Глава 3. / Королева Мертвых / Волков Артем
 

Глава 3.

0.00
 
Глава 3.
~ Шторм ~

Аль приоткрыл глаза. Все тело болело, во рту, как и во всей почему-то мокрой одежде, ощущался песок. Юноша приоткрыл глаза и закашлялся, пытаясь избавиться от песка. Голова тут же отозвалась резкой болью и головокружением. Мокрые пряди волос налипли на лицо, мешая рассмотреть место, где Аль находился.

Стиснув зубы, принц оперся на руки, сел и, убрав с лица волосы, осмотрелся. В метре от него мерно перекатывались волны океана, неширокая песчаная полоса убегала в обе стороны, скрываясь в лесу с одной стороны, и ныряя за скалы с другой.

В десятке метров от юноши, ближе к начинавшейся полосе зелени, на песке лежала Мария. Платье девочки было потрепано, сама она не шевелилась.

Аль попытался вскочить на ноги, но головокружение усилилось, и юноша оказался вновь лежащим на песке. Аль сел, тряхнул головой и, подождав, пока боль чуть утихнет, медленно встал. Мир вокруг опасно пошатнулся, левый висок взорвался колющей болью, но юноша устоял на ногах и медленно направился к Марии, постепенно набирая темп.

— Мария! – позвал Аль, приблизившись к девочке и опустившись возле нее на колени. Никакой реакции, но наследник смерти чувствовал, что девочка жива, однако из бессознательного состояния Аль вытащить ее никак не мог: приходилось ждать.

Взяв Марию на руки, Аль встал и торопливо, насколько позволяло его собственное состояние, направился к видневшимся на краю леса домам – бревенчатым, с поднимавшимся из печных труб дымом и аккуратным частоколом. На дворе у одного из домов залаяла собака, учуяв чужаков.

«Где мы? Это место мне совершенно незнакомо. …Северная Америка? Значит, мы уже близки к завершению нашего задания. …А где все? Где Марат и Виктория? А Виктор?» — мысли путались, все быстрее появляясь в голове и исчезая, головокружение вновь усилилось. В глазах медленно начало темнеть….

…Теплый мягкий запах коснулся сознания. Во рту пересохло, но вокруг теперь было тепло, и сырой ветер больше не скользил по телу. Аль медленно открыл глаза, пару раз моргнул и осмотрелся. Он лежал в мягкой теплой постели, укрытый одеялом, в чистой убранной комнате с невысоким деревянным потолком, из-за прикрытой двери доносились запахи свежей выпечки и тихий женский напев.

Юноша сел, голова отозвалась легким головокружением, но почти сразу прошла. Пытаясь медленно прочувствовать каждый сантиметр своего тела и найти на нем изъяны, Аль ощутил, что раздет, почти ничего не болит, только мышцы затекли, словно от долгого лежания. …Сколько же он пробыл без сознания?

Аль встал, свою одежду – чистую и аккуратно сложенную – он нашел на стуле, стоявшем у кровати. Одевшись, потянулся всем телом, разминая мышцы и оправил одежду, решив, что нужно поскорее раздобыть бинты для перетяжки шрамов – свои он так и не смог найти.

— Сколько же вам лет? – раздался тихий женский голос, чуть хрипящий, из-за двери. Аль насторожился, сообразив, что пение стихло.

— Мне пять с половиной, а брату – скоро восемнадцать, — ответил тихий знакомы голос.

«Мария?! – Аль замер, прислушиваясь. Это определенно был голос девочки. – Что же произошло? …Жнецы! Надеюсь, они нашли нас!»

Аль мягко направился к двери, стараясь не сильно тянуть еще не окрепшие мышцы, легко толкнул дверь и вошел в просторную комнату. Посреди комнаты стоял стол, в углу – потрепанный временем диван, у дальней стены горел камин. За столом сидели Мария и женщина лет 50-60ти на вид, седая, с поеденным морщинами лицом, одетая в суконное платье темно-серого цвета.

— Так вы совсем еще дети! Куда ж это вы с братом вдвоем направлялись? Не боитесь, что случится чего по дороге? Земля-то, она ж большая, мало ли на ней людей плохих встречается, — женщина покачала головой и погрозила Марии ножом, которым чистила картофель: — Вам бы дома с родителями сидеть, да ждать пока подрастете. А уж потом бы и путешествовали.

— Так мы ведь не одни были, — девочка положила голову на руки, наблюдая за старухой. – С нами друзья отца братика были. Они за нами присматривали.

— А где ж они теперича? …О, да наш маленький друг проснулся! – женщина, заметив Аль, мягко улыбнулась ему. Ну, как ты себя чувствуешь?

— Спасибо, уже лучше. …Извините, что доставили Вам столько хлопот.

— Да ничего! Я в этом доме одна осталась, скучно здесь. Так вот вы хоть компанию составили, — негромко говорила хозяйка дома, улыбаясь и смотря на детей. – Куда ж это вы отправлялись-то?

— В Большой Каньон. Только…. С нами были еще трое. …Вы никого не видели?

— Не видала. Вас вот двоих нашел сосед мой, Ричард. Он кузнец, так часто к морю ходит. За этим… вдохновением, как он говорит. …Ну, и нашел вас двоих. Принес сюда, говорит, что самому ему вас не выходить. Да я-то привычная, многих на своем веку вылечила. …Сестра вот твоя уже на утро очухалась, а ты вот что-то припозднился, — она покачала головой, возвращаясь к своему занятию.

— Это сколько же я проспал?

— Проспал? …Хм… ну, проспал-то ты всего сутки, а вот без сознания был дня три, наверно. Хорошо же вас штормом потрепало. Тебя, сынок, особенно: левый висок оцарапан был глубоко, о скалу, поди, приложило. Не бойся, до кости не достало. …Да не щупай – зажило все уже. На тебе, как на собаке, все затягивается. …Садись, посиди. Ты, пущай, и отошел уже, да все равно осторожно сейчас надо – может, сотрясение было.

Аль опустился на край дивана, обдумывая слова старухи. Мария, спрыгнув на пол со стула, подошла к юноше.

— Аль, как ты? Ничего не болит?

— Нет, Мария, все хорошо, — Аль улыбнулся, смотря девочке в глаза, и положил ладонь ей на голову, тихонько поглаживая. – Только вот…, где нам теперь с тобой Жнецов искать? Побережье большое, неизвестно, куда их штормом вынесло.

— Аль, а они ведь не пострадали? Они ведь не могли погибнуть? – девочка обняла принца и уткнулась лицом ему в грудную клетку.

— Нет, что ты, не могли они умереть. Только не наши с тобой Жнецы.

Женщина, окинув Аль взглядом, встала и взяла в руки тарелки с картошкой и очистками:

— Думаю, дел вам предстоит здесь много, — негромко заговорила она. – Оставайтесь, пока не найдете своих друзей.

— Мы Вам не помешаем? – Аль поднял на нее глаза. – Все же итак много хлопот доставили. Особенно я.

— Ну и что? Хоть какое-то разнообразие в этом уголке теперь будет, — старуха, вздохнув, принялась готовить ужин. – А-то давненько уже ничего здесь не случалось. Нас осталось-то в деревушке всего десяток человек. Молодежь вся в города перебралась, а старики остались. …Меня, кстати, Марта зовут.

— Аль Азиф, — представился принц.

— Аль Азиф? – переспросила женщина, полуобернувшись. Аль кивнул ей в ответ. – Откуда же ты здесь взялся, мой маленький друг?

— Это довольно далеко отсюда.

— Интересное у тебя имя…. Шли бы вы прогулялись, — хозяйка бросила взгляд в окно. – Последние дни тут все дожди были, а сегодня, гляди-ка, солнце, совсем тепло стало. Так что подышать свежим воздухом вам будет полезно. А через часик и ужин готов будет. Идите.

— Мы ненадолго, — Аль встал, взял Марию за руку и вышел во двор. Дом Марты и небольшой его дворик с садом был окружен деревянным забором. Стоял дом на самом краю деревушки. Осмотревшись, Аль вышел через калитку на улицу и направился к океану. Мария спокойно шагала рядом с ним.

На берегу Аль опустился на камни, девочка устроилась рядом с ним, ожидая, что же скажет юноша обо всем произошедшем.

— Марта – добрый человек со спокойной душой, — помолчав пару минут, произнес Аль, смотря на волны океана. – У нее довольно светлая для наших дней душа, но уже уставшая от событий тяжелой жизни.

— У Марты была тяжелая жизнь? – Мария подняла на Аль глаза, тот кивнул.

— Да, очень, но она справилась и осталась самой собой. …Думаю, я смогу заниматься поисками Жнецов спокойно, если оставлю тебя с ней.

— Думаешь, они могут быть неподалеку?

— Не знаю. В любом случае, сидеть, сложа руки, я не могу, а тем более свесив все на Марту. …Я найду работу где-нибудь поблизости, а заодно и осмотрю окрестности.

— Тебя долго не будет?

— Пару-тройку дней, не больше, — Аль обнял Марию за плечи и поцеловал ее в макушку. – А с вами я оставлю кое-кого, кто сможет присмотреть за тобой, пока меня не будет.

— Это кого? – девочка, широко раскрыв глаза, смотрела на юношу.

— Сейчас посмотрим, — Аль сидя выпрямился и поднес руку с кольцом к губам. – Выпусти его снова, Песня, мне нужна его помощь.

Кольцо чуть засияло, Аль тут же ощутил слабость и металлический привкус на языке. Тряхнув головой, он прикрыл глаза.

— Тебе нужно отдохнуть, прежде чем отправляться на поиски, — раздался позади насмешливый мужской голос. Аль улыбнулся.

— Ну, здравствуй снова, Джозеф, — проговорил он негромко. Мария, обернувшись, улыбнулась Гарту.

— Здорово! – она звонко рассмеялась. – Теперь нам с Мартой точно ничего не грозит.

— Привет, Мария, — Гарт, обойдя их, сел рядом с Марией и Аль. – Вижу, ты в полном порядке, и шторм не навредил тебе.

— Я полностью здорова. А вот братик еще слаб.

— А вот сейчас вы задели тему, которая меня ну очень волнует, — заявил Аль, решив, что не стоит давать этим двоим повода для заботы о нем.

— Ты совсем ничего не помнишь? – Гарт приподнял брови.

— Ну, я помню, что мы дрались со Жнецами-предателями, победили, но все живые на лайнере стали зомби из-за этой драки. …Она вытянула из них жизненную энергию, превратив в оружие людей. Мне стоило догадаться, что за опасность грозит лайнеру.

— Аль, пусть ты и наследник трона Мертвых, но ты далеко не всесилен. Хотя твой отец мог и вмешаться, — мужчина наклонил голову на бок. – Что еще ты помнишь?

— «Нептун» остался без управления. …

…Аль, быстро осмотревшись, глубоко вздохнул и, сжав в кулак руку с кольцом, направился на мостик. Мария, которую юноша держал за руку, непонимающе смотрела на принца, еле поспевая за его торопливым шагом.

— Аль, что случилось? Где капитан? Где пассажиры? – негромко позвала она.

— Они…, — Аль на секунду закрыл глаза. – Их больше нет, Мария. И лайнер теперь неуправляем.

— Аль! – окликнул его Виктор, бегом догоняя юношу. За ним быстрым шагом следовали Виктория и Марат. – Куда ты?

— На мостик. Постараюсь взять управление в свои руки, — громко, чтобы слышали все, произнес Аль, не останавливаясь.

— Ты, правда, можешь это сделать? – Виктор, догнав юношу, пошел рядом с Марией.

— Я… я не знаю, — наследник смерти устало вздохнул. – Это магия алхимиков управляет лайнером. Ею здесь, как паутиной, опутано абсолютно все, я это вижу. …Но не могу сказать точно, получится ли…. Все же, магия алхимиков – штука не простая и почти не доступная посторонним.

— И с чего ты вдруг решил, что у тебя выйдет? – фыркнул позади Марат, закуривая сигарету.

— Потому, что я частенько проделывал подобное в детстве.

Аль прошел на мостик и, отпустив руку Марии, поднял левую руку – с кольцом – вверх, вспоминая свои давнишние проделки. Только тогда это все было только баловством, не больше чем просто игрой. Теперь же все предстояло делать серьезно и в гораздо больших масштабах. …

— Боюсь, это все, что я помню, — тихо добавил Аль.

— Что ж, мы с малышкой Песней ожидали нечто подобное, — Гарт задумчиво кивнул. – Можешь быть спокоен, ничего особенного потом не случилось. …Просто ты попытался подчинить себе силу, управляющую лайнером, не учтя, что там был замешан океан, т.е. силы природы. А вот с этого все и началось: океан, как пояснила мне потом Песня, обиделся на такую наглость. Поднялся шторм. …Лайнер был потоплен, вас вышвырнуло в океан, а после – на берег, раскидав в разные стороны.

— Ты знаешь, где могут быть Жнецы?

— Нет, откуда мне знать. …Придется проверить побережье и прилегающие территории. Но, сначала, тебе нужно встретиться с посланником.

— Посланником? – Мария вздрогнула. – Аль, ты собираешься уже отдать меня ему?

— Нет, я только поговорю с ним, один, — юноша крепче обнял девочку. – Мы начали все это вместе, значит и закончить должны вместе. И никто никуда не исчезнет, пока все не соберутся вместе.

  • С первого взгляда. Kartusha / Love is all... / Лисовская Виктория
  • Сапоги № 15 / Z.M.E.Y.
  • Белый единорог / Вербовая Ольга / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Притяжение / Пара строк / Панина Татьяна
  • Цунамивидный клок / Уна Ирина
  • "Франсуа" / Билли Фокс
  • Мессия / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Одиннадцать розовых слоников / Другая реальность / Ljuc
  • Музей одной картины / Аривенн
  • Исабель. / Нарисованные лица / Алиенора Брамс
  • Афоризм 880(аФурсизм). О страхе. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль