Глава 10
Я рассматривала себя, стараясь подметить все мелочи. Вот несколько веснушек, очень бледных, но на светлой коже всё-таки заметны. Небольшая родинка на скуле… И вдруг в голову ворвался вопрос — где хозяйка этого тела? Ведь если я сейчас в нём, где она, этот, по сути, ребёнок? Что могло случиться? Неужели я здесь, а она попала в моё тело? Я чётко помнила, как хрустнула шея. Значит или смерть, или инвалидность — состояние овоща, что может быть хуже… Я никогда не страдала отсутствием фантазии и те картинки, которые сейчас рисовало моё воображение, ох… одна была хуже другой… Я прикрыла руками рот, выронив гребень, в глазах отражения застыл ужас. Зачем мне этот второй шанс, что бы по ночам просыпаться от кошмаров, представляя, что сейчас происходит с бедной девочкой, чужой мир, чужое тело, боль, страх, сочувствующие взгляды совершенно чужих не знакомых людей. То, что испытала я, ничто по сравнению с тем ужасом, который сейчас возможно испытывает она. Из глаз потекли слёзы, я не могла и не хотела их сдерживать, даже не вытирала их. Так и сидела напротив зеркала, с руками, прижатыми ко рту, льющимися из, огромных зелёных, глаз потоками и раскачивалась в беззвучной истерики.
— Что с вами? — спустя пару минут раздалось от дверей.
Я медленно повернула голову, в дверях стояли растерянные Насториус и Рэн. Слёзы продолжали, катится по щекам, я всхлипнула. Маг быстро пересёк комнату и опустился передо мной на колени, взял мои руки в свои:
— В чём дело?
Я по-прежнему не могла ответить, слёзы душили. Да и как ему объяснить?
— Не думайте, что вам не верят — понял он по— своему моё поведение — Рэн мне всё рассказал, такое нельзя сочинить.
— Я не… это не важно… что с ней? — всхлипывая, я кивнула на зеркало — если я здесь, она там… — и вдруг в голову пришла идея, вот он выход — помогите мне вернутся в своё тело, вы же маг!
— Маги то же не всесильны, и потом, если ваше тело мертво? — Насториус внимательно смотрел мне в глаза — а если оно никогда не сможет двигаться?
— Это не важно, моя жизнь это только моя жизнь, а эта девочка, зачем ей такая судьба, её надо вернуть! — я с мольбой глядела на мага.
— Если боги перенесли вас сюда, только они могут вернуть обратно, но подумайте, стоит ли просить их об этом… — Насториус печально вздохнул. — Значит в этом причина ваших слёз? Милая, успокойтесь, не ваша вина в случившимся — он тихонько поглаживал, мои руки и истерика отступила.
Я нашла глазами Рэна, он по-прежнему стоял в дверях и в задумчивости разглядывал ковёр у себя под ногами. Я в последний раз всхлипнула, успокаиваясь и вытирая слёзы. Насториус сунул мне платок, не поняла, откуда он его достал.
— Давайте отправимся в часовню, я представлю вас местным богам, и вы попросите совета.
— Здесь боги разговаривают с вами? — я была немало удивлена.
— Бывает, если они конечно услышат вас.
— Хорошая идея — я попыталась улыбнуться и сделала попытку подняться. Маг удержал меня на месте.
— Не сейчас, завтра или послезавтра, как слабость уйдёт.
Я кивнула, конечно, маг был прав, я сейчас и стою то с трудом. Нужно сменить тему, тем более что вопросы были.
— Насториус, как случилось, что я понимаю ваш язык, ещё, интересно, я смогу читать?
— Даже не знаю, как ответить на первый вопрос. Не часто у нас появляются иномиряне, возможно всё дело в том, какой язык вы услышали. А со вторым очень просто — маг извлёк из складок своего балахона небольшую книжицу, открыл, где то на середине и протянул мне.
— Я пробежала по незнакомым знакам, напоминающим руны и печально вздохнув, покачала головой.
— Ага — маг блеснул глазами — я уверен, что нам есть чем заняться, пока у вас постельный режим! — победно провозгласил он.
— Учится читать, как в детстве — улыбнулась я.
— Вот именно! Учится никогда не поздно!
Наверное, это изречение существует во всех мирах.
— О-о! — Клаудиа прошла в комнату и положила руку на моё плечо — почему у малышки опять красные глаза? Насториус вы же сами говорили, что девочке расстраиваться нельзя, что произошло на этот раз? — она грозно посмотрела на сына.
— Миледи — Насториус легко поклонился — всё хорошо, нам с вами и мальчиками нужно будет побеседовать — он взглянул на меня, — позже, я всё обязательно расскажу, а сейчас позвольте узнать, почему Наталья не в постели.
— Насториус — Женщина замешкалась, что то, решая для себя и продолжила — девочке надо привести себя в порядок, вам мужчинам не понять.
— Ну конечно! Куда уж нам! — маг широко улыбнулся, — только очень не долго — он снова поклонился, а потом понимающе прищурился — быть единственной дамой в мужском обществе иногда бювет утомительно.
Они с Рэем вышли. За всё время разговора мужчина не проронил ни слова. Время от времени я чувствовала на себе его взгляд, но сама старалась больше не смотреть в его сторону.
Клаудиа нанесла на голову, что то похожее на масло, видимо для того, чтобы суметь расчесать мою гриву, она очень аккуратно разбирала спутанные пряди и вскоре волосы приобрели довольно ухоженный вид. Служанка принесла бутерброды с чаем, и мы попутно перекусывали.
Между делом Клаудиа рассказала, что в замке живу ещё трое братьев Рэна. С любовью описывала каждого из них и в конце уверила, что мне не составит труда их различить, когда встретимся. На первом этаже есть большая гостиная, где собирается вся семья, иногда даже спускается Насториус из своей башни, и я всех вместе обязательно увижу именно там. Есть служанка, та самая которую я видела, когда очнулась, зовут её Кит, и она представлена лично ко мне и если мне что ни будь, будет нужно, неважно днём или ночью, надо просто позвать или дёрнуть за этот шнурок, она услышит и прибежит. Конечно, есть ещё и другие слуги и мажордом, но с ними я познакомлюсь позже. Все они и люди и оборотни, служащие в доме преданны клану и его главе. Клаудиа продолжала щебетать, кружась вокруг меня, а меня начало клонить в сон. Женщина заметила, как я украдкой сцеживаю зевок в кулак и замолчала, нежно правила по волосам, которые теперь приобрели здоровый блеск. И всё— таки я с грустью смотрела на своё отражение.
— Всё образуется — заметив это, тихо произнесла женщина — не грусти, у тебя замечательная улыбка, улыбнись, жизнь прекрасна.
Как было, не улыбнутся ей в ответ. Эта удивительная женщина согревала, дарила надежду и радость.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.