Глава 4
Закончив втирать заживляющую мазь Рэн, опустил сорочку, подоткнул одеяло со всех сторон. Поймал себя на мысли, что так делала мама, когда он был маленьким. Вот и он сейчас относится к этой лисичке как к маленькой. Женщина, его мать стояла тут же и с любопытством рассматривала девушку. Очень светлая кожа, не свойственная оборотням, рыжий волос с красноватым отливам, аккуратный носик, слегка пухлые губы, не высокая, худенькая, совсем молоденькая.
— Девочка едва не погибла. Она не говорила, как попала на земли нашего клана? Её же могли просто убить — женщина говорила очень тихо, как будто боялась разбудить гостью.
— Её и так чуть не убили. Мальчишки, учуяв кровь, решили поохотиться. Если бы она побежала…— он вздохнул, по-прежнему не отводя от девушки глаз — вот только бегать она не могла, как двигалась то не понятно, ноги, руки отморожены в лице не кровинки, я, когда её на руки взял, думал всё, холодная как кусок льда, только сердечко бьется, еле слышно. Фески отправил в замок за конём и одеждой. Барни и Жиго со мной, хорошо уже возвращались. Пока нес, грел, как мог — он вздохнул и взял в руку рыжую прядь — до сих пор не верю, что выжила.
— Рэн, ты уверен, что это она? — Мать с тревогой посмотрела на сына — она ведь лиса и маленькая такая, хрупкая.
— Да мама, я уверен. — Снова вздох.
— Сложно вам будет — она помолчала — Как думаешь, из какого она клана, Бурых или Огненных.
— Я отправил одного из наших в трактир, на границе, так что скоро узнаем, или сама скажет, когда отдохнет. Меня другое беспокоит — Рэн устало потёр глаза — она боится, и, похоже, меня, — снова потер глаза.
Рэн не спал уже четверо суток. Сначала молодняк, в горах их одних оставлять нельзя, первый оборот, не шутки, это он знал по себе. Резко обостряются все чувства, адреналин в крови бушует, хочется нестись во весь опор, куда глаза глядят, пока не кончатся силы, да самое опасное время для молодых оборотней. Помнится, отец его одного ели догнал. А Рэну пришлось гонять по горам троих своих братьев. И угораздило же остаться одному в замке из пяти опытных барсов, когда пришло время обращаться мальчишкам. Сначала он догнал Фески, тому хватило одного грозного рыка, что бы он пришел в себя и дальше следовал за Рэем. Потом нагнали Барки, тот не хотел, подчинятся, но Фески старший из тройни немного помял бока своего среднего брата и тот успокоился. За Жиго они гонялись почти пять часов, этот неугомонный бесшабашный юнец ловко уходил от погони. Будь Рэн один, конечно он нагнал бы его раньше, но позволил Фески и Барки применить на практике, то о чем Рэн только рассказывал, обучая их. Несомненно, у Жиго самый хитрый и юркий зверь, не смотря на то, что в размерах он не догонял своих старших братьев. Жаль отец не дожил до времени их обращения. Все трое такие разные:
Фески — серьёзный, рассудительный и зверь у него очень сильный. Барки — с Фески они почти равны в размерах и силе, разве что в скорости немного его превосходит, хотя порой не хватает вдумчивости брата. Жиго, самый младший, когда он родился, думали, не выживет, хорошо в то время в замке уже жил маг, да, обыкновенный человеческий маг. Для оборотней не свойственно делить кров с людьми, конечно если это не женщина, выбранная в жены.
Отец привел его, раненого за пару месяцев до рождения тройни, привел, представил своей жене и старшему сыну как Настариуса Квейта. Его поселили в западной башне, предлагали покои, но тот отказался. Никто не спрашивал, почему маг остался жить в замке, тем более что тот оказался очень хорошим лекарем. Мать Рэя, Клаудиа человеческая женщина ей было сложно выносить тройню, да и роды были очень тяжелыми. Насториус провел у постели женщины два дня, облегчая боль и потом делясь силой с маленьким Жиго. Но все обошлось, с матерью все в порядке и братик выжил.
Да, если бы не появился этот несносный хулиган, сейчас в замке было бы скучно. Рэн любил своих братьев. Эх, если бы в тот день, когда отец попал в западню, они были бы уже взрослые.… Полтора года назад Рэн не успел, совсем немного, он застал труп своего отца ещё тёплым, там, на границе с огненными лисами. Что произошло, точно не мог сказать никто. Рэн услышал зов о помощи, когда возвращался из людских земель, бросил коня и даже не стал терять время на то что бы раздеться, плевать на одежду, он торопился и всё— таки опоздал. Увидел остывающее тело отца и его убийц пятерых магов и двоих из клана Огненных лис. Убил всех.
Насториус, услышав о произошедшие, молча ушел в свою башню и не выходил несколько дней, даже не открывал прислуге. Потом спустился к обеду, но не сел за стол, просто обвел всех потемневшими глазами, низко поклонился, матери Рэя и ушел, молча.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.