Сэмюэль бился о прозрачную стенку, защищавшую нас от него. Когда он понял, что все это пустая трата времени, он упал на колени и опустил голову. Я не могла поверить, что он живой, я была в какой-то степени и рада, и несчастна из-за того, в кого он теперь превратился.
— Ты в порядке? — спросил подбежавший Эмон и помог мне приподняться.
— Да, — прошептала я, наблюдая за Фениксом.
Я подошла поближе, игнорируя Эмона, пытавшегося меня отговорить. Присев рядом с ловушкой, я коснулась стены разделявшую нас. Тихо произнеся: «Сэм», отчего он, приподнялся и взглянул мне в глаза. У меня покатились слезы, было так приятно снова смотреть в его небесно-голубые глаза. Он приложил руку с обратной стороны, но тут же его взгляд изменился. Зрачки почернели и вспыхнули пламенем, вырвавшегося наружу. Благодаря оболочке, огонь не смог вырваться и причинить нам очередной вред, а огненная птица вновь предстала передо мной.
— Викки, пошли, — стал оттаскивать меня демон, когда вокруг собрались существа.
— Отпусти, — вырывалась я, но он держал меня мертвой хваткой и понес прочь от этого места. Заливаясь слезами, я лежала у него на плече пока он нес меня к ручью умыться и успокоиться. — Поставь меня, я могу сама идти.
— Это уже не тот Сэм, которого мы знали, это другая тварь, живущая в его теле.
— Ты что не видел? Он узнал меня, но его сознание словно в тумане. Пусти меня, я тебе докажу, он там.
— Стой, никуда ты не пойдешь, — преградил он мне дорогу и схватил чуть выше локтя.
— Не смей мне указывать! — выпалила я, и ярость разнеслась по всему телу. Махнув рукой, мне удалось поднять его над землей, оставляя его в таком положении. Но как только я сделала шаг, он кинул мне в спину шаром из молний, отчего мои ноги подкосились, но устояв, я разозлилась еще сильнее. Лишь злобно взглянув на него, я привела в движения деревья, стоявшие рядом, которые своими ветками окутали и растянули его конечности в разные стороны.
— Виктория! — прорычал он от боли, а я, легонько оттолкнувшись, взлетела к нему. — Не смей его выпускать, — сопротивлялся он, стараясь вырваться из цепких лап ели. Он напряг каждый мускул и закричал, заставляя вспухнуть тело и деревья.
Упав на кучу листьев и хвои, он пытался отдышаться несколько секунд, и бросился на меня, снося, на огромной скорости. Это была новая битва над тем же полем, только с другим близнецом. Увидев, как привстал Сэмюэль, я вытянула руку и подула на ладонь. Легкое дуновение превратилось в ветер и растворило ловушку, защищавшую нас от Феникса, который сейчас оказался на свободе.
— Что ты делаешь? — хватая меня за горло, взревел демон, а его зрачки были черные от злости, поглощавшие свет, который на них попадал, отчего они казались матовыми. Я чувствовала, что задыхаюсь, каждый вздох раздражал дыхание.
— Отпусти ее, — скомандовал знакомый голос. — Эмон, я не шучу. — Только после этого, сознание обидчика прояснилось, и он осознал, что натворил. Он отстранился от меня, и я свалилась на землю, а рядом приземлились близнецы, смотревшие друг на друга, словно проверяли себя на выдержку.
— Я же говорила...
— Что здесь происходит? — поинтересовался Сатир, но Сэм тут же улетел, а я отправилась за ним.
— Остановись, прошу тебя!
— Не приближайся, это опасно…
— Ты можешь объяснить? — ослушавшись, я подлетела к нему и обняла. После чего он затрясся, а проступавшие капельки пота на лбу, тут же испарялись. Его рука вспыхнула, превращаясь в крыло, которым он меня тут же ударил, отправляя вниз. Я поймала себя потоком воздуха, и теперь была в безопасности. Но не успела моргнуть глазом, как ангел-хранитель исчез, я заметила его лишь над горизонтом уносившегося в даль.
— Найди его, — попросила я друга, который тут же погнался за близнецом.
— Виктория, все хорошо? — поинтересовался Сатир, вставая рядом.
— Да, — ответила я, наблюдая за двумя точками, уносящихся прочь.
— Вы знаете второго?
— Знаю, это Ангел, мой друг.
— Что-то он не выглядел как Серафим.
— Его убили, я не знала, что он жив, тем более что с ним случилось.
— Нам надо уходить.
— Иду, — сказала я равнодушно, погруженная в себя, обдумывая последние минуты случившегося.
Нехотя повернувшись, я зашагала за группой существ, когда ко мне подбежала Велда и взяла меня за руку.
— А где Эмон? — спросила она звонким голоском.
— Он отправился по делам, тот парень, который похож на него, попал в беду и ему надо помочь.
— Тому дяде сделали больно?
— С чего ты решила?
— Ну это разумное объяснение тому, что он натворил.
— Да, — и чуть тише добавила, — Наверное. — Для своего возраста эта девчонка была развита и понимала все с полуслова, но я только сейчас поняла, как мы с ней схожи. Мы обе потеряли родителей, и остались одни в этом мире, и за какие-то считанные дни нам пришлось повзрослеть.
Мы шли на протяжении всего дня, то поднимаясь, то спускаясь по сопкам, цепляясь за каждый куст, росший рядом, чтобы не свалиться. Близнецы так и не показались, а солнце уже почти село за горизонт, когда рядом со мной оказалась подруга.
— Мия? — удивилась я тому как она осталась не замеченной, находясь в самом центре толпы.
— Не привлекай внимание, они не должны знать, что ты с кем-то общаешься, — предупредила она, и я мысленно создала оболочку из воздуха, которая не пропустит ни звука.
— Лучше? — спросила я, глядя на ее удивленное лицо.
— Смотрю ты многому уже научилась.
— Это точно, но ты же не о магии пришла поговорить?
— Не совсем, — произнесла она и глубоко вздохнув, продолжила. — Это я вернула Сэмюэля…
— Как?
— Я следила за тобой по приказу Харона, но с каждым днем понимала, что ты в опасности, то что породил во мне Правитель я поборола. Это я помогла тебе на суде, выпустив тебя из комнаты. Миры объединились, чтобы уничтожить тебя, но никто из них не знает, что после победы над тобой, Харон убьет всех, превращая каждый Мир в свою стихию. И чтобы нарушить его планы, после смерти твоего ангела-хранителя, я поместила пламя в него.
— В смысле?
— Это сердце или атрибут Огненного мира, можешь называть как угодно, но у всех есть своя сердцевина, а какая именно мне неизвестно. Прости меня, но я не знала, что это так изменит Сэма, он в порядке, когда находится вдали от тебя. Мне очень жаль, что я разрушила твою жизнь, оставляя тебя одну.
— Прекрати, главное, что он жив и мы с тобой помирились.
— Я скучала по тебе.
— Я тоже. — Мия отвернулась, шмыгая носом, и я почувствовала, как в груди образовался комок, который нарастающее начал давить изнутри. Тяжело сглотнув, мне удалось сдержать слезы, не вызывая подозрения у окружающих. Когда я повернулась вновь увидеть Мию, ее уже не было, тогда я убрала защиту, как вдруг рядом со мной возник Эмон.
— Привет, — радостно произнес он, испугав меня.
— Господи, ты напугал меня… а где Сэм?
— Плетется где-то в конце, — поворачиваясь назад, он указал рукой, и я заметила, как потихоньку в нескольких шагах от основной массы идет ангел-хранитель.
— С ним все нормально?
— Да, но тебе не стоит подходить к нему.
— Я знаю, — и по удивленному лицу с вопросительно поднятыми бровями, я поведала ему рассказ Мии. После услышанного демон долго молчал, видимо пытаясь подобрать подходящее слово, а я обернулась, чтобы еще раз взглянуть на Сэмюэля. Он продолжал идти позади нас, словно изгой, внимательно смотря себе под ноги. Мое сердце сжалось, мне было его так жалко, он опять одинок, как после перерождения.
— Получается, ты сейчас на втором месте у Харона? Он будет охотиться за нашим Серафимом?
— Наверное да, хотя, может он и не знает и пропажи.
— Навряд ли. После исчезновения главного атрибута, его вселенная будет угасать, а он как Правитель сразу об этом узнает.
— Эм, я хочу поговорить с Сэмом.
— Это невозможно сама знаешь.
— Я могу держаться от него по дальше, он не сразу меня оттолкнул тогда. Может есть какая-то граница безопасного расстояния? — Мы замедлились, пропуская существ, а близнец тут же встрепенулся.
— Викки, не надо…
— Все будет хорошо, скажи, когда почувствуешь, что не можешь сдерживаться. — Когда до него оставалось около трех метров, он глубоко вздохнул, и я поняла, что нахожусь на краю, и направилась вперед, соблюдая дистанцию.
— Как ты? — заговорила я первая, поворачивая голову через левое плечо.
— Получше, прости, что сделал тебе больно.
— Прекрати, все нормально, — чуть улыбнувшись ответила я, но тут же убрала улыбку, зная, что он ее не видит.
— Мия была здесь, она рассказала, что с тобой произошло.
— Я слышал ваш разговор с Эмоном. Не знаю, как, но все чувства обострены, а когда ты рядом, словно открывают кран и по венам пускают раскаленное железо, от боли и ярости я просто теряю контроль над собой. Ты знаешь, что я никогда бы и никому не причинил вреда. Когда я вас искал, то пролетал там, где вы были, и тогда я провалился во тьму.
— Ты летел невысоко? — я была в недоумении, потому что сейчас он от меня на трех метрах держится, как он тогда пролетал так низко, и мы не увидели его.
— Я заметил вас, повторюсь, что все чувства обострены, теперь могу не просто далеко слышать, но и видеть и чувствовать. Так вот, как только вы попали в поле зрения, я уже снижался…
— Викки! — прокричал Эмон, перебив Сэмюэля. И пока он подбегал ко мне, я вспомнила, как мы с демоном чуть не поцеловались, когда мимо нас, пронесся огненный шар — это был Сэм.
— Что случилось?
— Ты должна на это посмотреть, — выпалил он, задыхаясь.
Мы побежали вперед, протискиваясь сквозь стадо существ, которые с любопытством толпились на кромке. Мы оказались на краю леса перед горою, а между этим всем, была выжженная площадь. Как только я наступила на пепел, что-то невидимое рухнуло, словно от удара здоровенного молота вокруг все зазвенело, и от соприкосновения с землей, взрывной волной всех отбросило назад. Я повалилась на обгоревший участок, и тут же очутилась среди огромного скопления людей: серых, словно в пыли, наполовину прозрачных, смотревших прямо на меня. Мне хотелось уйти, но они были как тягучая смесь, не давали сделать малейшего движения, все сильнее утаскивая меня за собой. Яркая вспышка вернула меня в реальность, и я лежала на спине глядя в вечернее небо, где уже зажигались первые звезды. Я находилась словно в агонии, все тело горело и ломило от боли, как будто кто-то выламывает и выкручивает меня изнутри. Крик, который вырвался из меня, прозвучал словно издалека, и я снова погрузилась в забытие. Лица умерших сменялись, и уже передо мной стояли знакомые, которые все в один глас обвиняли меня в своей смерти. Не в силах этого больше выносить, я упала и закрыла уши, но голоса были словно у меня в голове, краем глаза мне удалось в толпище разглядеть родителей. Повернувшись в их сторону, я умоляла их остановиться, но мать с отцом указывали на меня пальцем и твердили: «Виновна!» Что-то схватило меня за ногу и потащило прочь в неизвестность, я закричала что было сил, но попытки быть услышанной и зацепиться за что-то были тщетны. Очнувшись вновь на сожженном месте, я обнаружила что ногти содраны, а руки изрезаны словно лезвием.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.