Глава 3. / Королева Мертвых / Волков Артем
 

Глава 3.

0.00
 
Глава 3.
~ Юный Аль ~

На ночь решили остановиться на опушке леса. До ближайшего города было километров пять-семь, а Мария устала и засыпала на ходу. Марат и Виктор поставили три шатра. В одном Аль уложил Марию, но, как только юноша отправился в шатер к Виктору и Марату, девочка проснулась и потребовала, чтобы Аль спал вместе с ней.

— Хорошо, спи. Я сейчас вернусь, обещаю, — Аль улыбнулся и вышел из шатра. С Марией в шатре осталась Виктория, которая тоже выглядела довольно уставшей. В третьем шатре находились Гарт и его люди – связанные.

Между шатрами горел костер, у которого сидели Марат и Виктор. Жнецы были уставшими и порядком измотанными, но кому-то нужно было охранять лагерь.

— А, Аль, это ты, — Виктор сонно потянулся. – Чего не ложишься?

— Я не устал. Все же меня отец переправил сразу в лес. …Идите спать, я посижу первую половину ночи. А потом разбужу кого-нибудь из вас двоих.

— Если понадобится, то можно и Викторию будить. Она привычна к подобному, — Виктор усмехнулся и встал. – Она тоже Жнец.

— Жнецы не имеют в этом Мире всей своей силы, уж я-то знаю, — Аль опустился на траву у костра. – Вы и устаете здесь сильнее, чем в других Мирах.

— А что же ты? Неужели ты здесь чувствуешь себя вполне привычно? – Марат закурил, рассматривая Аль. Виктор, который направился было к шатру, остановился.

— Увы, но нет. Пусть моя мать и человек, но после рождения я почти все время находился в Царстве Смерти, с отцом. Правда, когда мы с ним ругались, я уходил в этот Мир. Но многое здесь – сюрприз для меня. Например, боль, полученная от ранения.

— Вот как? …Кто же ты: человек или бог?

— Человек, — признал Аль. – Но, пока что, я считаюсь Жнецом. Только цепи у меня нет, как у других. Впрочем, Жнецам о них знать не положено, поэтому легко поверить, что я такой же как они.

— Жнец? …У нас у троих, как и у всех, есть оружие, приписанное нам Смертью, — Марат задумчиво выпустил струю дыма. – А у тебя? Только коса, которой ты не можешь пользоваться? Или все-таки есть что-то еще?

— Ну, косу я смогу «высвободить» только когда сяду на трон, а пока мое главное и самое страшное оружие – «Призыв Смерти». Вызов отца, зов о помощи…. Не люблю этого. Каждый раз, являясь на мой зов, он ворчит, что я прошу помощи для других, не для себя! Если честно, это злит. Ну, а в остальном я вполне обхожусь физической силой.

— Так почему же ты не попросишь отца о помощи тебе? – Виктор с интересом слушал Аль, стоя у входа в их с Маратом шатер.

— …Лет пять-шесть назад я дал ему клятву, что попрошу его помощи для себя лишь в одном случае.

— Странная клятва. Что же такого случилось, что ты дал ее?

— …Дело в том, что я не хочу становиться Королем Мертвых, — Марат вздрогнул при этих словах юноши, но промолчал. – Но отец хочет. Из-за этого мы тогда сильно поругались, и он сказал, что, придет время, и я попрошу его помощи. И я поклялся ему, что попрошу помощи у отца только тогда, когда решу встать на трон Мертвых. …Он знает, как сильно я ненавижу эту свою обязанность: быть наследником. Наверное, тогда я его сильно обидел.

— Похоже на то, — холодно согласился Марат. Виктор покачал головой и, подойдя к Аль, потрепал юношу за плечо.

— Не волнуйся. Я уверен, скоро все образуется.

— Спасибо, что хоть кто-то меня поддерживает, — Аль улыбнулся. Виктор с самого начала начал ему нравиться, как и Виктория. А Марат… с ним у Аль что-то не ладилось.

Виктор улыбнулся Аль и, махнув рукой, ушел в шатер.

— Ладно, сиди, — Марат выбросил окурок и встал. – Только не усни.

— Не волнуйся, — бросил Аль. Марат кивнул и ушел в шатер.

Аль остался у костра один. Где-то в лесу ухала сова, что-то шуршало, поскрипывали деревья. Юноше не было страшно: он с детства привык к подобным пугающим ночным звукам. В Царстве Смерти было гораздо страшнее, чем здесь, даже днем. Там везде веяло смертью: очень быстро Аль надоел этот запах, он стал нервировать юношу. Но теперь, попав в земной Мир, Аль совсем ничего не боялся: и похуже видали.

Просидев у костра около часа, Аль встал и спокойным бесшумным шагом обошел лагерь по внешнему кругу. Зашел в шатер, где находились Джозеф и его ребята: все спали, только Гарт о чем-то думал, смотря на небо сквозь прозрачный купол шатра.

— Мы можем поговорить? – прошептал мужчина, когда Аль подошел к нему.

— Конечно, — юноша опустился на пол шатра. – Я слушаю.

— Скажи мне, Аль, во что я ввязался? Кто вы такие? Аль…

— Успокойся, ничего страшного не случилось. …Ты, похоже, уже знаешь, что означает мое имя, кто я такой и почему я здесь.

— Если честно, то я не совсем понял, кто ты и почему здесь.

— …Ну, я – наследник, будущий Король Мертвых. А здесь я только потому, что отцу ужасно хочется услышать от меня зов о помощи.

— Но ты ведь звал.

— Я просил помощи, — Аль кивнул. – Но не для себя, а отец хочет именно такого зова: помощи для меня. Но его не будет. …А они – Жнецы. Они приходят к тем, кто умер, и осторожно забирают их души. Жнецы – это лучшие офицеры смерти, какие когда-либо существовали. Ну, а ты… ты просто вмешался в игры не своего уровня. Это — уровень Мироздания. Обычным людям, вроде тебя и твоих людей, здесь делать нечего.

— Вот оно что.… Получается, все вы – нелюди?

— Вовсе нет. Я, например, человек. Просто судьба у меня такая, — Аль встал и подошел к выходу из шатра. – Засыпай. Завтра мы оставим вас в городе. Надеюсь, ты не станешь снова гоняться за Марией. Иначе… я просто не знаю, что сделает Марат. Спи.

Аль вышел из шатра.

У костра сидела Виктория. Аль опустился на траву рядом с ней.

— Ты чего не спишь? – тихо произнес Аль, зная, что в шатрах отлично все слышно.

— Что-то не хочется.

— Могу я тебя попросить посидеть здесь пять минут?

— Конечно, что-то случилось?

— … Ты, конечно, заметила перетягивающие бинты у меня под рубашкой, — еще тише произнес Аль. Виктория кивнула.

— Ты ранен?

— Нет. Просто под ними у меня шрамы, которые вечно болят, вот и приходиться их утягивать. Посиди здесь, а я пойду, поправлю бинты: они временами слабеют.

— Может, мне помочь?

— Нет, спасибо. Я сам. …Не хочу пугать тебя своим изуродованным телом.

Улыбнувшись, Аль встал и ушел в шатер, где спала Мария. Здесь юноша снял рубашку. Бинты, сильно утягивающие все тело Аль – от грудной клетки до самого пояса – немного ослабли. Аль, стоя спиной к входу, нащупал руками концы и начал осторожно поправлять каждый моток отдельно, стягивая их всех сзади внизу.

— Аль, — тихо позвал мужской голос, и в шатер вошел Виктор. – Ты здесь?

— Здесь, — почти неслышно отозвался юноша. Аль замер, когда Виктор сделал шаг к нему. Парень остановился, всматриваясь в темноту.

— Аль, ты чего весь замотанный? Ранен?

— Нет, это просто шрам… не важно, — быстро закрепив бинты, Аль схватил рубашку и застегнул ее до самого верха. – Ты чего не спишь?

— Гарт и его люди пропали. Присмотри за Марией, — Виктор вышел. Глубоко вздохнув, Аль опустился возле спящей девочки и достал из-под своей подушки нож.

Снаружи раздались шаги, и в шатер, где спала Мария, вошел Гарт. Увидев спящую девочку, мужчина тихо направился к ней. Неожиданно нечто острое коснулось его горла, Джозеф замер.

— А я-то уже понадеялся, что вы ушли, — произнес Аль. – Почему вы еще здесь?

— Я собираюсь забрать девчонку, а тебе, мальчик, со мной не тягаться.

— Ты забыл, кто я такой, — Аль нажал лезвием ножа на горло мужчины, вытесняя его из шатра. Гарт попятился.

— Аль, это ты? – сонно позвала Мария. – Что случилось?

— Спи, Мария, все в порядке.

— Ты обещал лечь со мной.

— Я помню, Мария. Спи. Пять минут, и я буду спать рядом с тобой.

— Хорошо, — Мария отвернулась и закрыла глаза.

Аль вывел Гарта из шатра. У костра никого не было.

— Тебе лучше уйти и забыть о ее существовании, — Аль отошел от мужчины на несколько шагов, держа нож наготове. – Забирай своих людей и уходи, Джозеф.

— Предположим, что я забуду про девчонку, — Гарт усмехнулся. – Но удастся ли мне забыть про тебя, Аль?

— Что? Я тебя не понимаю, — Аль насторожился.

— Я знаю, что однажды ты все рано станешь Королем Мертвых. Как бы сильно ты этого не хотел, мальчик.

— А, это, — Аль облегченно усмехнулся. – Значит, хочешь использовать меня как приманку? Попросить за меня выкуп у отца? У Смерти-то?

Аль вдруг стало ужасно смешно. Этот человек явно не знал, о чем говорил. Подавив смех, Аль бросил нож на землю под ноги Гарту и указал в сторону города.

— Убирайся! Мне противно общаться с тем, кто не знает цену смерти, ее силе! – громко бросил юноша. – И, так точно будет лучше для тебя, забудь обо всем, что узнал здесь!

— И даже о том, что юный Аль – девица? – еле слышно даже для Аль, произнес Гарт. Аль замер и опустил руку.

— Девица? – помолчав, выдавил Аль. – Не смеши! Кто тебе сказал подобную чепуху?

— Тогда для чего еще ты перетягиваешь все тело? Разве не поэтому?

— Ну и дурак! …Мое тело изуродовано шрамами, которые постоянно болят. Мне приходиться перетягивать их, чтобы они не болели и чтобы никого ими не напугать.

— Неужели они так ужасны?

— Тебя это не должно волновать, — Аль нахмурился и отступил на шаг. Юноша поднял руку: в ней уже был нож, который Аль бросил под ноги Гарту.

— А, может, меня это сильно волнует? – Джозеф направился медленным шагом к Аль. Тот отступал, пока не уперся спиной в нечто теплое и упругое.

— Чем это вы тут заняты? – произнес мужской голос над головой Аль. Аль обернулся. Как оказалось, это был Виктор, к которому, пятясь, и прижался спиной Аль. Гарт, занятый юношей, даже не заметил парня.

— Виктор, — Аль смотрел в глаза парню. В них по-прежнему были веселые искорки. В глазах же Аль был страх.

— Аль, что случилось? …Ты чего это с мальчиком тут собрался делать? – Виктор усмехнулся и заслонил собой Аль от Гарта.

— Всего-то хотел поиграть с мальчиком, — Джозеф выпрямился.

— С этим мальчиком так просто играть нельзя. Сначала надо спросить разрешения у Марии, потом у нас троих, и, конечно, у Смерти. А потом, если все дадут свое согласие, играть. Понял?

— Понял. Так ты разрешаешь?

— Думаю, нет. А, значит, ты и подойти к нему теперь близко не можешь.

Выйдя из-за шатра позади Джозефа, к ним приблизился Марат. В руках у него был его ручной пулемет.

— О, юный принц уже доставляет нам неприятности? – Марат выдохнул струю дыма.

— Нет, это принцу доставляют неприятности всякие злые дядьки с дурными намерениями, — Виктор взял Аль за плечо. – Представляешь, домогаться сына Смерти.

— Меня никто не домогался! – Аль отмахнулся от руки Виктора.

— Правильно. Я всего-то хотел снять с него рубашку и бинты.

— В любом случае, твои действия не понравились моему принцу, — холодно отрезал Марат и закурил новую сигарету. – Теперь я, как его верный слуга, обязан наказать тебя. Что же мне с тобой такое сделать?

— Стереть ему память о Марии и всем, что с ней связано и отправить в город вместе с его ребятами. Я спать, — властно произнес Аль и направился в шатер Марии.

— В нашем мальчике все-таки не дремлет королевская кровь, — прикинул Виктор, провожая Аль взглядом. – Ну, что будем делать?

— Следовать приказу, что же еще? Иди сюда, птенчик! – Марат направился к Гарту. Сообразив, что шутки кончились, Джозеф отскочил в сторону и скрылся в темноте.

— Черт! Придется его опять искать.

— И когда я вас отучу всякую нечисть поминать? – вздохнул Марат и уселся у шатра Марии.

  • С первого взгляда. Kartusha / Love is all... / Лисовская Виктория
  • Сапоги № 15 / Z.M.E.Y.
  • Белый единорог / Вербовая Ольга / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Притяжение / Пара строк / Панина Татьяна
  • Цунамивидный клок / Уна Ирина
  • "Франсуа" / Билли Фокс
  • Мессия / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Одиннадцать розовых слоников / Другая реальность / Ljuc
  • Музей одной картины / Аривенн
  • Исабель. / Нарисованные лица / Алиенора Брамс
  • Афоризм 880(аФурсизм). О страхе. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль