвотой и мочой. От зноя и дурмана меня затошнило, и я попросила попить. «Мне нельзя разговаривать с задержанными», — пролепетал паренек над кипой бумаг.
— Умоляю, — произнесла я, глядя на этого худощавого полицейского, который ростом был, наверное, с меня.
— Пожалуйста мисс, не делайте такое выражение лица. Я не хочу потерять работу… — оправдывался практикант, и все-таки согласился, взглянув на меня еще раз. — Мама дала с собой бутылочку минералки, я принесу ее из холодильника, а то в кулере вода теплая.
Когда он принес бутылку, покрытую инеем, я поблагодарила его. От тепла с нее уже тек конденсат, а я, как только он просунул ее через прутья, впилась, наслаждаясь ледяной, живительной влагой. Выпив ровно половину, я обратилась с просьбой передать в другую камеру моему другу.
Уже ближе к вечеру сержант опомнился, что забыл занести нас в базу задержанных. «Назовите имена», — попросил он дрожащим голоском, стараясь произнести слова четко.
— Сэмюэль Энгельс, — первым заговорил мой друг в соседнем обезьяннике.
— Викки… Виктория Мейер, — промямлила я после него.
— Судимости, приводы имеются? — поинтересовался сотрудник, словно я была известна ему, как особо опасная преступница.
— Да… — ответила я, и в этот момент ощутила удивленный взгляд Ангела даже через стенку.
— Одну минуту.
Мне было стыдно за свое прошлое, ведь от такого просто так не отмоешься. Молодая, дерзкая, всегда навеселе — это все про меня. «Я смотрю, вас задерживали за наркотики?» — но пролистав мое досье дальше, его удивлению не было предела. «Вы же мертвы», — заикаясь сказал полицейский.
— Скажи свое настоящее имя, — вскакивая со стула закричал помощник. — Не порочьте честь покойного человека!
— Я говорю правду...
— Не делайте из меня дурака, — пригрозил он и полез обратно в компьютер. Как только он нажал печать и старенький принтер стал вырисовывать мой портрет, глаза паренька округлились. — Вы же погибли при взрыве в кафе…, — но не успел он договорить, как раздался взрыв, разнося половину участка. С грохотом с камер слетели решетки, звеня по каменному полу. Вбежавший Сэм отвел меня подальше к стене, прикрывая своим телом и распуская крылья. В облаке пыли я ничего не могла разглядеть, пока не услышала знакомый голос: «Ничего не напоминает?»
Сперва я подумала, что звон в ушах искажает услышанное, но затем сказанное перевернуло все мое мировоззрение: «Викки, сегодня дежурит Шрек», — и истерический смех отразился о развалины.
— Мия? — я не могла поверить, делая шаг вперед в искушении поскорее бы увидеть лучшую подружку. — Мия! — но, когда она появилась из-за пыльной завесы я была в шоке. При взрыве в кафе, одна сторона ее сильно обгорела. Часть лица снесена, тем самым демонстрируя: зубы, скуловую кость и глазницу. А на голове, которая была покрыта кровавыми волдырями, торчали редкие пакли как кисточки.
— Не хочешь обнять или уже забыла обо мне?
— Нет не забыла, прости, я не виновата, что произошло… — но она меня перебила.
— Не оправдывайся! Во всем твоя вина, это из-за тебя все началось. Взгляни, на кого я теперь похожа?
— Извини, я не хотела навредить тебе, — и шагнула ей навстречу, чтобы пожалеть ее, но она решила напасть. Схватив невидимой рукой, она поднимала меня за волосы, а из ладони вылетали искры, поджигавшие разлетевшуюся бумагу. Произнеся что-то на неизвестном языке в свою ладошку, она кинула это под меня. Пол покрылся черной дымкой, откуда вырывалось яркое пламя. Сэм находившейся рядом, попытался отвлечь ее, но она щелкнула пальцами, и он упал не в силах пошевелиться. Повторив еще раз какие-то слова, тело Сэмюэля ту же задергалось в припадке.
— Отпусти его! — закричала я, пытаясь освободиться. — Он ничего плохого не сделал, никто не виновен в произошедшем. Посмотри во что ты превратилась, из доброй и ласковой приняла вид какой-то ведьмы.
— Так и есть, — похвасталась она, поправляя машинально прическу, от которой ничего не сохранилось. — Думаешь, весело ходить с такой рожей? Из-за тебя я потеряла парня и семью, которая в ужасе отказалась от меня. Им проще было похоронить меня и не вспоминать больше.
— Я тоже одна, моих родителей убили у меня на глазах, из близких осталась только ты. До сего момента я считала тебя мертвой, но сейчас очень рада, что ошибалась.
— Ложь! — заорала подруга, топая ногам, отчего лопались лампочки и стекла. — Зачем оставила погибать? Мы были рядом, трудно было захватить меня со своим Ангелом?
— Я тебя никогда не обманывала, мне сказали, что живых там уже не было.
— Заткнись, ты просто конченная сука, которой следует преподать урок, — сказала она и я увидела, как у нее от злости лопнуло пару нарывов. Только она собралась отпустить меня в огненную бездну, как сзади появился полицейский, уцелевший во время взрыва. Он ударил Мию по голове битой, но это только разозлило ее. Потеряв контроль над магией, она отвлеклась на обидчика, а я благополучно приземлилась на обычный пол. Схватив парня, подруга попыталась свернуть ему шею, но Сэмюэль снес ее с места, а сержант упал, держась за горло. Я не могла поверить, что кто-то выжил в том кафе, но, если это так, значит и мои родители в порядке. А это означает, что я должна встретиться еще раз с этим Хароном.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.