ГЛАВА 16. ТАЙНА ВИТЧЕРОВ / Между Мирами / Kendal Nils
 

ГЛАВА 16. ТАЙНА ВИТЧЕРОВ

0.00
 
ГЛАВА 16. ТАЙНА ВИТЧЕРОВ

От мыслей отвлекли приближающие сирены пожарных машин. Понимая, что у меня нет времени, я поспешила забрать рюкзак, который лежал в луже у забора. Но, как только собралась встать, резкая боль в ноге разнеслась по всему телу. У меня потемнело в глазах, и, чтобы не закричать, сунула кулак в рот. После того, как я оставила на нем отпечатки своих зубов, решила убраться от сюда с помощью магии. Но все попытки провалились, и тогда я поняла, что придется положиться на свои силы.

Приблизившись к изгороди, делившую участок соседки и мой, я перекинула сумку и перебралась сама, но не удачно. Сорвавшись, прикусила губу, и металлический вкус тут же почувствовался на языке.

Находясь рядом с черным входом, я упала и не смогла больше приподняться. Из последних сил я подтянулась и разбила окно, ведущее в подвал. Откинув в сторону осколки, чтобы не пораниться, сбросила пожитки и свалилась сама. А после того, как отдышалась, попыталась привстать, прижимаясь спиной к стене.

Внутри все было так, как я запомнила, ничего не изменилось. Вещи были аккуратно упакованы и составлены в дальнем углу. Где крупными буквами на одной из коробок красовалась надпись «ВИКТОРИЯ», подписанная маминой рукой. Даже паутина надо мной висела не тронутой, хотя я и обещала маме убрать ее. Рядом стояла метла, которую приготовила, чтобы избавиться от паука. Благодаря ей, не спеша, опираясь на нее, я добралась до нужной коробки.

Скинув мокрую и грязную одежду, я насухо вытерлась полотенцем. Единственное, что мне было в пору — старые шорты и толстовка с талисманом школьной команды по плаванию.

Как только я оделась, то принялась разглядывать голеностоп, который был вывернут под неправильным углом. Отчего синюшность и опухоль расползалась вверх. Мне было больно смотреть, не говоря о том, чтобы прикоснуться к перелому. Выбора не оставалась, пришлось просто замотаться пледом, чтобы согреться.

Когда я раскидала вещи из рюкзака, чтобы они просохли, то уселась поудобней и подтянула к себе манускрипт. Каждая страница которого склеилась с предыдущей, и, чтобы не навредить столь могущественной книге, я осторожно разлепляла их.

Некоторые листы были вырваны так небрежно, что остались обрывки фраз. Но судя по словам, которые в них содержались, там было именно то, что я ищу. Атрибуты и Правители, вся их история от создания до уничтожения. Даже несколько глав были посвящены Королевской родословной, где на последней записи красовалось мое имя. «Кто же я? Кто мои настоящие родители?» Несмотря на то, что здесь были все ответы Миров, у меня возникало еще больше собственных вопросов.

Я перевела взгляд и краем глаза уловила какое-то движение в углу. Возможно мне это показалось, но, когда коробки, стоявшие справа дернулись и чуть не свалились на меня, я по-настоящему испугалась.

Привстав, опираясь на свой «костыль», я отошла в сторону и намочила ступни в луже, которая образовалась от мокрой одежды. Двигаясь между рядами ненужного барахла, я осматривалась и заглядывала за каждый угол. Дойдя до конца, поняла, что нахожусь тут совершенно одна.

— Викки, — обратилась сама к себе, пытаясь успокоиться. — Тут никого нет, скорее всего ветер привел в движение ящики. Ты же сама разбила окно. — Выдохнув с облегчением, я поковыляла обратно, когда увидела следы, которые шагали рядом. Маленькая лужица, в которую я наступила забурлила, а отпечатки ног, когда-то принадлежавшие мне, бросились к ней. Я в полном оцепенении наблюдала за тем, как невидимый ребенок прыгал, разбрызгивая воду.

— Кто ты? — испуганно спросила я, но ответа не услышала. Когда всплески прекратились, на меня устремился мощный поток воды, который мне удалось отбросить в сторону.

Развернувшись, я заковыляла к выходу, но очередная волна сбила меня с ног и утащила в раскрытый манускрипт. В одно мгновение я перенеслась на заснеженную поляну высоко в горах, где на выступе в скале находился алтарь. Вокруг было много зевак, но из-за маленького роста я не могла ничего разглядеть и подойдя ближе, поинтересовалась, что тут происходит. Но мужчина, которому был адресован вопрос даже не взглянул на меня, а продолжил вытягивать шею, чтобы лучше видеть. «Простите?» — решила попытать счастье и обратилась к девушке, но и она не шелохнулась. Коснувшись ее плеча, я не предполагала, что рука просто пронесется сквозь, размывая силуэт рядом стоящей.

Проходя мимо каждого, кто был на моем пути, я все равно боялась, что меня могут заметить и тогда мне не поздоровится. Оказавшись в центре толпы, где на огромном валуне лежала беременная женщина, чье тело было в следах издевательства. Она была облачена в белоснежную ткань плотно окутавшая ее конечности, оголяя ее большой живот. Рядом с жертвой стоял человек в мантии, держа перед собой книгу, которую я тут же узнала. Он что-то читал на неизвестном языке, но собравшиеся, которые меня окружали, внимательно слушали его словно понимали, о чем идет речь.

Я только сейчас осознала, кто эти люди. В некоторых из них я узнавала оборотней и вампиров. Не зря мне показался знакомым запах, который уловила, пробираясь к жертвеннику.

Хоть я и не знала, о чем говорит жрец, по интонации было ясно, что он взывает к кому-то. И чем громче он кричал, тем ярче и отчетливее проявлялись знаки на теле жертвы, которые я сразу узнала. Они светились огнем изнутри и напомнили те самые, что были на падшем Ангеле в лесу.

Раскат грома раздался над собравшимися и в то же мгновение из женщины показалась маленькая ручка. Последний крик несчастной отразился о скалы, эхом разносясь по всей округе, продолжая звенеть в ушах. Густыми, вязкими нитями, кровь стекала на заснеженный покров окрашивая его в багровый. А, как только появился малыш я оторопела, не веря своим глазам.

— Возрадуйтесь царю вашему, Правителю стихии Огненной! — прокричал колдун, а вся нечисть, которая собралась, встала на одно колено и приклонила голову перед новым владыкой. Как только они это сделали, из раскрытого манускрипта, который заклинатель держал над собой, вылетела огромная птица-феникс и направилась к новорожденному. Как только крылья сомкнулись над ним, он вспыхнул, и яркое пламя поглотило его тельце.

Пожар разгорался все выше, касаясь верхушки ледника, а когда погас перед нами стоял Харон.

— Ты… — прохрипел Повелитель, указывая на меня своим обугленным пальцем. Я не произвольно изогнула бровь, не понимая к кому он обращается, но все же попятилась назад пока не наткнулась на кого-то. Обернувшись, увидела медведеобразного, который широко улыбался, демонстрируя свои кривые, желтые зубы. Не теряя времени, я бросилась бежать, ловко проскочив у него под рукой, которую он выставил, чтобы поймать меня.

— Схватите девчонку! — скомандовал Харон, наблюдая за происходящим.

Загнав себя в ловушку, я остановилась у самого края. И только решив развернуться, чтобы найти выход, была снесена здоровяком. Мы полетели вниз.

Пытаясь за что-то ухватиться, я поняла, что это бесполезно. Все время мне попадался амбал, который крутился в воздухе вместе со мной. Ветер трепал волосы, за которые то и дело хватался медведеобразный, подтаскивая меня к себе.

— Виктория? — произнес мужской голос, на который я повернулась, но никого не заметила. Удар, и я больше ничего не видела перед собой, кроме яркого света.

— Викки! — не успокаивался незнакомец и легонько похлопывал меня по щекам, приводя в чувства. Как только опустился фонарик я узнала в нем Джермана, брата своей подруги Мии.

— Витчер, доложите обстановку, — раздалось у него из рации, которая висела на левой ключице.

— Чисто! Выхожу, — передал он начальнику части, в которой работал пожарным. После чего обратился ко мне. — Никуда не уходи! Я скоро буду. И убери манускрипт!

Он хлопнул дверью, а я сидела растерянная, так и не успев ему ничего сказать. Поспешив скинуть плед, под которым я оказалась, увидела, что нога снова такая же, как прежде. Ничего не понимая, встала, не ощущая никакой боли. Такое ощущение, что я потихоньку схожу с ума, не разбираясь, где реальность, а где сон.

Находясь в раздумьях довериться Джеру, или прислушаться к словам Сэма, что нельзя никому доверять, даже себе, стала мерить комнату шагами.

На глаза мне попалась сумку, очень похожая на ту, что мама дала мне в самую ужасную ночь в моей жизни. Наспех покидав в нее вещи, я уложила на самое дно книгу, тренировочный костюм Вотервэлли и кое-какую одежду, нашедшую здесь. Считая, что она будет мне в пору. И наконец после долгого взвешивания за и против, я приняла решение убраться от сюда подальше.

Перекинув сумку за спину, я отправилась к выходу, но как только открыла дверь, увидела стоявшего Джермана, который напугал меня. Я подпрыгнула от неожиданности словно ошпаренная.

— Ты куда-то собралась?

— Мне надо уходить. Меня уже ждут, — соврала я, и постаралась протиснуться между ним, но не удалось. Он преградил мне путь.

— Сядь, — произнес он, проходя внутрь. Сердце тут же бешено заколотилось в груди, сбивая дыхание. Я тяжело сглотнула, но продолжила стоять на своем.

— Мне правда пора. Пропусти! — чуть жестче произнесла последнее, внимательно следя за реакцией брата своей подруги. Но его лицо было каменным, не показывающие никаких эмоций. Я не знала, что думать, а точнее о чем думает он, топчась напротив, крепко сжимая кулаки. Губы были стиснуты словно он сопротивлялся самому себе, чтобы не навредить мне. Он сделал ко мне шаг, и я напряглась, готовясь в любую секунду бежать. — Джер, дай пройти, это не смешно!

— Сядь я сказал! — гаркнул он так громко, что мне показалось рухнуло пол стены. Его лицо озлобилось, а верхняя губа дернулась, оголяя белоснежные зубы. От злости его затрясло, и он еле сдерживался, чтобы не разрушить остатки дома. Я присела на коробки, которые еще немного и сложатся под тяжестью моего веса, но из-за страха пошевелиться, просто сидела молча, наблюдая за происходящим.

— Виктория… — начал он, но замялся. И вновь с психом развернулся, уставившись в окно подвала, ведущее на главное улицу. Лунный свет заливавший комнату, осветил его, делая еще бледнее, словно еще немного и парень потеряет сознание.

— С тобой все хорошо? — подала я голос из своего угла, но вновь сжалась, ожидая волны гнева и злости.

— Нет… Викки, расскажи, что случилось в кафе? Кто тебя воскресил?

— Никто, я и не умирала…

— Не ври! — взорвался парень и пнул коробку, которая с грохотом отлетела в соседнюю стену, разбрасывая фейерверком свое содержимое. Я вздрогнула и машинально зажмурилась. А когда открыла глаза, Джерман сидел напротив меня на корточках крепко держа мои запястья. — Прошу тебя, не обманывай, — взмолился он. Его голос был нежен и мягок, как никогда. Я с ужасом смотрела на него, а он бегло осматривал меня с головы до ног и от его сумасшедшего взора у меня сложилось впечатление, что он болен. Словно две личности живут у него внутри и сейчас он старается их побороть.

— Это правда, клянусь. Отпусти меня, мне больно… — Он словно пришел в себя, взгляд сменился на осмысленный, здравомыслящего человека. Джер поспешил отойти от меня подальше, видимо боясь причинить мне еще больше боли. — Мне до сих пор не известно, что это было. Мы разговаривали с Мией, а когда раздался хлопок выбежали в обеденную, где уже творился хаос. — Мои нервы не выдержали, и я разревелась.

— Виктория, прости, я не хотел напугать тебя. Просто столько неясностей во всем этом. Моя бригада первая приехала на место происшествия. Я сразу сказал, что все началось в зале, как ты говоришь. И мои слова подтвердили напарники, но, когда настало время составлять рапорт, все изменили свое решение. Там даже газом не пахло, но все списали на него. А самое странное, что через несколько часов в пожаре погибают твои родители. Опять же это все выдали за утечку, хотя тут явно был поджог, очаг возгорания находился в коридоре. Можешь рассказать, что было на самом деле?

— Я тебе рассказала все, что знала, — соврала я, и задумалась о том, почему магия чистильщиков не подействовала на него. Ведь для всех это должно было выглядеть, как несчастный случай. И как его вообще упустили из виду, такими догадками он мог навредить не только себе, но и раскрыть секрет Миров.

— Я не нашел твоего тела или своей сестры. Но когда спустя несколько часов позвонили криминалисты и пригласили моих родителей на опознание, они отказались. Пол города занимались похоронами, но я не понимал почему мать с отцом сидели спокойно и ничего не предпринимали. Может и Мия тоже жива? — в его глазах тут же вспыхнул огонек надежды.

— Джер, почему ты спросил, кто меня воскресил? Можешь поделиться со мной? — произнесла я мягко, чтобы втереться ему в доверие. Слезы потихоньку скатывались по щекам, и я вытирала их рукавом толстовки. Но мой собеседник не спешил отвечать, и лишь перевел взгляд куда-то в сторону. Долго размышляя о том, что сказать и наконец собрался с мыслями.

— Это байки моей бабушки, которые она рассказывала, когда мы были маленькие. Поведав нам о четырех Мирах, один из которых создал наш далекий предок. Я считал, что это просто шутки и никогда не воспринимал это в серьез — до недавнего времени. Я помню, о могущественном книге, где содержится вся история, записанная древними. Но ее давно никто не видел, а самые ценные записи хранились у наследников создателей.

— Так стоп! — не выдержала я, мотая головой, словно хотела выбросить всю кашу, которая в ней образовалась. — Твоя семья наследница одного из колдуна, который создавал Миры? То есть, у тебя хранятся недостающие листы?

— Да, все верно, — вымолвил он, как будто теперь я кричала, как сумасшедшая и он боялся меня.

— Какая тайна охраняется твоей семьей? Что на тех страницах?

— Не помню. Это было очень давно. Я же говорю, что не проявлял к этому интерес.

— Постарайся вспомнить. Пожалуйста.

— Какой-то список вроде. Животные, обладающие силами, что-то типа того.

— Атрибуты! — выкрикнула я и подорвалась на ноги. Мне не верилось, что ответы так близко. Но, если Мия уже опередила меня, как мне тогда быть? Но попытка не пытка, я должна была попасть в дом Витчеров, ведь от этого зависит исход войны.

— Что? О чем ты?

— Джер, если я тебе докажу, что магия существует? — возбужденно прокричала я, не находя себе места. Но не дожидаясь пока он ответит, взмахнула рукой, и вся вода, которая слилась в единую лужу возле окна, устремилась вверх, образовывая огромный пузырь в воздухе. Медленно он приближался ко мне, и я заметила, как друг на все это смотрит. От удивления его глаза округлились, а рот был приоткрыт, изображая четкую «о».

— Но, как? — недоумевал парень, находясь в полном шоке. Я крутанула пальцем, и водяная сфера, закружившись, испарилась. Еще немного Джерман всматривался в то самое место, после чего потребовал объяснение.

— Скорее всего тебе довелось узнать о Королеве, которая правит всеми Мирами. Так вот она погибла, а я наследница. Но Правитель Огня, хочет забрать эту магию и взойти на престол.

— Мне надо это переварить, — прошептал он и присел на корточки. Его лицо было белым, и он тяжело дышал, словно пробежал тысячу километров без остановки.

— С тобой все хорошо?

— Да, просто… Сама знаешь, что не легко такое принять, тем более так быстро.

Я прекрасно понимала его чувства сейчас, поэтому не беспокоила больше вопросами, а тихонько ждала пока он придет в себя. Спустя пару секунд он подорвался, напугав меня до полусмерти.

— Ты хочешь еще увидеть недостающие страницы или уже передумала?

— Хочу!

Схватив вещи, я поспешила догнать своего спутника, который широкими шагами пересекал коридор моего дома. Проходя то место, где погибли родители, я вновь взглянула на пепел и частички обгоревшей одежды, которые пригорели к полу. На крыльце я задержалась, чтобы поправить сумку за спину и натянуть капюшон.

Прохладный, вечерний ветерок освежал после затхлого воздуха в подвале и обжигал оголенные ноги. Надеть шорты было не самое разумное решение, но другой одежды я не нашла.

Мы шли верх по улице в конце которой жила семья Витчеров. Старый многоэтажный дом возвышался на холме, и я до сих пор не знаю почему его не снесли.

  • Ты сидишь во тьме и свете / Only love / Близзард Андрей
  • #8 - Микаэла / Сессия #2. Семинар "Описания" / Клуб романистов
  • Песня Алой розы / Рикардия
  • Колышется пламя рождественской свечки / Амди Александр
  • рассказ / Ас из 7 "б" / Uglov
  • Волчья петля / Евлампия
  • Потерянный дар / Руэлли Хелена
  • Будуарная баллада о маркизе и / Маркиз и маркиза / Хрипков Николай Иванович
  • Геноцид. Обреченные на бомбёжку / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Бокал любви / Сладкий яд / Kalip
  • Можно измену простить? / Закон тяготения / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль