ГЛАВА 13. ПАДШИЙ АНГЕЛ. / Между Мирами / Kendal Nils
 

ГЛАВА 13. ПАДШИЙ АНГЕЛ.

0.00
 
ГЛАВА 13. ПАДШИЙ АНГЕЛ.

Я не знала, что произошло. Пока возвращалась в реальность, вокруг меня столпились существа, но подойти и помочь никто не решался. Я кое-как смогла сесть, поджать колени и схватиться за голову, в которую, как будто заливали жидкий свинец.

— Викки! — прорываясь сквозь толпу зевак закричал Сэмюэль, но тут же остановился как вкопанный, вспоминая о своём проклятии. — Ты в порядке? Виктория? — не унимался Ангел, не находя себе места. Я прекрасно слышала его, но отвечать или даже пошевелиться и кивнуть у меня не было сил. Сейчас мне просто хотелось вернуться в прошлое и все изменить. Не уходить на работу, как можно быстрее убраться из города, чтобы близко не участвовать во всем этом.

Погружаясь все дальше в себя, я даже не почувствовала, как рядом оказался Эмон, который наконец утащил меня подальше от этой зловещей поляны, опуская рядом с огромным дубом. Пальцами я вгрызалась в мох и прелую листву, что находились подо мною, лишь там я ощущала прохладу, которая успокаивала.

— Викки, поговори со мной, — попросил Эм. Я пыталась ответить, но вопреки своему разуму, продолжала бубнить.

— Она отравлена, — донёсся голос старухи откуда-то издалека, которая большую часть времени проводила с Велдой. Вспомнив о маленькой девочки, я, превозмогая боль, от которой ныло все тело, пошевелила ногой и рукой, а затем и вовсе попыталась встать. Но перед глазами все поплыло, и я потеряла равновесие.

Мне повезло, дерево рядом с которым я находилась не дало мне упасть. Я задержалась за него, но как только коснулась коры, листва на пышной, ярко-зеленой кроне стала жухнуть и облетать. А ствол, которому было больше сотни лет, превращался в труху и осыпался под ноги. Голоса вновь загалдели, но намного сильнее кричали о моей виновности, ко всем смертям произошедшие за несколько дней. У меня пульсировали барабанные перепонки, но поделать ничего не могла. Даже закрывая плотно уши, мне не удавалось заглушить тех криков, которые резали мой мозг изнутри. Я свалилась на колени громко крича от боли, которая новой волной разносилась по всему телу и единственное, что я смогла сделать — попросить о помощи Сэмюэля, стоявшего с огромными от страха глазами.

Я не помню, что произошло потом, я словно погрузилась в сон, но только снов никаких не последовало: полная темнота и одиночество окружали меня. Когда я очнулась, то оказалась на другой поляне, а рядом потрескивал костёр, освещавший большую площадь занятую разными представителями Миров, последовавшими за мной. Мне удалось приподняться на локти и осмотреться, а затем уловить на себе косые взгляды последователей. Они смотрели на меня с осторожностью, не совершая даже резких движений, словно я хищник затаившейся в ночи. Прокручивая у себя в голове последние часы, я вспомнила, как одним прикосновением уничтожила мощный дуб и теперь понимала, что опаска существ оправдана, мне и самой было не по себе.

— Проснулась? Как себя чувствуешь? — спросил сидевший поодаль Сэм.

— Да, вроде нормально. Голова правда немного побаливает, — пожаловалась я. — А где Эмон?

— У них там вроде какое-то собрание.

— Почему ты не там?

— Мы с тобой вроде изгоев, которых боятся.

— Это понятно, мне… — но он перебил меня и продолжил дальше.

— Самое страшное, это находиться рядом с любимым человеком и бояться даже приблизиться к нему, не говоря уже о прикосновении и чего-то большего. Из-за этой магии я могу уничтожить тебя, чего бы никогда не простил себе.

Я видела, как его глаза стали влажные, мерцающие в свете огня. Наспех вытерев их тыльной стороной ладони, он продолжил смотреть куда-то в даль. Сердце в груди сжалось и огромный ком застрял в горле, означавший, что вот-вот и я сама разревусь, как маленькая девочка. Но, как только я собралась пододвинуться к нему, он, вытянув руку вперёд, остановил меня.

— Не надо, это и так максимальное расстояние между нами, — предупредил Сэмюэль, и на кончиках пальцев у него вспыхнуло пламя, которое, как только я отодвинулась, погасло.

— Мне очень жаль, — извиняясь произнесла я, и моргнув, слезы предательски покатились по щекам.

— Викки, не плачь, — пытался он меня успокоить, но мне нужно было другого. Я хотела прижаться к нему, ощутив тепло его тела, почувствовать запах одеколона, который он использовал в мотеле.

— Извини, но я устала. Мне не хочется больше так жить… Почему меня просто не убили в том Кафе, как остальных.

— Что ты такое несешь? — рассердился Ангел. — Я не жалею, что рисковал, спасая тебя.

— Вот именно, тебе бы не пришлось подвергать свою жизнь опасности и страдать потом.

— Какая же глупая… — произнёс он, вставая и уходя прочь. — Я не сожалею, что влюбился в тебя, чтобы ты знала.

— Сэм, я не это имела в виду, — кричала я в спину уходящему. Вскочив на ноги, я сделала это так резко, что закружилась голова. Пока я концентрировалась, то потеряла Сэмюэля. А когда зрение нормализовалось, направилась по его следам, по край не мере мне так казалось. Я двигалась медленно, петляя между деревьями. Попытки позвать его ни к чему не привели и вскоре я заблудилась. Разговоры существ, находившихся на поляне, словно доносились со всех сторон одновременно, теперь я жалела, что прогуливала уроки выживание и ориентирования на местности в местном клубе герл-гайдов. Я блуждала между многовековыми деревьями, когда наткнулась на что-то мягкое и теплое, свисавшее со здоровенной ветки. Я отошла на пару шагов и обошла нечто спереди, и когда моё зрение сконцентрировалось весь ужас предстал передо мной. От страха я не смогла сдержать эмоции и закричала.

С дерева свисала мертвая девушка. Её огромные белоснежные крылья означали, что она была Ангелом, а по одеянию, в которое она была облачена, что работала и жила при дворе Правителя. Убийца изобразил смерть Христа, распяв несчастную точно так же. Руки были раскинуты вместе с крыльями, а кровь струйками текла по её запястьям, капая на белое платье, отчего подол уже был багрового цвета. Кожа на открытых участках была исписана неизвестными символами напоминавшие руны. На мои крики первым прибежал Эмон, и тут же стал отводить меня подальше. Следом подоспели остальные, и вот, когда я обернулась вновь, увидела, как через толпу пробивался Сэмюэль. Остановившись перед телом, он упал на колени, не веря своим глазам.

— Что тут произошло? — начал допрос демон.

— Я не знаю, мы поругались с Сэмом, и я отправилась за ним, но заблудилась. У меня кружилась голова и я не могла найти выход, когда наскочила на что-то. Я ничего не сделала...

— Знаю, — спокойно произнёс он. — Тебе нужно умыться, ты вся в крови.

И да действительно, после столкновения все моё лицо окрасилось алой жидкостью покойницы. Близнец помог мне добраться до воды и смыть печать неприятной встречи, после чего я решила позадавать вопросы.

— А кто она?

— Правительница Воздуха, — выдохнул Эм. — Мы ожидали что-то подобное, и скорее всего это повторится. Не будет больше Миров, единственной стихией будет Огонь.

— Но почему никто не даёт отпор?

— Бояться. У нас есть информация, что Харон использует запрещённую магию, но мы не знаем какую именно.

— Но для чего? Что она даст?

— Мы не знаем. Он сам испытывает страх, потому что оказался слабее тебя, а после пропажи его атрибута он совсем свихнулся. Даже приближенные к его кругу мертвы. — Эмон посмотрел на существ, столпившихся возле трупа и добавил. — Я не знаю, чего ждать, а находиться в неведении опасней для всех нас. Кстати, как ты?

— Голова все ещё немного кружится и болит.

— Тебе надо отдохнуть, — предложил демон и повёл меня к лагерю. Уже на выходе из леса к нам подбежала Велда, а следом за ней показалась женщина, чьё имя я до сих пор не знала.

— Что там произошло? — поинтересовалась она запыхавшись.

— Падший Ангел, повелительница Эира, — твёрдо произнёс мой друг. — Вы были правы, Харон перешёл в наступление.

Я не стала слушать их диалог, а отправилась к тому месту где пришла в себя. Усевшись, я подтянула свой рюкзак, лежавший справа от меня и достала фотографии, которые у меня сохранились. С них все так же улыбались родные мне люди, не видевшие горя и страдания, а самое главное живые. Пока я предавалась воспоминаниям, то не заметила, как рядом со мной прилегла Вел.

— Что это? — указала она маленьким пальчиком на снимки.

— Это фото моей семьи и подруги. Ты раньше не видела такого?

— Нет, — грустно ответила она. — У меня нет ничего, а мама у меня вот здесь, — сказала девчонка и приложила руку к груди. Я обняла её и прижала к себе, отложив фотокарточки в сторону рядом с собой. Мы иногда злимся, что нам подарили фотоаппарат, телефон или что-то другое не той модели или цвета. Совсем забывая о том, что кому-то эти роскоши не позволительны. А всё об ушедших остается у нас в памяти с той любовью, которую они успели нам привить.

Я не заметила, как уснула и к моему удивлению сновидения вернулись. «Как же давно их не было». Находясь в полной темноте совершенно одна, я не знала куда идти. Пространство казалось неограниченным, когда яркая вспашка, ослепившая меня, перенесла меня на лужайку к моему дому. Сделав шаг, мое внимание привлекло длинное платье белоснежного цвета, как у повешенной девушки. Оно словно светилось, отбрасывая искорки в стороны, а когда я пригляделась, то поняла, что это маленькие перья. Подойдя к окну, я рассмотрела маму, которая готовила ужин. И пока я предавалась воспоминаниям в комнату вошла другая я, сообщая, что пошла наверх разговаривать по телефону. Я сразу вспомнила тот вечер, который останется навсегда в моей памяти, именно после него вся жизнь изменилась. Отвлечься меня заставила чёрная мгла, застилавшая город, которая приближалась с невероятной скоростью. Прохожие гулявшие по тротуарам, словно не замечали ничего, продолжали следовать своей дорогой. Меня заинтересовала фигура в мантии стоявшая и смотревшая на меня. Это был тот самый маг, который убил Королеву, а сейчас он стоял, скрестив руки над головой и что-то бормотал себе под нос. И как только он раздвинул пальцы, стена позади меня обвалилась, разбрасывая кирпич и стекла далеко вперёд.

— Ты думала, я тебя не найду? — заговорил незнакомец, но его голос теперь мне был знаком. Харон, вот кто был тот неизвестный. Я обернулась, чтобы посмотреть к кому он обращается, но не увидев ничего и никого вокруг, осознала, что его слова адресованы мне. — Виктория… — шептал он.

— Никто и не прятался, — произнесла я громче чем надо. — Что здесь происходит?

— Верни то, что не твое по праву и на этом все закончится. Родные останутся в живых, и ты сможешь спокойно прожить свою человеческую жизнь и помереть.

— Так магия тебе не принадлежит, — съязвила я и тут же пожалела об этом.

— У меня не остаётся выбора… Будь, по-твоему. — Он щелкнул пальцами, и земля разверзлась. Из образовавшейся трещины вырывались языки пламени, а затем донёсся рёв животного. И когда на поверхности показались лапы и морда, я узнала выродка, напавшего на меня.

Не дожидаясь атаки, я взмахнула рукой и нанесла удар первой, снося Правителя с ног. Я попыталась закрыть портал, но не успела. Чудовище выбралось и бросилось в проходящую мимо семейную пару, гулявшую с новорожденным. Они шли ничего не замечая, продолжая беседовать о своём, корча смешные рожицы своему сынишке. Но, как только я моргнула, картина сменилась серостью и все звуки стихли, а наступившая тишина давила на барабанные перепонки. Я разглядела на другой стороне дороги Клейтона, и вспомнила, что в эту ночь он как раз работал чистильщиком. Монстр кинулся на старика, но я поймала его корнями и ветками, которые он тут же пытался отгрызть, продолжив атаковать. Я прикоснулась к асфальту, ломая его, чтобы воссоздать подобие клетки, когда заметила, как я выхожу из разрушенного дома и зову родителей. Эта Виктория осматривалась и не понимала, что произошло. Когда рядом со мной оказался Клэй, я вздрогнула, перестав заточать чудище в ловушку.

— Беги, это его задержит на какое-то время, — но я не знала, что делать дальше.

— Куда бежать? — растерянно спросила я, когда он оттолкнул меня и указал в центр города. Тут же яркая вспышка и светящийся столб вырвался из Центрального парка.

Когда я побежала, то позади меня раздался грохот, а я даже не обернулась, чтобы не терять драгоценные секунды. Но вторая я, оборачиваясь на звук заметила меня. «Неужели она меня видит?» Повернувшись, чтобы удостовериться, я подтвердила свои догадки. Пробегая мимо дома ненормальной соседки, тогда, когда занавеска дернулась и в окне показалась старуха. «Почему я раньше не заметила? Вот кто следил за мной в ту ночь…»

Оказавшись в парке, меня сбил с ног Харон, неизвестно откуда взявшийся. Схватив меня за руки, он начал сжимать их сильнее, а от его горячего прикосновение кожа темнела и пузырилась. Я закричала что было сил, пытаясь вырваться, но безрезультатно.

— Мерзкая девчонка, — выплёвывая эти слова произнёс Правитель. — Отдай магию!

— Ты её никогда не получишь, лучше убей. — Но это только позабавило его, он закатился истерическим смехом, хватая меня за горло и тут же меняясь в лице.

— Ты не представляешь, что ждёт тебе впереди. Раньше были лишь искорки, а теперь ты разжигаешь пожар, который уничтожит тебя.

Его отвлек ветер, приближавшийся к нам, и он расслабил хватку. Виктория из этого времени, будучи споткнувшись, уже поднималась и направлялась в нашу сторону. Но, как только она приблизилась, я взмахнула, чтобы остановить её. Харон посмотрел на то место, куда было устремлено моё внимание, но ничего не заметил.

— Как ты была глупа, думая, что этот Мир тебя защитит.

— Что-то знакомое? Не кажется? Я поняла, ты боишься меня убить, потому что тогда магия никогда тебе не достанется. И если хочешь я могу повторять этот момент снова и снова передавая ее себе.

— Я не позволю тебе этого, — заорал он, но было поздно. Платье вспыхнуло ярким пламенем, и тогда Правитель ударил энергетическим шаром, но напрасно.

Все повторяется, нет даже совпадений, такова закономерность жизни, все произошедшее уже было или будет. Я упала в реку, но ошиблась, это было другое заклинание. Теперь же, свечение бутона угасало, а вода потихоньку стала заливаться внутрь. Я была в ловушке, то что защитило раньше, сейчас превратилось в настоящий гроб, в котором я умру, опускаясь на дно. Воздуха почти не осталось, лишь кончик носа торчал на поверхности. Успев сделать последний вздох, которого надолго не хватило. Я пыталась управлять стихией, которая мне не поддавалась. Когда больше не было сил сдерживать воздух в себе, и мне необходим был глоток кислорода, я выпустила содержимое легких, машинально делая вдох с водой.

 

 

  • Ты сидишь во тьме и свете / Only love / Близзард Андрей
  • #8 - Микаэла / Сессия #2. Семинар "Описания" / Клуб романистов
  • Песня Алой розы / Рикардия
  • Колышется пламя рождественской свечки / Амди Александр
  • рассказ / Ас из 7 "б" / Uglov
  • Волчья петля / Евлампия
  • Потерянный дар / Руэлли Хелена
  • Будуарная баллада о маркизе и / Маркиз и маркиза / Хрипков Николай Иванович
  • Геноцид. Обреченные на бомбёжку / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Бокал любви / Сладкий яд / Kalip
  • Можно измену простить? / Закон тяготения / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль