Замерев, как вкопанная, я смотрела на приближающиеся опасность, не в силах пошевелиться, как вдруг почувствовала, что взлетаю. Я тут же стала сопротивляться, но, когда увидела державшего меня Эмона, успокоилась. «Эмон, давай!» — прокричал ангел, и тот на огромной скорости одним взмахом создал портал в камне, к которому мы приближались. Зажмурившись, в ожидании столкновения я прижалась к демону, но, когда открыла глаза мы находились на главной площади города.
— Что это? — поинтересовался Эм, указывая на повязку.
— Мелкий пацан выстрелил из лука, стрелу я вытащила… — но не успела договорить как он схватил мою руку: — Дай посмотрю. — Когда он положил свою ладонь на рану я ощутила тепло, а после, осталось лишь маленькое красное пятнышко, которое даже не болело. — Спасибо.
— Нам надо уходить, все миры будут охотиться за нами, — скомандовал Сэмюэль.
— Почему всегда возвращаемся в этот городишко, мои родители хотели, чтобы мы уехали подальше.
— Так получается, что это центр сближения, и мы не можем его покинуть.
— Какие наши действия? — спросил близнец.
— Я не знаю, — тихо ответил ангел-хранитель. — Времени практически нет, и я не знаю, что нам теперь делать.
— Но Виктория смогла освоить стихии...
— Да, и ты чуть не убил ее! Не забывай об этом, — больше он не вымолвил ни слова. Переглянувшись с Эмом, мы двинулись за Сэмом.
— Так вы братья? — начала я допрос.
— Не совсем, но можно сказать и так.
— А точнее?
— Мы были одним целым, но, когда человеческую оболочка уничтожили, душа поделилась на две части.
— Получается, после смерти можно существовать? И мои родители в какой-то степени живы?
— Дух всегда будет жить, но не обязательно, что он вернется на Землю в том же обличии. Поэтому не хочу питать тебя надеждами.
— Понятно, — выдохнула я, и повесила голову. Слезы накатывались у меня на глаза, и чтобы не расплакаться, отвернулась в сторону реки, вдоль которой мы шли. Собравшись с мыслями, я добавила: — А почему получилось раздвоение? — но не успел он ответить, как впереди Сэмюэль остановился и стал осматриваться. Его привлекло здание напротив, а точнее его крыша. «Что происходит?» — поинтересовался Эмон, но ответа не последовало, ангел просто повернулся и зашагал прочь. Я не понимала, что с ним творится и почему его отношение ко мне так резко изменилось. Теперь мне трудно было понять, кто из них хороший, а кто плохой. Он был погружен в себя и не обращал внимания на наш разговор с демоном, его ничего не привлекало. Наши планы рухнули в Вотервэлли и дальнейшие действия неизвестны. Все охотятся за троицей, которая смогла воспротивиться водному миру, защищая себя.
Я помнила, что хотела найти Харона и предложила начать с этого. Отыскать пути к представителю огня, но меня проигнорировали.
— Сэм, ты будешь меня игнорировать?
— Нет, — пробубнил он, даже не обернувшись.
— А что тогда с тобой?
— Все прекрасно, Виктория, пойми сейчас не лучшее время для выяснения отношений.
— С каких пор, называешь меня полным именем?
— Прости, Викки, — садясь на корточки и закрывая лицо руками произнес он. — Я не знаю… Так не должно было получиться… — бубнил он, не поднимая глаз. — Я не подразумевал, что такое возможно….
— Да что именно?
— Я влюбился. Викки прости, я не понимаю, как такое может произойти, все было нормально, но в один миг в голове что-то щелкнуло. Я старался держаться от тебя на расстоянии, но не могу, — последнее он произнес со слезами, которые катились по щекам.
— А что в этом плохого? — попыталась выяснеть я, присаживаясь напротив него и улыбнулась, когда встретилась с ним взглядом.
— Ангел не в состоянии испытывать чувства, это считается грех, если он испытает влечение к человеку.
— Но ничего же не произошло.
— Не совсем, — Сэм привстал и повернулся спиной, снимая вверх одежды. Теперь я поняла, что случилось, от его крыльев остались лишь огромные шрамы. — Извини…
У меня у самой навернулись слезы, мне было его очень жаль, ведь он сделал для меня все только хорошее. Мне было стыдно, потому что злилась на него, а он просто не хотел меня расстраивать. Когда мы встали, я обняла его и прижилась к груди, слушая биение его сердца, на что он ответил тем же, прижимая мне к себе все крепче.
— Нам надо найти ночлег, — сказал Эм, стоявший рядом, чувствую себя неловко он переминался с ноги на ногу.
— Давайте, идем, — встрепенулся ангел-хранитель, застегивая рубашку и накидывая сумку на плечо. Как я и предполагала мы направились в старую церквушку, где уже ночевали с Сэмюэлем. Но сейчас мы были не одни, и я не могла с ним поговорить серьезно. По пути мы купили гамбургеров, по которым я уже соскучилась, вспоминая отвратную пищу «водяных». На пороге церкви демон шедший позади нас, остановился осматривая дверной косяк.
— Все хорошо? — спросила я у него.
— Да, вы думали, что разрушенная церковь защитит вас? — делая шаг на святую землю, проговорил он.
— По край не мере надеялись на это, но как видно напрасно.
— Ну может демоны низшего уровня и не пройдут, но на меня просто это не действует. — Сбросив рюкзак на скамью, он осмотрелся по сторонам. — Вы считаете, что в этом сарае безопасно переночевать?
— Мы уже были здесь.
— Ну тогда устраивайтесь поудобней, а я прогуляюсь.
— Куда собрался?
— Вы же хотите встретиться с Хароном, а я хочу вам помочь. Поэтому пройдусь по жаровне, узнаю, что к чему там. — Не успела я моргнуть глазом, как Эмон растворился в воздухе. Может это был просто предлог, чтобы оставить нас наедине, хотя и за это, и за информацию, за которой он отправился ему спасибо. Сэмюэль, встал у разбитого окна наблюдая за ночным небом, где ярко светила луна. Присев на подоконник, я протянула ему гамбургер и картошку, а он тихо поблагодарил меня.
— Не избегай, поговори со мной.
— Я не знаю, что тебе сказать. Мне просто страшно, но больше всего стыдно за все это: за чувства и страх.
— Прекрати, все отлично, ты мне тоже нравишься, — улыбаясь, пролепетала я, но он не отреагировал, уголки его рта даже не шелохнулись. — Не грузи себя, поешь лучше. Что он и сделал, откусывая огромный кусок, он посмотрел на меня и слегка улыбнулся, прожевывая пищу. После калорийного ужина, я продолжила сидеть рядом, любуясь городом вместе с Сэмом. Я не заметила, как задремала, и как обычно это бывает в полудреме, я проснулась от падения во сне.
— Все хорошо?
— Да. Можно вопрос?
— Конечно.
— Я помню, ту ночь, когда ты говорил с родителями, словно давние друзья. Как вы познакомились?
— Это было очень давно, они приняли решение жить на Земле, покинув свой мир, конечно же это не понравилось ни правителю, ни самой Королеве. Очень много слухов ходило, что они совершили какое-то нарушение, поэтому были изгнаны.
— И это правда?
— Нет конечно, они просто выбрали простую жизнь к которой стремились. Твой отец помог мне после раздвоения, так как для меня все было чуждо, я не понимал, почему люди злые и агрессивные. Которые не решают свои проблемы, а перекладывают на других, а он научил меня принимать людей.
— Но все равно считал их жестокими?
— Да. Пока не встретил тебя, — тихо произнес он. — В тебе есть то, что многие ищут всю жизнь, в том числе и я с Эмоном, который наверняка испытывает те же чувства.
— Ну несмотря на то, что вы на одно лицо, вы очень разные, я не вижу грани между вами, добра и зла, поэтому подумала, что вы братья.
— Нет, это не так, — засмеялся он.
— Знаю.
— Я слышал ваш разговор, ты не представляешь, как меня сильно трясло внутри. Я почувствовал злость, вырывавшуюся наружу.
— Но ты смог успокоиться…
— Да, боясь потерять тебя, вот и справился.
— Этого не произойдет, — прошептала я и протянула свои руки, чтобы обнять его. Он принял объятия, прижимая крепче к себе. Его тепло разнеслось телу, согревая меня в эту прохладную ночь.
— Замерзла?
— Немного, — поежившись ответила я. На что он прикоснулся губами к моему лбу и задержался так на несколько секунд.
— Пошли спать, — предложил он, отстраняясь.
— Хорошо…
Проснувшись утром от беседы Эмона с Сэмом, я попыталась разобрать их диалог. Но когда поняла, что это не получится, демонстративно потянулась и встала. Они о чем-то спорили в соседней комнате, где стояла чаша со святой водой, и когда я приблизилась к ним, они тут же замолчали.
— Что происходит?
— Ничего особенного, просто Сэмюэль не хочет понять, что… — но тут же замолчал, увидев как изменился ангел, который глазами метал молнии в собеседника, пытаясь заставить того заткнуться.
— Сэм? — удивленно посмотрела я на ангела-хранителя.
— Скажи ей, — предложил он своему близнецу.
— Сегодня, я выяснил, что миры желают нашей гибели, и ты обвиняешься в злоупотреблении полномочий. Но есть те, кто сторониться правителей в ожидании, когда наследница взойдет на трон. Вот я и предлагаю Сэму, обратиться к ним за помощью, это лучше чем сражаться втроем.
— А почему ты отказываешься? — поинтересовалась я у Сэмюэля, который отвернулся и уставился в окно как сегодняшней ночью, погруженный в свои мысли.
— Я не думаю, что это целесообразно просить мирных жителей воевать, защищать нас и биться с себе подобными. Я вообще ни хочу, чтобы была война.
— Но она уже есть если не заметил, и теперь стоит только один вопрос, как скоро они нас уничтожат. У нас нет даже возможности побороться, но если мы сможем обеспечить себе хоть такую крохотную армию, то смерть Королевы не была напрасной. Выбор за тобой, — сказала я, ожидая от него положительного ответа.
— Я с вами, — тихо произнес он после раздумья, отправляясь в другую комнату собирать вещи.
— Спасибо, — поблагодарил демон, хлопая меня по плечу, уходя в след за близнецом.
Умывшись, я присоединилась к парням, которые уже были собраны и завтракали. После трапезы я закинула сумку за спину, и мы направились за город, чтобы найти маленькую группу людей, которые не смогли жить в своем мире из-за геноцида.
На улице светило яркое солнце, и уже с такого раннего утра оно припекало так сильно, что потихоньку плавился асфальт, искажая воздух испаринами. Когда мы шли по мосту, я засмотрелась на проплывающий катер и столкнулась с прохожим идущего навстречу. «Прости», — извинилась я, но, когда обернулась, увидела свою одноклассницу, которая узнала меня. Резко развернувшись, я быстрыми шагами, поспешила затеряться в толпе.
— Викки? — раздалось позади, но я не обернулась и уже обгоняла Сэмюэля и Эмона, идущих впереди. Покинув мост, мы шли по тротуару рядом с высотками, когда крик раздавшийся сзади, заставил остановиться и посмотреть, что произошло. По середине улицы на коленях стояла девочка, державшаяся за голову, а точнее закрывая свои уши. Но отчего? Я ничего не слышала, как и другие прохожие, которые с оживлением смотрели за происходящим, толпясь вокруг девчонки. Как вдруг с крыши многоуровневой парковки рядом с которой мы находились сорвался автомобиль, придавливая собой зевак. «Осторожно», — прокричал ангел-хранитель, прикрывая собой.
Припаркованный транспорт взлетел в воздух вместе с пассажирами, тут же сминался, превращаясь в груду метала. На горизонте появилась девушка с длинными почти белыми волосами, а ее красные глаза, налитые кровью, сверлили толпу в поисках нужных ей людей. На босу ногу, в одной сорочке с кровавыми пятнами, она пробивала себе путь, раскидывая авто по сторонам. Замерев, она издала вопль от которого стекла высоток тут же взорвались, а осколки с верхних этажей, дождем устремились вниз протыкая насквозь уцелевших.
— Виктория, — прохрипела незнакомка и зарыдала. Не теряя ни секунды, ангел скомандовал бежать: «Кто это»? — спросила я, у близнецов, но ответа так и не последовало, только когда мы свернули за угол и увидели огромную гору из машин, замерли, оказавшись в тупике.
— Мы в ловушке, Банши уже здесь, — как только Сэм произнес это, из-за угла показалась скулящая мертвячка, которая прихрамывая приближалась к нам. От рыдания, волосы шевелились на макушке, словно кто-то дышал рядом с тобой, когда мурашки пробежали у меня по спине, я обернулась, но никого не увидела. По щекам Ши текли густые кровавые слезы, и когда она встала в нескольких шагах от нас, ее лицо исказилось в страшной кукольной улыбке. Я взмахнула рукой, разрывая асфальт словно лист бумаги, образовывая стену между нами, но она пробила ее. У моих союзников тут же потекла кровь с ушей, и когда я прикоснулась к своим, поняла, что не только у них. Согнув свои пальцы, которые захрустели словно ломались маленькие веточки, она смяла кучу машин и засмеялась. Ее смех отражался от многоэтажек резав слух, словно водили ржавым ножом по железу.
Обращаясь ко мне, она не прекращала мерзко улыбаться: «Думала, не найдем?» — прошипела она и вновь засмеялась.
— Ты ее не получишь, — делая шаг вперед, вступился Сэмюэль.
— Ну хорошо, — ответила банши, и вытянув руки, она хлопнула в ладоши и закричала. От крика меня отбросило назад, и я врезалась в кучу искореженного метала, оставляя вмятину. Я видела, как она подбросила ангела взглядом, который сопротивлялся, пытаясь вырваться из магической хватки, а тварь смеялась, причиняя боль Сэмюэлю. А попытавшийся ее остановить Эмон, был обездвижен. Найдя в себе силы, я смогла встать и вылезти из этого автомобильного мусора и кинулась на обидчицу. Собирая весь воздух в своих руках, я хотела швырнуть ее как можно дальше, но она одним движением, подняла меня и прижала к дороге. Продолжая вдавливать мои конечности в асфальт, который трескался и поглощал меня словно пластилин. Щелкнув пальцами, она оставила от Сэмюэля тысячи голубых искорок, которые медленно устремились в небо, а она завывая направилась ко мне.
— СЭМ?! — крикнула я, не веря глазам. Игнорируя магию, я приподнялась на ноги, а мои зубы скрипели от злости.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.