Глава 17
Я выскочила в коридор и застыла, в зале было тихо. Сердце царапнуло недоброе предчувствие. Обернулась на Рэя, но только успела увидеть, как он оседает на пол, а над ним возвышается рыжий мужик, довольно скалясь, на меня, и поигрывая большой дубиной. Боль разорвала сердце пополам. Первый порыв кинуться к Рэю, но меня перехватывает за талию чья — то сильная рука.
— Только один звук и я перережу ему глотку — шепот на ухо.
Скрипнула зубами, попробовала выбраться из крепкого захвата.
— Не стоит, Шатси, здесь и кроме него, полно твоих друзей, ты же не хочешь, что б им причинили вред. Будь умной девочкой, пошли — толчок в спину.
Едва получаю свободу, оглядываюсь, ну конечно Нури Крис, кто же ещё.
— И что дальше? — изо всех сил стараюсь, что б голос не дрожал, до боли сжимаю кулаки.
— Сейчас поедим к твоему папе, думаю, он будет рад видеть свою дочурку — кривая усмешка перекосила его рот.
— Я должна убедиться, что он жив.
— Он жив, пока, — Нури больно сжимает локоть, увлекая вниз.
Почему так тихо? В зале было довольно много народу, вопрос отпал, когда я взглянула на посетителей как попало лежавших вокруг. Волки, лисы из Бурых и мои барсы. Барсы мерно дышали, слава богам, они были живы, а где же Мишук с семьёй? Посреди зала Я резко обернулась, вырывая локоть из захвата.
— Нури, где хозяева? — процедила сквозь зубы.
Он ухмыльнулся, кивнул одному из своих, находящемуся у дверей в кухню и тот распахнул дверь. Мишук с залитым кровью лицом сидел, на полу, привалившись к печи, рядом были Калина и Сенька, все были связаны. Когда открылась дверь, Калина вскинула на меня полные слёз глаза. Боги, я подставила людей приютивших и обогревших меня, я настолько была поглощена своими чувствами, что не заметила, не почувствовала опасности. Теперь Рэн лежит наверху без сознания, парни, да и другие посетители опоены, какой то, отравой, а семья Мишука связана, и что с самим мужчиной не известно.
— Где девочка? — я говорила громко, что б Калина могла слышать, не думаю, то её убили, как бы там не было, а пока мёртвых я не видела.
— Малышка поедет с нами, — он снова усмехнулся, как мне хотелось стереть с его физиономии эту гадкую ухмылку.
— Ты не тронешь её — тоном моего голоса можно было заморозить весь трактир.
— Я и не собирался, — он перестал улыбаться и как то странно посмотрел на меня, — ты изменилась, Шатси.
— Уж не благодаря — ли тебе?
— Тем интереснее будет ломать тебя, когда ты станешь моей женой — не смотря на его слова, голос уже не звучал так уверенно.
— Отпусти ребёнка и я обещаю, что в дороге со мной не будет проблем.
— Нет, девочка проводит нас, я отпущу её позже, да не волнуйся ты так, она ещё слишком мала, что б развлекаться с ней — хохотнул и толкнул меня к выходу.
— Подонок — просипела я, потому, что от гнева перехватило дыхание.
На улице уже стояли осёдланные лошади, с всадниками, один из которых удерживал Лилю перед собой, девочка тихонько всхлипывала, утирая слёзы рукавом. К нам подвели рыжего жеребца. Этот тип решил, что я поеду с ним, в одном седле? Ну, уж нет! Я сделала несколько быстрых шагов, к животному и вскочила в седло. Спасибо папе, который в четырнадцать лет отдал меня в школу верховой езды.
— Надо же, ты ведь раньше боялась лошадей — Нури в недоумении уставился на меня.
Я не ответила, хмыкнула и потянула повод, разворачивая коня к воротам, не давая ему времени сесть рядом. Когда трактир почти скрылся из виду, я остановила коня. Нури, ехавший, чуть позади поравнялся со мной.
— В чём дело?
— Отпусти ребёнка.
— А иначе — Нури довольно осклабился — что?
— Иначе — я чуть тронула поводья, и конь переступил с ноги на ногу — я гарантирую несколько неприятных моментов всей этой дружной компании.
Да, я блефовала, что я могла сделать, попытаться уйти в галоп, может быть… Нури несколько секунд сверлил меня взглядом, я отвечала ему тем же. Он сдался.
— Хорошо — кивнул подручному и тот отпустил Лилю на землю.
— Нэт, — девочка разревелась ещё сильней.
— Лиля, — я старалась, что б голос звучал ровно и строго — беги, скорее, домой, твоему отцу нужна помощь, не мешкай.
— Они убьют тебя? — почти шепотом спросила малышка.
— Им это не выгодно — качнула головой — ступай.
Проводила глазами удаляющуюся фигурку, которая очень скоро скрылась в темноте и вздохнула. Жив ли Рэн, нет, не думать о нём! Что намешал этот гад в пиво? Именно в пиво, это я уже поняла, видела же, как рядом со стойкой, стоял один из лисов. Мишук, видимо пытался, что то сделать, когда почуял неладное, за что и пострадал.
Мы перешли в галоп, и я отогнала горькие мысли. Сейчас стоило подумать, что делать дальше. Нури везёт меня к отцу, это хорошо, будет возможность поговорить. Всю правду о себе говорить не стану, не зачем. Надо как то донести до него, что его помощник не тот за кого себя выдаёт. Подозрения закрались ещё при первой встречи, сейчас только усилились. Намерения Нури ясны, как белый день. Почему отец Шатси так доверяет ему, не понятно. Только бы с Рэном всё было в порядке, он конечно, большой и крепкий мужчина, но тот тип, что ударил его, тоже не был слабаком. Я прикрыла глаза, вспоминая, всё, что произошло в тот момент. Крови не было, значит, голову не проломили, но, на, сколько серьёзная травма? Нури — сволочь даже подойти не дал. Может, боялся, что Рэн очнётся?
Когда занялась заря, мы въехали во двор большого особняка. Два этажа, черепичная крыша, большие светлые окна. Значит так выглядит дом, в котором, провела детство Шатси. Мы спешились и Нури снова, стиснул, мой локоть, да там, наверное, уже один сплошной синяк.
— Ты ничего не будешь рассказывать отцу, ты ведь не хочешь, что б он волновался?
Я с силой рванула руку на себя, его пальцы соскользнули, резко обернулась:
— Зачем же ему волноваться, рядом же находится такой заботливый помощник — мой голос сочился ядом.
— Вот именно, будь умницей и когда мы поженимся, возможно, твой отец проживёт подольше — прошипел он, наклоняясь к моему лицу.
Я поморщилась, от его близости и не смогла удержаться от того, что бы брезгливо не передёрнуть плечами, делая шаг назад. Наверное, он подумал, что напугал меня, потому, что довольно ухмыльнулся:
— Приведи себя в порядок, невестушка, думаю, за сутки ты смоешь запах трактира и этого кота — хмыкнул — и поменяй платье, моя невеста должна выглядеть достойно — добавил высокомерно.
Я прищурилась, меня не задевали его слова, нот вот уверенность, с которой он себя вёл, настораживала. Он был уверен, что будет именно так, как он сказал. Сутки значит, что будет через сутки? Судя по его словам — свадьба. Ой-ой, как то мне надо сбежать из этого дома за сутки. Я проследила, как из дома высыпала прислуга, да сколько их тут! Но даже это не страшно, а вот Ленкс Бикс — стоящий на крыльце и внимательно наблюдающий за мной — это уже проблема. Каким то шестым чувством, я понимала, что обмануть его я не смогу, что то было в его взгляде.… Рядом с ним появился Ушар Бикс, заметив нас, расплылся в счастливой улыбке:
— Шатси, девочка моя, ты вернулась — он развел руки, намереваясь обнять меня.
— Не совсем так, папа — холодно произнесла я — меня вернули, не по моей воле.
Улыбка исчезла с лица Ушара, он перевёл взгляд с меня на Нури, стоявшего за моей спиной.
— Ушар, — протянул Нури и положил мне на плечи руки — я же обещал вернуть вашу дочь в родные пенаты.
Было отвратительно чувствовать его липкие пальцы на своих плечах, я поморщилась и стряхнула их. В ответ он только хохотнул.
— У вашей дочери, похоже, прорезались зубки, но мы же не позволим ей по собственной глупости поломать свою жизнь.
Я хмыкнула, обошла по дуге папу и пошла в дом. Проходя мимо Ленкса, внимательно посмотрела в его, глаза, он не отвёл взгляда, как прочие слуги. Войдя в двери остановилась. Куда идти дальше, я ведь понятия не имею где комната Шатси.
— Позвольте проводить вас — раздался сзади приятный мужской голос и Ленкс небрежно указал направление, в котором следовало продвигаться. Мы шли по коридору, Ленкс обогнал меня, и теперь я следовала за ним. Поднявшись на второй этаж, открыл дверь комнаты. Я сделала несколько шагов и остановилась. Светлые бежевые обои, розовая обивка мебели, белый ковёр на полу, мебель из светлого дерева, несколько мягких игрушек на кровати. Милая девичья спальня, я невольно вздохнула.
— Нравится? — вдруг раздалось позади.
Я, не веря своим ушам, медленно развернулась.
— Это же моя комната?! — сердце бешено забилось, он же не мог знать, что я это не Шатси или мог? Как?
— Конечно ваша, леди — Ленкс стоявший до сих пор в проёме двери, сделал шаг вперёд и запер за собой дверь, предварительно бросив взгляд в коридор. Я склонила голову на бок, вопросительно подняла брови.
— Что это значит?
— Вы не забыли, леди, я начальник охраны главы клана, разумеется, и его семьи, хотел бы выяснить некоторые моменты, касающийся безопасности.
— Помогу вам, чем смогу — в груди поселилось предчувствие надвигающийся грозы.
— Я хотел бы услышать от вас всё то, что произошло, с момента как вы покинули этот особняк, абсолютно всё со всеми подробностями, вашими мыслями и ощущениями, вплоть до этого момента.
— Рассказ будет долгий — я изо всех сил старалась не показать тех эмоций, что овладели мной сейчас — ночь мы провели в дороги, и мне хотелось бы отдохнуть, знаете ли, несколько часов в седле утомляют.
— Конечно, леди, — он поклонился, но всё-таки с недоверием посмотрел на меня, мы побеседуем после обеда.
Ленкс снова поклонился и открыл дверь, что б выйти, как раз в этот момент вошел Ушар. Он быстро посмотрел на меня, потом на Ленкси.
— Я ценю, как вы относитесь к своим обязанностям, но думаю, что сейчас не самое подходящее время для допроса.
— Конечно, лорд Ушар, мы уже решили, что побеседуем позже — с учтивостью, но без капли раскаянья произнес Ленксе, коротко поклонился и вышел.
— Вы, что поссорились с ним? — отец смотрел с недоумением.
— Вовсе нет, он хотел знать, что произошло, а я сказала, что устала…
— Ты действительно изменилась, девочка моя, — в задумчивости произнёс он.
— Что ж, я должна была броситься, его обнимать — пошутила я.
— Раньше так и было…— Ушар испытующе глядел на меня.
— Это было в другой жизни, — вздохнула, знал бы он, этот внимательный, добрый отец, кто сейчас сидит перед ним.
— Я видел, перед твоим уходом, как вы ссорились с Ленксе, он, конечно, мне не стал говорить о причине, но сам был расстроен. Шатси, твой брат любит тебя и с момента смерти твоей матери, заботился о тебе как о собственном ребёнке.
Отец сжал мои ладошки. Как это было трогательно, у меня полились слёзы. Вот и ответ, Ленксе мой брат. Если Нури надеялся получить власть в клане, после нашей свадьбы, значит Ленксе, скорее всего сводный или двоюродный брат и у Шатси умерла мама, видимо давно. Наверное, он очень любил свою жену, иначе бы женился вторично и нарожали бы ещё лисят. Отец увидел слёзы и обнял меня, расценив всё по своему, он гладил по волосам и говорил, что да, я много пережила, сильно устала, но теперь я дома и всё будет хорошо. Нури позаботится о том, что б я была счастлива, и завтра после свадьбы…
— Что? Какая свадьба? — мои глаза моментально высохли, я отстранилась — папа, свадьбы не будет!
— Девочка, о чём ты? Разве не ты настаивала на этом дне, говорила, что Нури твой единственный, и что ни кто не заслуживает большего доверия, чем он. Ты даже отказалась от сопровождения Ленксе при обороте…
— Папа, нет, всё не так… — у меня в голове проносились мысли, выстраиваясь в чёткую картину: Этот тип вскружил Шатси голову, думаю, не составляло труда опытному мужчине овладеть умом и сердцем не искушенной, молодой девчонки. Она не хотела слушать своего старшего брата, который, скорее всего, предостерегал её от необдуманных поступков. Первый оборот, что то случилось, и девочка не пережив предательства погибла.
— Папа, всё не так — повторила я с нажимом.
— Шатси, я убедился в чувствах Нури, поверь, он любит тебя и всем сердцем желает этого брака!
Конечно, желает, этот брак принесёт власть в клане, этому подонку, которому наплевать и на бедную девочку, да и на всех остальных.
— Он не находил себе места, когда ты пропала. Мы искали тебя, дочка, а потом, когда узнал, что ты жива, радовался как ребёнок и очень расстроился, когда ты отказалась ехать с нами. Не знаю, какая кошка пробежала между вами, но это всего лишь ссора, она забудется со временем. Хорошо, что вчера слуги рассказали, о том, то ты живёшь в трактире. Эти надменные барсы выгнали тебя? Но ничего, теперь всё будет, как и должно быть…
— Папа, ты не слышишь меня? Свадьбы не будет!
— Ты устала! — отец поднялся с кровати, на которой, обнимал меня — сейчас приведи себя в порядок и отдыхай, к обеду тебя позовут.
Он так и не услышал меня, что творится? Однако отдохнуть было необходимо, я нашла ванну, помылась, в шкафу была одежда Шатси, натянула сорочку и нырнула под одеяло. Сначала отдых, потом всё остальное…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.