Дыхание на двоих / дыхание на двоих / СТРЕКОЗА Наталья Александровна
 

Дыхание на двоих

0.00
 
Дыхание на двоих

Глава 36

Рэн расчёсывал мои волосы, а я сидела напротив зеркала, завёрнутая в простыню, и глупо улыбалась его отражению.

— Тали, — он очередной раз нагнулся, что бы чмокнуть меня в макушку и втянул воздух, мой запах был так же необходим ему, как и мне его, — мне показалось, что ты не сильно удивилась, когда увидела меня.

— Я просто знала, что ты жив, и мы рано или поздно встретимся, — я пожала плечами, или ты найдёшь меня, или я поправлюсь и найду тебя.

— Откуда ты могла это знать?

— Утор сказал, что поможет, я просила его.

— Утор, ну да кто же ещё это мог быть…— задумчиво произнёс Рэн.

— Расскажешь? а я расскажу, что произошло после того как вы все улеглись спать прямо на столе.

— Милая, — он снова чмокнул меня в макушку, — и о том, что кинулась защищать нас, спящих, вместо того, что бы сбежать, и о том, что пятеро наёмников запомнят маленькую рыжую молнию очень, очень надолго, кстати, ты не убила никого из них, почему?

— Не смогла, наверное, я всё — таки не убийца, — задумалась, — интересно, куда попал шестой нож.

— Он застрял в наручи одного из наёмников, не волнуйся, ты не промахнулась, — засмеялся Рэн, — так вот, потом тебя без чувств, погрузили в карету храмовников, и повезли в святилище. И о том, что было потом, я то же знаю, скажешь ещё и того лиса простить?

— Рэн, это он меня учуял в карете, и потом он научил меня рыбачить.

— Ты моя малышка, — он обхватил меня за плечи, — даже не знаю хорошо это или плохо, что ты всех готова простить. Мут, рассказывал ка ты снимала ошейники с оборотней, — он поднял мои пальцы и поцеловал их, — и какие страшные у тебя были ожоги, и как постоянно болела голова. А мальчишка менестрель рассказал ка ты дралась с Каспином.

— Но тут, видимо переоценила свои силы, — я виновато улыбнулась, — Рэн, я это всё и так знаю. А что было у вас?

— У нас всё было проще, очнулся я прикованным к стене, как и все остальные. Было темно, по этому, даже не могу сказать, сколько времени это продлилась, по ощущениям два три дня. Потом пришел монах, странный какой то, принёс факел. Мы увидели алтарь, посреди круглого зала. Монах осмотрел каждого из нас, последним подошел ко мне и остановился. Я не намерен был разговаривать с ним, но он, похоже, и не ждал этого. Просто покачал головой и сказал, что меня очень ждут и что б я поторопился. За тем ушел, а я вдруг понял, что могу освободиться, ранул цепи, и они поддались. Освободил остальных, когда вышли во дор монастыря, там уже кипел бой. Насториуса и Мута я узнал сразу, остальные были не знакомы, но все дрались очень мужественно. Правда, двоих оборотней храмовники всё же убили.

— Кого? — я почувствовала, как глаза защипало.

— Одного из бурых и волка, Насториус не усел им помочь, сам был обессилен, едва не терял сознание. На обратной дороге Мут рассказал всё о тебе. Но когда вернулись в развалины, застали только парня с девочкой и двух волков у погасшего костра. Нсториус их привел в себя одним щелчком пальцев, и тут я узнал, что тебя увезли. Мы сразу кинулись в погоню, даже не стали искать своих офицеров, которые были с нами. Ну а дальше,… в общем, ты жива! — он снова обвил меня руками, прижимая к себе.

— Рэн, а можно тебя попросить, — я закусила губу, — у вас в замке, в часовне нет изваяния Утора.

— Конечно, мила, мы найдём хорошего мастера, вот только, знать бы как выглядит Утор.

— Я знаю, Рэн, я объясню, там нет ничего, что не смог бы выполнить мастер.

Рэн засмеялся, схватил меня на руки, и крутанулся вокруг себя.

— Моя лисичка смогла покорить даже бога смерти, он смелся и целовал моё лицо и плечи. Как то незаметно я осталась без своей простыни, и теперь едва не стонала от его ласк, а его руки блуждали по моему телу, разжигая огонь.

Вечером в дверь тихонько постучали, слуга принёс ужин и сообщил, то во дворце разместили, всех кто пожелал покинуть корабль. Но капитан и команда остались. Позже пришли Насториус и маленькая Мила. Увидев меня, она кинулась мне на шею со слезами и говорила, что я совсем была белая, как её мамка, когда умерла. Потом успокоилась и попросила разрешения потрогать мою голову. Я позволила. Девочка пробежала пальчиками, по голове, потом остановила руки именно там, где была шишка и закрыла глаза. Посидела так с полминуты, потом посмотрела на меня и с удивлением сказала, что уже ничего нет.

— Меня Насториус вылечил, — сказала я, — и Рэн.

Маг смотрел на ребёнка в крайнем недоумении. Девочка то же взглянула на него.

— Господин Насториус, прошу вас взять меня в ученики, — девочка говорила очень серьёзно, — мама говорила, что я способная, мне только надо хорошего учителя.

— Насториус, возьмите её, когда мне было плохо, она даже боль немного снимала, у неё действительно есть дар, может з неё получится хороший целитель.

— Конечно, конечно, но надо будет очень много учить, — он сурово посмотрел на Милу, — что бы стать хорошим целителем, надо много знать.

— Спасибо, — девочка расцвела, — обещаю, что не буду лениться!

Маг просмотрел мне в глаза, пощупал пульс, качнул головой, сказал, что мы с Рэном как маленькие, вместо того, что б отдыхать занимаемся глупостями. Я во время его отповеди, хихикала, уткнувшись в плечо барса, который очень серьёзно слушал мага и согласно кивал. Только я видела, когда наши глаза встречались, как на дне его зрачков пляшут озорные искорки. Наверное, Насториус тоже это заметил, потому что недовольно крякнул и, захватив с собой Милу ушел. Мы дружно рассмеялись, когда за магом закрылась дверь, и снова занялись глупостями.

Утром служанка принесла мне платье и одежду Рэну, и сообщила, что хозяин ждёт нас к завтраку. Предложила помочь одеться мне, но Рэн выпроводил ее, заявив, что сам мне поможет. Похоже, он не намерен был оставлять меня, ни на минуту. Он зашнуровал мне платье, расчесал и заколол мои волосы. Я наблюдала за ним в зеркало, и счастливо улыбаясь. Когда он закончил, усадила его на своё место и то же стала причёсывать, пропуская его волосы между пальцами и наслаждаясь ощущениями. Наверное, я слишком увлеклась, потому, что когда подняла глаза, наткнулась на искрящиеся золотом глаза. Засмеялась, закусив губу, за что была немедленно расцелована.

— Тали, ты сводишь меня с ума!

— Нас ждут к завтраку, а если мы опять займёмся глупостями, то выйдем к столу только к обеду, — рассмеялась я.

— Да, милая, — он притянул меня к себе, и уткнулся в макушку, — ты права, но так сложно сопротивляться твоему очарованию.

— Значит, ты больше не будешь пытаться уехать от меня?

— Тали, — протянул Рэн с укоризной.

Тряхнул головой, быстро стянул хвост шнурком, и отомстил мне, жарко поцеловав.

Потом с довольным видом придерживал меня, когда я на трясущихся, от его поцелуя, ногах спускалась по лестнице. Нас ждали, за столом сидели, Блек, Каспин, Роули, Марла, Насториус с воспитанницей, наше посольство в полном составе, Зиро, Ломо и Левкой. Рэн отодвинул стул, помогая мне сесть, даже не подпустил слугу, который попытался это сделать. Я устроилась и с улыбкой обвела глазами всех присутствующих, хотелось поговорить с друзьями, но это подождёт. После завтрака Блек Сид предложил, расположится в гостиной. Справился о моём самочувствии. Я заверила, что всё в порядке.

— Неужели всё действительно прошло? — он внимательно смотрел на меня.

— Насториус не в первый раз спасает мне жизнь, — улыбнулась, взглянув на мага.

— Извините, — вздохнул он, — мы обычно не доверяем людям.

— Вероятно, у вас есть на это причины, — но те, что находятся здесь, заслуживают доверия.

Я взглянула на Рэна, из людей здесь сейчас находились, Ломо и Зиро, Насториус, Мила и Левкой, он доверял даже ему. Рэн поймал мой взгляд, и продолжил:

— Даже мальчишка — музыкант!

— Левкой, — я взглянула на горящие любопытством глаза менестреля, — а что ты сейчас думаешь по поводу оборотней?

— Да я даже предположить не мог, что мне столько посчастливится узнать о вас, — он запнулся, — об оборотнях. А ещё мне рассказали, как вы встретились с Рэном.

— Ага, — засмеялся Ломо, — рассказали, да он всю дорогу Насториуса пытал, так что теперь мы все в курсе.

— Так что ж вы его не оставили на берегу? — засмеялась я.

— Оставишь, его, вцепился как клещ, когда узнал, что за тобой едим, — пробормотал Насториус.

— Зато я балладу сложил о тебе и Рэне!

— Хорошую? — я улыбнулась.

— Я её ещё никому не пел, хочешь? Я только за гитарой сбегаю на корабль!

Я кивнула, и Левкой бросился к двери, почти бегом, потом, видимо вспомнил, где находится, обернулся и с почтением поклонился хозяину дворца. Блек, улыбнулся парню, и кивком ответил, тот выскочил за дверь.

— Мне хотелось бы знать подробности того, что произошло на материке с оборотнями. Из — за чего вы отправились в столь далёкое путешествие на Клир. И что произошло дальше.

Дальше пошел деловой разговор. Все понимали, что это вовсе не праздное любопытство, что на этом острове, возможно, получить надёжных союзников. Рэн и остальные подробно излагали всю историю с момента появления у волков человеческого мага. И хотя я была и не довольна, Рэн всё — таки в подробностях рассказал, и о том, как я помогла ему избежать плена на корабле и о том, как получила злополучную шишку на постоялом дворе. Рэн внимательно смотрел на Каспина, когда говорил обо мне. А тот сидел бледный как мел. Я, было, хотела остановить Рэна, но Блек отрицательно покачал головой, и я просто стала изучать узоры на полу. Мне было, как то не по себе чувствовать такое внимание, чувствовала, как краснею. Когда Рэн закончил свой рассказ, Каспин подошел, стал на одно колено передо мной и Рэном и принёс клятву верности клану Снежного барса. Рэн с благородством главы клана принял клятву, подал руку Каспину, помог ему подняться и пожал её. Я впервые видела, как приносят клятву на крови. Подошел Блек, протянул Каспину свой кинжал, тот рассёк левую ладонь и отдал кинжал Рэну, снова крепкое рукопожатие, теперь они обнялись как братья. Насториус удовлетворённо крякнул. Левкой вошел как раз в этот момент и остановился, открыв рот.

— Ну и что ты там сочинил, — Рэн улыбнулся ему.

Левкой отмер, чуть поклонился и присев на край предложенного стула опустил пальцы на струны:

По снежной пустыне шли снежные барсы, И снежные хлопья летели в глаза. Вдруг огненный всполох мелькнул на отрогах, И снежные барсы помчались туда.

Босая девчонка по снежной пустыне, Не видя дороги, брела в никуда. И в огненный волос укутаны плечи, Холодные руки, и близко беда.

О, боги, услышьте рык снежного барса, Я жизнь вам отдам за улыбку её. За глаз изумруды, за нежные ласки, За тихие вздохи и трепет в груди. Ты счастье и нежность, ты радость и гордость, Ты боль и услада, ты смех и печаль. Лишь истинной пары, такая награда, Дорогой единой отправимся вдаль.

И боги сулят нам ещё испытанья, Но вместе пройдём, всё, что выпадет нам, Живу я с тобою дыханьем единым, Дышу я с тобою дыханьем одним.

Перед моим взором снова проплывала холодная равнина, встревоженные желтые глаза Рэна, когда я его увидела впервые. Мёртвое тело Нури и раненый Ленкси. И снова глаза Рэна, теперь горящие любовью и страстью. Окровавленный ошейник на нём, толпа наёмников на постоялом дворе, развалины храма, оборотни. Музыка стихла.

Рен стал передо мной на колени и тёплыми ладонями стёр слёзы с моих щёк. Оказывается, я плакала. В гостиной стояла тишина. Я улыбнулась, подошла к мальчишке и молча обняла его.

— Похоже, я вызвал печальные воспоминания.

— Не только печальные, спасибо тебе за твоё искусство.

— А можно мне с вами на материк, и ту песню, про волка, которую ты пела, можно я тоже буду исполнять…

— Тебе, можно, — засмеялась я.

 

 

  • Ледяное небо / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский
  • Чудо Чудное / Кафу Дарья
  • Сказка о прекрасной волшебнице и о любви / Газукин Сергей Владимирович
  • Нечто любовное / RhiSh
  • Бестолково о любви. Зауэр Ирина / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Опрокрустились / За чертой / Магура Цукерман
  • Стих 4 / Строки о любви / Маркова Алекс
  • Ржавый лед / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений
  • Деньрождественское / Чудесатый Кубик-Рубик / Кэй
  • Будни в аду - NeAmina / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Вера / Шенайя

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль