Глава3
Сознание вернулось резко. Все тело охватило огнем, я забилась, пытаясь выбраться из кипятка, брыкаясь и хватаясь за чьи то руки. Какая сволочь решила меня заживо сварить!
— Терпи — голос сверху, мужской, властный, сильный не дающий не намека на возражения.
Стало жутко обидно и жалко себя, авария, холод, теперь вот-кипяток, с трудом выдавила из себя хрип:
— Го — ря — чо — почувствовала, как потекли слёзы.
— Вода не горячая, это ты замерзла, терпи, скоро все пройдет — сочувствующий, но твердый голос, приятный, чуть с хрипотцой.
Прислушалась к себе, вода уже перестала жечь. К губам прислонился край кружки, вдохнула, аромат мясного бульона. Сделала глоток, еще один, вкусно, внутри сразу стало теплей.
— Как она попала в горы, бедная девочка, заблудилась, наверное, не смогла обернуться, но так далеко от своего клана… — тихий женский голос то же звучал, откуда — то сверху.
Большими глотками допила предложенный бульон, как хорошо, тепло разливалось внутри. А вот вода действительно оказалась не такая уж горячая, тело начало трясти. В ванну добавляют горячей воды. Тепло. Мысли шевелятся очень медленно — девочка, спасибо конечно за комплимент, хотя… узкая талия, тонкие запястья, совсем маленькая грудь, наверное, и правда, девочка.
Кто — то в небесах решил дать мне ещё одну жизнь, ну и юмор у богов. А что, прожила одну жизнь, вырастила детей, дождалась внуков, о чем еще мечтать?
Еще несколько раз подливали горячую воду и давали питьё. Еще несколько раз проваливалась то ли в сон толи в забытье. Глаза открывать не было сил, да и желания. Так с закрытыми глазами и лежала. С удовольствием принимала тепло и заботу. Чью— то заботу, интересно кому надо со мной так возиться. Все равно, отдохну и все выясню, потом.
Многострадальное тело расслабилось и требовало сна. А вот сознание проснулось и потребовало ответов. С трудом подняла тяжелые веки и тут же встретилась взглядом с темно-карими глазами, какими то необычными с желтым ободком по краю радужки. Глаза располагались на мужском лице, чётко отчерченные скулы, прямой нос, почти квадратный, жесткий подбородок, смуглая кожа, пепельные волосы, перетянутые сзади шнурком. Надо же, какая не обычная внешность, он, пожалуй, даже симпатичен.
— Согрелась? — и голос приятный.
Он также рассматривал моё лицо, как и я его и, не знаю, может мне показалось, но золотой ободок, в его глазах, похоже увеличился.
— Да, спасибо — вместо моего голоса тихий хрип.
Легкая полуулыбка и его взгляд заскользил с глаз на губы потом ниже. То же опускаю глаза и с ужасом наблюдаю свою обнаженную грудь, я по-прежнему голая!!! Руки, с трудом поднимаясь, накрывают предмет моего беспокойства. А глаза начинают шарить вокруг в попытке найти, чем прикрыться. Слава богу, он отвернулся, заметив мои метания. Встал. Извлек откуда то огромное полотенце.
— Встать сможешь? — снова взглянул на меня, а я почувствовала, что лицо пылает и вовсе не от горячей воды, сжалась, сильнее прижимая руки к груди и судорожно вдыхая.
Вздохнул, отложил полотенце, взял за плечи, поставил на пол и одним ловким движением обернул полотенце вокруг меня два раза. Руки я так и не отняла от груди и чувствовала сейчас себя мумией из музея. В растерянности посмотрела на него, ноги подгибались от слабости, а может еще от чего. Он чуть улыбнулся, поддерживая меня, утер капельки воды краем полотенца и, подхватив на руки, вышел из… ну я думаю, из ванной или купальни,… в общем, не знаю, как называется. Несколько шагов и меня водрузили на кровать, на немаленькую такую кровать с тяжелым балдахином из вишневого бархата. Мужчина повернулся к шкафу, молча достал рубаху переоделся. Я, не отрываясь, наблюдала за ним, довольно крупный, широкая спина с перекатывающимися под кожей мускулами, сильные руки, узкие бедра, в общем, мечта, а не мужчина. Повернулся ко мне лицом, застегиваясь, внимательно посмотрел. Я по-прежнему лежала спелёнатая полотенцем и старалась не дышать, боясь, даже подумать о том, что будет дальше. Проследила за его пальцами, застегивающими пуговицы, и решилась заговорить.
— У меня нет одежды — голос прозвучал так жалобно и тихо, что казалось, он его не услышит.
Но видимо слух у моего спасителя был отменным.
— Сейчас придет служанка, принесет все необходимое и поможет тебе, потом я осмотрю твои ноги — он, снова не отрываясь, смотрел мне в глаза.
— А? — у меня в голове метались заполошные мысли, в каком смысле осмотрю ноги?
— Твои ноги, ты порезала их, руки я подлечил, а ноги в воде были.
— А что было с руками? — я растерялась, не помню, что б ещё и руки повредила, хотя всё может быть.
— То же что и с ногами, порезала об наст — он вздохнул — почему не обернулась? И идти было бы легче, и не поранилась бы.
— В смысле, обернулась? — о чём он?
— Слушай, лисичка, не играй со мной — он устало качнул головой — неужели думаешь, я поверю, что ты случайно забрела в горы, да еще и абсолютно раздетая. У меня нет никакого желания перепираться с тобой. Ты и жива только потому, что смогла удивить меня.
— Удивить? — я уже ничего не понимала.
— Да, ещё никто не решался схватить барса за усы — со смехом ответил барс.
Барс! Я хлопала глазами, не в силах переварить то, что только что услышала. Он — барс! Та огромная белая кошка, с желтыми глазами и оскаленной пастью. Ну да я нечаянно схватила его за морду.
— Из какого ты клана? — он стоял совсем рядом — и почему тебя не сопровождали старшие при первом обороте? Это ведь был твой первый оборот? — он ждал ответа.
А я пыталась разложить по полочкам полученную информацию:
Первое — он барс, оборотень, перевёртыш, что я знаю о них? Достоверно — ничего, фантастика, книги фильмы. И что там — люди, имеющие еще одну ипостась — звериную.
Второе — он считает меня то же оборотнем, только другой э… породы, судя по тому, что сказал ранее — лисой, и в общем, это всё.
Подняла на него ошарашенный взгляд, рано или поздно он узнает, что я даже элементарными знаниями этого мира не владею. Придётся ему рассказать всю правду и, хотя так будет правильно, вряд ли он поверит.
— Не бойся, — заминку в ответе он расценил по своему — я не для того с тобой столько возился что б теперь убить, просто скажи из какого ты клана, нужно послать в клан весточку, думаю молодая самка пропавшая при первом обороте это не та весть которая обрадует твоих родителей.
От ответа меня избавили две женщины, вошедшие в спальню. Одна в теплом, насыщенного сливового цвета платье, украшенного по рукавам, декольте и низу серебряной вышивкой. Высокая, стройная, красивое лицо, каштановые локоны забраны в аккуратную прическу, карие, внимательные, глаза. В руках склянка с мутной зелёной жидкостью. Другая, по-видимому, служанка в чепце, сером платье, довольно миленькая, с живыми любопытными глазами, совсем юная, со свертком одежды.
— Рэн, выйди, девочке надо одеться — грудной, с очень приятным тембром голос.
Буркнув что— то типа, что я там еще не видел, мужчина все— таки направился к двери. Я невольно перевела дух. В его присутствии было как то не по себе. Ещё предстояло обдумать свой рассказ. Всё должно звучать четко лаконично и по возможности натурально. Какое там натурально, кто мне поверит, и что меня потом ждет — вопрос.
Когда вернулся Рэн, меня уже переодели в теплую ночную сорочку почти до пола и тёплые шерстяные носки. Женщины вздыхали, что надо бы еще и волос в порядок привести, но я и сидела то с трудом, глаза то и дело норовили закрыться, мне снова и снова с трудом приходилось их открывать. Прежде чем уложить заставили выпить ту зелёную гадость с мерзким вкусом, которую принесла хозяйка. Но, не смотря на ужасный вкус, горлу сразу стало легче. Приняв горизонтальное положение я, наконец, закрыла глаза.
— Как тебя зовут? — раздалось, откуда то сверху.
— Наталья…
— Наталья, странное имя, На — та — лия — Рэй перекатывал на языке не привычное слово, одновременно вслушиваясь в звуки.
Он спрашивал еще что то, но я уже не понимала, что он говорит, стремительно погружаясь в объятия морфея. Почувствовала, как подняли одеяло, приподняли сорочку, оголяя колени, подумала, что надо бы запротестовать, но шевелиться сил не было.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.