Дыхание на двоих / дыхание на двоих / СТРЕКОЗА Наталья Александровна
 

Дыхание на двоих

0.00
 
Дыхание на двоих

Глава 8

Проснулась в тепле, приснится же такое. Холод, оскаленная морда, а главное авария. Только почему так ломит тело? Авария была? Тогда я в больнице, где же ещё, а ничего не болит потому, что накачали обезболивающим или сломана шея и я просто ничего не чувствую? Пошевелила пальцами рук, ног всё работает, только слабость… С трудом разлепила веки и внутренне взвыла. Это был не сон, огромная кровать, вишневый балдахин и хуже всего — огромный мужик! Вчера не обратила внимание на его габариты, не до того было, запомнила только, что пялился на мою грудь и нёс так легко как пёрышко. А сейчас уселся в кресло напротив и поднял свои карие с золотым ободком глаза, уставился прямо на меня, внимательно так, изучающе. Под его взглядом захотелось стать молекулой. Облизнула вмиг пересохшие губы. Он поднялся, налил из графина воды и сел рядом, протянув мне стакан. Пить хотелось ужасно. Начала неловко подниматься, что бы принять стакан, он вздохнул, подсунул руку под подушку, на которой покоилась моя голова, и вместе с ней помог приподняться. Я припала к стакану и жадно, в несколько Гладков осушила его.

— Лучше? — этот голос соответствовал своему хозяину, низкий рокочущий властный.

— Спасибо — мой голос на его фоне звучал комариным писком, ко всему ещё и дрожал.

Он улыбнулся, какая необыкновенная улыбка, и пододвинул подушку, вместе со мной, к изголовью кровати.

— Что то болит?

— Нет.

Действительно ничего не болело, даже горло, слабость только… и сердце неадекватно себя ведёт, готово выскочить наружу, когда он приближается. Странная реакция у меня на этого мужчину, страх? Да возможно, огромный такой. Правда ничего Плохово не делает, лишнего не позволят, ухаживает вот. Отошел обратно к креслу, сел. Понятливый, у меня на лице, наверное, написано что боюсь, не хочет волновать. Снова встретился со мной взглядом. Мне показалось, этот его золотой ободок, на радужке, стал шире.

— Говорить не больно?

— Нет — снова пискнула я.

— Значит, — он качнул головой — зовут тебя Наталия.

— Угу.

— К какому клану принадлежишь?

Отвела глаза в сторону, понимаю, что сейчас придётся рассказать, всё как есть, а дальше… что дальше? Ну да, перед смертью не надышишься и выдохнула:

— Ни к какому — снова взглянула на него, проследила, как поднялись брови.

— Сбежала, что ли?

— Нет, я вообще не от сюда, то есть не из этого мира...

Думала, что брови физически не могут подняться выше, ошибалась.

— О чём ты? Девочка, мне не стоит лгать, — таким тоном разговаривают, пожалуй, только с непослушными детьми.

Шумно выдохнула, бросила быстрый взгляд на мужчину, уставилась на одеяло укрывающие мои ноги, подтянула его на грудь, снова выдохнула и начала свой рассказ. Про себя, свой мир, страну, семью, аварию и путешествие по горам...

— Вот так, я не в своём мире — горько усмехнулась — и даже не в своём теле...

Он слушал, не перебивая и не останавливая, молча. Молчал и минуту или две после того как закончила. Что он молчит, может, уснул, я решилась поднять на него глаза. Ой, зря, сидит прямо, не шевелясь, похоже даже не дышит и смотрит… наконец выдохнул:

— Я должен поверить?

— Я бы не поверила — пожала плечами и опустила взгляд — но другого рассказать не могу.

Он поднялся, а у меня сердца зашлось в дикой пляске, отстукивая на рёбрах затейливую мелодию, захотелось зажмуриться. Ну почему я такая трусиха, усилием воли подавила свой страх, и, скомкав в руках, многострадальное одеяло подняла глаза на него. Этот бугай нависал надо мной как скала, сжимал огромные кулаки. Ой — ой сейчас разорвет на много маленьких Наташек или вышвырнет из этой тёплой постельки обратно в снег, носки не отдам. Сглотнула застрявший в горле ком, попыталась вжаться глубже в спинку кровати.

— Сорок семь лет? Дети? Внуки? — прогрохотало надо мной.

Снова сглотнула. Вдруг показалось, что выскочит сердце, потому что его глаза начали, наливается желтым светом. Не смогла отвести взгляда, заворожено смотрела как его только что человеческие глаза превращаются в звериные, желтые, дикие. Внезапно его огромные ладони больно сжали мои плечи, подняли над постелью и подтянули к себе. Страх отступал, освобождая место другому чувству. Он не смеет со мной так обращаться, да, помог, но я ему не кукла, злость затопила сознание.

— Отпусти — сквозь сжатые зубы процедила я, уже с вызовом глядя в эти желтые глаза.

Мгновение, что то мелькнуло в глубине его глаз, сомнение, страх, не знаю, но руки разжались. Я стекла на кровать, быстро перекатилась и соскочила с другой стороны. Вскочила, намереваясь прыгнуть в направлении двери, но комната резко закружилась и единственное, что успела сделать, схватилась за балдахин, не давая себе упасть. Какое то мгновение, он оказался рядом, подхватил на руки, и бережно положил на кровать.

— Прости, не хотел напугать.

Снова встретила его взгляд, а он, он поморщился и отвернулся. Что— то больно резануло в груди.

 

 

  • Ледяное небо / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский
  • Чудо Чудное / Кафу Дарья
  • Сказка о прекрасной волшебнице и о любви / Газукин Сергей Владимирович
  • Нечто любовное / RhiSh
  • Бестолково о любви. Зауэр Ирина / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Опрокрустились / За чертой / Магура Цукерман
  • Стих 4 / Строки о любви / Маркова Алекс
  • Ржавый лед / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений
  • Деньрождественское / Чудесатый Кубик-Рубик / Кэй
  • Будни в аду - NeAmina / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Вера / Шенайя

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль