Единственной целью сейчас было уничтожить обидчика, но взглянув демону в глаза, я ослабила хватку. Это был все тот же Сэмюэль, оберегавший меня, поэтому его внешность послужила амнистией. Пока я приходила в себя после очередного взрыва магии, взявшей вверх, ангел-хранитель хлопотал рядом, спрашивая: «Все ли в порядке? Ничего не болит?». На что я просто кивала, потому не было сил говорить, а точнее не хотелось. Клейтон, тем временем, производил странные манипуляции в воздухе, создавая светящийся обруч, который увеличивался в размерах, тем самым образовывая портал.
— Для чего это? — все-таки нашла в себе силы и поинтересовалась у присутствующих.
— Мы должны попасть в Вотервэлли, — ответил один из близнецов.
— А можно попонятней? Я не понимаю сленга.
— Мы перейдем в водяной мир, где тебя обучат тонкостям стихии.
— Готово, — сообщил чистильщик. — Первым пойду я, следом Хантер, а вы решайте кто из вас будет следующим.
Как и сказал старик, он сделал шаг к образовавшейся воронке, и скрылся за пеленой. Следом ушел оборотень и теперь настала моя очередь. Подойдя в плотную к проходу, тот сразу стал засасывать, стирая меня из этого мира. Внутри все было темным, лишь редкие искорки вспыхивали где-то вдалеке и мне казалось, что я не найду выход, но что-то просто вытолкнуло меня, где Клэй с байкером осматривались пока я поднималась на ноги. За мной показался Сэм, а следом гордо вышагивал Эмон, который видимо путешествовал таким образом не один раз.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил ангел, приближаясь, и по его выражению лица было понятно, что он чем встревожен.
— Спасибо, все хорошо.
— Что-то не так, — сообщил Клейтон. — Нам надо убираться как можно скорее, — принимая командование на себя он повел нас к кромке леса.
После выхода из портала, мы оказались на середине поля, которое украшала увядшая трава, достающая почти до груди. В ней тяжело было ориентироваться, и я не понимала, что происходит. И тут позади нас раздался взрыв, пламя охватило край поляны, которое стремительно бросилось к нам.
— Бежим!
Я старалась не отставать, но бегать по незнакомой местности, было трудно, потому что не видела куда наступаю. Спиной я чувствовала жар, исходящий от адского огня, который еще чуть-чуть и коснется моих плеч. Добежав до края, нам пришлось взбираться на сопку, цепляясь за тоненькие стволы деревьев. Ноги соскальзывали и я, падая, выдирала их с корнем. Но один из близнецов помогал мне встать. Оборотень с чистильщиком, несмотря на габариты первого и возраст второго, ловко взобрались на самый верх и теперь стояли в ожидании нас, потому что, как обычно, я всех задерживала. Поднявшись на один уровень с самопровозглашенным лидером, я взглянула на поле, где к моему удивлению почти все погасло, а пожар исчез, оставляя лишь маленькие струйки дыма, устремившиеся вверх.
— Что это было? — спросил Сэм, глядя на не тронутую половину луга.
— Защита, мы опоздали, — произнес Клэй, — миры настолько близки, что их грани не различить.
— Ты же говорил, время есть.
— Я ошибался, рассчитывая на информацию прошлых лет. Границы почти стерты, осталась нетронутой только Земля...
— И сколько у нас времени?
— Неделя, может больше. — Это звучало как приговор, я не смогу обучиться магии так быстро, чтобы спасти целую вселенную. Обидно, что сейчас все зависело от меня, а я была беспомощна. «Не расстраивайся, мы справимся», — успокаивал ангел. «Хотелось бы в это верить», подумала я, продолжая всматриваться на выжженный участок. — Идем, — скомандовал главарь, хлопая по плечу байкера.
Постояв пару секунд, я с близнецами отправилась догонять старика, который быстрыми шагами продвигался все дальше в чащу. Странные голоса зазвучали у меня в голове. Хором и очень тихо, и я не могла понять, о чем они говорят.
— Вы слышите? — поинтересовалась я, притормаживая возле огромного дерева.
— Что мы должны услышать? — спросил главарь, оборачиваясь к нам.
— Напев… — ответила я, и сообразила, как глупо это звучит, смотря за изменением выражения лиц спутников, которые тут же заозирались.
— И чего они хотят?
— Я не могу разобрать, — и окружающие продолжали вслушиваться в мертвую тишину.
— Это голоса представителей миров, — сообщил Эмон, подходя ко мне. — Приложи ладонь, почувствуй их силу и услышь.
Как только я дотронулась к коре многовекового дуба, я ощутила разряд, пробежавший до локтя и обратно. «Закрой глаза», — шептал демон и как только мои веки опустились, я увидела: лес совершенно другим, зеленым и цветущим, яркое солнце, пробивавшееся сквозь крону, ветер гулящий в ней, и цветы, чьим ароматом я наслаждалась. Теперь все было четким и каждый глас твердил:
«И ты смотри за происходящим вновь,
Прольется на Земле людская кровь!
И помощи, спасенья, ждать не надо,
В руках твоих блестит награда.
Ты сбереги живое в этот раз,
На этом, мы заканчиваем сказ...»
Открыв глаза, я уловила движение на опушке куда мы направлялись, но меня отвлекли вопросами присутствующие: «Что произошло?». Я рассказала правду, процитировав текст песни.
— Там кто-то есть, — указала я на то место, где недавно заметила какое-то движение. Чистильщик, как и ожидалось, пошел осмотреться. Оказавшись на опушке, он махнул, что все чисто и только тогда мы отправились в след за ним. — Откуда ты знал, что это сработает? — спросила я у Эмона идущего рядом.
— Много читал об этом, но интересно почему старик вздумал умолчать.
— Мне тоже, но как трактовать сказанное?
— Все в твоих руках, то есть магия. Людской род исчезнет, и ты можешь либо наблюдать за кровопролитием или спасти всех, — пояснил Сэмюэль.
Когда мы добрались до верха сопки, я увидела, как сильно отличается другая сторона границы, где все цвело как в моих видениях, а над горизонтом возвышался огромный замок. Аккуратно спускаясь, нам удалось выйти на тропу, которая все время петляла. Все бутоны были свернуты, в преддверии ночи, но это никак не портило вид, разноцветье было кругом. Мое внимание привлек цветок, который, несмотря ни на что, продолжал стоять раскрывшимся. Ярко-красного цвета, он напоминал мне китайскую розу, но больше ее в несколько раз. Он словно притягивал к себе, и я решила дотронуться до него как до ствола дуба, чтобы узнать, чего он хочет. Но как только коснулась его, заорал Клейтон: «Ничего здесь не трогай!», но было уже поздно. При прикосновении, растение встрепенулось и потихоньку приподнялось над остальными. А из пестика возникли маленькие ручки, которые тянулись в небо, словно потягивался ребенок после сна. «Все хорошо», — выдохнула я и подошла чуть ближе. Когда появилась крохотная головка, и малюсенький человечек показался по пояс, лепестки опали. Но когда он открыл глаза я поняла, что нет тут ничего хорошего, они излучали страх и смерть, зрачки, налитые кровью, горели в сумраке, опускающегося на поляну. Сделав два шага назад, и запнувшись о камень я чуть не свалилась, но благодаря Сэму, устояла. Из нежного малыша постепенно вырастало здоровое чудовище, которое пыталось вырваться из плена мирно спящих братьев. Когда выросли паучьи лапки, с помощью которых он передвигался, мы бросились бежать вниз по тропинке. Раздался рев, и теперь существо достигало трехметрового размера. Туловище тарантула, а сверху посеревшее тело человека, если конечно можно было назвать его так. Из пасти торчали клыки и лилась серая ядовитая жидкость.
Он плюнул в нас и попал прямо в ноги Эмону, который тут же упал. Я вернулась помочь, так как находилась ближе всех, но как только прикоснулась к паутине, мои ладони тут же намертво прилипли.
— Выжги ее, — прокричал демон.
— Я не знаю, как это делается.
— Разозлись, думай, как погибли твои родители.
Вспомнив мамин взгляд, когда меня уносил Сэм из родительского дома: ее глаза полные страха перед смертью и перед тем, что она видела меня в последний раз. Я почувствовала в ладонях разгоравшийся пожар, а паутина стала плавиться и капать на землю, как горящий пенопласт.
— Что вы тут застряли? — кричал подбежавший ангел, поднимая меня.
— Стой, у него ноги в ловушке, — сопротивлялась я, оглядываясь на Эмона.
— Я в порядке, — крикнул он в ответ, снимая с себя остатки.
Монстр бросился за нами, растаптывая все вокруг и стреляя ядовитой жидкостью. Подбежав ко входу, где остановились Клейтон с Хантером в ожидании нас, я запаниковала, потому что мы были в тупике. Проход был окружен водяной защитой, которая возвышалась далеко в небо, тем самым преграждая пусть к мосту ведущего к замку через огромный океан.
— Приложи руку, — скомандовал Клэй.
Послушавшись, я прикоснулась к воде, и когда преграда засветилась, старик кинулся бежать через нее. Оказавшись по ту сторону, он был совершенно сухим и в безопасности. Недолго думая, я последовала его примеру, а следом Сэмюэль. Но когда байкер и близнец решили пройти, стена откинула их на несколько метров к приближающейся опасности.
— Что происходит? Пропусти их! — вопил чистильщик, обвиняя меня в том, что его друг остался там.
— Я не знаю, что делать, вы…
— Как вы сюда попали? — раздался бас, и когда мы обернулись перед нами была вооруженная армия Вотервэллиума, тыча в нас острыми трезубцами и копьями.
— Это наследница, наши друзья там, мы должны их спасти.
— Кто они? — спросил командующий спокойным голосом.
— Оборотень и демон.
— Они не войдут, печать поставила правительница от существ.
— Убери ее! — завопил седовласый, схватив меня за шиворот и кинув в стенку. — Колдуй!
Но как только я коснулась преграды, чудовище уже проткнуло Хантера своей паучьей лапой насквозь. Байкер зарычал, его лицо исказилось, превращаясь в волчью морду. Перебирая лапками, оно обволакивало жертву паутиной и бросило в соседнее дерево, где оно осталось висеть, не подавая ни каких признаков жизни.
— Это ты виновата, — завопил чистильщик, хватая меня.
— Убери от нее руки! — вступился ангел.
Тряся меня как куклу, он толкнул меня, и я дотронулась ладонью стенки закрывавшую нас от опасности. Как только это произошло, она рухнула, оставляя нас уязвимыми.
— Беги! — крикнул Сэм.
Цветок смерти стал выхватывать из толпы воинов, и рвать их на части, бросая конечности в океан, который окрашивался в алый цвет. Пробегая сквозь армию, мы пытались убежать к замку, где правительница могла восстановить новую защиту. Я чувствовала, как монстр дышит мне в спину, и когда оно вцепилось мне в ногу, брусчатка на краю которой оно находилось, не выдержала его веса, обвалилась, а вместе с ней я.
Под водой, когда я открыла глаза, заметила, как кровоточит порванная рана. Вокруг все было мутным и расплывчатым, а кислород в легких заканчивался, и когда последние пузырьки воздуха устремились вверх, меня кто-то схватил — это был Эмон. Выныривая, он положил меня на мост, когда ко мне подбежал Сэмюэль, вынырнувшее существо утащило моего спасителя обратно. Яркие вспышки доносились из глубины, а поднявшиеся волны били с силой о края дорожки. Кровавое пятно поднялось со дна, а я наблюдала и надеялась, что с близнецом все хорошо, и когда тот показался, выдохнула с облегчением, следом за ним всплыло мертвое тело адского создания. Больше я ничего не помнила, вокруг все потемнело, и я потеряла сознание.
Когда я очнулась глубокой ночью, в комнате было темно и лишь уродливая статуэтка излучала тусклый свет. Осмотрев себя, я не увидела даже царапины, и все увечья которые были мной получены, чудесным образом исчезли. Я была переодета в длинное платье, которое, когда встала с постели доставало до пола, а рукава закрывали запястья. Приоткрыв тяжелую дверцу, скрип, которой был похож на вздох, я вышла в коридор. Не зная куда идти, просто рассматривала гобелены и полотнища, которыми был украшен весь проход. Остановившись у лестницы, разглядывая один из портретов, до меня донеслись снизу голоса, один из которых принадлежал Клейтону. На другом этаже из огромных дверей вырывалось странное свечение, где и происходил подозрительный диалог.
— Вы считаете девчонка не справится? — поинтересовался чистильщик.
— Возможно, но ты не хочешь, чтобы такая глупая особа правила нашими мирами, тем более с такой магией, — голос принадлежал женщине, которая судя по нему, была старше самого Клэя.
— Нет, но королева выбрала ее.
— Этот выбор можно изменить. Тебе ли не знать, что Викки можно убить, отомстить за смерть Хантера, которого она бросила умирать, предпочтя его какому-то демону.
— Вы правы, — прошептал старик.
— Тогда дело за тобой! Убей Викторию, силы между собой поделят представители. Хватит повиноваться, пора руководить самим!
Я не могла поверить своим ушам, подобрав подол платья, бросилась бежать со всех ног. Заворачивая за угол, я наткнулась на того, кто сразу же схватил меня мертвой хваткой, и закрыл мне рот, чтобы я не закричала.
— Успокойся, что произошло? — тихо спросил Сэмюэль.
— Мне надо с тобой поговорить, это очень серьезно!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.