Дыхание на двоих / дыхание на двоих / СТРЕКОЗА Наталья Александровна
 

Дыхание на двоих

0.00
 
Дыхание на двоих

Глава 35

Нэт устроили в моей спальне. Лекарь пришедший осмотреть её покачал головой:

— Этой травме около недели и опухоль давит на мозг. Необходимо, что б она обернулась, тогда есть маленький шанс, что она начнёт рассасываться.

— А если опухоль не рассосётся? — спросила стоявшая тут же Марла.

— Девушка умрёт, её и так может убить что угодно, резкое движение, стресс…— лекарь замолчал, услышав как я застонал.

— Каспин, что? — я сидел на кресле, сжимая голову руками.

Идиот, это я убиваю её! Я старался проглотить комок, застрявший в горле и не дающий говорить. За меня ответила Марла.

— Каспин дрался с ней, за её свободу, и, — она запнулась, я чувствовал, как сестра смотрит на меня, прося разрешения продолжить, мне было всё равно, что она скажет, и она продолжила, — она победила.

— Эта маленькая лисичка? Моего сына? — отец с недоверием смотрел на мою избранницу, — но как?

Я поднял голову и то же смотрел на неё, да она тогда победила, а сейчас умирает. Моя маленькая отважная лисичка.

— Просто неизвестные вам приёмы, — не открывая глаз, произнесла Нэт.

— Нэт, Нэт, ты должна обернуться, тогда есть шанс…— я замолчал, встретив грустный, насмешливый взгляд, зелёных глаз.

— Тогда, пожалуй, мне стоит раздеться?

— Я прошу прощения за грубость, — отец подошел ближе к кровати, — мне не стоило…

— Ерунда, — она махнула рукой, — вовсе не вы виноваты в моём теперешнем состоянии.

Все присутствующие посмотрели на меня.

— Нет, — усмехнулась Нэт, — Каспин поступил бесчестно, увезя меня без моего согласия, но… мне просто надо отдохнуть, — она закрыла глаза.

Мы вышли из комнаты молча, каждый думал о своём. Я о том, что не почувствовал как серьёзна травма моей лисички, отец, наверное о том, что был излишне жесток с ней, а Марла, просто жалела её. В выйдя из комнаты, я остановился в нерешительности, посреди коридора. Отец опустил тяжелую ладонь мне на плечо.

— Пойдём, сын в кабинет, думаю нам надо поговорить.

Мы разговаривали долго, вначале он расспросил о нашем грузе. Когда наткнулись на оборотней, мы возвращались из горного людского поселения, там мы обычно покупали заготовки болтов для арбалетов, стрелы и холодного оружия, которые доводились до совершенства уже нашими мастерами. У нас на острове не было нужных ископаемых. По этому, ещё век назад начали закупать всё необходимое у горцев, которые добывали руду и выплавляли из неё хорошую оружейную сталь.

Потом разговор перешел на Нэт. Отец налил мне бокал вина, и я глядя на рубиновый напиток поведал о песни, которую пела эта девочка, о том, как лежал на земле с клинком у горла и любовался её огненными локонами, касающимися моей груди, потом, как забрал её. Отец слушал молча, потом вдруг спросил:

— Каспин, а как ты сможешь жить, если она умрёт?

Я не знал, что ответить, мы посидели ещё несколько минут в молчании. Я поднялся, просто хотел быть рядом с ней. Что её нет в комнате, понял почти сразу. Здесь была только её одежда. Солнце почти касалось горизонта, ещё полчаса и совсем стемнеет. Мою беглянку надо было найти. Я поднял дворцовую стражу, не понятно как ей удалось проскользнуть мимо неё, пока стража обыскивала окрестности, я пошел к морю, не знаю, что потянуло меня туда. Её я увидел сразу, на песчаной косе, маленькая рыжая лисичка, неподвижно лежала у самой кромки набегающих волн. Я подошел ближе. Такая маленькая, почти щенок, острая белая мордочка лежала на лапках, глаза закрыты. Она только тихонько поскуливала, как будто жалуясь, морю. На меня она не отреагировала. Аккуратно поднял её на руки и отнёс обратно в комнату. К утру я уже знал, что надо делать. Если её пара жив, я найду его. Надо только расспросить Нэт как он выглядит, этот лис, похитивший её сердечко. Но она всё не приходила в себя.

Ближе к вечеру на пристани послышался шум. Я выглянул в окно, к острову, на всех парусах шел корабль. По тревоги была поднята охрана и зубчатая стена, отгораживающая дворец от моря ощетинилась арбалетами и луками. Этот корабль не был похож на военный, но шел уверенно. Уже более пятидесяти лет мы не позволяли причаливать. С людьми мы не вили никаких дел, а других оборотней, просто не было. Я видел, как отец спускается к причалу, встретить и проводить незваных гостей. Такое случалось не часто. Приходили корабли, торговые, бывало и пиратские. С первыми просто разговаривали, предлагая убраться, домой, с другими, переговоры были короткими, груз на берег команду за борт, так у нас появилось семь прекрасных кораблей. Этот не был похож ни на торговый не на пиратский, я поспешил к отцу. Но когда на причал упали сходни и появились первые гости, я не поверил своим глазам. На берег ступили два барса, не знал, что они существуют, думал, что это легенда. Но нет, двое здоровенных, воинов стояли перед нами, рядом с ними появились люди, но отец сделал предупреждающий жест.

— Я глава клана Белых волков, Блек Сит, ни один человек не ступит на землю оборотней и указал на воинов, целящихся в пришельцев, — только оборотни имеют на это право. Люди остановились на сходнях, двое из них напоминали наёмников, один точно был маг. Я всей душой ненавидел магов, но этот путешествует вместе с оборотнями, с борта на нас смотрели около двух десятков оборотней, волки и лисы, все были встревожены. Вдруг я увидел, ту девочку, что была вместе с Нэт, а рядом с ней молодого музыканта. И понял, кто прибыл на наш остров. Я взглянул на барсов, один смотрел на нас с отцом, другой, как будто что— то искал на берегу. Вдруг его взгляд замер проследил за ним. Он смотрел на окна моей спальни, ошибки быть не могло, он и есть пара моей лисички.

Он взглянул на отца и жестко проговорил:

— Я Ренни Малк, глава клана Снежных барсов, я приветствую главу клана Белых волков в его землях, здесь находится моя истинная пара, которую увезли против её воли.

— Здесь нет барсов, кроме вас...

— Она лиса, и она здесь, — он перевёл холодный взгляд на меня и добавил, — разве ваш сын не привёз на остров лису?

— Нэт, ваша пара?

— Это так и я чувствую, что сейчас ей плохо.

— Я провожу вас к ней, но людям ступать на нашу землю запрещено.

— Насториус мой друг, много лет предан нашему клану, я могу поручиться, за него жизнью, если потребуется, кроме того он хороший целитель, а я знаю, что моя женщина ранена.

Отец посмотрел на мага, потребовал, что бы тот оставил все вещи и амулеты на корабле и наконец, согласился позволить ему вместе с барсам следовать за ним. Я замыкал шествие, видел, как напряглась спина барса, когда он увидел неподвижную лисичку на постели. Как кинулся к ней, подхватил её на руки, шепча:

— Тали, моя Тали, что с тобой, милая.

Маг ощупал голову лисы, покачал головой:

— Рэн, надо, что бы она обернулась.

— Бесполезно, — произнёс я, — она не слышит.

— Сколько она без сознания, — маг прищурился.

— Почти сутки, наши лекари, ничего не смогли сделать, — вздох вырвался непроизвольно.

— Рен, зови, она услышит только тебя, я ничего не смогу сделать пока она в этой ипостаси.

Мужчина прижал лисичку ближе к себе и зашептал:

— Тали очнись, родничок мой маленький, ты должна обернутся, прошу тебя. Моя рыжая молния, как я смогу жить без тебя, услышь меня, счастье моё…

Наталия.

Я обернулась, тихонько выбралась из дворца, здесь казалось меня, душили сами стены. Я побродила по парку, стараясь не попасть на глаза охранникам, и вышла к морю. Здесь дул ветер, остужая мою бедную голову, которая теперь болела не переставая. Ноги слушались плохо, но увидев песчаную полосу, я побрела к ней, остановилась почти у самого края моря. Легла, положила мордочку на лапки и долго смотрела на набегающие, на писок волны. Тоска разрывала всё внутри, я чувствовала, как из глаз текут слёзы. Закрыла глаза, вспоминая Рэна, его улыбку, руки, запах, я почти забыла, как он пахнет. Рэн, где ты, мне так плохо без тебя, наверное, уснула.

Вокруг темно, не видно ни неба, ни земли, как будто в чёрном тумане.

— Здравствуй, лисичка, — знакомый голос.

— Утор? — я оборачиваюсь и вижу его чёрные глаза и золотой плащ. — Я что умерла?

— Ты не рада видеть меня?

Пожала плечами, грустно вздохнула:

— Не думала, что попаду к тебе не успев попрощаться с Рэном.

— Хочешь, я провожу тебя в свои владения? — он протянул руку, — ты ведь устала.

— Как быстро кончилось счастье, — я прерывисто вздохнула, — и жизнь.

— Нить твоей судьбы ещё у тебя, тебе и решать.

— Нить судьбы, — проговорила я, — Улита, Тиша, Марг, вы здесь?

— Дорогая, мы всегда вместе, даже если ты не видишь нас, — промурлыкала Тиша, выходя из чёрных клубов.

Теперь я видела и остальных.

— Я жива?

— Конечно, если ты этого хочешь, — улыбнулась Улита.

— Хочу! Да, я хочу жить! Хочу увидеть Рэна! Хочу, что бы вы четверо благословили наш с ним союз!

— Но, если так, просыпайся, разве не слышишь, как он зовёт тебя?

Я прислушалась, действительно голос Рэна.

— Услышь меня, счастье моё, обернись, ты должна обернуться, Тали.

Каспин.

Я не поверил своим глазам, когда увидел, как носик лисички дёрнулся, втянул воздух, и она открыла глаза. Тихонько заскулила, и через один удар сердца, этот огромный мужчина уже держал на руках обнажённую девушку. Она смотрела на него, улыбалась, а из её глаз текли слёзы.

— Рэн, мне не снится, ты пришел?

— Я здесь, малышка, — говорил он, укрывая девушку покрывалом, — здесь, я нашел тебя.

— Я так устала ждать, — она вздохнула, — не уходи.

— Не уйду, милая.

Маг покачал головой, когда она снова впала в забытьё:

— Рэн, всё очень серьёзно.

— Насториус, — барс смотрел на этого человека умоляющим взглядом, — сделай что-нибудь, я чувствую, как она умирает.

— Есть один способ, — маг задумался на секунду, снова ощупал голову девушки, кивнул своим мыслям, — обернись, Рэн, нужно твоё звериное чутьё и сила.

Барс нежно уложил Нэт на подушку и скрылся в ванной, через несколько секунд мы увидели огромного зверя, белого, с чёрными пятнами. Да, пожалуй, против такого соперника, у меня действительно не было шансов, малышка знала, о чём говорила.

— Смотри, сюда, — произнёс маг, — ты должен ударить когтём в эту точку, — он указывал место на голове Нэт, — так сильно, что б пробить кость, но не повредить мозг. Будет только одна попытка. Молись всем богам, Рэн, чтоб они помогли тебе.

Барс, смотрел на человека, тихо рыча.

— Поторопись, время уходит, — не обращая на это внимание, сказал маг.

Мы с отцом стояли в дверях, забыв как дышать. Барс медленно приблизился к девушке, лизнул щёку языком, жалобно посмотрел на человека.

— Рэн! — голос мага зазвенел сталью, — давай!

Одно молниеносное движение и голова девушки окрасилась, тёмной, почти бурой кровью. Не знал, что кровь может быть такого цвета. Рядом вскрикнула Марла, не слышал, когда они с Роули подошли, и теперь она стояла бледная как полотно, вцепившись в мой рукав, глядя как вокруг головы девушки расползается красное пятно.

— Теперь я сам, — человек положил руки на голову девушки, прямо поверх раны, и, закрыв глаза, что то зашептал.

Барс посмотрел на него, на девушку и метнулся обратно в ванну. Вернулся быстро, на ходу застёгивая рубашку, с тревогой глядя на мага. А тот продолжал, что то шептать, сквозь его пальцы медленно текла, всё ещё тёмная кровь. В какой— то момент, она вдруг стала, алой, яркой, живой. Насториус на секунду открыл глаза, положил руки по-другому, и снова зашептал, но уже быстрее. Через пару минут кровь остановилась. Маг убрал руки, позволив барсу снова взять девушку. Он улыбнулся, только лицо его было почти серым:

— Всё, — произнёс он, — теперь, всё будет хорошо. Боги хранят нашу лисичку, — отошел, уселся в кресло, устало откинул голову и закрыл глаза, — не думал, что получится.

Казалось барс не слышал его, он дрожащими руками прижимал Нэт к груди, не обращая внимание на то, что всё вокруг было в крови, да и он сам то же.

— Рэн, — ели слышный голос, в наступившей тишине, прозвучал как гром.

Барс вздрогнул, отстранился, что бы взглянуть ей в глаза.

— Твоё сердце так громко стучит, — она открыла глаза и улыбнулась, увидела кровь, нахмурилась, — ты ранен?

— Нет, малышка, это не моя кровь, — он поцеловал её в лоб.

— Тут, что жертвоприношение делали? — Нэт обвила глазами залитую кровью пастель.

— Как вы себя чувствуете, Наталья, — пошатываясь, подошел маг.

— Насториус, вы, что мне свою кровь отдали? — улыбнулась она, — а если не подойдёт?

Насториус взял руку девушки, пощупал пульс, потом похлопал по ней другой рукой: — Смотрю, чувство юмора вернулось, теперь только отдых и покой, — он устало вздохнул, — и мне отдохнуть не помешает, — покачиваясь, пошел к двери.

Отец крикнул слуге, что бы помог магу дойти до корабля, приказал приготовить ванну, заменить бельё. Подошел к кровати, поцеловал руку девушки:

— Я рад, что ты девочка, жива, прости моего сына.

Нэт посмотрела на меня. Для меня это был жестокий урок, счастливой нельзя заставить быть.

— Всё, уже кончилось, — голос её был слабым, но она улыбалась мне.

Я то же виновато улыбнулся ей, перевёл взгляд на барса и внутренне содрогнулся. На меня глядели желтые разгневанные глаза хищника. Нэт всё поняла, прочитала по моему лицу, взглянула на Рэна. Вытащила из — под одела руку, тронула голову и наигранно застонав, произнесла жалобно:

— Рэн, меня, что опять по голове били?

Я видел, как барс растерянно посмотрел на неё, похоже не зная, что ответить, а она вдруг тихонько засмеялась:

— Рэн, не злись на него, Каспин сам наказал себя, думаю с него достаточно.

— Он едва не убил тебя.

— Я жива, — она светло улыбалась.

Заглянула служанка, сообщила, что всё готово, и она поможет леди принять ванну. Рэн поднялся, как был с Нэт на руках и твёрдо заявил, что своей жене он сам поможет, а она засмеялась и прижалась всем телом к мужчине. Моё сердце ныло. Я так завидовал этому барсу. Отец положил руку мне на плечо и подтолкнул к выходу.

— Теперь, — сказал он, когда мы шли в его кабинет, — ты знаешь, что такое истинная пара. Не злись и главное не завидуй, это волшебное чувство, но и великая ответственность. Обычно мужчина погибает, если лишится своей истинной, я впервые увидел, что и женщина может погибнуть.

— Ты прав, отец, — я кивнул, теперь я это знал, — я хотел бы подружиться с Нэт и её барсом, но боюсь это не возможно, после того, что я натворил. Ведь он прав, я едва не стал причиной её гибели, не могу представить, как смог бы жить, если…

— Рэнни Малк, очень любит свою лисичку, он глава клана, рассудительный человек, и он слушает Нэт. А она не хочет вражды, ты же сам видел. Я намерен пригласить, всех, кто находится на корабле погостить несколько дней во дворце.

— Но среди них есть люди, как же закон.

— Я думал над этим, возможно в закон надо внести дополнение. Знаешь, меня поразил их маг, этот Насториус, да он человек, но то, как он отдавал силы, что б спасти девушку… И ещё не очень понятно, как на острове Клир оказалось столько оборотней.

— Мне известно, что и х похищали с материка, с помощью камня подчинения, но как они освободились, не представляю.

— Слишком много вопросов, Каспин, думаю, пришло время, когда мы не можем игнорировать беды других оборотней.

 

 

  • Летние сюрпризы / Места родные / Сатин Георгий
  • Поезд / Васильев Александр
  • № 16 Уильямс Майк / Сессия #4. Семинар октября "РЕЗОНАТОР, или НА ОДНОЙ ВОЛНЕ" / Клуб романистов
  • КОГДА-ТО / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Потрошки / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Янычар / Озёрина Дарья
  • Падший ангел / Васильков Михаил
  • Пленник / Берман Евгений
  • Письмо / Данилов Сергей
  • Вепрь / Матосов Вячеслав
  • Когда ты снишься мне / Из записок виртуальной любовницы 21+ / Weiss Viktoriya (Velvichia)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль