От увиденного в суде у меня закружилась голова, и затряслись руки. Я не могла стоять ровно и упала рядом с телом девушки. Я даже не знала ее имя, той, которую считала слабой и трусливой. Сейчас она была для меня героем, потому что выдержала адскую пытку своего чадо. Даже боюсь представить, что она переживала внутри и надеюсь такое никогда не повториться. Я не позволю этого — этим тварям не жить.
— Викки, надо уходить, — тихо произнес Эмон, дотронувшись до плеча, но сил уйти просто не было. Я поправила белокурые волосы девочки, заплетенные в косички, как вдруг заметила, что она пошевелилась.
— Эм, помоги мне, она еще жива. — Как и у ее матери, крылышки на ее спине были обожжены до основания, а лицо изрезано от прутьев, которыми ее били. Демон разжал хватку, которая крепко сдерживала девчонку в объятиях, и я взяла ее на руки.
— Давай я помогу, — предложил мой спутник, но я отказалась. Больше никому не позволю прикоснуться к ней. Как только мы выбежали в коридор, к нам направлялись охранники, которых Эмон заставил замереть, и мы спокойно нашли выход, чтобы спуститься за Землю.
Мы оказались по среди леса, который был наполнен всевозможным видами растений. И только мельком я уловила движение за деревьями, присмотревшись, смогла разглядеть существ, которые боязно выглядывали из-за старых дубов. «Мы вас не обидим», — сказала я громко и четко, чтобы каждый услышал, и только после этого каждый предстал перед нами. Это были спавшиеся из зала суда, и я насчитала их около тысячи. «Спаслись почти все», — подумала я, и облегченно выдохнула, отчего девчонка на моих руках тихонько застонала.
— Нам нужна помощь, она умирает.
— Положи ее, — сказал женский голос, и когда его хозяин показался мне, сделав шаг вперед, в центр где я находилась, то увидела седую женщину с почти белыми глазами. — Все в твоих руках, самая могущественная магия, которая только может быть. Примени ее, наполни девчушку силами, которые ей так необходимы.
— Но я не знаю, как…
— Просто слейся с природой.
Я зажмурилась, и коснулась груди малышки, а ее сердце тихонько стучало под моей ладонью, которая поднималась от ее редких вздохов. Вторую руку я положила на землю рядом с собой и почувствовала, как сила стихии проходит через меня в это крохотное тело и наполняет его. Маленькое сердечко застучало все сильнее и быстрее, пока не пришло в свой обычный темп, и девочка не открыла глаза, такие зеленые словно молодая трава по весне в лучах утреннего солнца.
— Мама? — спросила она звонким голоском, который был похож на звон колокольчиков.
— Я не твоя мама, меня зовут Ви… — но не успела я договорить, как меня перебила старушка.
— Деточка, как себя чувствуешь? Можешь идти?
— Хорошо, да конечно, — бодро ответила она, и подскочила на ноги, а я продолжала стоять на коленях рядом с тем местом, где несколько секунд назад она лежала.
— Пошли я тебе кое-что покажу.
— Нет! — отрезала я, — она никуда не пойдет.
— Не волнуйся, все будет в порядке с ребенком, и ты сможешь наблюдать за ней.
— Я прослежу за ней, — добавил Эмон стоявший у меня за спиной, и взяв девчонку за руку, отправился за старухой.
Пока я провожала эту троицу взглядом, ко мне подошел мужчина с рожками на голове и копытами вместо ног. Я узнала в нем сатира, потому что мой отец тоже был таким.
— Здравствуйте Виктория, — заговорил он первым, а его дрожащий голос больше походил на козлиное «мее».
— Привет, мы разве знакомы?
— В какой-то степени да. Я знал ваших родителей, и прекрасно знаю кто вы такая. Мы все были на том суде, и видели, как вы справились с Правителем Огня.
— Я вас поправлю, но он по-прежнему жив и охотиться за мной.
— Мы знаем, нам достаточно было того, что вы смогли противостоять ему. Вашей храбрости нет предела, и мы готовы следовать за вами, и биться на стороне Королевы. — и как только он произнес последнее слово, существа, окружавшие нас, тут же поклонились так низко, что их лбы почти коснулись земли. — За мир Между Мирами! — прокричал сатир, и остальные последовали его примеру, вставая на колено.
Я была потрясена этим, и не знала, как вести себя в этой ситуации, но и спокойно стоять не могла. И тут как будто мои мысли были услышаны, все встали на ноги или всеми копытами обратно.
— Какие у вас планы?
— Если честно, то у меня нет их. Единственное, что мы хотели сделать, так это разыскать последователей, которые поддерживают прежнее правление. И все же я придерживаюсь того, что надо найти тех людей, которые сбежали из своего Мира, и дать им нашу защиту. Все были согласны, и решили, что на следующий день отправимся в путь.
— Нам надо разбить лагерь, приготовьте все необходимое, — скомандовала вернувшиеся женщина. Пока все подготавливали ночлег, я присела возле старого дуба, прислонившись спиной, и наблюдая за тем, как Эмон играет с девочкой, которую я только что спасла.
Солнце, которое и так редко пробивалось через густые кроны деревьев совсем ушло за горизонт, и в лесу окончательно стемнело. Сейчас меня не пугали звуки диких животных как в детстве, потому я понимала, что есть куда более страшные создания. Комары, которые пищали у меня над ухом, и стали уже изрядно наглеть, и лезть в лицо, пытаясь меня укусить, заставили перебраться поближе к костру. Ведь насколько я помнила, то дым отпугивает насекомых, а мне больше всего хотелось остаться наедине с собой.
Я не понимала, почему Мия передумала и помогла мне. Почему остановила, ведь я могла уничтожить Харона. И в чем ее скрытность? Наверное, на эти вопросы нет ответа, по край не мере пока. Эмон пару раз пытался разговорить меня, но сил у меня было только на то, чтобы моргать, глядя на огромные языки пламени. И после неудачных попыток, он просто сел рядом и наблюдал в некуда вместе со мной. Я думала о Сэме, который признался мне в любви и был убит бешеной мазохистской. «Почему все те, кто мне дорог, погибают?» С этими мыслями я и уснула.
— Борись, не сдавайся, — звучал голос матери, которую я не видела.
— Мам?
— Я люблю тебя, — а это уже был Сэмюэль.
— Сэм? Что происходит? И тут же раздался треск, и земля ушла из-под меня, а я упала в бездну, от чего и проснулась. Совсем скоро встанет солнце, а пока, я решила пройтись. Ноги затекли, и теперь покалывание заставляло прихрамывать. Девочка, которую я спасла, лежала рядом с Эмоном. Как я поняла из вечернего монолога демона, ее звали Велда.
Дойдя до маленького ручейка, бежавшего резво между деревьев, которые все время преграждали ему путь, я умылась холодной водой. Немного взбодрившись, я присела на берег, потому что идти в лагерь и будить кого-то мне не хотелось.
— Викки, — от испуга я вскочила, но не удержав равновесие, наступила в ручей. Вытянув руку вперед, я создала из воды копье, которое тут же оказалось у самой артерии напугавшего.
— Эм, не подкрадывайся больше так, — предупредила его, а оружие превращаясь обратно в жидкость, обрызгало его.
— Извини, я хотел поговорить.
— О чем? — спросила я, присаживаясь на прежнее место.
— Ты замкнулась после смерти Сэма. Я знаю, что тебе приходится переживать, вся жизнь перевернулась за несколько дней.
— Мне его очень не хватает, — вздыхая, я посмотрела на него и увидела Сэмюэля, который глядел на меня все с тем же виноватым лицом, отчего у меня появилась улыбка.
— Что такое?
— Да так, вы очень похоже и не только внешне.
— Чем еще? — спросил он, изгибая бровь, как и его близнец.
— Я думала Демоны злые, не испытывают чувств, а тут столько вежливости с извинениями.
— Разве нам нельзя быть смазливыми?
— Не знаю, — улыбаясь произнесла я, взяв маленький камушек, лежавший под ногами, кинула его в воду. —
— Ну Сэм же тебе понравился?
— Он то не исчадие ада.
— Как и я.
— Что ты имеешь в виду? — но как только я взглянула на Эмона, он перевел взгляд на свои ботинки.
— Не привычно говорить о Сэме, как о другом человеке. Когда произошло разделение, он нашел друзей, помогавших ему, когда мне приходилось просто преследовать, наблюдать и повторять, оставаясь тенью.
— Сэмюэль рассказывал, что ты ощущаешь то, что и он.
— Верно.
— Так ты не ответил насчет того, кто ты?
— Честно, не догадываюсь, может вроде падшего Ангела.
— Прости, не хотела возвращать тебя в прошлое. — Я понимала, как трудно ему открыться и признать, что жил, как бездомный: без родных, близких, какой-либо поддержки, никому не нужный.
— Замерзла?
— Есть немного, — ответила я, и вспомнила нашу последнюю ночь с Сэмом. И словно магнитом потянулась к Эмону, чуя его дыхание, которое в это морозное утро обжигало мою кожу. Еще чуть-чуть и наши губы сольются в поцелуе.
Врыв донесшийся со стороны лагеря, заставил нас забыть друг о друге и броситься со всех ног на помощь. В хаосе, который тут уже творился, я пыталась отыскать Велду, но безуспешно.
— Эмон, я не могу найти Вел!
— Я поищу.
— Виктория, — позвал сатир, и я побежала за ним. Он направлялся к небольшой полянке за лесом, и когда до нее было пару шагов, я встала как вкопанная. Все вокруг горело, а над поляной носилась огненная птица.
— Что происходит? Кто это? — проорала я мужчине с рожками.
— Мы не уверены, но похоже на Феникса, но они давно вымерли.
Вопль донесся с поля, больше походящий на человеческий. «Велда?» Выйди вперед, я поняла, что огонь не причиняет мне боли. Игнорируя попытки остановить меня, я перепрыгнула огненное кольцо, и оказалась на поле, где огромная птица порхала крыльями из пламени. Заметив меня на границе леса и луга, она выпустила яркое пламя, которое я разделила перед собой словно змеиный язык. Тогда Феникс приземлился и направился ко мне, и только когда оставалось несколько метров, мне посчастливилось разглядеть существо. «Сэм?» — но тот лишь вспорхнул, поджигая все вокруг. Не понимая, как, но я взлетела, ощущая мощный поток воздуха.
— Сэмюэль, это я! — кричала я, в поисках равновесия. Но он просто проигнорировал меня, и воспарив, кинулся атаковать меня. Схватив за плечи, он замер, а я боялась пошевелиться, чтобы не спугнуть его.
— Викки? — прошептал он, и его глаза и ярко-оранжевых, превратились на секунду в голубые, а лицо исказил страх. Но тут же швырнув меня вверх, он как ястреб быстро и ловко устремился за мной.
Как только мне удалось выровняться, он был уже близок, и я попыталась улететь от него, но не смогла, он крепко вцепился в мою лодыжку, и не отпускал. Свободной ногой я ударила по нему, и вырвалась из цепких рук. Я применила магию, о чем сразу пожалела, разозлив нападавшего еще сильнее.
Кинув меня на землю, он камнем полетел вниз. Спиной я чувствовала приближение к столкновению, а сама наблюдала за тем, кто мне был не безразличен, а я ему когда-то. А теперь он желал меня уничтожить. Когда я поймала себя ветками от деревьев, то соорудила шар-ловушку, как для вампира из пещеры. Но сейчас она была не из воды, а из всех четырех стихий, это стало клеткой для Феникса, а точнее для моего ангела-хранителя.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.