Следующие два дня прошли быстро. С самого утра до глубокой ночи Аль помогал Сайксу следить за порядком на подвластных мужчине территориях. Все это время Серебряная Песня находилась в форме меча, за что юноша был ей благодарен: уж очень не хотелось объясняться с Дэвидом или его людьми. В свободное от работы время Аль удавалось поговорить с Викторией. Женщина уже не выглядела хрупкой, но новостей о Марате или Викторе у нее не было. О Марии и Гарте никто не говорил по молчаливому согласию.
Третий день не задался сразу. С самого утра Аль не находил себе места. От поездки по ближайшим деревням принц отказался, сославшись на появившуюся головную боль. Настаивать Сайкс не стал, а молча отправил конный отряд осматривать окрестности.
В полдень во дворе особняка Сайкса стало шумно: вернулся отряд, с которым, по словам Виктории, уезжал Виктор. Услышав об этом от одного из людей Сайкса, Аль, находившийся в постройках позади особняка, бросился во двор. Резко остановившись у ворот, юный принц выпрямился, взглядом рыская по фигурам людей и лошадей в поисках одного единственного существа.
«Где же ты? Где?!» — юноша закусил губу, искомое никак не желало находиться. Вот на крыльцо уже вышел сам Сайкс, чтобы поприветствовать прибывших, а значит, они все сейчас войдут в особняк. Нужно торопиться: в особняке разговор Аль и Виктора не останется без внимания Дэвида. Человека наверняка заинтересует тема, на которую могут говорить эти двое, если не трое – включая Викторию.
— Не стой посреди дороги, задавят, — посоветовали сзади и откуда-то сверху. Вздрогнув, Аль оглянулся. Мимо него размеренно прошагала лошадь с всадником.
— Виктор, — вырвалось у Аль. Тихо, почти шепотом, но парень в седле все же услышал его. Придержав лошадь, он развернулся в седле и внимательно всмотрелся в лицо юноши.
— Мы знакомы? – приподняв брови, поинтересовался парень.
— …Нет, — Аль улыбнулся уголками губ. – Просто я …знаком с Викторией, а вы с ней очень похожи. Вот и предположил, что ты ее брат Виктор.
— Похожи? – Виктор спрыгнул с лошади на землю и, взяв уздечку, подошел к Аль. С минуту молодые люди молча смотрели друг на друга, затем Виктор протянул парнишке руку. – Виктор. Не помню, правда, такого знакомого у Вики.
— Аль, — принц неторопливо пожал парню руку. – Мы знакомы относительно недавно, да и Виктория, по-моему, такой …человек, у которого множество самых разнообразных знакомых.
— Хм, это верно. Ну а здесь ты откуда?
— Устроился к Дэвиду на работу пару дней назад, — Аль пожал плечами. – Сам понимаешь, с деньгами сейчас туго, а жить как-то надо.
— Это да. Идем к остальным.
Следом за Виктором Аль подошел к самому крыльцу. Здесь Сайкс разговаривал с одним из прибывшего отряда. Заметив Аль и Виктора, Дэвид закончил разговор и приблизился к ним:
— Смотрю, вы уже познакомились! Аль, ты как?
— Уже лучше, спасибо, — юноша чуть улыбнулся мужчине.
— Это хорошо. Смотри, не перегревайся. …Ну а ты, Виктор? Как поездка?
— Все в порядке. Как и говорили селяне, в лесу обустроилась группа неизвестных. Были сведения, что они совершали набеги на повозки и деревни. Доказательства этого мы нашли быстро. Так что теперь в лесу спокойно.
— Сколько их там было? – Дэвид нахмурился, внимательно смотря на Виктора.
— Пара десятков или около того, — тот пожал плечами.
— Все целы?
— Конечно, — парень кивнул.
— Эх, Виктор, что бы я без тебя делал? …Аль, позволь представить тебе моего лучшего фехтовальщика: владеть мечом, наверное, учился с рождения!
«Скорее со смерти, — мысленно фыркнул Аль, внешне оставаясь спокойным. – Не думаю, что при жизни Виктор вообще держал в руках оружие!»
— Интересно было бы посмотреть, — вслух произнес юноша.
— А ты, смотрю, тоже фехтовальщик, — заметил Виктор, кивнув на меч на поясе принца.
— Ну, есть немного. Так, ничего особенного.
— Как-нибудь нужно будет обязательно устроить спарринг, — нашелся Сайкс, видя заинтересованность в глазах Виктора. – А сейчас время обеда. Идемте.
Двор начал постепенно пустеть. Аль, пользуясь моментом, скрылся за углом здания. Принц голоден не был и мог вполне спокойно гулять до самого вечера. А сейчас, когда все собрались в особняке и территория пуста, у юноши появилось время спокойно все обдумать.
Поудобнее устроившись на крыше конюшни, Аль лег и убрал руки за голову. Солнце, светящее прямо в глаза, его не слепило. Ветер тихонько обдувал лицо.
«Итак, Виктор вернулся. Он здесь. Что дальше? Вернуть ему память? Надо бы, только как это сделать? Да и стоит ли делать это сейчас, поднимать шум, когда Марат еще не нашелся и нам явно придется задержаться здесь еще на некоторое время? …Я запутался. …Что же мне делать, Песня?» — приподняв руку с мечом, юный принц скользнул взглядом по серебряному зеркалу лезвия и глубоко вздохнул. Коса бога смерти молчала, не собираясь отвечать на вопросы подопечного.
— Вот ты где!
Аль вздрогнул и, сев, осмотрелся. На краю крыши сидел Дэвид, с улыбкой смотря на юношу.
— А… что Вы здесь делаете? – принц нахмурился: ему совсем не нравилось, когда отрывают от размышлений. Тем более – настолько важных сейчас.
— Тебя искал. Аль, ты чего обедать не идешь? Виктория тебя потеряла, да и Виктору интересно, что за друг такой у его сестры.
— Ничего особенного во мне нет, — юноша пожал плечами. – Я не голоден, а с этими двумя я поговорю потом.
Грубить мужчине принц не хотел – слишком чистая была у него душа, но остаться одному сейчас хотелось. Сайкс не понял желания Аль. Вместо этого он прошелся по крыше и опустился рядом с Аль.
— Сегодня с тобой что-то происходит, я вижу. Расскажешь? – он мягко улыбнулся юноше, чуть сощурив глаза из-за солнечного света.
— Вы точно хотите это знать? – Аль удивленно вскинул брови, усмехнулся на кивок Дэвида и лег на крышу, убрав руки за голову. – Хорошо, кое-что я могу Вам рассказать. В общих чертах. А иначе Вы меня просто не поймете. …Недавно я встретился с… существами, тремя, с которыми меня связывала работа. Мы стали друзьями, а одно из этих существ… я полюбил его. …И он любил меня, я знаю. …Некоторое время назад мы потеряли друг друга из вида. …Получилось так, что одно из существ до сих пор неизвестно где. Второе – нашлось и в полном порядке. А третье…, то самое, что я полюбил…. Оно нашлось, но совершенно не помнит ни меня, ни прошлого.
Аль умолк, наблюдая за плывущими по небу облаками. Сайкс молча обдумывал этот своеобразный рассказ юноши, скользя взглядом по постройкам и особняку.
— Могу я сделать кое-какие предположения? – негромко поинтересовался Дэвид, не оборачиваясь к Аль.
— Я не могу Вам этого запретить, это Ваше право. Но помните, что я вовсе не обязан отмечать правильные и неправильные предположения.
— Понимаю, — Сайкс помолчал еще не много и снова заговорил: — Я не знаю, что это была за работа, и не буду гадать, т.к. совершенно не представляю твоих возможностей. Но могу предположить, что эти существа пришли оттуда же, откуда и ты.
— Хм… можно и так сказать, хотя здесь есть некоторое упущение. Но сейчас оно абсолютно не важно, — Аль на секунду задумался. – Продолжите?
— Пожалуй. …Два из этих существ – Виктория и ее брат. А если нет – эти два существа сейчас находятся в деревне у Марты, — Сайкс бросил взгляд на Аль, но тот спокойно рассматривал облака, не собираясь ничего пояснять. Мужчина вздохнул, поднялся на ноги и направился к краю крыши. Аль сел, непонимающе наблюдая за ним.
— Все уже сели обедать, ждут только нас. Так что давай поторопимся, — Дэвид бросил взгляд через плечо на парнишку и стал спускаться с крыши. Недовольно поморщившись и решив, что от него все равно не отстанут, Аль неспешно спустился следом.
В столовой особняка было шумно. Собрались все, кто только был в поместье Сайкса. Виктория, заметив вошедшего принца, поймала его за руку и повела к двум свободным местам. Сопротивляться юноша не пытался, но только до тех пор, пока не сообразил, что его пытаются усадить рядом с Виктором.
— Сиди спокойно, — зашипела ему на ухо женщина-Жнец. – Или заставлю самого разговаривать с Виктором о Хозяине.
Поморщившись, Аль спокойно сел рядом с парнем и, стараясь не замечать его задумчивых взглядов, принялся за еду. После обеда Виктория потащила брата и принца в комнату, где недавно спал Аль. Здесь, плотно закрыв за собой дверь, женщина зашторила окна и зажгла свечу.
— Вика, а чего это ты делаешь? – настороженно поинтересовался Виктор.
— Нам нужно поговорить о кое-чем важном, — Виктория поставила свечу на столик. – Аль, повесишь полог забвения?
Юноша, сев на край кровати, кивнул и медленно провел рукой над самым пламенем. Тут же остатки света, проникающего через шторы, исчезли, в комнате повисли тишина и темнота. Только свеча освещала помещение голубым пламенем. Аль потер ладонь, на которой остался черный след. Заметив это, Виктор нахмурился.
— Объясните мне, что происходит, — твердо потребовал он.
— Тебе придется потерпеть, пока боль в руке у Аль пройдет: это будет значить, что мы абсолютно отрезаны от внешнего мира, — заявила женщина, скрестив руки на груди. – Аль, ну как ты?
— Можешь начинать, — молодой принц кивнул и бросил виноватый взгляд на Виктора, понимая, что тому сейчас придется несладко.
— Значит, так… Виктор, что ты помнишь последнее до того, как попал на этот континент? – женщина в упор смотрела на брата.
— Э… наш с тобой дом. …Ты собиралась на встречу с подругами. Кажется, это был май. …Да, точно, 17тое число…, а… почему ты спрашиваешь?
Виктория молча опустилась на край кровати рядом с Аль. Парнишка выжидающе смотрел на женщину, пока та не кивнула.
— Виктор, позволь, я снова представлюсь, — Аль глубоко вздохнул и четко произнес: — Аль Азиф, сын Смерти, наследник трона Мертвых и будущий господин Жнецов – слуг и помощников Смерти.
— Смерти? Что за бред ты несешь? – парень нахмурился. – Виктория, объясни, наконец, что происходит?!
— Замолкни и слушай, — Аль встал. – 17е мая – последний день в твоей памяти – день, когда Виктория стала Жнецом. День, когда она умерла для человеческого Мира и стала Мертвой. Вскоре и ты стал одним из Мертвых и Жнецов.
Аль замолчал. Виктор замер, смотря в пространство перед собой. Тишина в комнате постепенно стала давить на нервы, но ее не нарушал никто. Только через десяток минут по комнате разлился тихий голос парня:
— Врешь. Ты все врешь. …Ни я, ни Вика – не умирали. …Вот он же я, живой! И Вика – вот она!
— Коснись ее, — негромко обронил юноша. – Виктория, как и ты, холодна как лед. Она – живой труп. И ты – такой же.
— А ты? Кто ты такой, черт возьми?!
— А ты черта не поминай, придет еще, — обронили в темноте. Аль и Виктория замерли, надеясь, что им обоим это не померещилось. – А Аль – наш принц, за которого Жнецы способны порвать любого.
Виктория встала и шагнула в темноту на голос. Там свет пламени уже не освещал ее, но был отчетливо слышен шорох ткани. Виктор напряженно всматривался в темноту, Аль же лишь усмехнулся:
— Ты, наконец-то, здесь.
— Да, мой принц, — в темноте полыхнул язычок пламени и сгинул, оставив лишь алеющую точку. Запахло сигаретным дымом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.