ГЛАВА 19. НАПОМИНАНИЕ / Между Мирами / Kendal Nils
 

ГЛАВА 19. НАПОМИНАНИЕ

0.00
 
ГЛАВА 19. НАПОМИНАНИЕ

 

Ветер усиливался, поднимая поземку высоко вверх. Дрожь в теле заставляла стучать зубы толи от страха, толи от холода. Но скорее всего, тому виной были эти обстоятельства. Когда ветер стих, мне удалось разглядеть толпу, которая к моему удивлению находилась в том же расположении, что и в последний раз, когда я была тут. Только фигура в черном, находившаяся позади всех передвигалась так плавно, словно не касалась земли.

— Давно не виделись, — прохрипел Харон, проскальзывая между членами свиты, которые тут же расступались. Я знала причину его приближения, поэтому сильнее сжала папку с вырванными страницами замершими руками. Возможно мне показалось, но в тот самый момент я почувствовала, как от нее исходит тепло, отчего пальцы стали понемногу отогреваться. — Ты пришла поделиться с нами находкой? — съехидничал Правитель, — не бойся, тебя никто не обидит, правда? — обратился он к своим приспешникам, но они не отреагировали.

— Я тебя не боюсь, у меня нет страха к тебе, а только ненависть. Ты убил всех, кто был мне дорог…

— Ты ошибаешься, я никого не убивал.

— Конечно, за тебя всю грязную работу делает твоя шайка мерзких оборотней, вампиров и другой нечисти.

— Еще раз повторюсь, я никого не убивал, и тем более не приказывал это сделать. Согласен, мне доставляет удовольствие причинять боль. До сих пор помню, как твоя мать умоляла, задыхаясь не делать ей больно.

— Заткнись! — от злости, у меня свело челюсть, а со спины ударил резкий поток ветра, вызванный мной. Мне удалось сбить с ног несколько вампиров кинувших защищать своего Правителя, но одним взмахом Владыке удалось остановить мою магию.

— Они все готовы умереть за тебя, слышала бы ты, как старуха гордо отдавала свою никчемную жизнь… Хотя, о чем это я, лучше сама посмотри, — махнув рукой он поднял поземку, из которой тут же проявились знакомые силуэты.

Первой была миссис Брауни. Барбара стояла на коленях с разбитым лицом и полными от слез глазами, но не сдавалась. — Тебе никогда не занять ее место. Девочка чиста душой, что нельзя сказать о тебе. Ты можешь убить всех, но легче от этого не будет. У Виктории больше последователей, чем у тебя за все время! — соседка выплевывала каждое слово врагу в лицо.

От легкого дуновения ветра старую соседку сменила другая женщина — моя мама.

— Она не твоя дочь! — звучал голос Харона, обращаясь к моей матери в воспоминаниях.

— Она мне, как дочь и я никогда ее не предам. Мы дали ей все, что было в наших силах. А главное она знает, что такое любовь, дружба и верность! — я больше не могла просто стоять и наблюдать за всем этим. Ноги подкосились, и я упала на колени, как все жертвы этого убийцы. Слезы навернулись на глаза от увиденного. Обугленная рука сначала влепила матери пощечину, а затем схватила ее за горло и подняла вверх.

— Жалкая Нимфа…

— Остановись! Хватит! — закричала я фигуре в плаще.

— Отдай манускрипт, и я верну твоих родителей. Разве ты не хочешь жить как раньше не имея отношения к Мирам? Я еще раз повторюсь, что не убиваю, а лишь причиняю боль. — Щелкнув пальцами он перенес маму из воспоминаний и теперь она стояла передо мной на коленях опустив голову, а ее плечи вздрагивали при каждом всхлипе.

— Мама! — не выдержала я и кинулась к ней. Но она была так напугана, что боялась взглянуть на меня. — Это я… слышишь? Посмотри на меня пожалуйста.

На ее щеке был порез, а из уголка рта текла кровь, капая на белоснежный снег. Я обняла ее и принялась целовать, пока стоявшие воины Огненного Мира окружали нас. Я взяла мать за руку, в которой она держала цепочку с кулоном напоминавший скорпиона, когда меня кто-то окликнул.

Я обернулась в тот момент, когда с гор сошла лавина. Зажмурившись от страха приближавшейся смерти, я прижалась ближе к матери, чувствуя ее родное и теплое дыхание.

— Господи Викки! Ты в порядке? — Голос звучал откуда-то издалека. Джерман — вот кто это был. Парень кружил вокруг, пытаясь привести в чувства, пока я лежала на спине без сознания, а в голове было только одно — мама.

Я поспешила подняться, но тут же пожалела. Голова закружилась, тошнота подкатила к горлу, но мне удалось сдержать все в себе и не запачкать ботинки друга.

— Вставай, нам надо уходить, — скомандовал Джер, и поспешил поднять меня. — Охранники уже близко, Викки! — но я не понимала, что он требует от меня. Все было как во сне — туманно и неестественно. Движения были замедлены, а попытки произнести хоть слово тут же обрывались.

Джерман придерживая меня за талию, уводил все дальше от оскверненной могилы. Только возле припаркованной машины на заброшенной дороге я более-менее пришла в себя и могла самостоятельно идти дальше.

Как только я зашла за машину, то села в ее тени и закрыла лицо руками, не в силах больше сдерживаться, разрыдалась. Не понимая где реальность, а где временная ловушка, я потихоньку сходила с ума. Особенно после того, как узнала, что родители живы и есть шанс вернуть их. Как я раньше не позаботилась об этом? А бегала за существами, которые так или иначе ввязывали меня в войну, к которой я не имела никакого отношения. Я ощущала себя предательницей по отношению к матери и отцу и от этого становилось еще хуже.

— Викки! — выбежал из-за авто Джерман. — Садись в машину! Живо!

— Он не убил их…

— О чем ты?

— Мои родители… Я видела Харона, он обещал вернуть их, если я передам ему манускрипт. Он прав, это не моя война и я не должна ввязываться в нее.

— Это вранье. Виктория, умоляю сядь внутрь, нам надо уезжать, — нервно сказал парень, выглядывая из-за машины.

— Как ты объяснишь это? — Я протянула руку, на которой вокруг запястья была обмотана золотая цепочка, а на ладони расположился кулон в виде маленького скорпиона. — Эта мамина… Но не успела я договорить, как мужской крик перебил меня. — Вот они!

— Нам правда пора, — открывая дверь произнес парень и насильно затолкал меня внутрь.

Машина рванула с места, подняв облако дорожной пыли, оставив преследователей далеко позади. Джер гнал, как сумасшедший по неровной дороге, и, когда мы наконец выехали на федеральную трассу, мне удалось сесть. Я видела, как он каждые несколько секунд поглядывает в зеркало заднего вида. Не для того, чтобы убедиться в отсутствии преследователей, а на меня, чтобы удостовериться, что я в порядке.

— Куда мы направляемся?

— Жду твоих предложений, — подбадривая ответил парень, слегка оголяя белоснежные зубы. Но я даже не думала о том, что буду делать, когда достану недостающие страницы. Теперь они тут, рядом со мной на заднем сиденье, ждут своего часа, когда ими воспользуются.

Я смотрела на выпирающий из сумки манускрипт и золотистую папку, боясь к ним прикоснуться. Зная, что меня разделяют какие-то секунды, которые могут изменить ход истории и прекратить войну, к которой по словам Харона не имею никакого отношения. Ход моих мыслей прервал гул, а после того, как машину стало таскать из стороны в сторону Джерман ударил по тормозам.

— Черт! — выругнулся парень и поспешил выйти из машины.

Земля задрожала, и я увидела через лобовое стекло, как длинная трасса, идущая на встречу горизонту, покрылась волнами словно атласная ленточка в художественной гимнастике.

— Джер! — крикнула парня, но ответа не последовало. Я повернулась назад, в поисках друга, надеясь увидеть его через заднее стекло, но заметила то, что заставило шевелиться волосы на затылке.

С неба дождем на землю падали Арахны. С одной мне довелось повстречаться на пути в Вотервэлли, когда паук убил Хантера. Мы не смогли справиться с одним, а сейчас их было не меньше тысячи. От страха душа ушла в пятки, и я вновь позвала друга, который на этот раз запрыгнул в машину и нажал педаль газа, закрывая дверь на ходу.

— Что это такое? Что происходит?

— Меня предупреждали, что такое было на земле, но заверили, что есть пару недель предотвратить это. Миры сблизились до критической отметки и теперь нет границ защищающих нашу Землю. Все существа, живущие в предназначенном им Мире, теперь заселяют планету против своей воли. — От страха я смотрела вперед, на падающих с неба огромных тарантулов, зная, что человеческому роду пришел конец.

— Как это остановить?

— Атрибуты. Только они способны остановить слияние. Если в каждом из Миров есть своя сердцевина и что-то притягивает из сюда, то если они будут вместе, сработает обратная сторона магнита.

— Где их найти?

— Не знаю… Осторожно! — закричала я, но не успела. Машину сбила одна из Арахн, выбросив в кювет. Осколки стекла фонтаном брызнули в лицо, разрезая кожу. Автомобиль приземлился на крышу. Пытаясь не потерять сознание, я попыталась выбраться наружу, когда поняла, что не могу самостоятельно вытащить зажатую ногу. Все осложнялось тем, что я находилась вниз головой, чувствуя резкий запах бензина, вытекавший из пробитого бака.

— Джерман, — позвала парня, который находился без сознания в неестественном положении. — Джер… — прошептала я в надежде привести его в чувства, но понимала, что он погиб.

Перед глазами стояло лицо погибшего парня, которое навсегда останется у меня в памяти, всегда с такой нежной, теплой улыбкой.

— Прости! Умоляю, прости! — пинала я сиденье в истерике, зажавшее мою ногу. Нескольких ударов хватило, чтобы высвободиться из капкана, после чего, нехотя, но все же, смогла отползти на безопасное расстояние, когда в салоне от пролившегося бензина вспыхнул огонь.

Черный дым с языками пламени окутали бездыханное тело Джера, а через несколько секунд раздался взрыв, от которого меня откинуло назад.

Я почувствовала, как кто-то коснулся меня. Эти руки такие мягкие и теплые коснувшиеся моего лица, никогда не забуду.

— Сэмюэль…

— Это не он, — ответил женский голос, но открыв глаза я никого не увидела. Лишь голос, звучал в моей голове, словно ввел меня в чаще густого не проходимого леса. Это был не тот лес, где я потеряла друга, в очередной раз погибшего по моей вине. Когда я вышла на маленькую поляну, окруженную огромными деревьями и освещенную только светом луны, увидела ее, в бело-лунном, длинном платье.

— Может ты не поняла всю важность моего выбора? — заговорила первой Королева. — Или тебе что-то, или кто-то мешает?

— Мне много кто мешает, я потеряла родных мне людей…

— И будешь терять их дальше, — перебила девушка, явно ненастроенная на добрый разговор.

— Тогда за что вы так жестоки со мной? Для чего уготовили мне такую судьбу?

— Потому что только ты можешь спасти свою планету, остановить войну между Мирами и править, как истинная королева.

— Но мне это не нужно. Мне надо вернуть родителей, чтобы избавиться от всей этой суматохи.

— А как же другие погибшие? Виктория, я даже не предполагала какая ты эгоистка. Столько людей отдали жизнь ради тебя, за твое будущее, а ты сейчас так просто перечеркиваешь их героический поступок.

— Я устала терять дорогих мне людей, извините, но больше этого не будет. Смерть Джермана была последней каплей. Нет больше ни манускрипта, ни границ, защищавшие нас от существ из разных Миров.

— Это было лишь напоминание тебе, что ты забыла о своем предназначении, сбилась с пути.

— Не понимаю…этого не было?

— Нет, я пыталась тебе объяснить, что времени осталось мало и тебе надо поторопиться, чтобы успеть спасти все то, что тебе дорого. Если не хочешь, чтобы твоя планета перестала существовать.

— Но я даже не знаю, что делать. Где искать Атрибуты и, что с ними потом делать?

— Все ответы у тебя в руках, не теряй времени. Война уже началась…

В комнате, в которой я очнулась был приглушенный свет, но даже в его тусклых лучах можно было разглядеть огромное количество пыли, летавшую в воздухе. Эти покои были мне не знакомы, я не была здесь, да и судя по обстановке тут никто никогда не жил. Весь интерьер скорее напоминал старый, заброшенный ангар, переделанный под жилое помещение.

Рядом с кроватью у изголовья находился прикроватный столик, на котором аккуратно сложенный, находился кулон с цепочкой моей матери. В ногах лежала моя дорожная сумка с торчавшим из нее манускриптом. И лишь сейчас я смогла заметить в темном углу темное пятно, которое не сразу привлекло внимание. В старом кресле, свернувшись калачиком спал Джерман, чей сон я так боялась потревожить. Вставая с кровати, которая предательски скрипнула, я разбудила парня, который тут же подорвался на ноги и направился ко мне.

— Слава Господу с тобой все хорошо, — прижимая к своей груди, протараторил парень. Я слушала учащенный стук его сердца, ощущала его горячее дыхание на своей макушке, и боялась вновь увидеть его смерть. Когда я отстранилась от него, то увидела его белоснежную улыбку, от которой на душе становилось светлее. Все мысли которое могли плохо влиять на мое поведение, вызывая депрессию тут же исчезли.

Королева была права, я совершено забыла о том, что должна бороться за жизнь близких мне людей. И теперь, узнав о возможности вернуть всех тех, кто пожертвовал своей жизнью ради меня, я готова вступить в эту войну с одной целью — победить.

— Что это за место? — поинтересовалась я у парня, который до сих пор не выпустил меня из объятий.

— Аварийный дом, на которое пожарная инспекция никак не может дать разрешения снести. Не бойся, — добавил он, увидев на моем лице смятение, — никто не станет нас тут искать. — Ты голодна? — спросил Джерман, когда услышал, как заурчал мой живот. — Я сбегаю в магазин и вернусь, можешь пока принять душ, — целуя меня в лоб произнес парень и накинув толстовку, поспешил в супермаркет.

Прислушавшись к его совету, я схватила сумку, лежащую на краю кровати и отправилась в ванную. Сложив вещи на старенький перекошенный унитаз, я принялась настраивать воду. К моему удивлению в такое ветхое жилье даже поступала горячая вода, правда немного с ржавчиной.

Освежившись, я надела чистые вещи и отправилась в спальню в которой очнулась. Усевшись с ногами на кровать, я взяла со столика кулон и сжав его двумя руками приложила к груди. — Мне не хватает вас, но я обещаю, что мы скоро увидимся, — обратилась я к родителям, которые навряд ли могли это услышать. Застегнув цепочку со скорпионом на шее, я пододвинула манускрипт и раскрыла его на том месте, где были выдраны страницы.

Сейчас был очень важный момент, у меня даже вспотели ладони. Положив себе на колени исписанную золотыми рунами папку, выкраденную из могилы Габриэллы Уртадо. Но, попытавшись открыть ее ничего не вышло. Вырванные страницы были надежно запечатаны магией и открыть их мог только тот, кто запечатал.

Расстроившись, я сложила магическую книгу на край кровати, рассчитывая на Джермана, который может знать, как открыть его фамильную папку.

Услышав, как хлопнула входная дверь я спрыгнула с кровати, ожидая увидеть брата своей подруги, который вернулся с супермаркета. Но когда в дверях, в приглушенном свете мне на секунду почудился Сэм, я чуть не упала.

— У тебя уже голодный обморок? — подшучивая произнес Джерман, выкладывая содержимое пакетов на маленький столик с отколотым углом.

Я ничего не ответила, а вспомнила, как совсем недавно мы с Ангелом-хранителем, пытались сбежать из города и точно также ужинали в гостиничном номере.

— Налетай, — произнес парень, садясь на пол подгибая под себя ноги. Я последовала его примеру и присела на против него, отрывая маленький кусочек курицы. — Давно мы не ужинали вдвоем, если честно, даже скучал по такому моменту.

— Мне казалось, что сдерживаю тебя. Ведь именно поэтому мы расстались, — съязвила я, но старалась не смотреть за реакцией Джера.

— Мы были молоды. Я уж точно, поэтому не мог полноценно знать, что хочу от тех отношений.

— А сейчас знаешь, что хочешь от отношений?

— Я хочу семью.

— Это круто, я рада за тебя…

— Викки, посмотри на меня. — Черт, сейчас мне меньше всего хотелось ворошить старые отношения, было достаточно того, что мы остались друзьями.

— Что?

— Я каждый день приезжал в ваше кафе, чтобы не просто поесть блинчиков…

— А мне казалось именно за этим, ведь каждый раз ты так нахвалил их, — перебила его я, откусывая картофельную дольку.

— Да, и отношений не строил ни с кем, только из-за блинов. Я помню разговор с твоим отцом. Чтобы я всегда был рядом и не давал тебя в обиду. И, как видишь до сих пор держу то обещание. Я по-прежнему люблю тебя…

— Кстати, хотела спросить у тебя, — уходя от странного диалога, я направилась к кровати за папкой, но краем глаза заметила удивленное выражение лица парня. — Пока ты ходил в магазин, я попыталась открыть папку с недостающими страницами, чтобы узнать дальнейшие наши действия, но не смогла. Она запечена древней магией, и я подумала, что ты, как наследник древних колдунов сможешь это сделать.

Джерман подошел и сел рядом со мной, положив папку себе на ноги. — Что мне надо сделать?

— Попробуй открыть или приложи руку. — Но ни то, ни другое не помогло, папка так и не поддалась, даже прямому наследнику семьи, что охраняла ее столько лет.

Я уже стала забывать о тех чувствах, которые испытывала рядом с ним. Наши родители мечтали о свадьбе и внуках, но их мечтам не суждено было сбыться. Джерман устроился на работу пожарным и сутками на пролет работал, забыв обо мне. Работая в пожарной части, он изменился: стал грубым, нервным, и неуравновешенным. Но сейчас передо мной был тот Джер, которого я знала и в которого влюбилась еще в школе.

Он был так близко, что я услышала, как он нервно сглотнул, словно переживал перед чем-то очень важным. Наконец решившись, он приблизился ко мне и наши губы соприкоснулись в поцелуе — робком и нежном.

Скинув все вещи, которые лежали на краю кровати, он лег на спину и скинул с себя футболку, обнажая хорошо накаченные грудь и пресс. Посадив меня сверху, его поцелуи стали грубее и страстными, а действия развратными. Сняв с меня майку, он бросил ее к остальным вещам, которые упали рядом с кроватью и повалив меня на постель лег сверху, целуя шею, грудь…

Я и не заметила, как вместе с моей одеждой слетел кулон моей матери, я была занята пожарным, который вновь разжег во мне пожар пятой категории. И тем более не могла видеть, как золотой скорпион, ожив, смог открыть папку, хранившую тайну сотни лет.

 

 

  • Ты сидишь во тьме и свете / Only love / Близзард Андрей
  • #8 - Микаэла / Сессия #2. Семинар "Описания" / Клуб романистов
  • Песня Алой розы / Рикардия
  • Колышется пламя рождественской свечки / Амди Александр
  • рассказ / Ас из 7 "б" / Uglov
  • Волчья петля / Евлампия
  • Потерянный дар / Руэлли Хелена
  • Будуарная баллада о маркизе и / Маркиз и маркиза / Хрипков Николай Иванович
  • Геноцид. Обреченные на бомбёжку / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Бокал любви / Сладкий яд / Kalip
  • Можно измену простить? / Закон тяготения / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль