Глава 30
К причалу города Буше корабль подошел ближе к вечеру. Хан предложил ночевать на постоялом дворе близь порта. После долгого путешествия по морю всем хотелось, наконец, ступить на твердую землю. На постоялом дворе нас вкусно накормили и разместили по комнатам.
Утром отправили посыльного в мэрию города, с письмом, где вкратце, описали ситуацию с оборотнями. Насториус неодобрительно качал головой, ему не нравилось идея, ничего не узнав толком идти прямо в руки властям. Хан, поддерживал его, он то, как ни кто из нас знал, что власть в городе не принадлежит одному мэру. Большое влияние оказывают церковники — почитатели культа Утора. И не смотря на то, что Хан объяснил, что эти — то церковники, точно знают, что происходит с оборотнями, прибывшие с нами офицеры, официальные представители Ситавии настаивали на том, что бы идти прямо к мэру.
Насториус и Хан отправились к старинному другу мага, живущему, где то в пригороде. Маг надеялся, что за прошедшие двадцать лет, после их последней встречи, тот никуда не делся. Насториус просил, что б, не шли на встречу без них, а дождались их возвращения. Но вскоре после отъезда мага, пришел посыльный из мэрии и передал, что совет города просит, уважаемых послов, немедленно прибыть в здание городской администрации.
Что из себя представляет совет города, мы увидели, едва переступили порог зала. Длинный стол у дальней стены, напротив дверей. За столом сидело пять человек. Двое, по-видимому, сам мер и его помощник, оба скажем не самого спортивного телосложения. Третий высокий, худой с абсолютно холодными глазами в белом балахоне, двое остальных похожих на монахов в чёрных рясах. Вошедший с нами секретарь представил присутствующих:
— Мэр города Буше, Ану Грице, — мэр города привстал, демонстрируя пивной живот, внушительных размеров, — его первый заместитель Форш Бул, — тот тоже привстал, чуть поклонившись, — Настоятель церкви Утора Великого, Валариул, — мужчина сделал намёк на поклон, презрительно обводя всех взглядом, чуть задержался на мне. Я внимательно наблюдала за ним, поэтому заметила большой, сверкающий камень на шее у настоятеля, и с лёгкостью узнала его.
— И братъя Глиссиус и Уламин, представители церкви Утора, — эти вообще не пожелали даже сделать вид приветствия.
Ой, как не нравилось мне это собрание, и если у мэра и его помощника в глазах имелся хотя бы интерес, церковники смотрели с чувством превосходства и призрения. Не простые будут переговоры. Вперёд вышел офицер из прибывших с нами, и с поклоном представился сам, представил другого офицера, за тем всех остальных: Рэна, Умо, Кушара, Илиша, Гарси, Лана и меня. Представлял официально, с титулами и названиями кланов, пожалуй, только меня по имени, но я была не в обиде, леди Наталья звучало то же прилично. Потом демонстративно оглянулся вокруг, как бы ища куда присесть. Только тут я обратила внимание, что для удобства посетителей ничего не было предусмотрено. Но сидящие за столом сделали вид, что не заметили его движения. Только у настоятеля Валариула губы скривились в кривой усмешки. Честно говоря, мне хотелось покинуть данное собрание после первой же минуты пребывания здесь, а после подобной демонстрации неуважения к прибывшим послам, и подавно. Всё равно, помощи в поисках и возвращению оборотней, судя по такому отношению, можно было и не надеяться. Но Бонар всё же продолжил, он изложил известные нам факты о пропажи оборотней на материке и о том, что они являются подданными государства Ситавии, мы прибыли, что б забрать их домой, и обсудить дальнейшие действия для предотвращения подобных инцидентов.
— Скажите, — голос мэра был до противности высок, — вы утверждаете, что прибыли с другими оборотнями, но в зале находятся только люди.
Монахи переглянулись и понимающе усмехнулись друг другу.
— Вы ошибаетесь. Здесь находятся представители кланов, земли которых граничат с землями людей и являются подданными Ситавии, — Неждан отвечал предельно учтиво.
— То есть вы двое — люди, а остальные оборотни? — вопрос первого заместителя был ещё глупее предыдущего.
— Я уже имел честь подробно представить каждого из моих спутников, — теряя терпение, проговорил Бонар, — но если это необходимо, то могу повторить всё заново.
— Извините, господин Бонар, всё дело в том, что мы знаем несколько… иных оборотней, диких свирепых животных, не знающих пощады и не имеющих разума, одни звериные инстинкты. Надеюсь, вы сможете доказать, что действительно являетесь оборотнями, — перевёл он взгляд на нас.
— Вам недостаточно заявления представителя Ситавии?
— О, да, — смутился мэр, — прошу прощения ещё раз.
В этот момент вошел секретарь, приблизился к мэру, и что — то сказал ему на ухо. Тот коротко кивнул, и поднялся.
— Прошу прощения господа и леди, — он обвёл меня масленым взглядом, от которого захотелось поморщиться, — мне надо удалиться на совещание в мэрию. Если господа, официальные представители Ситавии, сочтут возможным, я хотел бы пригласить их со мной и моим помощником, на совете мы обсудим ситуацию с оборотнями. А с остальными может продолжить беседу настоятель Валариул. — он поклонился и направился к двери, попутно, приглашая наших офицеров проследовать за ним.
Всё происходящее напоминало плохую комедию. Умо тронул за рукав Неждана, и когда тот оглянулся, вопросительно посмотрел на него.
— Нам необходимо закончить с этим вопросом, — качнул тот плечами, — ожидайте нашего возвращения на постоялом дворе.
Я проводила взглядом ушедших людей, и посмотрела на церковников, столько самодовольства…
— Да, мы поговорим, пока вы ещё можете говорить, — голос Валариула сочился ядом.
— Угрожать подданным большой страны опасно. Или вы считаете, не последует наказания? — оборотни напряглись, а рука Кушара легла на рукоять клинка.
Я посмотрела на своих спутников, в общем, все они были вооружены и готовы к бою. Под моим плащом тоже имелся мой маленький арсенал из метательных ножей и кортика, который подарил Зипо.
— Я считаю именно так, — криво усмехнулся настоятель, — с дикими животными действенна только сила, — победно закончил он, за тем, сжал в руке камень, произнёс какое то заклинание, и приказал, — сейчас вы обернётесь.
Не дожидаясь, чем кончится дело, один из монахов достал из— под стола мешок с чем то тяжелым, и с грохотом поставил его на стол. Валариул внимательно смотрел каждому мужчине в глаза, сжимая камень. Прошла уже минута, а всё оставалось по— прежнему. Только в наступившей тишине слышно было, как в приёмной ходили люди, бряцая оружием.
— Простите, — елейным голосом спросила я, — вы бы хотели, что бы обернулся кто — то конкретный или может быть все вместе? Но стоит ли?
Взгляды всех троих вперились в меня, в них было всё, недоумение, страх, что то ещё.
— Обернитесь! — закричал, вскакивая Валариул, всё сильнее сжимая в руке камень.
— Похоже, — не отреагировав на крик, спокойно произнёс Рэн, — господа почитатели Утора, не собираются нам помогать. Что ж мы в праве сами искать своих братьев.
Демонстративно развернувшись, мы отправились на выход. Как то так случилось, что в открытых дверях первая оказалась я. И почти столкнулась с высоким мужчиной в военной форме, преградившем нам путь. Вопросительно посмотрела на него, чуть улыбнулась. Он удивленно смотрел на меня, потом обвёл всех остальных такими же удивлёнными глазами. Задержался на храмовниках, видимо, убедился, что с ними всё в порядке и сделал шаг в сторону, пропуская нас. В приёмной, да и в коридоре были солдаты, я насчитала более пятидесяти. Но мы прошли беспрепятственно.
До постоялого двора шли пешком. Мужчины в полголоса обсуждали странное поведение мэра и наглость храмовников.
— Они решили, что у нас вообще не будет никакой защиты, от их магии. Видимо потому и вызвали срочно, пока Насториуса нет рядом.
— Спасибо нашему магу, а то бегали бы сейчас в ошейниках и руки бы им лизали, — процедил сквозь зубы Лан.
Рэн шел в задумчивости, глядя себе под ноги и молчал. Я взяла его за локоть. Он с теплотой посмотрел на меня и накрыл своей ладонью мою.
— Знаете, я вчера слышал, что на каком— то из островов живут волки, — произнёс задумчиво Лан, — почему они начали охоту на нас на материке, а не на этом острове?
— Мы слишком многого не знаем, — Умо вздохнул.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.