Глова 14
Лис было пятеро. Я без труда поняла кто отец Шатси, Уже не молод, такие же рыжие волосы, только глаза карие, показалось, что взгляд какой то растерянный. Ростом и сложением меньше Рэя. Одет в красный, расшитый золотом жакет. Рядом с ним стоял молодой человек, правильные черты лица, тёмно-русый волос, серые глаза. Довольно красив, но что — то в нем заставляло напрягаться. Он без стеснения ощупывал меня глазами, было хм… неприятно. Трое других с военной выправкой, по — видимому охрана. Один из них, высокий, статный мне понравился, чувствовалась в нём какая то надёжность. Странно, он смотрел на меня тёплым, изучающим и каким то сочувствующим взглядом.
Он выступил вперёд:
— Я Ленкс Бакс — представился он — начальник охраны, клана Огненных лис. Это — он сделал жест в направлении отца Шатси — Ушар Бикст — глова клана, его помощник Нури Крис и сопровождающие.
— Рэни Малк-глава клана Снежных барсов, мои братья — он представил Фески, Барни и Жиго — моя мать Клаудиа Малк, начальник моей охраны Гарси Улли.
После официального представления Рэн сделал приглашающий жест, после чего все расселись в гостиной. Меня конечно ни кто не представил, знала, что не к чему, но всё же стало как-то не по себе. Может мне по быстрому сбежать? Ан нет, не получится, Рэн сел рядом со мной на диванчик, с другой стороны присела Клаудиа. Мальчишки рассредоточились вокруг, а начальник охраны просто стал за спиной. Огненные заняли диван напротив, их охрана встала за их спинами.
Всё время, пока шла официальная часть, отец смотрел на меня, теперь он заговорил первым.
— Нам стало известно, что моя дочь Шатси, случайно забрела на земли вашего клана. Я официально прошу прощения за нарушения границ ваших владений. Но вы должны понять, что у девочки был первый оборот, да она нарушила закон, но вы не можете держать её здесь против её воли. На правах родителя, я прошу освободить мою дочь.
— Освободить? — я ещё не слышала столько льда в голосе Рэни — разве я держу её на цепи в подвле?
— Значит, я могу забрать дочь?
— Не так быстро лорд Ушар, сначала я хотел бы знать, что молодая самка при первом обороте, оказалась так далеко от границ вашего клана, без сопровождения, едва живой.
— Она была ранена? — отец перевёл на меня ошарашенный взгляд.
— Она была в ипостаси человека, а у Соколиной гряды в это время года, как понимаете не жарко.
— Как у Соколиной гряды? — Ушар обернулся к Нури — Ты говорил о волчьем логе!
— Она сбежала от меня именно там! — голос у Нури оказался высоковатым для его внешности.
— Сбежала? — Рэн прищурился — разве опытный следопыт и хороший охотник, коим вы господин Нури являетесь, раз состоите на такой ответственной должности, не в состоянии найти и догнать молодую, неопытную самку?
— Всё, что девчонка рассказала — лож! — Нури бросил на меня ненавидящий взгляд.
— Сколько времени ты шла? — Рэн повернулся ко мне.
— Очнулась, когда солнце только взошло — я поморщилась, вспоминая как было холодно — после полудня пошел снег, дальше не помню.
Я увидела, как глаза отца наполнились слезами, наверное, представил, каково мне было, там в горах.
— Почему не обернулась? — продолжил допрос Рэн.
— Не смогла — солгала я, не моргнув глазом, на самом деле не знала, что могу.
— Мы на неё наткнулись уже в темноте — жестко добавил Феске.
— Дочка, — тихо прошептал Ушар.
— И по этому, я ещё раз спрашиваю, как получилось, что молодая самка осталась без помощи и поддержки старшего, совсем в другой стороне от Волчьего лога?
На несколько секунд, в гостиной, повисла тишина.
— Вы, что хотите предъявить права на дочь клана Огненных лис? — подскочил Нури.
— И буду в своём праве — спокойно ответил Рэн
Нури сделал шаг по направлению к нам и потянул носом, потом довольно оскалился:
— Клан Огненных лис требует возврата самки, по праву родства и ещё потому, что она является моей невестой!
Братья поднялись, у Жиго сжались кулаки. Я невольно нащупала руку Рэна и вцепилась в неё. Всё внутри меня дрожало, я сжала зубы, неужели отдаст? Маг рассказывал о законах оборотней, они могли требовать выдачи. Почувствовала, как Рэн незаметно погладил, большим пальцем мою руку успокаивая.
— Клан Снежных барсов, отказывает в требовании по праву истинной пары — спокойно ответил Рэн.
Лисы вскочили, и отец то же принюхался, что за дурацкие повадки у оборотней.
— Твоей пары? — Нури гневно сверкнул глазами.
— Да, моей.
— Она ещё не выбрала тебя!
— Я не намерен принуждать её, впрочем, — он посмотрел на меня — если она захочет отправиться с вами, держать не стану.
Ушар с надеждой посмотрел на меня, собственно на меня смотрели все, и только Нури самодовольно усмехался.
— Спрашивать у самки? Я думал барсы сильнее.
— Барсы не принуждают своих женщин! — в голосе Рэна звучала сталь.
Я вдруг поняла, что случилось с бедной Шатси. Её предали! Жених — ха, да он и сейчас смотрит на меня как на собственность, и уверен, что будет, всё как он захочет.
В груди поднималась злость, на Нури, на отца, как он мог доверить дочь этому хмырю.
— Я остаюсь здесь — в моём голосе стали было не меньше, чем у Рэя — отец, не всё то, чем кажется — сказала я подслушанное, где — то выражение.
Как хотелось, что б отец понял меня, что б ни приближал к себе подобных Нури. По нему же было видно, что он пойдёт по головам, добиваясь своей цели. Но отец не понял, он только произнёс, что я позор его клана и ушел. Стало грустно, я сидела на том же диване что и раньше и мяла складки на юбке. Мне понравился отец Шатси, понравился Ленси, было в этих людях что — то доброе, надёжное. Как с ними рядом мог появиться этот Нури? Клаудиа обняла меня за плечи:
— Ты здесь с нами, не грусти. Он даже не твой отец.
— Он хороший человек, только, кажется что запутался. И потом он любит свою Шатси… любил, а мне пришлось лгать, притворятся его дочерью.
— Ты не сказала ни слова неправды — Феске присел на корточки напротив.
— Что — то не так с этим Нури Крисом — я, в задумчивости, потёрла подбородок — женишок… скажите, а если кто-то женится на дочери главы клана, ему перегодят полномочия главы?
— Ну, в общем да — Рэн присел рядом — или глава сам передаёт власть, конечно если нет других претендентов, ещё возможен поединок…
— Других претендентов…— протянула я — вы обратили внимания, что начальник охраны, этот Ленкс имеет ту же фамилию, что и глава клана?
— Думаешь это сын Ушара? — Жиго посмотрел на Рэна.
— Общего у них во внешности маловато — потянул Барни.
— Я попрошу, что б разузнали, подробнее об этом Ленксе, смотрю, он тебе понравился — Рэн погладил мою руку.
— Уверенный, умный, не многословный, цепкий, внимательный взгляд. Готова поклясться, в отличие от отца Шатси он хотя бы задумается, о том, что я сказала. Он не любит Нури, и да, он мне понравился, вот только смотрел с какой то жалостью. И о Шатси он знает, похоже, гораздо больше, чем Нури или её отец.
— Малышка, ты видела его несколько минут и такие выводы?
— Жиго, ты забыл, что я не очень то и малышка — улыбнулась я — и в людях научилась разбираться уже давно. Лучше расскажите мне о праве истинной пары, как — то Насториус не поведал мне об этом моменте.
Все как — то разом напряглись, и я насторожилась, чего ещё я не знаю? Ответила Клаудиа:
— Рэн объявил тебя своей истиной парой…
— Но что это значит для меня?
— То, что мы будем вместе — просто сказал Рэн.
— А меня спросить никто не хочет? — я разозлилось — А, ну да спрашивать у самки… — спародировала я Нури.
— Тали, — Рен, снова погладил мою руку — я буду ждать, сколько потребуется.
Он первый раз назвал меня так, и стало вдруг так тепло. Я нашла его глаза и несколько секунд мы смотрели глаза в глаза. Он подался было ко мне, но вдруг поморщился и отвёл взгляд. Опять эта брезгливость…
— Ждать придётся долго… — жестко ответила я, вскочив быстро пошла к себе.
Оказавшись в коридоре, побежала, не хотела, что б кто — то видел мои слёзы, оказавшись в комнате, я впервые заперла дверь на ключ. Хотела побыть одной, наревется всласть и что б ни кто не мешал. В дверь тихо постучали, не ответила. Просто сидела на кровати, даже не утирая слёзы, позволяя им капать на такое красивое платье, никого не хочу видеть. Через какое то время стук повторился, я не ответила. А когда шаги Клаудии за дверью стихли, просто завыла. Прибежала Кит, позвать к обеду, но и ей я не открыла. За дверью целый день кто то топтался. Кто — то, конечно же, я знала кто, но и Рэна я видеть не могла, особенно его. Уже вечером снова пришла Клаудиа, требовательно постучала. Да, пора было выбираться из своей коробки, вздохнула, подошла к двери и открыла. Она сделала шаг ко мне, заглядывая в глаза и порывисто обняла:
— Глупые, глупые дети, что вы делаете с собой, зачем?
Я снова разревелась, она усадила меня на кровать, прижала к себе, позволяя выплакаться на её плече.
— Мальчики отправились на охоту, знаешь иногда надо побегать, они всё — таки хищники. Завтра к вечеру вернутся, они всегда уходят, где — то на сутки. Может за это время и мозги кое у кого станут на место — вздохнула она.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.