ГЛАВА 14. ПОБЕГ В ОДИНОЧЕСТВО. / Между Мирами / Kendal Nils
 

ГЛАВА 14. ПОБЕГ В ОДИНОЧЕСТВО.

0.00
 
ГЛАВА 14. ПОБЕГ В ОДИНОЧЕСТВО.

Легкие тут же наполнились водой с последний вздохом, после чего моё тело забилось в агонии, все ещё стараясь найти выход, но безуспешно. Когда силы покинули меня, то я сдалась и просто лежала в ожидании скорой встречи с родителями. Как вдруг, бутон раскрылся и меня что-то потащило наверх.

Снаружи слепило яркое солнце и мне пришлось закрыть глаза. Пока я откашливалась, лёжа на чем-то твёрдом, вокруг меня кто-то наворачивал круги, трепетно убирая волосы от лица, которые то и дело липли и лезли в рот.

— В порядке? Что случилось? — раздался знакомый женский голос, принадлежавший моей подруге. После этого я попыталась посмотреть на неё, но зрение было расплывчатым, и я с силой зажмурилась, отчего избытки влаги покатились по щекам, словно я плакала.

— Я думала ты мне расскажешь, — прохрипела я, и от воздуха, который выходил, раздражая горло, вновь закашлялась. Перевернувшись на спину, я подняла руку вверх, чтобы прикрыть солнечный диск, который даже через закрытые глаза обжигал. — Честно, не знаю, что это было. Я уснула в лагере, а когда очнулась уже находилась во сне, переживая ту самую ночь, когда все произошло.

— Хочу тебя обрадовать, но это не было сном. Ты попала во временную яму, где проживала тот момент, который захотел создатель.

— Ты про Харона? Неужели он способен использовать такое колдовство? Я считала им владеет только Королева и наследники, — приподнимаясь, чтобы сесть и лицезреть Мию, сыпала я вопросами.

— Знаешь, после всего произошедшего, меня это мало удивляет.

— Что ты имеешь в виду?

— Тебе уже говорили, что Правитель причастен к запрещенной магии?

— Да, — все ещё не понимая, к чему клонит подруга ответила я, и продолжила её внимательно слушать.

— Так вот. Мы долго не могли понять, какую цель преследует Повелитель Огня, но сложив все в единый пазл, мне наконец удалось во всем разобраться. Мир, которым управляет Харон скоро исчезнет. Попытки вернуть атрибут он даже не предпринимает, потому что слаб, а вот создать еще один, куда проще. — Голос Мии на последнем предложении дрогнул, а я прекрасно знала, что это не означает ничего хорошего.

— Что ты не договариваешь? И с чего взяла, что есть еще одна сердцевина?

— Не задавай глупых вопросов, я принадлежу к этому и чувствую, как никто другой, что чары уже в избытке. Дело в том, что по всем законам не может существовать два стержня. Сэмюэль является источником древней магии и истории Огня. Конечно, новый атрибут могущественней и естественно превосходит старый, но в наших интересах сохранить тот, что был создан самыми первыми Правителями.

— То есть, Сэму угрожает опасность? — Меня словно окатили ледяной водой, отчего меня стало подкидывать, а кожа превратилась в гусиную. Мурашки пробежали вверх по спине, шевеля волосы на затылке.

— Да, — тихо ответила подруга, на которую я смотрела с округлившимися от страха глазами. — Тебе нужно забрать у него силы.

— Он не пойдёт на это, он лучше погибнет...

— Его никто не спрашивает, он не сможет контролировать Феникса, вскоре он возьмет верх и тогда, никому не поздоровится.

— Но мы держимся на расстоянии и пока это работает.

— Ещё раз говорю, это ненадолго. А когда ты станешь носителем, то вам не придётся сторониться.

— Я подумаю, как сделать так, чтобы он согласился или хотя бы выслушал. Кстати, ты сказала, что это не было сном, а, как там её назвала?

— Временная ловушка. Мы и сейчас не во сне, сама взгляни где мы… — Пока я приходила в себя, то не заметила, что мы в Вотервэлли. Точнее на том берегу, где проходила моя тренировка. Все было, как я запомнила: замок, стоящий в лучах и светившейся коралловым, и океан лазурного цвета. Спокойный и гладкий, как зеркало, уходящий далеко за горизонт. — Помнишь, как мы ездили с твоими родителями на озеро? — спросила подруга и посмотрев на меня, присела рядом.

— Да, было весело, — ответила я, и поджала ноги к себе. Воспоминания, которые нахлынули, выдавили слезы. Отвернувшись, чтобы подружка не увидела их, я наблюдала за солнцем, садящиеся в водную гладь. Но ещё гревшее, как в полдень, отчего моя одежда и волосы уже почти высохли. — И, как мне вернуться назад? Или я всегда буду проживать все моменты, которые есть в памяти?

— Я как раз работаю над этим, осталось ещё немного, — подбадривающим голосом произнесла соседка, наблюдавшая за закатом вместе со мной. Из далека доносились пение птиц и шелест листвы, которые успокаивали. Я легла на спину и закрыла глаза, а солнечные зайчики, отражавшиеся от поверхности залива, старательно пытались заглянуть под веки, не давая заснуть в этом спокойствие.

Чувство падения, и я снова оказалась в лагере.

Рядом сидел Эмон, придерживающий мою голову, и Мия, широко улыбаясь, смотрела на меня.

— Слава Богу с тобой все хорошо. Ты перепугала нас не на шутку, когда закричала, а твои руки обуглились. После чего, вообще стала кашлять водой, словно тонула. Мия, — обратился он к рядом сидящей. — Объясни пожалуйста.

— Харон нашёл лазейку, которая помогала ему вмешиваться в сознание Виктории. Я поставила защиту и теперь никто не сможет найти ее или воспользоваться вновь ее разумом. Ты не забыла наш разговор? — обращаясь ко мне, она перевела взгляд в сторону грустившего Сэмюэля.

— Я поговорю при меньшем количестве народу. Хотя бы в нашем окружении, чтобы посторонние не знали об этом.

Я решила умыться и переодеться, потому что больше не могла находиться в тренировочном костюме, который весел около 10 килограмм. Выслушивая по пути упреки Эмона, который уговаривал не делать этого, я все равно сделала по-своему. Надев привычную одежду: джинсы, футболку и клетчатую рубашку поверх. Пока я отмывала засохшую кровь, Мия сидела рядом на берегу, а когда я попросила подать вещи, из рюкзака выпал снимок. Осторожно взяв его, и отложив сумку в сторону, она долго вглядывалась в него, пока я не подошла.

— Откуда он у тебя?

— Увидела на заколоченных окнах Кафе, — ответила я, и присела, напротив, накидывая рубаху, чтобы не замерзнуть.

— Я думала ничего не осталось… Эх, было время, когда жизни ничего не угрожало, — возвращая фото, она помогла мне встать и мы отправились в лагерь.

— Ты надеюсь никуда не денешься? И будешь с нами?

— Мне некуда идти, только вы меня и приняли, — с натянутой улыбкой сказала она, и по её лицу было видно, что она предалась воспоминаниям. Я не стала ее беспокоить, а просто легла рядом даже не заметив, как уснула.

Проснулась, когда ещё было темно, даже зарева не было, чтобы определить какой сейчас час. Костёр почти погас, лишь крупные угли, которые ещё тлели, тускло освещали мирно спящих существ. Только один не спал — Сэмюэль. Сидя в дали ото всех, он смотрел куда-то в лес. Выбравшись аккуратно из спального места, чтобы не разбудить никого, я направилась к нему.

— Не спится?

— Нет, — пробурчал он, даже не взглянув на меня. — А тебе?

— Выспалась. — Я присела рядом с границей, которая словно была видна. — Не общаемся?

— Почему? Просто нет настроения, после твоих слов...

— Я не это имела в виду.

— А что? Ты просто наплевала на чувства, — повысил голос Ангел, но на этот раз повернулся ко мне. Его глаза источали ярость, которую я никогда не видела в нем, даже когда он был Фениксом. — Для тебя это было лишь развлечение?

— Сэм прекрати! Дай сказать! — Немного выждав, и поняв, что он слушает, продолжила. — Пойми, я пыталась донести, что расстроена, потому что мы встретились при таких обстоятельствах. Мне бы хотелось увидеться раньше, сходить в кино, поужинать вместе, наконец просто погулять. Конечно я рада, что ты появился в моей жизни, если бы не ты, я бы уже давно погибла. Мне хочется закричать на весь мир, что люблю тебя...

— Но?

— Тебе нужны эти отношения?

— Какая же ты глупая. Мне приходится только мечтать о них, держась из-за дурацкого проклятия на расстоянии.

Я подумала, что это мой шанс и решила действовать. — Есть одна лазейка, которая поможет нам...

— И, как обычно, напрашивается, но?

— Ты не согласишься, — тихо произнесла я, переводя взгляд.

— Говори.

— Есть вариант, что, если я заберу у тебя магию атрибута, то смогу контролировать её лучше тебя, и тогда мы сможем быть вместе. А если откажешься, то погибнешь, так как твоё тело не способно сдерживать чары Огня.

— И думать не смей, я не позволю тебе вмешиваться в древнее колдовство, о котором ничего неизвестно.

— Но Мия сказала… — заскулила я.

— Да кто она такая? Очередная посыльная Харона? Ты её хорошо знаешь? — взорвался Сэм. — Ведешь себя, как маленькая! Она пыталась нас уничтожить, если ты забыла!

— Вообще-то она моя подруга!

— Была. Сейчас себе опасно доверять, а ты такая наивная, считаешь, что тебе все помогают.

Я не узнавала его, и не хотела больше слушать, а точнее позволять разговаривать ему в таком тоне. Вскочив на ноги, я повернулась и зашагала прочь. Подойдя к дереву где проснулась пару минут назад, я схватила рюкзак, закинула его себе на плечи и побрела в тёмный, ещё не проснувшийся после ночи лес.

Пусть, что хотят, то и делают. Хватит меня впутывать в свои авантюры, пускай катятся куда подальше, одна справлюсь. Дальнейший план я уже себе выстроила, мне надо было переговорить с соседкой, которая, как оказывается не превратилась в пепел, как остальные жители, а наблюдала за мной. Повезло, что я никому не говорила об этом, никто не знает где меня искать. Слыша, что меня кто-то проследует, я прибавила шагу, а вскоре перешла на бег. Когда преследователь уже наступал на пятки, я резко обернулась и увидела Эмона.

— Не подходи ко мне! Оставьте меня в покое! — закричала я, и взмахнув рукой, отбросила Демона в сторону. Но он успел сгруппироваться и вновь приближался ко мне, и я решила просто запутать его ветками и корнями. У меня на глазах образовывался клубок, из которого Эм уже не мог выбраться. Пока он что-то кричал мне в след, я просто оттолкнулась, и взлетела высокого над облаками.

Я видела, как встаёт солнце, освещавшее своими лучами все вокруг. Оно светило, а я как мотылёк застыла, любуясь им. Небо было голубым, но несмотря на эти яркие краски, которые должны радовать, я просто разрыдалась, вспомнив последние слова Сэма. Может ему действительно не долго осталось сдерживать магию в себе? Я боялась, что Сэмюэль прав насчет Мии… Встряхнув головой, словно избавляясь от навязчивых мыслей, я направилась к восходу, в город, где прожила всю жизнь.

Часть меня хотела вернуться, и именно её, я считала слабой. А своё высокомерие и гордость перенесла на первое место, которые твердили, убираться, как можно дальше, забыть о Мирах и все, что с ними связано. Опустившись вниз под облака, я узнала реку над которой пролетала. Решив спуститься, чтобы умыть зареванное лицо, но не заметила паром, который на всём ходу мчался на меня. Увернувшись, я потеряла контроль и кувыркаясь о водную гладь, нырнула словно камень. Попытавшись выплыть, я поняла, что вывихнула плечо, отчего рука тут же обвисла и любые движения вызывали адскую боль.

Мне повезло, что я приземлилась рядом с берегом. До него оставалось всего несколько метров и мне удалось выбраться на сушу. Одежда была испачкана тиной, а водоросли обвили мои конечности и весь рюкзак. Попытки привести себя в порядок не увенчались успехом, и я, почистив волосы от грязи, уложила их на одно плечо и отправилась в городок. Благо до него совсем немного. В детстве мы бегали сюда ловить лягушек, и соревноваться кто больше их поймает. Мы всегда побеждали с Мией, даже несмотря на то, что на одной из таких охот у меня был гипс на ноге.

Поднимаясь по крутому склону, я увидела на дороге подругу, но запнувшись упала, сдирая кожу на ладони, которой пыталась уцепиться. И только потом присмотревшись, осознала, что это была не она, а лишь её проекция.

— Викки, где ты? Вернись немедленно, — шипела она, но смотрела совершенно пустыми глазами.

— Сама поставила такую защиту, вот и мучайся! — Собравшись с силами, я прошла сквозь неё, стирая силуэт, стоявший на пути.

Я знала, что нужна им только потому, что я наследница, больше от меня толку нет. Теперь же они высказывают, что подвергали свои жизни опасности, спасая меня, но я никого об этом не просила.

Шагая по родной улице, у меня встал комок в горле. Я вспомнила, как будучи ребёнком бегала по тротуару, каталась на велосипеде или играла с соседскими мальчишками в прятки. А сейчас, я была словно чужой в этом умиротворенном мире дружелюбных соседей. Притормозив около своего дома всего на пару секунд, я не рискнула войти внутрь, чтобы не разреветься. «Достаточно слез» — подумала я, и поворачиваясь задела мальчика газетчика.

— Виктория! — радостно закричал мальчуган. — Родители сказали, что ты умерла… — недоумевая, он отстранился от меня, оглядывая сверху донизу.

— Привет Гарри, они просто не так поняли, я просто уехала. Только не говори, что видел меня, пусть это будет нашей маленькой тайной. Хорошо?

— Ладно, но с тебя мороженное.

— Договорились. А сейчас извини, мне надо идти, — протараторила я, и поспешила вниз по дороге. Гаррисон отправился дальше разносить газеты, которых у него было еще очень много. Дойдя до соседки, я остановилась у калитки, словно ожидала приглашения. Но потупив несколько секунд, набрала полные лёгкие воздуха и зашагала по дорожке ведущую к жилищу. Я поднесла руку, чтобы постучать в входную дверь, но она сама приоткрылась, чем очень сильно смутила меня. «Странно все это, не может быть такого, чтобы старуха не закрывала ее, и сквозняком это не назовёшь.» Выбора не оставалось, я взялась за ручку и приоткрыв дверцу, вошла.

Внутри царил хаос, не зря её называли сумасшедшей. Весь дом был завален различным хламом, который люди обычно выкидывают на помойку, но эта бабка все тащила оттуда к себе. Аккуратно протискиваясь, сквозь огромную стенку с журналами, уложенную от пола до самого потолка, я их случайно задела, и они посыпались на меня. Успев отскочить, я поняла, что назад дороги нет, и пошла искать хозяйку «сокровищ».

Поднимаясь по лестнице, я прислушивалась к тому, что твориться на втором этаже. Но эта подозрительная тишина сводила с ума, и я не могла уже здесь находиться. Словно воздух, стал тяжелее: моё дыхание затруднилось, а сердце бешено билось о рёбра.

— Миссис Брауни, — позвала я соседку, но ответа не последовало. Я не решилась идти дальше, а когда приняла решение спускаться, чтобы убраться поскорее из этой квартиры, что-то маленькое пробежала по полу, цокая когтями по паркету. Это сто процентов была не крыса, да и кошек у неё никогда не было. Поспешив выскочить на улицу и не привлекать на себя внимание, я запнулась, а точнее, меня кто-то столкнул со ступеньки, и я рухнула пластом, ударивший головой, и потеряв сознание.

Когда я пришла в себя, кто-то мелкого роста, покрытый густой шерстью, пытался оттащить меня на кухню. Но испугавшись, я закричала и начала сопротивляться. После чего это существо прыгнуло мне на грудь и ударило голову о пол.

 

 

  • Какая ты красивая, Золотая рыбка! (Павленко Алекс) / Песни Бояна / Вербовая Ольга
  • Гладиатор / Гладатор / Хрипков Николай Иванович
  • Василий Иванович о Персефоне / Миф о Персефоне / Хрипков Николай Иванович
  • Не беди́сь / Уна Ирина
  • Сексапильный твинк / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Ликвидация юридического лица. / Иней
  • Зауэр И. - Дракон и фея / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • Забыла прошлое Европа / Васильков Михаил
  • Чуть -чуть / Неприкаянный (Легкая депресса) / Меняйлов Роман Анатольевич
  • Путь / Чистое Поле
  • Человек-штопор (из неоконченного) / Карев Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль